Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU\NLR\BIBL_A\011354328 |
005 |
Дата корректировки |
20201206205118.4 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-17-101099-7 (в пер.) |
d |
Цена |
579-70 |
021 |
№ государственной регистрации |
__ |
b |
№ документа |
2017-12661 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
19180206d2017||||||| 0rusy0189 ca |
101 |
Язык документа |
1_ |
a |
Язык текста |
rus |
c |
Язык оригинала |
eng |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
ru |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a|||||||000zy |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Введение в науку! Что такое химия, физика, биология? |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
[для среднего школьного возраста] |
f |
Первые сведения об ответственности |
[Томислав Сенчански ; перевод с английского: А. В. Банкрашков, Петр Швец ; художники Миролюб Милутинович Брада и др.] |
b |
Общее обозначение материала |
Текст |
210 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
c |
Издательство |
Аванта |
c |
Издательство |
АСТ |
d |
Дата издания |
2017 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
197, [10] с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
цв. ил. |
d |
Формат |
26 см |
225 |
Серия |
__ |
a |
Серия |
Умному школьнику |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
Автор указан перед выпускными данными |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
3000 экз. |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Сотни опытов из разных разделов физики, химии, биологии (силы, движение, оптика, звук, электричество, магниты...) помогут объяснить явления живой и неживой природы, узнать, как работают разные части нашего тела. Некоторые из этих опытов просты, другие посложнее, но все можно выполнить с "оборудованием", которое легко найти дома или в ближайшем магазине. Проведение опытов - очень полезное упражнение, повышающее самооценку, развивающее самостоятельность, инициативность и повышающее мотивацию учиться, искать новые увлечения и даже помогать по дому. Проводя опыты, школьники научатся лучше понимать мир вокруг себя - удивительный мир, управляемый природными законами. |
517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
a |
Другие варианты заглавия |
Что такое химия, физика, биология? |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Общие вопросы естественных и точных наук |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Общенаучные и междисциплинарные знания |
610 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
химия |
610 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
физика |
610 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
биологические опыты |
a |
Ключевые слова |
биология |
a |
Ключевые слова |
воздух |
a |
Ключевые слова |
давление |
a |
Ключевые слова |
движение |
a |
Ключевые слова |
детская литература |
a |
Ключевые слова |
жидкости |
a |
Ключевые слова |
звук |
a |
Ключевые слова |
инерция |
a |
Ключевые слова |
магнетизм |
a |
Ключевые слова |
магниты |
a |
Ключевые слова |
научные опыты |
a |
Ключевые слова |
опыты |
a |
Ключевые слова |
познавательная литература |
a |
Ключевые слова |
притяжение |
a |
Ключевые слова |
равновесие |
a |
Ключевые слова |
развивающая литература |
a |
Ключевые слова |
свет |
a |
Ключевые слова |
свойства тел |
a |
Ключевые слова |
сила |
a |
Ключевые слова |
статическое электричество |
a |
Ключевые слова |
теплота |
a |
Ключевые слова |
физические опыты |
a |
Ключевые слова |
химические опыты |
a |
Ключевые слова |
химические реакции |
a |
Ключевые слова |
центр тяжести |
a |
Ключевые слова |
эксперименты |
a |
Ключевые слова |
электрический ток |
a |
Ключевые слова |
электричество |
a |
Ключевые слова |
энергия |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
ст20я92 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Сенчански |
b |
Имя |
Т. |
g |
Полное личное имя |
Томислав |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Банкрашков |
b |
Имя |
А. В. |
4 |
Код отношения |
Переводчик |
4 |
Код отношения |
730 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Швец |
b |
Имя |
П. |
4 |
Код отношения |
Переводчик |
4 |
Код отношения |
730 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Брада |
b |
Имя |
М. М. |
4 |
Код отношения |
Художник |
4 |
Код отношения |
040 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Ристич |
b |
Имя |
Н. |
4 |
Код отношения |
Художник |
4 |
Код отношения |
040 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Жебич |
b |
Имя |
Д. |
4 |
Код отношения |
Художник |
4 |
Код отношения |
040 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
NLR |
c |
Дата составления |
20180206 |
g |
Правила каталогизации |
RCR |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20180206 |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
j |
Шифр хранения |
ст20я92 |
i |
Авторский знак |
С 31 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
a |
Ответственный |
КиК/Лукашук |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20180207 |
969 |
Тип издания |
__ |
a |
Тип издания |
издание для детей; издание для досуга |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
8 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201803 |