Найдено документов - 143 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.024.1; В74' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Кислов, А. В.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ : [для родителей и воспитателей / Кислов А. В. ; иллюстрации: Пчелкина Е. Л.]. - Москва : Галактика, 2024. - 82, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Педагогика-ТРИЗ. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Библиография: с. [84] (3 наименования). - 50 экз. - ISBN 978-5-6042686-0-5 : 461-31. - Текст : непосредственный.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ : [для родителей и воспитателей / Кислов А. В. ; иллюстрации: Пчелкина Е. Л.]. - Москва : Галактика, 2024. - 82, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Педагогика-ТРИЗ. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Библиография: с. [84] (3 наименования). - 50 экз. - ISBN 978-5-6042686-0-5 : 461-31. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В.
Шифры: 74.024.1, В74.0 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, дошкольная педагогика, младшие школьники, школьники, ТРИЗ, развитие творческого мышления, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи, интеллектуальное развитие, умственное развитие, развитие фантазии, студенты, веполь
Аннотация: Третий сборник задач по ТРИЗ. В нем представлены разнообразные задачи, доступные для начинающих осваивать ТРИЗ. Задачи рассчитаны на разный возраст и соответствующим образом сгруппированы. Верхней возрастной границы нет. К задачам даны подробные методические пояснения, оставляющие место для самостоятельных размышлений. Задачи расположены по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеальный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, противоречие требований, веполь.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Злотин, Б. Л. (1946- ).
Изобретатель пришел на урок : развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. - Москва : Галактика, 2023. - 298, [1] с. : рис., схемы, табл. ; 21 см. - (Образование для новой эры). - 50 экз. - ISBN 978-5-9500662-8-3. - Текст : непосредственный.
Изобретатель пришел на урок : развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. - Москва : Галактика, 2023. - 298, [1] с. : рис., схемы, табл. ; 21 см. - (Образование для новой эры). - 50 экз. - ISBN 978-5-9500662-8-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Злотин Б. Л., Зусман А. В.
Шифры: 74.024.1 - З-68
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, ТРИЗ, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, развитие креативного мышления, творческое мышление, изобретательские задачи для школьников, изобретательские задачи для подростков, интеллектуальное развитие ребёнка
Аннотация: Перед вами осовремененная редакция книги, первый тираж которой был издан и очень быстро распродан в годы «Перестройки». Изначально книга была предназначена для педагогов естественнонаучного цикла предметов. Однако оказалось, что книгу с удовольствием читают и старшие школьники, увлечённые естественными науками. Единственный способ глубоко освоить предмет - это подходить к нему творчески, что и делают авторы книги - Борис Злотин и Алла Зусман - действующие специалисты, мастера ТРИЗ, консультанты международного уровня.
3. Книга
Ямбург, Е. А. (1951- ).
Искусство просвещать : практическая культурология для педагогов и родителей / Евгений Ямбург. - Москва : Бослен, 2020. - 414, [1] с. ; 21 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91187-363-9 (в пер.) : 556-38. - Текст : непосредственный.
Искусство просвещать : практическая культурология для педагогов и родителей / Евгений Ямбург. - Москва : Бослен, 2020. - 414, [1] с. ; 21 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91187-363-9 (в пер.) : 556-38. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ямбург Е. А.
Шифры: 74в, В74 - Я 55
Ключевые слова: конфликтные ситуации, практическая культурология, исторические травмы, несчастная любовь, потеря жилья, сложные ситуации, сложные жизненные ситуации, педагогическая культура, педагогическая публицистика, педагогические размышления, социальная педагогика, педагоги, профессионализм, профессионализм педагога, воспитание детей, любовь к детям, тема воспитания, тема педагогики, пьесы
Аннотация: Предназначение просвещения – укреплять достоинства человека, прививать способность к рефлексии, позволяющей избегнуть саморазрушения, и создавать нравственный климат. Но просвещать надо с умом. Эта книга – приглашение к совместному размышлению. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, мы порой запутываемся в трех соснах. Почему? Учитель, подобно врачу, видит симптомы заболевания, но, в отличие от медика, начинает их лечить, не задумываясь о причинах болезни. Происходит это оттого, что за каждым педагогическим затруднением стоит непросвещенность самого учителя, непроясненность для него фундаментальных вопросов культуры.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Гин, А. А. (педагог; 1958 -).
Стратегия выживания : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-пресс, 2018. - 168 с. : цв. ил., фот. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0) (Школа креативного мышления). - На титульном листе и обложке: Потрясающая книга для развития ума. - Библиография: с. 165-166 (66 названий). - ISBN 978-5-7755-3716-6 : 955-00, 2000 экз.
Стратегия выживания : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-пресс, 2018. - 168 с. : цв. ил., фот. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0) (Школа креативного мышления). - На титульном листе и обложке: Потрясающая книга для развития ума. - Библиография: с. 165-166 (66 названий). - ISBN 978-5-7755-3716-6 : 955-00, 2000 экз.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: 28.6я92, В74, ст28.6я92 + В74 - Г 49
Ключевые слова: выживание животных, грызуны, животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, медведи, насекомые, нестандартное мышление, повадки животных, природа, птицы, развитие мышления, рептилии, собаки, школы, школьники
Аннотация: Увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 10, из них: гб15-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2, чз1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Объяснить необъяснимое : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2018. - 158, [1] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0). - 2000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 156-158 (72 названия). - ISBN 978-5-7755-3791-3 : 865-98.
Объяснить необъяснимое : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2018. - 158, [1] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0). - 2000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 156-158 (72 названия). - ISBN 978-5-7755-3791-3 : 865-98.
Авторы: Гин А. А., Кавтрев А. Ф.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: занимательное естествознание, занимательные задачи, исследовательские задачи, креативное мышление, нестандартное мышление, нестандартные методы, открытые задачи, ПРИЗ, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческой жизни. Все задачи, включенные в книгу, оригинальны и составлены на основе реальных событий и фактов. Задачи изложены в занимательном стиле и сопровождаются интересными сведениями справочного характера, удивительными фактами, а также комментариями ученых. Авторами впервые предложена процедура решения исследовательских задач (ПРИЗ). Опыт решения задач школьниками с использованием этой процедуры показал ее эффективность. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством. В приложениях помещены методические рекомендации, как это лучше сделать.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
6. Книга
Кислов, А. В. (1939- ).
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.024.1, В74 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи для детей, интеллектуальное развитие ребенка, творческие способности, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, развитие творчества, ТРИЗ, средний школьный возраст, старший школьный возраст, школьники
Аннотация: Второй сборник задач по ТРИЗ. Представлены разнообразные, доступные для детского восприятия изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские), с подробным методическим разбором хода решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора, выполненные авторами сборника и выполненные детьми. Представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Приведена таблица используемых аббревиатур и терминов. В приложении: матрица Альтшуллера, таблица выбора приемов устранения противоречий, условий (технических противоречий); типовые приемы устранения технических противоречий, или Список приемов, рекомендуемых при поиске выхода из противоречивых ситуаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Ханьшева, Г. В.
Скороговорки-повторялки. Работаем над дикцией / Галина Ханьшева, Александра Кустова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 31 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-28344-8 : 86-80.
Скороговорки-повторялки. Работаем над дикцией / Галина Ханьшева, Александра Кустова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 31 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-28344-8 : 86-80.
Авторы: Ханьшева Г. В., Кустова А.
Шифры: 74.57, В74 - Х 19
Ключевые слова: артикуляционные упражнения, артикуляция, дети, дикция, логопедические упражнения, логопедия, младший возраст, младший школьный возраст, произношение слов, развитие дикции, развитие речи, скороговорки, средний возраст, средний школьный возраст, школьники
Аннотация: Если ваш ребёнок уже научился правильно выговаривать все звуки, самое время начинать работу над дикцией. Для этого прочитайте и разучите веселые скороговорки-болталки. Разучивание этих стишков станет увлекательным и полезным занятием для младших школьников и детей постарше. В новый сборник включены стишки третьей ступени сложности, которые помогут улучшить дикцию (отчётливо произносить слова и звуки с правильной артикуляцией), тем самым повысят разборчивость речи, поднимут самооценку и позволят избежать насмешек по поводу "каши во рту". К тому же навыки хорошей дикции сохранятся на всю жизнь! Книга содержит скороговорки на проговаривание многосложных слов, слов со стечением согласных (когда 2-4 согласных идут подряд), чередование различных артикуляционных позиций, которые очень полезны для развития подвижности языка.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Однажды в истории : потрясающая книга для развития ума : [книга для детей, родителей, учителей общеобразовательной школы и всех, кто интересуется историей] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита Пресс, 2017. - 151, [1] с. : ил., цв. ил., факс., портр., карты ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; [кн. 5]). - 1500 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 150-151 (95 названий). - ISBN 978-5-7755-3374-8 : 865-98.
Однажды в истории : потрясающая книга для развития ума : [книга для детей, родителей, учителей общеобразовательной школы и всех, кто интересуется историей] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита Пресс, 2017. - 151, [1] с. : ил., цв. ил., факс., портр., карты ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; [кн. 5]). - 1500 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 150-151 (95 названий). - ISBN 978-5-7755-3374-8 : 865-98.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст63.3(0)я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: автомобили, алхимия, араваки, берестяные грамоты, города, древние люди, занимательная история, занимательные науки, иллюзионисты, индейцы, исследовательские задачи, исторические сведения, креативное мышление, мавры, мамонты, мореплаватели, нестандартное мышление, открытые задачи, персоналии, полководцы, ПРИЗ, путешествия, развитие креативности, развитие мышления, решение исследовательских задач, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, троглодиты, умственное воспитание, умственное развитие, ученые, фокусники, художники, школьники, шумеры
Аннотация: Если вы любите неожиданные повороты изобретательного ума, блестящие догадки, творческий подход к жизни - эта книга для вас. В ней представлены истории, которые возникали по мере познания мира людьми, в форме открытых жизненных задач. Каждая такая история сопровождается разнообразными дополнительными фактами, которые делают книгу ещё и немножко "энциклопедией". Эта книга, как и другие книги увлекательной серии "Библиотека Мир 2.0", поможет вам развить свой творческий потенциал, стать креативным человеком, а значит, успешным, востребованным и в конечном счёте счастливым. Книга адресована любознательным подросткам и взрослым: родителям, учителям, стремящимся сделать свои уроки интересными, работникам системы дополнительного образования и всем, кто интересуется историей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: гб16(д)-1, гб2(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
9. Книга
Коломейцев, П. Л. (1959-).
Каждый ребенок особенный : иллюзия дефекта / Петр Коломейцев, Кристель Манске ; [перевод с немецкого: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина]. - 2-е издание. - Москва : Никея, 2017. - 236 с. : ил., портр. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91761-628-5 (в пер.) : 491-38.
Каждый ребенок особенный : иллюзия дефекта / Петр Коломейцев, Кристель Манске ; [перевод с немецкого: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина]. - 2-е издание. - Москва : Никея, 2017. - 236 с. : ил., портр. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91761-628-5 (в пер.) : 491-38.
Авторы: Коломейцев П. Л., Манске К.
Шифры: 74.50, В74 - К 61
Ключевые слова: аутисты, воспитание, воспитание детей-инвалидов, дети-аутисты, дети-инвалиды, дети с аутизмом, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дефектологическая психология, инклюзивное образование, милосердие, особенные дети, православная психология
Аннотация: Книга "Каждый ребенок - особенный" - это диалог священника, работающего с особыми людьми, дефектолога по образованию, и уважаемого педагога-дефектолога о том, каким может быть наше отношение к особенным детям, как нам стоит расценивать их особенности, об их удивительном значении для окружающих людей, путях интеграции в коллективы сверстников и в общество и перспективах инклюзивного образования в России. Книга адресована широкому кругу читателей: родителям особенных детей, практикующим педагогам и психологам, а также священникам, семинаристам и студентам профильных вузов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Гин, А. А.
Хищники нападают : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2016. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 2). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 172-173 (57 назв.). - ISBN 978-5-7755-2376-3 (в обл.) : 729-73.
Хищники нападают : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2016. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 2). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 172-173 (57 назв.). - ISBN 978-5-7755-2376-3 (в обл.) : 729-73.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, исследовательские задачи, креативное мышление, насекомые, нестандартное мышление, открытые задачи, повадки животных, ПРИЗ, птицы, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Книга "Хищники нападают" - вторая из серии "Библиотека Мир 2.0" - увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб1(д)-1, гб11(д)-1, гб16(д)-2, гб2(д)-1, гб21(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-3
Информация об экземплярах
11. Книга
Гин, А. А.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Авторы: Гин А. А.
Шифры: 74.024.1, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: занимательное изобретательство, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, креативность, методы обучения, обучение детей, развитие креативности, развитие творческого мышления, система обучения, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика
Аннотация: Как зажечь в детях внутренний огонь интереса к познанию нового? Чему и как нужно учить детей в современном мире? Как обучать ребёнка, чтобы он был успешен, востребован? На эти и другие вопросы отвечает эта книга. Написанная просто и ярко, она предназначена широкому кругу читателей - учеников, учителей, родителей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
Петров, В.
Простейшие приемы изобретательства : общие принципы получения идей : 4 способа получения новых идей : [12+] / Владимир Петров. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 132 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека создания инноваций. ТРИЗ от А до Я). - 150 экз. - Литература: с. 119. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-91359-200-2 (в пер.) : 272-57; 331-10.
Простейшие приемы изобретательства : общие принципы получения идей : 4 способа получения новых идей : [12+] / Владимир Петров. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 132 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека создания инноваций. ТРИЗ от А до Я). - 150 экз. - Литература: с. 119. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-91359-200-2 (в пер.) : 272-57; 331-10.
Авторы: Петров В.
Шифры: 74.024.1, ст74 - П 30
Ключевые слова: аналогия, занимательное изобретательство, идеи, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, инверсия, развитие творческого мышления, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, фантазии, эмпатия
Аннотация: Эта первая книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Серия будет посвящена разным аспектам ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Данная книга описывает наиболее общие способы решения изобретательских задач и получения новых идей. Материал легко и быстро усваивается, показывает, что изобретать можно по определенным правилам, методам. Кроме того, материал книги создает у читателей мотивацию в изучении следующего материала. В книге приводится около 140 примеров и задач, и 230 иллюстраций. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи, предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Томас, Г. (1961-).
Образование : очень краткое введение / Гэри Томас ; перевод с английского Анастасии Архиповой ; под научной редакцией Сергея Филоновича. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 165, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека журнала "Вопросы образования"). - Заглавие и автор оригинала: Education / Gary Thomas. - 1000 экз. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-7598-1323-1 (в пер.) : 436-33.
Образование : очень краткое введение / Гэри Томас ; перевод с английского Анастасии Архиповой ; под научной редакцией Сергея Филоновича. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 165, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека журнала "Вопросы образования"). - Заглавие и автор оригинала: Education / Gary Thomas. - 1000 экз. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-7598-1323-1 (в пер.) : 436-33.
Авторы: Томас Г.
Шифры: 74.03(0), В74 - Т 56
Ключевые слова: зарубежное образование, образование, развитие образования, школьное образование, школьные программы
Аннотация: Что значит "получить образование"? Равняется ли образование школьному обучению? Какие у образования дальнейшие перспективы развития? В своей книге Гэри Томас исследует важнейшие вопросы, столетиями разводившие педагогов по разные стороны баррикады. Образование непрерывно развивается - от платоновской Академии до современных школ, но проблемы остаются прежними: чему учить и как именно учить? Гэри Томас - преподаватель педагогического факультета Бирмингемского университета. В свое время он работал учителем и школьным психологом, а теперь его педагогические и научные интересы сосредоточены в области инклюзивного образования и социальных наук. Книга, написанная живым, ироничным и увлекательным языком, предназначена широкому кругу читателей - от специалистов в области образования до всех, кому довелось поучиться в разнообразных образовательных учреждениях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Пейли, В. Г.
Мальчик, который хотел быть вертолетом / Вивиан Гасси Пейли ; перевод с английского Анастасии Архиповой ; под научной редакцией Сергея Филоновича. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 222, [1] с. ; 21. - (Библиотека журнала "Вопросы образования"). - Заглавие и автор оригинала: The boy who would be a helicopter / Vivian Gussin Paley. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7598-1504-4 (в пер.) : 413-30.
Мальчик, который хотел быть вертолетом / Вивиан Гасси Пейли ; перевод с английского Анастасии Архиповой ; под научной редакцией Сергея Филоновича. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 222, [1] с. ; 21. - (Библиотека журнала "Вопросы образования"). - Заглавие и автор оригинала: The boy who would be a helicopter / Vivian Gussin Paley. - 1500 экз. - ISBN 978-5-7598-1504-4 (в пер.) : 413-30.
Авторы: Пейли В. Г.
Шифры: 74.66, В74 - П 24
Ключевые слова: воспитание детей, дети, детская психология, замкнутые дети, личность ребенка, общение детей, педагогические приемы, ролевые игры, социальные педагоги, трудные дети
Аннотация: Книга Вивиан Пейли убедительно доказывает, что воспитатель - это творческая профессия, требующая как традиционно понимаемого интеллекта, так и интеллекта эмоционального, любви к детям, искреннего уважения к маленьким людям, которые, как оказывается, обладают навыками и умениями, утраченными взрослыми людьми. Иными словами, эта книга - гимн профессии. Удивительно просто от первого лица рассказана история мальчика, поначалу замкнутого в мире своей игры с вертолетом-игрушкой и упорно не желающего выходить из этого тесного, но надежного мирка. Подобные истории случаются с множеством детей, но далеко не всем выпадает счастье встретить чуткого человека, способного без педагогического насилия вывести ребенка на просторы широкого общения с другими людьми. Автор последовательно использует внешне простой педагогический прием, предлагая детям сначала рассказать свои истории, а потом разыграть их с привлечением сверстников в качестве исполнителей самых разных ролей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Гин, А. А.
Как не стать добычей : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2016. - 156, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 3). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 156-157 (65 назв.). - ISBN 978-5-7755-2377-0 (в обл.) : 690-69.
Как не стать добычей : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2016. - 156, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 3). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 156-157 (65 назв.). - ISBN 978-5-7755-2377-0 (в обл.) : 690-69.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, исследовательские задачи, креативное мышление, насекомые, нестандартное мышление, открытые задачи, повадки животных, ПРИЗ, птицы, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Книга "Как не стать добычей" - третья из серии "Библиотека Мир 2.0" - увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб1(д)-1, гб11(д)-1, гб16(д)-2, гб2(д)-1, гб21(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-3
Информация об экземплярах
16. Книга
Гин, А. А.
Хищники нападают : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2015. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 2). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 172-173 (57 назв.). - ISBN 978-5-7755-2376-3 (в обл.) : 283-00.
Хищники нападают : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2015. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 2). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 172-173 (57 назв.). - ISBN 978-5-7755-2376-3 (в обл.) : 283-00.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, исследовательские задачи, креативное мышление, насекомые, нестандартное мышление, открытые задачи, повадки животных, ПРИЗ, птицы, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Книга "Хищники нападают" - вторая из серии "Библиотека Мир 2.0" - увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
17. Книга
Голиков, Н. А.
Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией / Н. А. Голиков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 428, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Серия "Социальный проект"). - 2500 экз. - Библиогр. в конце кн. (148 назв.). - ISBN 978-5-222-23833-2 (в пер.) : 338-80.
Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией / Н. А. Голиков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 428, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Серия "Социальный проект"). - 2500 экз. - Библиогр. в конце кн. (148 назв.). - ISBN 978-5-222-23833-2 (в пер.) : 338-80.
Авторы: Голиков Н. А.
Шифры: 74.50, В74 - Г 60
Ключевые слова: воспитание детей-инвалидов, дети, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями, инвалидизация, инвалидность, инвалиды, инклюзивное образование, интегрированное обучение, качество жизни, обучение, обучение детей-инвалидов, оздоровление детей-инвалидов, оптимизация качества жизни, профессиональная деятельность, развитие детей-инвалидов, семейное воспитание, уровень жизни, учителя
Аннотация: Данная книга посвящена обучению, оздоровлению и развитию детей с особой миссией. Таковыми автор называет детей-инвалидов, поскольку убежден, что у этих маленьких граждан России действительно особая гуманитарная миссия - сделать мир человечнее, добрее и отзывчивее. Автор предлагаем оригинальные технологии социальной, психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, оптимизации качества их жизни. В книге представлены методологические подходы обеспечения интеграции образовательной, оздоровительной и развивающей деятельности в условиях семьи и полифункциональной образовательной организации. Особое внимание уделено инклюзии детей с дополнительными образовательными потребностями в интегрированные классы различных типов с их здоровыми сверстниками. Издание наполнено конкретными примерами из реальной практики работы с детьми и их родителями. Книга будет полезна родителям, педагогам, психологам, социальным работникам.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Фаер, С. А.
Полцарства за идею! : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Сергей Фаер, Виктор Тимохов ; [художники: С. Б. Мист, И. Г. Панков]. - Москва : Вита-Пресс, 2015. - 96 с. : цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 4). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 94 (38 назв.). - ISBN 978-5-7755-2773-0 (в обл.) : 477-16.
Полцарства за идею! : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Сергей Фаер, Виктор Тимохов ; [художники: С. Б. Мист, И. Г. Панков]. - Москва : Вита-Пресс, 2015. - 96 с. : цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 4). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 94 (38 назв.). - ISBN 978-5-7755-2773-0 (в обл.) : 477-16.
Авторы: Фаер С. А., Тимохов В. И.
Шифры: ст20я92, В74 - Ф 15
Ключевые слова: животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, занимательные науки, исследовательские задачи, креативное мышление, насекомые, нестандартное мышление, открытые задачи, повадки животных, ПРИЗ, развитие креативности, развитие мышления, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школьники
Аннотация: Книга "Полцарства за идею!" - четвертая из серии "Библиотека Мир 2.0"- увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Испанские гранды и пленный французский король, русский путешественник Сундаков и французский философ Мишель Монтень, древнегреческий герой Ахилл и группа "Битлз" и еще много других персонажей встретятся вам на страницах этой книги. Все они оказались в таких ситуациях, когда, чтобы выжить или выйти победителями из борьбы, надо было проявить смекалку. И это им удалось! В книге представлены 100 острых проблемных ситуаций. Книга адресована любознательным подросткам и взрослым: родителям, учителям, стремящимся сделать свои уроки интересными, работникам системы дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Патракеев, В. Г.
Педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения школьников со сниженными учебными возможностями / В. Г. Патракеев. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 164 с. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 158-164 (106 названий). - ISBN 978-5-98594-407-5 : 240-69.
Педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения школьников со сниженными учебными возможностями / В. Г. Патракеев. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 164 с. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 158-164 (106 названий). - ISBN 978-5-98594-407-5 : 240-69.
Авторы: Патракеев В. Г.
Шифры: 74.55, В74 - П 20
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, коррекционная педагогика, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в развитии, педагогические технологии, трудовое обучение, учебная деятельность, школьники
Аннотация: В монографии представлен материал исследования возможностей применения в общеобразовательных учебных заведениях и ПУ педагогических технологий изучения и активизации учебной деятельности школьников со сниженными учебными возможностями. Книга предназначена учителям, мастерам ПУ, студентам и аспирантам педагогических институтов и слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Гин, А. А.
Объяснить необъяснимое : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2015. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 1). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 171-173 (72 назв.). - ISBN 978-5-7755-2375-6 (в обл.) : 283-00.
Объяснить необъяснимое : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2015. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 1). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 171-173 (72 назв.). - ISBN 978-5-7755-2375-6 (в обл.) : 283-00.
Авторы: Гин А. А., Кавтрев А. Ф.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: занимательное естествознание, занимательные задачи, исследовательские задачи, креативное мышление, нестандартное мышление, открытые задачи, ПРИЗ, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческой жизни. Все задачи, включенные в книгу, оригинальны и составлены на основе реальных событий и фактов. Задачи изложены в занимательном стиле и сопровождаются интересными сведениями справочного характера, удивительными фактами, а также комментариями ученых. Авторами впервые предложена процедура решения исследовательских задач (ПРИЗ). Опыт решения задач школьниками с использованием этой процедуры показал ее эффективность. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством. В приложениях помещены методические рекомендации, как это лучше сделать.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах