Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 5a8ab2bf93c647f49d8b8d12942907c2
005 Дата корректировки 20231215112407.9
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-222-38666-8
9 Тираж 5000 экз.
b Уточнения в пер.
d Цена 1164-00
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20230913d2023 de y0rusy028902 ca
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a z 001yy
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Python. Великое программирование в Minecraft
f Первые сведения об ответственности Андрей Корягин, Алиса Корягина
e Сведения, относящиеся к заглавию [от Нуба до Про : актуальные обновления + бонусные проекты]
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
205 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании Издание 4-е, исправленное и дополненное
210 Выходные данные 1_
a Место издания Ростов-на-Дону
c Издательство Феникс
d Дата издания 2023
215 Физическое описание __
a Объем 219, [1] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства цв. ил.
d Формат 22 см
225 Серия 1_
a Серия Гений программирования
320 Библиография __
a Библиография Библиография: с. [216]
320 Библиография __
a Библиография Предметный указатель: с. [217]-219
330 Аннотация __
a Аннотация Книга "Python. Великое программирование в Minecraft" расскажет вам, как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно. Программирование - это магия. Зная, как программировать, вы будете создавать по мановению руки не только отдельные объекты в Minecraft, но и целые миры со своими законами. Если вы давно мечтали построить в Minecraft целый город с транспортом и персонажами, перемещаться за доли секунды по всему миру, разработать настоящую компьютерную игру, научиться проектировать и создавать сложные архитектурные сооружения и программировать, то эта книга для вас. В книге рассмотрены основы языка Python, принцип работы с Minecraft API, основы математической логики, а также основы в области прикладной математики и черчения. Подробно и пошагово показан процесс изучения языка программирования Python на примере создания программ, связанных с Minecraft. Книга предназначена для новичков в области программирования.
517 Другие варианты заглавия 1_
a Другие варианты заглавия Великое программирование в Minecraft
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Вычислительная техника
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова компьютерные игры
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова геймдизайн
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова программирование
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова языки программирования
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Майнкрафт
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Python (язык программирования)
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова разработка игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова создание компьютерных игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Minecraft
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова детская литература
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова программирование для детей
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс ст32.973
2 Код системы rubbks
700 Автор _1
a Фамилия Корягин
b Имя А. В.
g Полное личное имя Андрей Владимирович
4 Код отношения 070
701 Альтернативная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Корягина
b Имя А. В.
c Титул (звания) Алиса Витальевна
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20230913
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20230913
g Правила каталогизации PSBO
852 Данные о местонахождении __
i Авторский знак К 70
j Шифр хранения ст32.973
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Python Великое программирование в Minecraft . Корягин, А. , 2023
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Котельникова
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20230913
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
969 Тип издания __
a Тип издания издание для детей
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202310