Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Лазаревский, И. В.
Мама, не отвлекай. Я Python учу! : для детей младшего и среднего школьного возраста / Игорь Лазаревский. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2024. - 191, [1] с. : цв. ил. ; 26 см. - Содержит ссылки по QR-кодам. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-1779-9 : 1270-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Лазаревский И. В.
Шифры: ст32.973 - Л 17
Ключевые слова: Python, Python (язык программирования), Питон (язык программирования), Пайтон, программирование, программирование для начинающих, программирование для детей, программирование на Python, языки программирования, задачи по программированию, детская литература, познавательная литература, занимательное программирование, задачи по программированию, уроки программирования
Аннотация: Телефон есть практически у каждого ребенка. Осталось только купить эту книгу, чтобы ребенок полностью самостоятельно смог изучить основы самого популярного языка программирования Python. Читать и программировать можно весело и непринужденно: сидя на диване, на даче у бабушки, на прогулке или на переменках в школе – в одной руке телефон, в другой эта книга. Прочитав книгу, ребенок напишет несколько десятков игр и интерактивных программ, поделится ими со своими друзьями в привычных мессенджерах и соцсетях, отправится в увлекательное путешествие в профессиональное программирование.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Корягин, А. В.
Python. Великое программирование в Minecraft : [от Нуба до Про : актуальные обновления + бонусные проекты] / Андрей Корягин, Алиса Корягина. - Издание 4-е, исправленное и дополненное. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2023. - 219, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Гений программирования). - Библиография: с. [216]. - Предметный указатель: с. [217]-219. - 5000 экз. - ISBN 978-5-222-38666-8 (в пер.) : 1164-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Корягин А. В., Корягина А. В.
Шифры: ст32.973 - К 70
Ключевые слова: компьютерные игры, геймдизайн, программирование, языки программирования, Майнкрафт, Python (язык программирования), разработка игр, создание компьютерных игр, Minecraft, детская литература, программирование для детей
Аннотация: Книга "Python. Великое программирование в Minecraft" расскажет вам, как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно. Программирование - это магия. Зная, как программировать, вы будете создавать по мановению руки не только отдельные объекты в Minecraft, но и целые миры со своими законами. Если вы давно мечтали построить в Minecraft целый город с транспортом и персонажами, перемещаться за доли секунды по всему миру, разработать настоящую компьютерную игру, научиться проектировать и создавать сложные архитектурные сооружения и программировать, то эта книга для вас. В книге рассмотрены основы языка Python, принцип работы с Minecraft API, основы математической логики, а также основы в области прикладной математики и черчения. Подробно и пошагово показан процесс изучения языка программирования Python на примере создания программ, связанных с Minecraft. Книга предназначена для новичков в области программирования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб30(д)-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Корягин, А. В.
Roblox. Играй, программируй и создавай свои миры / Андрей Корягин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 238, [2] с. : цв. ил. ; 27. - (Программирование для детей). - Предметный указатель в конце книги. - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-1491-7 : 1169-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Корягин А. В.
Шифры: 32.973, ст32.973 - К 70
Ключевые слова: компьютерные игры, геймдизайн, программирование, программирование для детей, детская литература, языки программирования, Lua (язык программирования), разработка игр, создание компьютерных игр
Аннотация: Что такое Roblox? Это красочная компьютерная платформа для создания и публикации своих игр. Мир Roblox изо дня в день становится все популярней, и ты можешь стать его частью! Если ты мечтаешь стать геймдизайнером и создать свою игру, но не знаешь, с чего начать, эта книга поможет тебе! - Не требуется предварительных знаний - ты можешь начать делать игру сразу! Мир Roblox интуитивно понятен и очень нравится детям и взрослым. В книге даны очень подробные пошаговые инструкции по установке и работе с Roblox. Есть введение в программирование и язык Lua. Наглядные инструкции по созданию игровых объектов (каждое действие иллюстрируется скриншотом). Интересные задания для самостоятельной работы. Книга станет верным другом, поможет в кратчайшие сроки освоить игровую среду, удивлять друзей и родителей крутыми играми и даже заработать!
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб21-1, цдб аб2-1, чз3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Таке, А.
Программируем с детьми : создайте 50 крутых игр на Python / Адриана Таке ; перевод с английского М. А. Райтман. - Москва : Эксмо : Бомбора™, 2021. - 279 с. : цв. ил., портр. ; 24 см. - (Программирование для детей). - Библиография: с. 275. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-112782-4 (в пер.) : 1103-58. - Текст : непосредственный.
Авторы: Таке А.
Шифры: 32.973.22, ст32.973 - Т 15
Ключевые слова: программирование, программирование для детей, разработка игр, компьютерные игры, создание игр, программирование на Python, Python (язык программирования), Питон (язык программирования), Пайтон, языки программирования, детская литература, познавательная литература, занимательная информатика
Аннотация: Перед вами одна из самых простых и наглядных детских книг для самостоятельного изучения языка программирования Python. В ней все ориентировано на обучение маленьких читателей с нуля – от смешных и немного дурацких примеров, помогающих понять термины программирования, до цветных милых иллюстраций, герои которых на протяжении всей книги будут сопровождать вашего ребенка на пути обучения. Как результат – малыш освоит все необходимые для кодинга понятия и термины программирования, научится писать код на Python, и более того – сам, собственными руками, напишет целых пятьдесят классных и интересных игр, в которые потом сможет играть с вами или со своими друзьями.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Ларкович, С. Н.
Привет, Unity! : моя первая книга по созданию игр / Ларкович С. Н., Куприянова А. В. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2021. - 287 с. : ил. ; 23 см. - 1750 экз. - ISBN 978-5-94387-334-8 : 545-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ларкович С. Н., Куприянова А. В.
Шифры: 32.973.3, ст32.973 - Л 25
Ключевые слова: Unity (игровой движок), Unity 3D, программирование, разработка игр, разработка компьютерных игр, создание компьютерных игр, компьютерные игры, среды программирования
Аннотация: Если вы мечтаете создать свою компьютерную игру - эта книга для вас! В первых главах книги будут рассмотрены интерфейс и основные возможности Unity - поговорим о загрузке и установке Unity; о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим основные элементы Unity и его интерфейс. Также вы узнаете: как использовать ассеты (кубики, из которых состоит ее Величество Игра); поговорим о графических возможностях Unity, таких как освещение и рендеринг. Ну и наконец, будет рассмотрено поэтапное создание простенькой двухмерной игры, а также как собрать (скомпилировать) созданную игру в файл, чтобы поделиться ею с друзьями или знакомыми. Книга подойдет для всех, кто хочет начать осваивать Unity. Начни создавать свои игры сам!
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб21-1, цдб аб2-1, чз3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Шелл, Д. (1970- ).
Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все / Джесси Шелл ; перевод с английского [А. Лысенко]. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 639 с. : ил., табл., схемы ; 24 см. - Библиография в конце глав. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3 (рус.). - ISBN 978-1-4665-9867-6 (англ.) : 1556-56; 827-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шелл Д.
Шифры: 32.973, ст32.973 - Ш 44
Ключевые слова: разработка игр, разработка компьютерных игр, компьютерные игры, геймдизайн, создание компьютерных игр, игровая механика, игровые миры, игровые персонажи, дизайн игр, дизайн компьютерных игр
Аннотация: Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-2
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Уитни, Д.
Учимся создавать сайты, приложения и игры. Программирование для детей. HTML, CSS и JAVASCRIPT / Дэвид Уитни ; перевела с английского И. Рузмайкина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 207 с. : цв. ил. ; 23 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок"). - Алфавитный указатель: с. 206-207. - ISBN 978-5-4461-0650-9 (в пер.) : 780-00, 1500 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Уитни Д.
Шифры: ст32.973 - У 39
Ключевые слова: детская литература, разработка кодов, веб-страницы, компьютерные приложения, компьютерные игры, веб-сайты, программирование, HTML, CSS, JavaScript (язык программирования), языки программирования, программирование для детей, занимательное программирование, занимательная информатика
Аннотация: Думаешь, программировать - это сложно? Вовсе нет! Профессор Бейрстоун и доктор Дэй (и, конечно, Эрнест) играючи научат этому всего за шесть увлекательных приключений! Создавать собственные сайты, игры или приложения с помощью HTML, CSS и JavaScript - это весело и увлекательно.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб1(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Уитни, Д.
