Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.024.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Кислов, А. В.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ : [для родителей и воспитателей / Кислов А. В. ; иллюстрации: Пчелкина Е. Л.]. - Москва : Галактика, 2024. - 82, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Педагогика-ТРИЗ. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Библиография: с. [84] (3 наименования). - 50 экз. - ISBN 978-5-6042686-0-5 : 461-31. - Текст : непосредственный.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ : [для родителей и воспитателей / Кислов А. В. ; иллюстрации: Пчелкина Е. Л.]. - Москва : Галактика, 2024. - 82, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Педагогика-ТРИЗ. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Библиография: с. [84] (3 наименования). - 50 экз. - ISBN 978-5-6042686-0-5 : 461-31. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В.
Шифры: 74.024.1, В74.0 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, дошкольная педагогика, младшие школьники, школьники, ТРИЗ, развитие творческого мышления, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи, интеллектуальное развитие, умственное развитие, развитие фантазии, студенты, веполь
Аннотация: Третий сборник задач по ТРИЗ. В нем представлены разнообразные задачи, доступные для начинающих осваивать ТРИЗ. Задачи рассчитаны на разный возраст и соответствующим образом сгруппированы. Верхней возрастной границы нет. К задачам даны подробные методические пояснения, оставляющие место для самостоятельных размышлений. Задачи расположены по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеальный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, противоречие требований, веполь.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Злотин, Б. Л. (1946- ).
Изобретатель пришел на урок : развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. - Москва : Галактика, 2023. - 298, [1] с. : рис., схемы, табл. ; 21 см. - (Образование для новой эры). - 50 экз. - ISBN 978-5-9500662-8-3. - Текст : непосредственный.
Изобретатель пришел на урок : развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. - Москва : Галактика, 2023. - 298, [1] с. : рис., схемы, табл. ; 21 см. - (Образование для новой эры). - 50 экз. - ISBN 978-5-9500662-8-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Злотин Б. Л., Зусман А. В.
Шифры: 74.024.1 - З-68
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, ТРИЗ, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, развитие креативного мышления, творческое мышление, изобретательские задачи для школьников, изобретательские задачи для подростков, интеллектуальное развитие ребёнка
Аннотация: Перед вами осовремененная редакция книги, первый тираж которой был издан и очень быстро распродан в годы «Перестройки». Изначально книга была предназначена для педагогов естественнонаучного цикла предметов. Однако оказалось, что книгу с удовольствием читают и старшие школьники, увлечённые естественными науками. Единственный способ глубоко освоить предмет - это подходить к нему творчески, что и делают авторы книги - Борис Злотин и Алла Зусман - действующие специалисты, мастера ТРИЗ, консультанты международного уровня.
3. Книга
Кислов, А. В. (1939- ).
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.024.1, В74 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи для детей, интеллектуальное развитие ребенка, творческие способности, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, развитие творчества, ТРИЗ, средний школьный возраст, старший школьный возраст, школьники
Аннотация: Второй сборник задач по ТРИЗ. Представлены разнообразные, доступные для детского восприятия изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские), с подробным методическим разбором хода решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора, выполненные авторами сборника и выполненные детьми. Представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Приведена таблица используемых аббревиатур и терминов. В приложении: матрица Альтшуллера, таблица выбора приемов устранения противоречий, условий (технических противоречий); типовые приемы устранения технических противоречий, или Список приемов, рекомендуемых при поиске выхода из противоречивых ситуаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Гин, А. А.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Авторы: Гин А. А.
Шифры: 74.024.1, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: занимательное изобретательство, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, креативность, методы обучения, обучение детей, развитие креативности, развитие творческого мышления, система обучения, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика
Аннотация: Как зажечь в детях внутренний огонь интереса к познанию нового? Чему и как нужно учить детей в современном мире? Как обучать ребёнка, чтобы он был успешен, востребован? На эти и другие вопросы отвечает эта книга. Написанная просто и ярко, она предназначена широкому кругу читателей - учеников, учителей, родителей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
5. Книга
Петров, В.
Простейшие приемы изобретательства : общие принципы получения идей : 4 способа получения новых идей : [12+] / Владимир Петров. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 132 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека создания инноваций. ТРИЗ от А до Я). - 150 экз. - Литература: с. 119. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-91359-200-2 (в пер.) : 272-57; 331-10.
Простейшие приемы изобретательства : общие принципы получения идей : 4 способа получения новых идей : [12+] / Владимир Петров. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 132 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека создания инноваций. ТРИЗ от А до Я). - 150 экз. - Литература: с. 119. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-91359-200-2 (в пер.) : 272-57; 331-10.
Авторы: Петров В.
Шифры: 74.024.1, ст74 - П 30
Ключевые слова: аналогия, занимательное изобретательство, идеи, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, инверсия, развитие творческого мышления, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, фантазии, эмпатия
Аннотация: Эта первая книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Серия будет посвящена разным аспектам ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Данная книга описывает наиболее общие способы решения изобретательских задач и получения новых идей. Материал легко и быстро усваивается, показывает, что изобретать можно по определенным правилам, методам. Кроме того, материал книги создает у читателей мотивацию в изучении следующего материала. В книге приводится около 140 примеров и задач, и 230 иллюстраций. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи, предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах