Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
SKBR/11e358da-19d6-429b-bb22-ed66a60dbb0e |
005 |
Дата корректировки |
20241122161316.4 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-6042686-0-5 |
9 |
Тираж |
50 экз. |
d |
Цена |
461-31 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
20200226d2024 cd y0rusy028902 ca |
101 |
Язык документа |
0_ |
a |
Язык текста |
rus |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ |
f |
Первые сведения об ответственности |
Кислов А. В. |
g |
Последующие сведения об ответственности |
иллюстрации: Пчелкина Е. Л.] |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
[для родителей и воспитателей |
203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
a |
Вид содержания |
Текст |
c |
Тип средства |
непосредственный |
210 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Москва |
c |
Издательство |
Галактика |
d |
Дата издания |
2024 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
82, [2] с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., портр. |
d |
Формат |
21 см |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
На обложке: Педагогика-ТРИЗ |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
Информация об авторе на 4-й с. обложки |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиография: с. [84] (3 наименования) |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Третий сборник задач по ТРИЗ. В нем представлены разнообразные задачи, доступные для начинающих осваивать ТРИЗ. Задачи рассчитаны на разный возраст и соответствующим образом сгруппированы. Верхней возрастной границы нет. К задачам даны подробные методические пояснения, оставляющие место для самостоятельных размышлений. Задачи расположены по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеальный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, противоречие требований, веполь. |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Общая педагогика |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
610 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
ТРИЗ-педагогика |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольная педагогика |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьники |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ТРИЗ |
610 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
развитие творческого мышления |
610 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
решение творческих задач |
610 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
креативное мышление |
610 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
творческое мышление |
610 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
младший школьный возраст |
610 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
изобретательские задачи |
610 |
Ключевые слова |
2_ |
a |
Ключевые слова |
интеллектуальное развитие |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
умственное развитие |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие фантазии |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
студенты |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
веполь |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
74.024.1; В74.0 |
2 |
Код системы |
rubbks |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Кислов |
b |
Имя |
А. В. |
g |
Полное личное имя |
Александр Васильевич |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Пчелкина |
b |
Имя |
Е. В. |
g |
Полное личное имя |
Екатерина Львовна |
4 |
Код отношения |
440 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Челябинская ОУНБ |
c |
Дата составления |
20200226 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
2 |
Код формата |
rusmarc |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Челябинская ОУНБ |
c |
Дата составления |
20200226 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
2 |
Код формата |
rusmarc |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
i |
Авторский знак |
К 44 |
j |
Шифр хранения |
74.024.1 |
900 |
Макрообъекты |
__ |
a |
Макрообъекты |
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ. А.В. Кислов, 2024 |
901 |
Тип документа |
__ |
a |
Ответственный |
ООФиК/Губина |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20240620 |
c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
3 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202407 |