Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.024.1; В74.0' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Кислов, А. В.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ : [для родителей и воспитателей / Кислов А. В. ; иллюстрации: Пчелкина Е. Л.]. - Москва : Галактика, 2024. - 82, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Педагогика-ТРИЗ. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Библиография: с. [84] (3 наименования). - 50 экз. - ISBN 978-5-6042686-0-5 : 461-31. - Текст : непосредственный.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ : [для родителей и воспитателей / Кислов А. В. ; иллюстрации: Пчелкина Е. Л.]. - Москва : Галактика, 2024. - 82, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Педагогика-ТРИЗ. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Библиография: с. [84] (3 наименования). - 50 экз. - ISBN 978-5-6042686-0-5 : 461-31. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В.
Шифры: 74.024.1, В74.0 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, дошкольная педагогика, младшие школьники, школьники, ТРИЗ, развитие творческого мышления, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи, интеллектуальное развитие, умственное развитие, развитие фантазии, студенты, веполь
Аннотация: Третий сборник задач по ТРИЗ. В нем представлены разнообразные задачи, доступные для начинающих осваивать ТРИЗ. Задачи рассчитаны на разный возраст и соответствующим образом сгруппированы. Верхней возрастной границы нет. К задачам даны подробные методические пояснения, оставляющие место для самостоятельных размышлений. Задачи расположены по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеальный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, противоречие требований, веполь.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Воспитание детей и молодежи. Тенденции и решения : монография / [И. В. Иванова, В. А. Макарова, Л. Г. Астахова и др.]. - Москва : Инфра-М, 2024. - 181, [1] с. ; 22 см. - (Научная мысль. Педагогика). - Авторы указаны на с. 3. - Библиография: с. 161-[180] (245 названий) и в конце разделов. - 500 экз. - ISBN 978-5-16-018627-6 (в пер.). - ISBN 978-5-16-111576-3 (online) : 692-31. - Текст : непосредственный.
Авторы: Иванова И. В., Макарова В. А., Астахова Л. Г., Буслаева Е. Н., Буслаева М. Е., Гурьева В. В., Портнова О. А.
Шифры: 74.00, В74.0 - В 77
Ключевые слова: воспитание, воспитание детей, воспитание молодежи, воспитательный процесс, гражданско-патриотическое воспитание, патриотическое воспитание, воспитание в школе, воспитание в вузе, воспитание лиц с ОВЗ, поколение Z, школьники, студенты
Аннотация: Монография посвящена проблеме, вызывающей интерес человечества во все времена и имеющей особую актуальность в свете современных тенденций развития общества, науки, образования, — проблеме воспитания детей и молодежи. Рассмотрены различные аспекты воспитания в условиях образовательных организаций общего, дополнительного и высшего образования, определены их ведущие тенденции и воспитательные возможности. Предназначена для педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов, организаторов работы с молодежью, родителей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Злотин, Б. Л. (1946- ).
Изобретатель пришел на урок : развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. - Москва : Галактика, 2023. - 298, [1] с. : рис., схемы, табл. ; 21 см. - (Образование для новой эры). - 50 экз. - ISBN 978-5-9500662-8-3. - Текст : непосредственный.
Изобретатель пришел на урок : развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. - Москва : Галактика, 2023. - 298, [1] с. : рис., схемы, табл. ; 21 см. - (Образование для новой эры). - 50 экз. - ISBN 978-5-9500662-8-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Злотин Б. Л., Зусман А. В.
Шифры: 74.024.1 - З-68
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, ТРИЗ, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, развитие креативного мышления, творческое мышление, изобретательские задачи для школьников, изобретательские задачи для подростков, интеллектуальное развитие ребёнка
Аннотация: Перед вами осовремененная редакция книги, первый тираж которой был издан и очень быстро распродан в годы «Перестройки». Изначально книга была предназначена для педагогов естественнонаучного цикла предметов. Однако оказалось, что книгу с удовольствием читают и старшие школьники, увлечённые естественными науками. Единственный способ глубоко освоить предмет - это подходить к нему творчески, что и делают авторы книги - Борис Злотин и Алла Зусман - действующие специалисты, мастера ТРИЗ, консультанты международного уровня.
4. Книга
Раин, О. (1964- ).
Все дети - Гении! / Олег Раин. - Екатеринбург : Сократ, 2022. - 302, [1] с. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-906350-74-9 (в пер.) : 1079-67. - Текст : непосредственный.
Все дети - Гении! / Олег Раин. - Екатеринбург : Сократ, 2022. - 302, [1] с. ; 21 см. - 500 экз. - ISBN 978-5-906350-74-9 (в пер.) : 1079-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Раин О.
Шифры: 74.00, В74.0 - Р 18
Ключевые слова: непослушные дети, общение с детьми, одиночество детей, детская дружба, мотивация детей, воспитание детей, воспитательная работа, дидактика, педагогические системы, педагогические теории, педагогические инновации, семейное воспитание, воспитание школьников
Аннотация: Тема воспитания — одна из тех, что будут обсуждаться ровно столько, сколько живет человечество. Этому есть объяснение, поскольку каждый ребенок начинает жизнь с чистого листа — практически с нуля. Опыта человечества для него не существует, а вот родители, школа, образовательные заведения являют собой ту данность, с которой приходится иметь дело. Нужно ли ему помогать, и что в помощи взрослых важнее всего — об этом и идет речь в данной книге.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Подборка
Корчак, Я. (Гольдшмидт, Хенрик; 1878-1942).
Все о том, как любить ребенка / Януш Корчак ; перевод с польского К. Э. Сенкевич ; предисловие Евгения Ямбурга. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 447, [1] с. ; 24 см. - (Главная книга о психологии). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-134694-2 (в пер.) : 650-10. - Текст : непосредственный.
Все о том, как любить ребенка / Януш Корчак ; перевод с польского К. Э. Сенкевич ; предисловие Евгения Ямбурга. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 447, [1] с. ; 24 см. - (Главная книга о психологии). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-134694-2 (в пер.) : 650-10. - Текст : непосредственный.
Авторы: Корчак Я.
Шифры: 74.00, В74.0 - К 70
Ключевые слова: воспитание детей, педагогические системы, любовь к детям, семейное воспитание, педагогические взгляды, воспитание детей, история педагогики
Аннотация: Януш Корчак (1878–1942) – великий польский педагог, талантливый писатель и общественный деятель. В годы Первой мировой войны он служил военным врачом в дивизионном полевом госпитале Русской императорской армии, после стал работать врачом в приютах для украинских детей. В годы Второй мировой войны, будучи отправленным в концлагерь вместе с воспитанниками «Дома сирот», он несколько раз отказывался от свободы, предпочтя смерть с подопечными в газовой камере. Януш Корчак оставил не просто память о себе, но и ценные книги. Книга «Всё о том, как любить ребёнка» – подлинная энциклопедия для воспитания взрослыми людьми маленьких. Дети – это личности, которые отличаются лишь отсутствием жизненного опыта. Они имеют право на уважение, голос, собственное мнение. К ним стоит относиться по-разному, но однозначно с теплотой и любовью. Благодаря красочным метафорам и грамотным рекомендациям Януша Корчака вы научитесь слушать, слышать и понимать ребёнка. Кто знает, может, именно в нём спит гений?
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб23-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Голованова, Н. Ф.
Воспитание: теория для практиков : монография / Н. Ф. Голованова. - Москва : Русайнс, 2020. - 212 с. ; 20 см. - Библиография в конце глав. - 1000 экз. - ISBN 978-5-4365-4960-6 : 716-00. - Текст : непосредственный.
Воспитание: теория для практиков : монография / Н. Ф. Голованова. - Москва : Русайнс, 2020. - 212 с. ; 20 см. - Библиография в конце глав. - 1000 экз. - ISBN 978-5-4365-4960-6 : 716-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Голованова Н. Ф.
Шифры: 74.00, В74.0 - Г 61
Ключевые слова: воспитание, теория воспитания, социокультурные феномены, педагогическая деятельность, воспитательные системы
Аннотация: Воспитание рассматривается в трёх проекциях: как социокультурный феномен, как педагогическая реальность, как педагогическая деятельность. Эти теоретические ракурсы, как правило, остаются за пределами материалов учебников педагогики, и знакомство с ними существенно обогащает профессиональную культуру воспитателя. Стиль изложения свободен от наукообразия и тяготеет к беседе с вдумчивым читателем, с которым автор искренне делится своими размышлениями. Издание адресовано студентам магистратуры и аспирантуры педагогических специальностей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Кислов, А. В. (1939- ).
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.024.1, В74 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи для детей, интеллектуальное развитие ребенка, творческие способности, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, развитие творчества, ТРИЗ, средний школьный возраст, старший школьный возраст, школьники
Аннотация: Второй сборник задач по ТРИЗ. Представлены разнообразные, доступные для детского восприятия изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские), с подробным методическим разбором хода решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора, выполненные авторами сборника и выполненные детьми. Представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Приведена таблица используемых аббревиатур и терминов. В приложении: матрица Альтшуллера, таблица выбора приемов устранения противоречий, условий (технических противоречий); типовые приемы устранения технических противоречий, или Список приемов, рекомендуемых при поиске выхода из противоречивых ситуаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Гин, А. А.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Авторы: Гин А. А.
Шифры: 74.024.1, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: занимательное изобретательство, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, креативность, методы обучения, обучение детей, развитие креативности, развитие творческого мышления, система обучения, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика
Аннотация: Как зажечь в детях внутренний огонь интереса к познанию нового? Чему и как нужно учить детей в современном мире? Как обучать ребёнка, чтобы он был успешен, востребован? На эти и другие вопросы отвечает эта книга. Написанная просто и ярко, она предназначена широкому кругу читателей - учеников, учителей, родителей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
9. Книга
Петров, В.
Простейшие приемы изобретательства : общие принципы получения идей : 4 способа получения новых идей : [12+] / Владимир Петров. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 132 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека создания инноваций. ТРИЗ от А до Я). - 150 экз. - Литература: с. 119. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-91359-200-2 (в пер.) : 272-57; 331-10.
Простейшие приемы изобретательства : общие принципы получения идей : 4 способа получения новых идей : [12+] / Владимир Петров. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 132 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека создания инноваций. ТРИЗ от А до Я). - 150 экз. - Литература: с. 119. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-91359-200-2 (в пер.) : 272-57; 331-10.
Авторы: Петров В.
Шифры: 74.024.1, ст74 - П 30
Ключевые слова: аналогия, занимательное изобретательство, идеи, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, инверсия, развитие творческого мышления, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, фантазии, эмпатия
Аннотация: Эта первая книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Серия будет посвящена разным аспектам ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Данная книга описывает наиболее общие способы решения изобретательских задач и получения новых идей. Материал легко и быстро усваивается, показывает, что изобретать можно по определенным правилам, методам. Кроме того, материал книги создает у читателей мотивацию в изучении следующего материала. В книге приводится около 140 примеров и задач, и 230 иллюстраций. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи, предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах