Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Кислов, А. В.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ : [для родителей и воспитателей / Кислов А. В. ; иллюстрации: Пчелкина Е. Л.]. - Москва : Галактика, 2024. - 82, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Педагогика-ТРИЗ. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Библиография: с. [84] (3 наименования). - 50 экз. - ISBN 978-5-6042686-0-5 : 461-31. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В.
Шифры: 74.024.1, В74.0 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, дошкольная педагогика, младшие школьники, школьники, ТРИЗ, развитие творческого мышления, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи, интеллектуальное развитие, умственное развитие, развитие фантазии, студенты, веполь
Аннотация: Третий сборник задач по ТРИЗ. В нем представлены разнообразные задачи, доступные для начинающих осваивать ТРИЗ. Задачи рассчитаны на разный возраст и соответствующим образом сгруппированы. Верхней возрастной границы нет. К задачам даны подробные методические пояснения, оставляющие место для самостоятельных размышлений. Задачи расположены по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеальный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, противоречие требований, веполь.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Злотин, Б. Л. (1946- ).
Изобретатель пришел на урок : развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. - Москва : Галактика, 2023. - 298, [1] с. : рис., схемы, табл. ; 21 см. - (Образование для новой эры). - 50 экз. - ISBN 978-5-9500662-8-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Злотин Б. Л., Зусман А. В.
Шифры: 74.024.1 - З-68
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, ТРИЗ, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, развитие креативного мышления, творческое мышление, изобретательские задачи для школьников, изобретательские задачи для подростков, интеллектуальное развитие ребёнка
Аннотация: Перед вами осовремененная редакция книги, первый тираж которой был издан и очень быстро распродан в годы «Перестройки». Изначально книга была предназначена для педагогов естественнонаучного цикла предметов. Однако оказалось, что книгу с удовольствием читают и старшие школьники, увлечённые естественными науками. Единственный способ глубоко освоить предмет - это подходить к нему творчески, что и делают авторы книги - Борис Злотин и Алла Зусман - действующие специалисты, мастера ТРИЗ, консультанты международного уровня.
3. Книга
bookCover
Скороходова, О. И. (1914-1982).
Слишком темно и невыносимо тихо : воспоминания слепоглухонемой : как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир / Ольга Скороходова. - Москва : Родина, 2019. - 430, [1] с. ; 21 см. - (Диагноз). - ISBN 978-5-907149-13-7 (в пер.) : 337-70, 1500 экз.
Авторы: Скороходова О. И.
Шифры: 74.54, ст74 - С 44
Ключевые слова: слепоглухонемые, стихи, биографии, биографические сведения, слепоглухонемые дети, специализированные школы, глухота, слепота, слепоглухие дети, слепоглухие, воспоминания, творчество, стихотворения
Аннотация: Автор книги - человек необычной судьбы. В детстве она заболела менингитом и полностью потеряла зрение, а затем и слух. Примерно в десятилетнем возрасте она попала в школу-клинику для слепоглухонемых детей, где под руководством профессора И. А. Соколянского у нее была восстановлена речь. Здесь же она получила среднее образование. В дальнейшем защитила диссертацию в НИИ дефектологии. Эта женщина написала несколько книг и множество научных статей, но именно эта книга стала главным трудом ее жизни, так как в ней она попыталась рассказать о том, каким ей представляется мир, о том, что это за мир, без красок и звуков…
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-2, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Кислов, А. В. (1939- ).
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.024.1, В74 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи для детей, интеллектуальное развитие ребенка, творческие способности, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, развитие творчества, ТРИЗ, средний школьный возраст, старший школьный возраст, школьники
Аннотация: Второй сборник задач по ТРИЗ. Представлены разнообразные, доступные для детского восприятия изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские), с подробным методическим разбором хода решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора, выполненные авторами сборника и выполненные детьми. Представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Приведена таблица используемых аббревиатур и терминов. В приложении: матрица Альтшуллера, таблица выбора приемов устранения противоречий, условий (технических противоречий); типовые приемы устранения технических противоречий, или Список приемов, рекомендуемых при поиске выхода из противоречивых ситуаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Гин, А. А.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Авторы: Гин А. А.
