Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RuMoRGB-007849844 |
005 |
Дата корректировки |
20201206205000.0 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-222-22946-0 (в обл.) |
d |
Цена |
165-77 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
19151216d2015||||||| 0rusy0189 ca |
101 |
Язык документа |
0_ |
a |
Язык текста |
rus |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
ru| |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
#|||||||000zy |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Метод кейсов в педагогике |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
практикум для учителей и студентов |
f |
Первые сведения об ответственности |
А. В. Виневская |
b |
Общее обозначение материала |
Текст |
210 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Ростов-на-Дону |
c |
Издательство |
Феникс |
d |
Дата издания |
2015 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
141 с. |
d |
Формат |
20 см |
225 |
Серия |
__ |
a |
Серия |
Серия "Библиотека студента" |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
2000 экз. |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Метод кейсов, или case study, - изучение проблемной ситуации на основе известных случаев, фактов из реальной жизни. Пособие включает два раздела: в первом предлагается схема составления и решения педагогических кейсов, а во втором приводятся сами кейсы и ситуации (свыше 50), т.е. даётся своего рода тренажёр для практической работы педагога. Для анализа предлагаются кейсы различной тематики: взаимодействие педагога с детьми, имеющими определённые нарушения развития, взаимодействие педагога и учащихся в конкретных учебных ситуациях, взаимодействие педагога и родителей. Наличие ответов к части заданий даёт возможность сравнить собственное решение проблемной ситуации с успешным её решением в соответствии с методом кейсов. Кейсы и ситуации, приведённые в пособии, могут быть использованы на практических и лабораторных учебных занятиях по целому ряду педагогических дисциплин, на семинарах для педагогов, олимпиадах и курсах повышения квалификации педагогических работников. |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Общая педагогика |
610 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
кейс-методы |
a |
Ключевые слова |
кейс-технологии |
a |
Ключевые слова |
кейсы |
a |
Ключевые слова |
педагогические задачи |
a |
Ключевые слова |
педагогические карты |
a |
Ключевые слова |
педагогические ситуации |
a |
Ключевые слова |
педагогические технологии |
a |
Ключевые слова |
работа с родителями |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
74.00я81; ст74 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Виневская |
b |
Имя |
А. В. |
g |
Полное личное имя |
Анна Вячеславовна |
4 |
Код отношения |
070 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20151216 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Котельникова |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20151216 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Котельникова |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
j |
Шифр хранения |
74.00я81 |
i |
Авторский знак |
В 48 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20151216 |
969 |
Тип издания |
__ |
a |
Тип издания |
практикум |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
3 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201601 |