Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/ГПНТБ России/KNIGADB/Ср32.973.3/Т 15-356792607 |
005 |
Дата корректировки |
20241122144426.0 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-04-112782-4 |
b |
Уточнения |
в пер. |
9 |
Тираж |
2000 экз. |
d |
Цена |
1103-58 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
20230831d2021 da y0rusy028902 ca |
101 |
Язык документа |
1_ |
a |
Язык текста |
rus |
c |
Язык оригинала |
eng |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Программируем с детьми |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
создайте 50 крутых игр на Python |
f |
Первые сведения об ответственности |
Адриана Таке |
g |
Последующие сведения об ответственности |
перевод с английского М. А. Райтман |
203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
a |
Вид содержания |
Текст |
c |
Тип средства |
непосредственный |
210 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Москва |
c |
Издательство |
Эксмо |
c |
Издательство |
Бомбора™ |
d |
Дата издания |
2021 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
279 с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
цв. ил., портр. |
d |
Формат |
24 см |
225 |
Серия |
2_ |
a |
Серия |
Программирование для детей |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиография: с. 275 |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Перед вами одна из самых простых и наглядных детских книг для самостоятельного изучения языка программирования Python. В ней все ориентировано на обучение маленьких читателей с нуля – от смешных и немного дурацких примеров, помогающих понять термины программирования, до цветных милых иллюстраций, герои которых на протяжении всей книги будут сопровождать вашего ребенка на пути обучения. Как результат – малыш освоит все необходимые для кодинга понятия и термины программирования, научится писать код на Python, и более того – сам, собственными руками, напишет целых пятьдесят классных и интересных игр, в которые потом сможет играть с вами или со своими друзьями. |
454 |
Оригинал |
_0 |
1 |
|
2001 |
a |
|
Coding for kids: python. Learn to code with 50 awesome games and activities |
f |
|
Adrienne B. Tacke |
1 |
|
700 1 |
a |
|
Tacke |
g |
|
Adrienne B. |
b |
|
A. B. |
517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
a |
Другие варианты заглавия |
Создайте 50 крутых игр на Питон |
517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
a |
Другие варианты заглавия |
Создайте пятьдесят крутых игр на Питон |
517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
a |
Другие варианты заглавия |
Создайте 50 крутых игр на Пайтон |
517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
a |
Другие варианты заглавия |
Создайте пятьдесят крутых игр на Пайтон |
532 |
Расширенное заглавие |
10 |
a |
Расширенное заглавие |
Создайте пятьдесят крутых игр на Python |
540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
10 |
a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Создайте 50 крутых игр на Python |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Вычислительная техника |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
программирование |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
программирование для детей |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
разработка игр |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компьютерные игры |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
создание игр |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
программирование на Python |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Python (язык программирования) |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Питон (язык программирования) |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Пайтон |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
языки программирования |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
детская литература |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
познавательная литература |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
занимательная информатика |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
32.973.22; ст32.973 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Таке |
b |
Имя |
А. |
g |
Полное личное имя |
Адриана |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Райтман |
b |
Имя |
М. А. |
4 |
Код отношения |
730 |
g |
Полное личное имя |
Михаил Анатольевич |
801 |
Источник записи |
_0 |
b |
Организация |
ГПНТБ России |
a |
Страна |
RU |
c |
Дата составления |
20230831 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
801 |
Источник записи |
_1 |
b |
Организация |
ГПНТБ России |
a |
Страна |
RU |
c |
Дата составления |
20230831 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
852 |
Данные о местонахождении |
5_ |
j |
Шифр хранения |
32.973.22 |
i |
Авторский знак |
Т 15 |
900 |
Макрообъекты |
__ |
a |
Макрообъекты |
Программируем с детьми. Создайте 50 крутых игр на Python. Таке, А., 2021 |
901 |
Тип документа |
__ |
a |
Ответственный |
КиК/Обаева |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20240221 |
c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
969 |
Тип издания |
__ |
a |
Тип издания |
издание для детей |
a |
Тип издания |
издание для подростков |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202405 |