Шифры: 74.024.1, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: занимательное изобретательство, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, креативность, методы обучения, обучение детей, развитие креативности, развитие творческого мышления, система обучения, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика
Аннотация: Как зажечь в детях внутренний огонь интереса к познанию нового? Чему и как нужно учить детей в современном мире? Как обучать ребёнка, чтобы он был успешен, востребован? На эти и другие вопросы отвечает эта книга. Написанная просто и ярко, она предназначена широкому кругу читателей - учеников, учителей, родителей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Петров, В.
Простейшие приемы изобретательства : общие принципы получения идей : 4 способа получения новых идей : [12+] / Владимир Петров. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 132 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека создания инноваций. ТРИЗ от А до Я). - 150 экз. - Литература: с. 119. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-91359-200-2 (в пер.) : 272-57; 331-10.
Авторы: Петров В.
Шифры: 74.024.1, ст74 - П 30
Ключевые слова: аналогия, занимательное изобретательство, идеи, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, инверсия, развитие творческого мышления, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, фантазии, эмпатия
Аннотация: Эта первая книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Серия будет посвящена разным аспектам ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Данная книга описывает наиболее общие способы решения изобретательских задач и получения новых идей. Материал легко и быстро усваивается, показывает, что изобретать можно по определенным правилам, методам. Кроме того, материал книги создает у читателей мотивацию в изучении следующего материала. В книге приводится около 140 примеров и задач, и 230 иллюстраций. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи, предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Бордовская, Н. В. (д-р педагог. наук, проф.).
Диалектика педагогического исследования : учебник для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - Москва [и др.] : Питер, 2016. - 620 с. : табл. ; 24 см. - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - 2000 экз. - Библиография в конце раздела. - ISBN 978-5-406-03703-4 (в пер.) : 908-49.
Авторы: Бордовская Н. В.
Шифры: 74.0, ст74 - Б 82
Ключевые слова: педагогическая деятельность, педагогические исследования, педагогический процесс, профессиональная деятельность
Аннотация: В монографии ставятся и обсуждаются проблемы логики и методологии педагогического исследования в контексте процесса развития педагогической науки и научно-педагогического знания. Раскрываются грани непрерывности и преемственности научно-педагогического поиска через включение самого процесса развития в формируемый "образ" педагогического исследования. Книга сочетает различные жанры - проблемно-исследовательский, концептуально-теоретический и системно-логический, отражая тенденции современного развития отечественной педагогической науки и ее методологии на рубеже столетий. Издание адресовано педагогам-исследователям, аспирантам, докторантам и всем тем, кто включен в процесс научного творчества.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Виневская, А. В.
Метод кейсов в педагогике : практикум для учителей и студентов / А. В. Виневская. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 141 с. ; 20 см. - (Серия "Библиотека студента"). - 2000 экз. - ISBN 978-5-222-22946-0 (в обл.) : 165-77.
Авторы: Виневская А. В.
Шифры: 74.00я81, ст74 - В 48
Ключевые слова: кейс-методы, кейс-технологии, кейсы, педагогические задачи, педагогические карты, педагогические ситуации, педагогические технологии, работа с родителями
Аннотация: Метод кейсов, или case study, - изучение проблемной ситуации на основе известных случаев, фактов из реальной жизни. Пособие включает два раздела: в первом предлагается схема составления и решения педагогических кейсов, а во втором приводятся сами кейсы и ситуации (свыше 50), т.е. даётся своего рода тренажёр для практической работы педагога. Для анализа предлагаются кейсы различной тематики: взаимодействие педагога с детьми, имеющими определённые нарушения развития, взаимодействие педагога и учащихся в конкретных учебных ситуациях, взаимодействие педагога и родителей. Наличие ответов к части заданий даёт возможность сравнить собственное решение проблемной ситуации с успешным её решением в соответствии с методом кейсов. Кейсы и ситуации, приведённые в пособии, могут быть использованы на практических и лабораторных учебных занятиях по целому ряду педагогических дисциплин, на семинарах для педагогов, олимпиадах и курсах повышения квалификации педагогических работников.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб23(д)-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Буше, Ф.
Книга о том, кто такие родители, откуда они взялись и почему заставляют тебя есть овощи и делать множество других ненужных вещей : для семейного чтения / Франсуаза Буше при содействии Лу Буше ; [пер. с фр. Дарьи Соколовой]. - М. : Clever, 2013. - [112] c. : ил. - ISBN 978-5-91982-180-9 : 199-87.
Авторы: Буше Ф.
Шифры: 74.903, ст74 - Б 94
Ключевые слова: родители, дети, дети и родители, родители и дети, семьи, семейные взаимоотношения, родительская любовь, родительская культура, родительские обязанности, родительский авторитет, родительское воспитание, родительское поведение, детское поведение, детские взаимоотношения, детские высказывания, детские привычки
Аннотация: Узнай, почему твои родители - самые потрясающие люди на свете! И даже если они тебя ругают, то только потому, что желают тебе добра! Для детей 9-13 лет и их родителей.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-2, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб1(д)-2
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Плотникова, Е. Б.
Воспитывающее обучение : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. Б. Плотникова. - М. : Академия, 2010 (Саратов). - 168, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Фактическая дата выхода в свет: 2009. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6439-0 (в пер.) : 233-95.
Авторы: Плотникова Е. Б.
Шифры: 74.0я73, ст74 - П 39
Ключевые слова: воспитывающее обучение, педагогические технологии, дидактические процессы, технологии обучения, воспитание, приемы воспитания
Аннотация: Рассматриваются основы воспитывающего обучения. Внимание сосредоточено на сущности воспитывающего обучения как принципа, на научно-теоретических и практических подходах к его реализации, рассматриваются модели и технологии воспитывающего обучения в трехуровневой социально-педагогической системе.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб15-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Эхо Ю.
Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации: успех без лишних проблем / Эхо Ю. - М. : Металлургия, 1996. - 112 с. - 10700-00.
Авторы: Эхо Ю.
Шифры: 74.026.65я7, ст74 - Э 95
Ключевые слова: дипломные работы, курсовые работы, доклады, контрольные работы, рефераты, диссертации
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Матюнин, Б. Г.
Нетрадиционная педагогика. - М. : Шк.-Пресс, 1994. - 96 с. - (Библиотека журнала "Воспитание школьников"). - 2000-00.
Авторы: Матюнин Б. Г.
Шифры: 74.0, ст74 - М 35
Ключевые слова: нетрадиционная педагогика, педагогические технологии
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Подборка
bookCover
Книга для чтения : учеб. для 6 кл. вспом. шк. / авт.-сост.: И. М. Бгажнокова, Е. С. Погостина. - 2-е изд., перераб. - М. : Просвещение, 1994. - 208 с. - 2000-00.
Авторы: Бгажнокова И. М., Погостина Е. С.
Шифры: 74.5, ст74 - К 53
Ключевые слова: воспитание, коррекционная педагогика
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Бок Д.
Университеты и будущее Америки / Бок Д. ; пер. с англ. Н. В. Баскаковой. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 1993. - 128 с. - 4400-00.
Авторы: Бок Д.
Шифры: 74.484, ст74 - Б 78
Ключевые слова: зарубежные страны, университеты, нравственность, студенты, гражданская ответственность, образование за рубежом, история образования, зарубежное образование, американское образование, образовательные учреждения
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Калувэ, Л.
Развитие школы: модели и изменения / пер. с англ. Е. Н. Максимовой. - Калуга : Калуж. ин-т социологии, 1993. - 240 с. - 5 990-00.
Авторы: Калувэ Л., Маркс Э., Петри М.
Шифры: 74.03(2), ст74 - К 17
Ключевые слова: школьная система, развитие образования, история школы, история обучения
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Харламов, И. Ф.
Педагогика : учеб. пособие для ун-тов и пед. вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1990. - 576 с. - 1-40.
Авторы: Харламов И. Ф.
Шифры: 74.0я73, ст74 - Х 20
Ключевые слова: педагогическая наука, обучение, личностные качества, педагогический опыт
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Грамши, А.
Формирование человека : записки о педагогике : пер. с итал. / Грамши А. ; под ред. К. И. Салимовой ; сост. К. И. Салимова. - М. : Педагогика, 1983. - 224 с. - 1-10.
Авторы: Грамши А.
Шифры: 74.0, ст74 - Г 76
Ключевые слова: воспитание, формирование личности
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах