Найдено документов - 76 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.024.1; В74.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Кислов, А. В.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ : [для родителей и воспитателей / Кислов А. В. ; иллюстрации: Пчелкина Е. Л.]. - Москва : Галактика, 2024. - 82, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Педагогика-ТРИЗ. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Библиография: с. [84] (3 наименования). - 50 экз. - ISBN 978-5-6042686-0-5 : 461-31. - Текст : непосредственный.
Задачи в стихах для изучающих ТРИЗ : [для родителей и воспитателей / Кислов А. В. ; иллюстрации: Пчелкина Е. Л.]. - Москва : Галактика, 2024. - 82, [2] с. : ил., портр. ; 21 см. - На обложке: Педагогика-ТРИЗ. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Библиография: с. [84] (3 наименования). - 50 экз. - ISBN 978-5-6042686-0-5 : 461-31. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В.
Шифры: 74.024.1, В74.0 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, дошкольная педагогика, младшие школьники, школьники, ТРИЗ, развитие творческого мышления, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи, интеллектуальное развитие, умственное развитие, развитие фантазии, студенты, веполь
Аннотация: Третий сборник задач по ТРИЗ. В нем представлены разнообразные задачи, доступные для начинающих осваивать ТРИЗ. Задачи рассчитаны на разный возраст и соответствующим образом сгруппированы. Верхней возрастной границы нет. К задачам даны подробные методические пояснения, оставляющие место для самостоятельных размышлений. Задачи расположены по возрастающей сложности, начиная от тренировки творческой фантазии, с постепенным введением таких базовых инструментов, как модель задачи, конфликтующая пара, идеальный конечный результат, ресурсы, противоречие условий, противоречие требований, веполь.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Злотин, Б. Л. (1946- ).
Изобретатель пришел на урок : развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. - Москва : Галактика, 2023. - 298, [1] с. : рис., схемы, табл. ; 21 см. - (Образование для новой эры). - 50 экз. - ISBN 978-5-9500662-8-3. - Текст : непосредственный.
Изобретатель пришел на урок : развиваем креативное мышление / Борис Злотин, Алла Зусман. - Москва : Галактика, 2023. - 298, [1] с. : рис., схемы, табл. ; 21 см. - (Образование для новой эры). - 50 экз. - ISBN 978-5-9500662-8-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Злотин Б. Л., Зусман А. В.
Шифры: 74.024.1 - З-68
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, ТРИЗ, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, развитие креативного мышления, творческое мышление, изобретательские задачи для школьников, изобретательские задачи для подростков, интеллектуальное развитие ребёнка
Аннотация: Перед вами осовремененная редакция книги, первый тираж которой был издан и очень быстро распродан в годы «Перестройки». Изначально книга была предназначена для педагогов естественнонаучного цикла предметов. Однако оказалось, что книгу с удовольствием читают и старшие школьники, увлечённые естественными науками. Единственный способ глубоко освоить предмет - это подходить к нему творчески, что и делают авторы книги - Борис Злотин и Алла Зусман - действующие специалисты, мастера ТРИЗ, консультанты международного уровня.
3. Книга
Кислов, А. В. (1939- ).
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.024.1, В74 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи для детей, интеллектуальное развитие ребенка, творческие способности, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, развитие творчества, ТРИЗ, средний школьный возраст, старший школьный возраст, школьники
Аннотация: Второй сборник задач по ТРИЗ. Представлены разнообразные, доступные для детского восприятия изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские), с подробным методическим разбором хода решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора, выполненные авторами сборника и выполненные детьми. Представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Приведена таблица используемых аббревиатур и терминов. В приложении: матрица Альтшуллера, таблица выбора приемов устранения противоречий, условий (технических противоречий); типовые приемы устранения технических противоречий, или Список приемов, рекомендуемых при поиске выхода из противоречивых ситуаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Комплексная итоговая аттестация за курс начальной школы / авторы-составители: Е. А. Болотова, Т. А. Воронцова, А. Ю. Калинин. - Волгоград : Учитель, 2018. - 79 с. ; 29 см. - (ФГОС) (Начальная школа) (Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся). - На 4-й странице обложки также: 4763и. - Литература: с. 78 (9 названий). - ISBN 978-5-7057-5126-6 : 252-00, 15000 экз.
Шифры: В74.2 - К 63
Ключевые слова: итоговая аттестация, комплексная итоговая аттестация, комплексные итоговые работы, литературное чтение, математика, начальная школа, общеобразовательная школа, русский язык, тесты, чтение, школы, школьные предметы
Аннотация: В пособии представлены примерные комплексные итоговые работы за курс начальной школы, составленные на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий. Каждая комплексная работа составлена в форме тестов на основе научно-познавательного текста и сформулированных на его основе вопросов и заданий с ответами. Даны рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения, что обеспечивает оперативный контроль и позволяет учителю оценить способность школьников к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции. Предназначено учителям начальных классов, родителям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Ломакина, Т. Ю.
Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя / Т. Ю. Ломакина, С. В. Дзюбенко. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. - 187 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 127-145 (298 назв.). - ISBN 978-5-4469-1236-0 (в пер.) : 270-33, 300 экз.
Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя / Т. Ю. Ломакина, С. В. Дзюбенко. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. - 187 с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография: с. 127-145 (298 назв.). - ISBN 978-5-4469-1236-0 (в пер.) : 270-33, 300 экз.
Авторы: Ломакина Т. Ю., Дзюбенко С. В.
Шифры: 74.204.2, В74.2 - Л 74
Ключевые слова: инновации, инновационная среда, исследовательская деятельность, исследовательская деятельность учителя, исследовательские компетенции, научно-исследовательская работа, общеобразовательные учреждения, педагогические технологии, учителя, школы
Аннотация: Разработана и апробирована процессуально-содержательная модель развития исследовательских компетенций в инновационной среде общеобразовательной организации; показаны структурные компоненты, признаки, основные характеристики такой среды как ресурса развития исследовательских компетенций. Разработанное нормативно-методическое обеспечение процесса развития исследовательских компетенций учителя в инновационной среде общеобразовательной организации может быть использовано в деятельности методических служб, а также в конструировании индивидуального образовательного маршрута учителя с целью мотивации его на исследовательскую деятельность.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Необычное в обычном : 50 креативных решений / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-Пресс, 2017. - 86, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - (Школа креативного мышления). - 2000 экз. - Библиография: с. 74-77 (212 названий). - ISBN 978-5-7755-3423-3 : 476-33.
Необычное в обычном : 50 креативных решений / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-Пресс, 2017. - 86, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - (Школа креативного мышления). - 2000 экз. - Библиография: с. 74-77 (212 названий). - ISBN 978-5-7755-3423-3 : 476-33.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: биология, детская литература, естествознание, занимательная биология, занимательная экология, занимательное естествознание, креативность, открытые задачи, развитие креативности, решение исследовательских задач, творческое мышление, ТРИЗ, экология
Аннотация: Книга "Необычное в обычном: 50 креативных решений" предназначена для тренировки креативности, т. е. навыков изобретательского и исследовательского мышления. В неё включены задачи из сферы биологии и экологии, а также элементы теории решения открытых задач. Эта книга - увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческому труду. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб1(д)-1, гб16(д)-1, гб2(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Необычное в обычном : 100 креативных решений / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-Пресс, 2017. - 143, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - (Школа креативного мышления). - 2000 экз. - Библиография: с. 130-131 (212 названий). - ISBN 978-5-7755-3572-8 : 607-91.
Необычное в обычном : 100 креативных решений / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-Пресс, 2017. - 143, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - (Школа креативного мышления). - 2000 экз. - Библиография: с. 130-131 (212 названий). - ISBN 978-5-7755-3572-8 : 607-91.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: биология, детская литература, естествознание, занимательная биология, занимательная экология, занимательное естествознание, креативность, открытые задачи, развитие креативности, решение исследовательских задач, творческое мышление, ТРИЗ, экология
Аннотация: Книга "Необычное в обычном: 100 креативных решений" предназначена для тренировки креативности, т. е. навыков изобретательского и исследовательского мышления. В неё включены задачи из сферы биологии и экологии, а также элементы теории решения открытых задач. Эта книга - увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческому труду. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб1(д)-1, гб16(д)-1, гб2(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Джексон, Н.
Классный учитель. Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии / Нина Джексон ; под редакцией Яна Гилберта ; перевод с английского: [Елена Лидовская]. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 331 с. : ил. ; 22 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9614-6517-4 : 429-04.
Классный учитель. Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии / Нина Джексон ; под редакцией Яна Гилберта ; перевод с английского: [Елена Лидовская]. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 331 с. : ил. ; 22 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9614-6517-4 : 429-04.
Авторы: Джексон Н.
Шифры: 74.204.2, В74.2 - Д 40
Ключевые слова: учителя, профессиональная деятельность, инклюзивное образование, профессия учителя, профессия педагога, педагоги, педагогика, педагогические методы, педагогические системы
Аннотация: Нина Джексон — не просто известный в Великобритании педагог и международный консультант по образованию. Она из тех людей, которые умеют увлечь и детей, и взрослых; не только научить, но и вдохновить. В своей новой книге Джексон собрала советы и материалы по самым важным проблемам, с которыми каждый день сталкиваются учителя. За всем, что пишет автор, стоят огромный опыт и глубокая теоретическая основа. Книга поможет разобраться в сложной ситуации с учеником или родителем; научит работать с детьми с особенностями развития, вообще с самыми разными детьми; подскажет, как сделать ваши уроки незабываемыми. Советы Нины Джексон, представленные в этом издании, будут полезны всем неравнодушным учителям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Итоговая аттестация по окончании начальной школы. Интегрированные тесты : окружающий мир, русский язык, математика / авторы-составители: Е. А. Болотова, Т. А. Воронцова. - Издание 6-е. - Волгоград : Учитель, 2017. - 118, [1] с. ; 29 см. - (ФГОС) (Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся). - На 4-й странице обложки также: 2807. - ISBN 978-5-7057-4179-3 : 303-00, 45000 экз.
Шифры: В74.2 - И 93
Ключевые слова: итоговая аттестация, комплексная итоговая аттестация, комплексные итоговые работы, математика, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, русский язык, тестирование, тесты, школьные предметы
Аннотация: Пособие содержит обширный набор интегрированных тестов за курс начальной школы, разработанных с учетом ФГОС. Каждый тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов и заданий по окружающему миру, русскому языку и математике. Использование материалов пособия позволит учителю организовать эффективную деятельность по подготовке к итоговому экзамену и его проведению. Выполняя предлагаемые задания, учащиеся не только продемонстрируют имеющиеся у них знания и умения, но и узнают что-то новое в процессе самой контрольной работы. Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Култау, К. С.
Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе XXI века / Кэрол С. Килтау, Лесли К. Маниотес, Энн К. Каспари ; [редактор В. В. Зверевич ; перевод с английского В. В. Зверевича, Т. О. Зверевич]. - Москва : РШБА, 2016. - 287 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - На тит. л.: Эта книга посвящается Лили, Чарли, Элизабет, Оуэну, Джеку, Эмме и всем ученикам XXI века. - 500 экз. - Библиогр.: с. 277-285. - ISBN 978-5-9908635-0-7 (в обл.) : 394-58.
Управляемая проектно-исследовательская деятельность в школе XXI века / Кэрол С. Килтау, Лесли К. Маниотес, Энн К. Каспари ; [редактор В. В. Зверевич ; перевод с английского В. В. Зверевича, Т. О. Зверевич]. - Москва : РШБА, 2016. - 287 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (В помощь педагогу-библиотекарю). - На тит. л.: Эта книга посвящается Лили, Чарли, Элизабет, Оуэну, Джеку, Эмме и всем ученикам XXI века. - 500 экз. - Библиогр.: с. 277-285. - ISBN 978-5-9908635-0-7 (в обл.) : 394-58.
Авторы: Култау К. С., Маниотес Л. К., Каспари Э. К.
Шифры: В78.38, В74.2 - К 90
Ключевые слова: библиотечные фонды, информационная грамотность, информационные ресурсы, информационный поиск, исследовательская деятельность, проектная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, работа с информацией, фонды библиотек, школьники, школьные библиотеки
Аннотация: Книга подготовлена группой авторов из США: известным исследователем школьных библиотек, известным преподавателем-экспертом в области учебных программ и специалистом в области музейного образования. Авторы рассматривают управляемую проектно-поисковую деятельность как реализацию принципов конструктивистского подхода в образовании, как динамичный, инновационный метод развития понимания, мышления и информационной грамотности школьников. Книга предлагает педагогам и школьным библиотекарям весь инструментарий для создания общей среды, в которой учебная программа интегрирована с внешкольным опытом учащихся и в которой учащиеся активно вовлечены в процесс школьного обучения.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Гин, А. А.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Триз-педагогика : учим креативно мыслить / Анатолий Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 94, [1] с. : ил. ; 26 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-3390-8 : 317-21.
Авторы: Гин А. А.
Шифры: 74.024.1, В74.2 - Г 49
Ключевые слова: занимательное изобретательство, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, креативность, методы обучения, обучение детей, развитие креативности, развитие творческого мышления, система обучения, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика
Аннотация: Как зажечь в детях внутренний огонь интереса к познанию нового? Чему и как нужно учить детей в современном мире? Как обучать ребёнка, чтобы он был успешен, востребован? На эти и другие вопросы отвечает эта книга. Написанная просто и ярко, она предназначена широкому кругу читателей - учеников, учителей, родителей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб16-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
Петров, В.
Простейшие приемы изобретательства : общие принципы получения идей : 4 способа получения новых идей : [12+] / Владимир Петров. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 132 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека создания инноваций. ТРИЗ от А до Я). - 150 экз. - Литература: с. 119. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-91359-200-2 (в пер.) : 272-57; 331-10.
Простейшие приемы изобретательства : общие принципы получения идей : 4 способа получения новых идей : [12+] / Владимир Петров. - Москва : СОЛОН-Пресс, 2016. - 132 с. : ил., портр. ; 21 см. - (Библиотека создания инноваций. ТРИЗ от А до Я). - 150 экз. - Литература: с. 119. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-91359-200-2 (в пер.) : 272-57; 331-10.
Авторы: Петров В.
Шифры: 74.024.1, ст74 - П 30
Ключевые слова: аналогия, занимательное изобретательство, идеи, изобретательская деятельность, изобретательские методики, изобретательские приемы, изобретательские способности, изобретательское мышление, изобретательство, инверсия, развитие творческого мышления, творческое мышление, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, фантазии, эмпатия
Аннотация: Эта первая книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Серия будет посвящена разным аспектам ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Данная книга описывает наиболее общие способы решения изобретательских задач и получения новых идей. Материал легко и быстро усваивается, показывает, что изобретать можно по определенным правилам, методам. Кроме того, материал книги создает у читателей мотивацию в изучении следующего материала. В книге приводится около 140 примеров и задач, и 230 иллюстраций. Книга рассчитана на широкий круг читателей и будет особенно полезна тем, кто хочет быстро получать новые идеи, предназначена для студентов всех специальностей, учащихся школ, посетителей элективных курсов и творческих мастерских.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Джексон, Ф. (1928-2015).
Жизнь в классе / Филип Джексон ; перевод с английского Романа Устьянцева, Татьяны Соколовой ; [Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"]. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 234, [1] с. ; 21 см. - (Библиотека журнала "Вопросы образования"). - Заглавие и автор оригинала: Life in classrooms / Philip W. Jackson. - 1000 экз. - ISBN 978-5-7598-1322-4 (в пер.) : 413-30.
Жизнь в классе / Филип Джексон ; перевод с английского Романа Устьянцева, Татьяны Соколовой ; [Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"]. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2016. - 234, [1] с. ; 21 см. - (Библиотека журнала "Вопросы образования"). - Заглавие и автор оригинала: Life in classrooms / Philip W. Jackson. - 1000 экз. - ISBN 978-5-7598-1322-4 (в пер.) : 413-30.
Авторы: Джексон Ф.
Шифры: 74.244, В74.2 - Д 40
Ключевые слова: воспитание, образовательный процесс, обучение в классах, обучение в школе, отношение к школе, педагоги, педагогические исследования, тесты, ученики, учителя, школы, школьная жизнь, школьное образование
Аннотация: Сразу же после выхода в свет в 1968 г. "Жизнь в классе" Филипа Джексона стала классическим исследованием образовательного процесса на его самом фундаментальном уровне. Цель этой книги состоит в том, чтобы побудить исследователей уделять больше внимания динамике обучения в классах и некоторым проблемным аспектам школьной жизни. Книга адресована педагогам, администраторам, исследователям образования и всем, чья ежедневная работа связана со школами и происходящим в классах.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Родительские собрания : 11 класс : подробные сценарные планы, тесты, анкеты, опросники, вариативное тематическое планирование, дополнительный материал / [авторы-составители: С.М. Максимова, И.Н. Медведева]. - Москва : Вако, 2015. - 206, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Учебный год) (Соответствует ФГОС). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 205-206. - ISBN 978-5-408-01830-7 (в обл.) : 147-39.
Шифры: 74.205, В74.2 - Р 60
Ключевые слова: 11 класс, выпускники, выпускники школ, методические материалы, психодиагностика, психодиагностика выпускников, психодиагностика школьников, родительские собрания, средняя школа, сценарии, сценарии родительских собраний, темы родительских собраний
Аннотация: В 11-м классе школьники сталкиваются с многочисленными проблемами. Нужно выбрать будущую профессию, подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам, определиться со своим местом в жизни... Классному руководителю нужно знать весь круг вопросов, которые еще предстоит решить выпускникам и их родителям. Облегчить эту непростую работу - задача данного пособия. Автором издания предлагаются разные виды родительских собраний, что поможет наладить взаимоотношения школы и родителей, способствует более быстрому достижению целей, которые ставятся перед современными учениками. Книга рассчитана на педагогов и учащихся педагогических учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Савенков, А. И.
Методика исследовательского обучения младших школьников / А. И. Савенков. - 5-е изд. - Самара : Федоров, 2015. - 219, [4] с. : ил., табл., [8] л. цв. ил. ; 20 см + 2 рекламных буклета. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 219-220 (25 назв.). - ISBN 978-5-393-01498-8 (в обл.) : 106-05.
Методика исследовательского обучения младших школьников / А. И. Савенков. - 5-е изд. - Самара : Федоров, 2015. - 219, [4] с. : ил., табл., [8] л. цв. ил. ; 20 см + 2 рекламных буклета. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 219-220 (25 назв.). - ISBN 978-5-393-01498-8 (в обл.) : 106-05.
Авторы: Савенков А. И.
Шифры: 74.202.59, В74.2 - С 12
Ключевые слова: исследовательская деятельность, исследовательское обучение, методики обучения, младшие школьники, младший школьный возраст, начальная школа, обучение младших школьников, проектное обучение, развитие творческих способностей, творческие способности, технологии обучения, учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Предлагаемые методические пояснения ориентированы на решение практических задач исследовательского обучения в образовательной практике современной начальной школы. Описаны доступные методические приемы и эффективные формы организации исследовательского обучения младших школьников. Пособие адресовано учителям и школьным психологам, но может быть полезно студентам педагогических университетов и колледжей, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Школьный кабинет как показатель уровня профессиональной компетентности педагога в общеобразовательном учреждении инновационного типа / [составитель Илюхина Вера Алексеевна]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2014. - 271, [1] с. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 308 (7 назв.). - ISBN 978-5-98594-490-7 (в обл.) : 261-36; 297-55 .
Шифры: 74.204.9, В74.2 - Ш 67
Ключевые слова: гигиена зданий, гигиенические требования, инструкции по охране труда, оборудование школьных кабинетов, охрана труда, портфолио школьных кабинетов, средства обучения, условия обучения, учебные кабинеты, школы, школьные кабинеты, школьные лаборатории
Аннотация: Кабинет является необходимым условием организации современного учебно-воспитательного процесса. Ведь от правильно оборудованного кабинета в значительной степени зависят результаты труда учителя и учащихся. Хорошо оснащенная учебная лаборатория помогает учащимся совершенствовать навыки и умения оказывать воспитательное воздействие и расширять кругозор, дает возможность учителю работать с высокой отдачей.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб11-1, гб2-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС : [методическое пособие] / [Даутова О. Б. и др.]. - Санкт-Петербург : Каро, 2014. - 171 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - 1500 экз. - На обл.: Современные педагогические технологии. Основная школа. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиография: с. 166-168. - ISBN 978-5-9925-0890-1 (в обл.) : 121-33.
Авторы: Даутова О. Б., Иваньшина Е. В., Ивашедкина О. А., Казачкова Т. Б., Крылова О. Н., Муштавинская И. В.
Шифры: 74.202.5, В74.2 - С 56
Ключевые слова: методика преподавания, методические советы, педагогические приемы, педагогические технологии, проекты, технологии обучения, учебная деятельность
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Витвар, О. И.
Современное управление школой: практикум для директора / О. И. Витвар. - Москва : Сентябрь : Национальный книжный центр, 2014. - 189 с. - (Серия "Библиотека журнала "Директор школы"). - Библиогр.: с. 146-148 (35 назв.). - ISBN 978-5-4441-0072-1 (в пер.). - ISBN 978-5-88753-147-2 (в пер.) : 315-59.
Современное управление школой: практикум для директора / О. И. Витвар. - Москва : Сентябрь : Национальный книжный центр, 2014. - 189 с. - (Серия "Библиотека журнала "Директор школы"). - Библиогр.: с. 146-148 (35 назв.). - ISBN 978-5-4441-0072-1 (в пер.). - ISBN 978-5-88753-147-2 (в пер.) : 315-59.
Авторы: Витвар О. И.
Шифры: В74.2 - В 54
Ключевые слова: административная работа, административное управление, администрирование, деловые игры, директора, директора школ, образовательные учреждения, принятие управленческих решений, профессиональные качества, руководители образовательных учреждений, руководители школы, руководство школой, управление образовательными учреждениями, управление школой, управленческие решения, школы
Аннотация: Книга представляет собой сборник практических упражнений, конкретных ситуаций и деловых игр для формирования профессиональных умений и профессионально-личностных качеств руководителей образования. По каждому разделу включен необходимый теоретический минимум с конкретными примерами для выполнения практических работ. В книге также предусмотрены задания и методические указания, основанные на анализе конкретных обучающих ситуаций. Рассматриваются актуальные вопросы делового администрирования, методы управления, разработки рациональных управленческих решений и их оценки, прогнозирования и экспертизы развития школы, технологии групповой работы, кадрового обеспечения, стратегии привлечения финансовых средств. Адресована руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, руководителям и сотрудникам органов управления образованием, специалистам методических служб в сфере образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб1(д) бп-1, цдб чз2(д)-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Пашкевич, А. В.
Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы : монография / А. В. Пашкевич. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 165 с. : ил. ; 21. - (Научная мысль). - На тит. л. и обл.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 75-80 (68 назв.). - ISBN 978-5-369-01097-6 . - 978-5-16-006092-7 : 239-88.
Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы : монография / А. В. Пашкевич. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 165 с. : ил. ; 21. - (Научная мысль). - На тит. л. и обл.: Электронно-библиотечная система znanium.com. - Библиогр.: с. 75-80 (68 назв.). - ISBN 978-5-369-01097-6 . - 978-5-16-006092-7 : 239-88.
Авторы: Пашкевич А. В.
Шифры: 74.202.8, В74.2 - П 22
Ключевые слова: компетентностный подход, школьное образование, контроль обучения, оценка обучения, результаты обучения, школьники, средняя школа, компетенции школьников, учебно-познавательные компетенции, коммуникативные компетенции, информационные компетенции
Аннотация: Монография посвящена проблеме создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных результатов образовательных результатов в рамках реализации нового ФГОС. Издание содержит научно-методические разработки по оцениванию ключевых компетенций.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб23(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Еремин, В. А.
Отчаянная педагогика: организация работы с подростками / В. А. Ерёмин. - М. : ВЛАДОС, 2013. - 175, [1] с. ; 21. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 978-5-691-01806-0 : 149-02.
Отчаянная педагогика: организация работы с подростками / В. А. Ерёмин. - М. : ВЛАДОС, 2013. - 175, [1] с. ; 21. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 978-5-691-01806-0 : 149-02.
Авторы: Еремин В. А.
Шифры: 74.200.264, В74.2 - Е 70
Ключевые слова: подростки, воспитание подростков, общественные организации, общественная работа, педагогический опыт, работа с подростками
Аннотация: Эта книга — руководство к действию для тех, кому небезразлично, какими людьми вырастут наши дети, кто хочет и может работать с ними по месту жительства. Автор делится практическим опытом по созданию общественной организации подростков и работе с ними.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб23(д) орф бп-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах