Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/ГПНТБ России/KNIGADB/Ср32.973.3/Т 15-356792607
005 Дата корректировки 20241122144426.0
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-04-112782-4
b Уточнения в пер.
9 Тираж 2000 экз.
d Цена 1103-58
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20230831d2021 da y0rusy028902 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a z 000yy
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Программируем с детьми
e Сведения, относящиеся к заглавию создайте 50 крутых игр на Python
f Первые сведения об ответственности Адриана Таке
g Последующие сведения об ответственности перевод с английского М. А. Райтман
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
210 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
c Издательство Эксмо
c Издательство Бомбора™
d Дата издания 2021
215 Физическое описание __
a Объем 279 с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства цв. ил., портр.
d Формат 24 см
225 Серия 2_
a Серия Программирование для детей
320 Библиография __
a Библиография Библиография: с. 275
330 Аннотация __
a Аннотация Перед вами одна из самых простых и наглядных детских книг для самостоятельного изучения языка программирования Python. В ней все ориентировано на обучение маленьких читателей с нуля – от смешных и немного дурацких примеров, помогающих понять термины программирования, до цветных милых иллюстраций, герои которых на протяжении всей книги будут сопровождать вашего ребенка на пути обучения. Как результат – малыш освоит все необходимые для кодинга понятия и термины программирования, научится писать код на Python, и более того – сам, собственными руками, напишет целых пятьдесят классных и интересных игр, в которые потом сможет играть с вами или со своими друзьями.
454 Оригинал _0
1 2001
a Coding for kids: python. Learn to code with 50 awesome games and activities
f Adrienne B. Tacke
1 700 1
a Tacke
g Adrienne B.
b A. B.
517 Другие варианты заглавия 1_
a Другие варианты заглавия Создайте 50 крутых игр на Питон
517 Другие варианты заглавия 1_
a Другие варианты заглавия Создайте пятьдесят крутых игр на Питон
517 Другие варианты заглавия 1_
a Другие варианты заглавия Создайте 50 крутых игр на Пайтон
517 Другие варианты заглавия 1_
a Другие варианты заглавия Создайте пятьдесят крутых игр на Пайтон
532 Расширенное заглавие 10
a Расширенное заглавие Создайте пятьдесят крутых игр на Python
540 Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором 10
a Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором Создайте 50 крутых игр на Python
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Вычислительная техника
2 Код системы nlr_sh
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова программирование
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова программирование для детей
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова разработка игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова компьютерные игры
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова создание игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова программирование на Python
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Python (язык программирования)
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Питон (язык программирования)
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Пайтон
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова языки программирования
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова детская литература
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова познавательная литература
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова занимательная информатика
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 32.973.22; ст32.973
700 Автор _1
a Фамилия Таке
b Имя А.
g Полное личное имя Адриана
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Райтман
b Имя М. А.
4 Код отношения 730
g Полное личное имя Михаил Анатольевич
801 Источник записи _0
b Организация ГПНТБ России
a Страна RU
c Дата составления 20230831
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _1
b Организация ГПНТБ России
a Страна RU
c Дата составления 20230831
g Правила каталогизации PSBO
852 Данные о местонахождении 5_
j Шифр хранения 32.973.22
i Авторский знак Т 15
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Программируем с детьми. Создайте 50 крутых игр на Python. Таке, А., 2021
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Обаева
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20240221
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
969 Тип издания __
a Тип издания издание для детей
a Тип издания издание для подростков
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202405