Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
5a8ab2bf93c647f49d8b8d12942907c2 |
005 |
Дата корректировки |
20231215112407.9 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-222-38666-8 |
9 |
Тираж |
5000 экз. |
b |
Уточнения |
в пер. |
d |
Цена |
1164-00 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
20230913d2023 de y0rusy028902 ca |
101 |
Язык документа |
0_ |
a |
Язык текста |
rus |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a z 001yy |
181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Python. Великое программирование в Minecraft |
f |
Первые сведения об ответственности |
Андрей Корягин, Алиса Корягина |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
[от Нуба до Про : актуальные обновления + бонусные проекты] |
203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
a |
Вид содержания |
Текст |
c |
Тип средства |
непосредственный |
205 |
Сведения об издании |
__ |
a |
Основные сведения об издании |
Издание 4-е, исправленное и дополненное |
210 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Ростов-на-Дону |
c |
Издательство |
Феникс |
d |
Дата издания |
2023 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
219, [1] с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
цв. ил. |
d |
Формат |
22 см |
225 |
Серия |
1_ |
a |
Серия |
Гений программирования |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиография: с. [216] |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Предметный указатель: с. [217]-219 |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Книга "Python. Великое программирование в Minecraft" расскажет вам, как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно. Программирование - это магия. Зная, как программировать, вы будете создавать по мановению руки не только отдельные объекты в Minecraft, но и целые миры со своими законами. Если вы давно мечтали построить в Minecraft целый город с транспортом и персонажами, перемещаться за доли секунды по всему миру, разработать настоящую компьютерную игру, научиться проектировать и создавать сложные архитектурные сооружения и программировать, то эта книга для вас. В книге рассмотрены основы языка Python, принцип работы с Minecraft API, основы математической логики, а также основы в области прикладной математики и черчения. Подробно и пошагово показан процесс изучения языка программирования Python на примере создания программ, связанных с Minecraft. Книга предназначена для новичков в области программирования. |
517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
a |
Другие варианты заглавия |
Великое программирование в Minecraft |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Вычислительная техника |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
компьютерные игры |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
геймдизайн |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
программирование |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
языки программирования |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Майнкрафт |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Python (язык программирования) |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
разработка игр |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
создание компьютерных игр |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Minecraft |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
детская литература |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
программирование для детей |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
ст32.973 |
2 |
Код системы |
rubbks |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Корягин |
b |
Имя |
А. В. |
g |
Полное личное имя |
Андрей Владимирович |
4 |
Код отношения |
070 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Корягина |
b |
Имя |
А. В. |
c |
Титул (звания) |
Алиса Витальевна |
4 |
Код отношения |
070 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20230913 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20230913 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
i |
Авторский знак |
К 70 |
j |
Шифр хранения |
ст32.973 |
900 |
Макрообъекты |
__ |
a |
Макрообъекты |
Python Великое программирование в Minecraft . Корягин, А. , 2023 |
901 |
Тип документа |
__ |
a |
Ответственный |
КиК/Котельникова |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20230913 |
c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
969 |
Тип издания |
__ |
a |
Тип издания |
издание для детей |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202310 |