Пять самых крутых игр на HTML и JAVASCRIPT. Программирование для детей / Дэвид Уитни ; перевела с английского И. Рузмайкина ; иллюстрации Дункана Биди. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 223 с. : цв. ил. ; 23 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок"). - Заглавие в макете: Программирование для детей. Пять самых крутых игр на HTML и JAVASCRIPT. - На титульном листе и обложке: Создавай интерактивные игры. - Алфавитный указатель: с. 222-223. - ISBN 978-5-4461-1151-0 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-1-406382495 (англ.) : 1023-83, 2500 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Уитни Д.
Шифры: ст32.973 - У 39
Ключевые слова: детская литература, компьютерные приложения, компьютерные игры, программирование, HTML, JavaScript (язык программирования), языки программирования, занимательное программирование, занимательная информатика, создание компьютерных игр, программирование для детей
Аннотация: Думаешь, программировать - это сложно? Вовсе нет! Научись программировать, создавая игры на HTML и JavaScript. "Приключения Марио" и "Майнкрафт" познакомят с циклами, таймерами, подсчетом очков, работой с графикой и даже с искусственным интеллектом. Краткие и простые объяснения позволят легко создать свою игру. В начале каждой главы тебя ждет описание задачи от клуба "Счастливый кот". Тебе все расскажут об игре, которую хотят создать члены клуба. Код каждой игры разбит на небольшие фрагменты. Следуя пошаговым инструкциям, ты сам напишешь игру от начала и до конца. К концу каждой миссии у тебя будет созданная своими руками игра и приобретенные навыки.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб1(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Зверева, Н. В. (1952-).
Звезда соцсетей : как стать крутым блогером / Нина Зверева, Светлана Иконникова ; нарисовала Алла Белова. - Москва : Clever : Клевер-Медиа-Групп, 2020. - 152, [1] с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - (Навыки будущего). - ISBN 978-5-00154-165-3 (в пер.) : 470-33,3000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зверева Н. В., Иконникова С.
Шифры: 32.973.43, ст32.973 - З-43
Ключевые слова: блогеры, блогерство, создание блогов, социальные сети, соцсети, подростковая литература, видеоролики, Интернет, создание видеоблогов, видеоблоги, видеоблогерство, хейтеры
Аннотация: Мечтаешь стать известным блогером? В твоей голове тысячи идей и миллион мыслей, но они словно разбегаются? Хочешь записать себя на видео, но каждый раз слишком волнуешься? В этой книге ты найдёшь ответы на самые главные вопросы, которые волнуют и начинающих, и опытных блогеров, в том числе: Кому нужно, что я пишу? Как получить миллион лайков? Получится ли у меня снимать крутые видео? Нужно ли давать отпор хейтерам? Тебя ждёт подробный разбор распространённых ошибок и самых успешных практик, а ещё - эффективные технологии и практические советы, которые помогут тебе стать королём интернета.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2, чз3-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук).
1400 задач по программированию / Дмитрий Златопольский. - Москва : ДМК, 2020. - 190, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-97060-827-2 : 510-27, 200 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Златопольский Д. М.
Шифры: 32.973, ст32.973 - З-67
Ключевые слова: задачи, задачи по программированию, программирование, решение задач, языки программирования, вычисления по формулам, целочисленная арифметика, арифметические выражения, логические выражения
Аннотация: В книге приведено более 1400 задач по программированию. Задачи имеют разный уровень сложности и охватывают большой круг тем. Они не привязаны к конкретному языку программирования и могут быть решены в программе на любом языке (Pascal, Python, С, школьном алгоритмическом языке и т. д.). Издание будет полезно как читателям, изучающим программирование самостоятельно, так и преподавателям школ, колледжей и вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-1, чз3 бп-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Грант, К.
CSS для профи / Кит Грант ; [перевел с английского С. Черников]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 493 с. : ил., фот., табл. ; 23 см. - (Серия "Библиотека программиста"). - CSS in Depth. - ISBN 978-5-4461-0909-8 : 1410-00, 1200 экз.
Авторы: Грант К.
Шифры: 32.973.43, ст32.973 - Г 77
Ключевые слова: CSS, каскадные таблицы стилей, программирование, веб-разработки, Web-разработки, разработка сайтов, создание сайтов
Аннотация: Как вы понимаете что зашли на хороший сайт? Это происходит практически мгновенно, с первого взгляда. Такие сайты привлекают внимание картинкой - отлично выглядят, - а кроме этого они интерактивны и отзывчивы. Сразу видно, что такую страничку создавал CSS-профи, ведь именно каскадные таблицы стилей (CSS) отвечают за всё наполнение и оформление сайта от расположения элементов до неуловимых штрихов. Дело за малым - стать CSS-профи, а для этого придется разобраться в принципах CSS, научиться воплощать в жизнь идеи дизайнеров, не забывать о таких важных "мелочах", как красиво подобранный шрифт, плавные переходы и сбалансированная графика. Перед вами прямой путь в высшую лигу веб-разработки. Книга "CSS для профи" подарит вам не только свежие идеи, но и вдохновит на подвиги, а облегчить этот тернистый путь помогут новейшие технические достижения - адаптивный дизайн, библиотеки шаблонов и многое другое.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
МакМанус, Ш. (1973- ).
Ты можешь создать компьютерную игру : 10 простых уроков : для детей среднего школьного возраста / Шон МакМанус ; перевод с английского М. Д. Кармановой. - Москва : Эксмо : #эксмодетство, 2018. - 64 с. : цв. ил. ; 27 см. - (Серия "Ты можешь"). - Автор указан в выпускных данных. - Указатель: с. 64. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-089453-6 (в пер.) : 378-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: МакМанус Ш.
Шифры: 32.973, ст32.973 - М 15
Ключевые слова: языки программирования, познавательная литература, развивающая литература, программирование для детей, занимательная информатика, программирование, графика, детская литература, компьютерные игры, дизайн сайтов, занимательное программирование, создание сайтов, создание компьютерных игр, Scratch (язык программирования), язык программирования Scratch, создание компьютерных программ
Аннотация: Хочешь научиться программировать, но не знаешь, с чего начать? Эта книга поможет тебе пройти - шаг за шагом - путь от написания простых программ с помощью Scratch до приобретения навыков, которые помогут тебе создавать компьютерные игры и даже сайты. Изучи основы программирования и создай собственную компьютерную игру! Для среднего школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб1(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Веселкова, Т. В.
Эффективная эксплуатация сайта : практическое пособие / Т. В. Веселкова, А. С. Кабанов. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 173, [1] с. ; 20 см. - 1500 экз. - Библиогр.: с. 147. - ISBN 978-5-394-01093-4 (в пер.) : 138-82.
Авторы: Веселкова Т. В., Кабанов А. С.
Шифры: 32.973.43, ст32.973 - В 38
Ключевые слова: WEB-сайты, веб-сайты, виды сайтов, классификация сайтов, продвижение сайтов, разработка сайтов, эксплуатация сайтов, эффективность сайтов
Аннотация: Издание представляет собой небольшое по объему, но полное по содержанию пособие по эффективной эксплуатации различных типов веб-сайтов: промосайтов, информационных, корпоративных и т. д. В пособии рассказывается об основных характеристиках и функциях сайта, классификации сайтов, а также о возможных ошибках при разработке и эксплуатации сайта. Для владельцев компаний, желающих создать и эффективно использовать свой сайт, а также всех, кто интересуется разработкой и продвижением сайтов в сети Интернет.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Пастернак, Е. Б. (1972-).
Офисный компьютер для женщин : [изучаем Word, Excel, Outlook, PowerPoint : 16+] / Евгения Пастернак. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 284 с. : ил. ; 24 см. - 3500 экз. - 16+. Для детей старше 16 лет. - ISBN 978-5-496-00748-1 (в обл.) : 252-00.
Авторы: Пастернак Е. Б.
Шифры: 32.971.3, ст32.973 - П 19
Ключевые слова: компьютерные программы, компьютеры, обучение, офисные приложения, почтовая программа, презентации, табличные редакторы, текстовые редакторы
Аннотация: Согласно современным правилам хорошего тона любая леди должна знать, что такое компьютер в принципе и Microsoft Office в частности. Автор этой книги, Евгения Пастернак, поможет вам освоить самые популярные "офисные" программы, без знания которых не обойдется ни домохозяйка, ни руководительница: Microsoft Word, Excel, Outlook и PowerPoint 2013. Они помогут любой женщине чувствовать себя увереннее при общении с компьютером… и не только. Благодаря легкому стилю изложения и неизменному чувству юмора, свойственному автору, процесс учения не превратится в мучение, а, наоборот, принесет максимум удовольствия и создаст хорошее настроение.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Виннер, М.
Ноутбук для любимых родителей : [12+] / Марина Виннер. - Москва : Эксмо, 2014. - 382, [1] с. : ил., табл. ; 24 см + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - (Компьютер на 100 %.) (Умные книги для умных людей!). - 3000 экз. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-699-70404-0 (в обл.) : 298-92.
Авторы: Виннер М.
Шифры: 32.971.321.421, ст32.973 - В 48
Ключевые слова: Internet, Internet-ресурсы, интернет, интерфейсы, компьютерная безопасность, компьютерная грамотность, компьютерная информация, компьютерные вирусы, компьютерные программы, настройка компьютера, ноутбуки, персональные компьютеры, пожилой возраст, пожилые, поиск информации, портативные компьютеры, приложения, работа с текстом, работа с файлами, социальные сети, электронная почта
Аннотация: Ноутбук в последние годы перестал быть предметом роскоши. Так что при выборе настольный компьютер или ноутбук решение очевидно. Но многим ноутбук кажется безумно сложным устройством, мышь и клавиатура вызывают невольный трепет (не говоря уже про загадочный тачпад). Однако ведь мысль о том, что это все надо изучить и освоить, терзает постоянно? Но вам кажется, что все это для молодежи, а человек в возрасте не может в этом разобраться? Это, конечно же, не так! Главное - хороший учитель. Если вы держите в руках эту книгу, то такой учитель у вас уже есть! Простой язык, доступное объяснение, полная информация о новой операционной системе Windows 8, о многочисленных устройствах и об основных программах. К книге прилагается диск с полезными, а, главное, бесплатными домашними программами.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-2, чз3-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Чечельницкий, А. В.
Десятипальцевый набор на клавиатуре : [печать со скоростью мысли] : [12+] / Александр Чечельницкий. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2014. - 47 с. : ил., табл. ; 20 см. - На обложке в подзаголовке: Овладение слепым десятипальцевым методом набора на русском и английском языках, наработка скорости печати 200-400 знаков в минуту, запоминание раскладки клавиатуры с помощью образов, обучение на тренажерах. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-94157-826-9 (в обл.) : 44-07.
Авторы: Чечельницкий А. В.
Шифры: 32.971.321.4, ст32.973 - Ч-57
Ключевые слова: десятипальцевый метод печати, клавиатурные тренажеры, клавиатуры, машинопись, методы печати, набор текстов, печатание, печатание на компьютере
Аннотация: Книга представляет собой эффективный курс обучения слепому десятипальцевому методу печати на русском и английском языках. Представлена методика запоминания раскладки клавиатуры в течение пяти минут. Показано, как правильно располагать пальцы на клавиатуре для быстрой печати. Приведены практические упражнения для выработки первичных навыков слепой печати. Рассмотрено использование клавиатурных тренажеров для достижения высокой скорости слепого набора.
Экземпляры: Всего: 9, из них: гб11-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб чз2(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Андрианов, В. И.
Десятипальцевый метод печати на компьютере : [12+] / Владимир Андрианов. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 64 с. : ил. ; 20 см. - 3000 экз. - Текст на рус., англ. яз. - 12+. Для детей старше 12 лет. - ISBN 978-5-496-00941-6 (в обл.) : 50-73.
Авторы: Андрианов В. И.
Шифры: 32.971.321.4, ст32.973 - А 65
Ключевые слова: десятипальцевый метод печати, клавиатурные тренажеры, клавиатуры, машинопись, методы печати, набор текстов, печатание, печатание на компьютере
Аннотация: Эта книга рассчитана на широкий круг читателей, которые желают научиться быстро и без ошибок печатать на персональном компьютере. В ней содержатся сведения об особенностях различных клавиатур, изложены правила и рекомендации по расположению пальцев на клавиатуре компьютера для быстрой печати. Приводятся комплексы упражнений на русском и английском языках.
Экземпляры: Всего: 10, из них: гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб чз2(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Ташков, П. А.
Сбои и ошибки ПК : лечим компьютер своими руками / Петр Ташков. - Москва [и др.] : Питер, 2013. - 156, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Начали!). - 3000 экз. - ISBN 978-5-496-00281-3 (в обл.) : 95-73.
Авторы: Ташков П. А.
Шифры: 32.973.26, ст32.973 - Т 25
Ключевые слова: DVD-ROM, аппаратные неисправности, беспроводные сети, блоки питания, жесткие диски, компьютеры, материнские платы, настройка компьютера, настройка программ, неисправности, неисправности компьютеров, оперативная память, операционные системы, персональные компьютеры, ПК, повреждения материнской платы, программные ошибки, программные сбои, процессоры, ремонт компьютеров, ремонт ПК, сбой компьютеров, техническая диагностика
Аннотация: Из вашего компьютера валит сизый дым? Windows не грузится, и вы видите лишь черный экран? Или же Windows загружается, но потом экран становится синим и по нему бегут «кракозябры»? Из системного блока раздается пронзительный писк? Не паникуйте! И не спешите вызывать мастера. В большинстве случаев сбои компьютера можно «излечить» своими руками. Как - научит эта книга. В ней предельно просто рассказывается о наиболее часто встречающихся поломках ПК. Рассматриваются как аппаратные неисправности, так и сбои на уровне операционной системы и программного обеспечения. Новое издание книги посвящено последней версии ОС Windows 8.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб15-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1, чз3-2
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Леонтьев, В. П. (1973-).
Ноутбук : новейший самоучитель 2013 : Windows 8, Office 2013 / Виталий Леонтьев. - М. : ОЛМА Медиа Групп, 2013. - 639 с. : ил. ; 24 см. - (Компьютерный бестселлер). - На обл. в подзаг.: жизнь и работа в движении, мобильные программы, облачные сервисы, социальные сети, музыка, видео, книги. - ISBN 978-5-373-05280-1 : 235-05.
Авторы: Леонтьев В. П.
Шифры: 32.973.26я78, ст32.973 - Л 47
Ключевые слова: портативные компьютеры, ноутбуки, мобильные гаджеты, планшеты, коммуникаторы, операционные системы, интернет, медиатеки
Аннотация: Достоинства ноутбуков понятны: они меньше, легче и экономичнее. Но не торопитесь искать в продаже просто «ноутбук» - это так же бесполезно, как и искать «просто машину». Но ведь есть еще множество показателей, которые мы волей-неволей учитываем при выборе! Прочитайте эту книгу, чтобы выбрать ноутбук, который лучше всего подходит именно вам, в котором оптимально сочетаются все существенные факторы: от цены до производительности, от удобства работы до компактности. В новом издании полностью обновлен раздел ноутбучного «железа», переработке подверглись также разделы об операционной системе, прикладных программах, мультимедиа, Интернете и безопасности. Для всех пользователей, независимо от уровня подготовки.
Экземпляры: Всего: 8, из них: гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1, чз3-2
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Стогов, И. Ю. (1970-).
Как компьютеры мир завоевали / Илья Стогоff. - СПб. : Азбука : Азбука-Аттикус, 2011. - 111 с. : ил. ; 21. - (Занимательно о серьезном). - ISBN 978-5-389-01659-0 : 139-59.
Авторы: Стогов И. Ю.
Шифры: 32.973, ст32.973 - С 81
Ключевые слова: компьютеры, история компьютера, история компьютеризации, мобильная связь, история мобильной связи, военные компьютеры, история Интернета
Аннотация: Умные вещи, которые еще вчера казались фантастикой, сегодня стали предметами первой необходимости. Мы уже не представляем своей жизни и жизни своих детей без мобильных телефонов, компьютеров, Интернета и игровых приставок. А знаем ли мы, кто их придумал, какими они появились на свет и какими будут дальше? Илья Стогов написал уникальный путеводитель по миру компьютеров, Интернета и мобильной связи, который будет интересен и детям, и взрослым. По достоверности фактов книга не уступает энциклопедиям, а по содержанию и изложению - увлекательному детективу. Откройте ее, и вы узнаете, зачем основатель компании «Макинтош» однажды звонил Папе Римскому, какой была первая компьютерная игра, о чем впервые начали переписываться в Интернете и сколько килограммов весил первый мобильный телефон.
Экземпляры: Всего: 11, из них: гб11(д)-1, гб2-1, гб21-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-2, цдб аб2(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах