Найдено документов - 86 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '32.973.43; ст32.973' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Лазаревский, И. В.
Мама, не отвлекай. Я Python учу! : для детей младшего и среднего школьного возраста / Игорь Лазаревский. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2024. - 191, [1] с. : цв. ил. ; 26 см. - Содержит ссылки по QR-кодам. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-1779-9 : 1270-00. - Текст : непосредственный.
Мама, не отвлекай. Я Python учу! : для детей младшего и среднего школьного возраста / Игорь Лазаревский. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2024. - 191, [1] с. : цв. ил. ; 26 см. - Содержит ссылки по QR-кодам. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-1779-9 : 1270-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Лазаревский И. В.
Шифры: ст32.973 - Л 17
Ключевые слова: Python, Python (язык программирования), Питон (язык программирования), Пайтон, программирование, программирование для начинающих, программирование для детей, программирование на Python, языки программирования, задачи по программированию, детская литература, познавательная литература, занимательное программирование, задачи по программированию, уроки программирования
Аннотация: Телефон есть практически у каждого ребенка. Осталось только купить эту книгу, чтобы ребенок полностью самостоятельно смог изучить основы самого популярного языка программирования Python. Читать и программировать можно весело и непринужденно: сидя на диване, на даче у бабушки, на прогулке или на переменках в школе – в одной руке телефон, в другой эта книга. Прочитав книгу, ребенок напишет несколько десятков игр и интерактивных программ, поделится ими со своими друзьями в привычных мессенджерах и соцсетях, отправится в увлекательное путешествие в профессиональное программирование.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Корягин, А. В.
Python. Великое программирование в Minecraft : [от Нуба до Про : актуальные обновления + бонусные проекты] / Андрей Корягин, Алиса Корягина. - Издание 4-е, исправленное и дополненное. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2023. - 219, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Гений программирования). - Библиография: с. [216]. - Предметный указатель: с. [217]-219. - 5000 экз. - ISBN 978-5-222-38666-8 (в пер.) : 1164-00. - Текст : непосредственный.
Python. Великое программирование в Minecraft : [от Нуба до Про : актуальные обновления + бонусные проекты] / Андрей Корягин, Алиса Корягина. - Издание 4-е, исправленное и дополненное. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2023. - 219, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Гений программирования). - Библиография: с. [216]. - Предметный указатель: с. [217]-219. - 5000 экз. - ISBN 978-5-222-38666-8 (в пер.) : 1164-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Корягин А. В., Корягина А. В.
Шифры: ст32.973 - К 70
Ключевые слова: компьютерные игры, геймдизайн, программирование, языки программирования, Майнкрафт, Python (язык программирования), разработка игр, создание компьютерных игр, Minecraft, детская литература, программирование для детей
Аннотация: Книга "Python. Великое программирование в Minecraft" расскажет вам, как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно. Программирование - это магия. Зная, как программировать, вы будете создавать по мановению руки не только отдельные объекты в Minecraft, но и целые миры со своими законами. Если вы давно мечтали построить в Minecraft целый город с транспортом и персонажами, перемещаться за доли секунды по всему миру, разработать настоящую компьютерную игру, научиться проектировать и создавать сложные архитектурные сооружения и программировать, то эта книга для вас. В книге рассмотрены основы языка Python, принцип работы с Minecraft API, основы математической логики, а также основы в области прикладной математики и черчения. Подробно и пошагово показан процесс изучения языка программирования Python на примере создания программ, связанных с Minecraft. Книга предназначена для новичков в области программирования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб30(д)-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Корягин, А. В.
Roblox. Играй, программируй и создавай свои миры / Андрей Корягин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 238, [2] с. : цв. ил. ; 27. - (Программирование для детей). - Предметный указатель в конце книги. - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-1491-7 : 1169-00. - Текст : непосредственный.
Roblox. Играй, программируй и создавай свои миры / Андрей Корягин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 238, [2] с. : цв. ил. ; 27. - (Программирование для детей). - Предметный указатель в конце книги. - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-1491-7 : 1169-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Корягин А. В.
Шифры: 32.973, ст32.973 - К 70
Ключевые слова: компьютерные игры, геймдизайн, программирование, программирование для детей, детская литература, языки программирования, Lua (язык программирования), разработка игр, создание компьютерных игр
Аннотация: Что такое Roblox? Это красочная компьютерная платформа для создания и публикации своих игр. Мир Roblox изо дня в день становится все популярней, и ты можешь стать его частью! Если ты мечтаешь стать геймдизайнером и создать свою игру, но не знаешь, с чего начать, эта книга поможет тебе! - Не требуется предварительных знаний - ты можешь начать делать игру сразу! Мир Roblox интуитивно понятен и очень нравится детям и взрослым. В книге даны очень подробные пошаговые инструкции по установке и работе с Roblox. Есть введение в программирование и язык Lua. Наглядные инструкции по созданию игровых объектов (каждое действие иллюстрируется скриншотом). Интересные задания для самостоятельной работы. Книга станет верным другом, поможет в кратчайшие сроки освоить игровую среду, удивлять друзей и родителей крутыми играми и даже заработать!
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб21-1, цдб аб2-1, чз3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Таке, А.
Программируем с детьми : создайте 50 крутых игр на Python / Адриана Таке ; перевод с английского М. А. Райтман. - Москва : Эксмо : Бомбора™, 2021. - 279 с. : цв. ил., портр. ; 24 см. - (Программирование для детей). - Библиография: с. 275. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-112782-4 (в пер.) : 1103-58. - Текст : непосредственный.
Программируем с детьми : создайте 50 крутых игр на Python / Адриана Таке ; перевод с английского М. А. Райтман. - Москва : Эксмо : Бомбора™, 2021. - 279 с. : цв. ил., портр. ; 24 см. - (Программирование для детей). - Библиография: с. 275. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-112782-4 (в пер.) : 1103-58. - Текст : непосредственный.
Авторы: Таке А.
Шифры: 32.973.22, ст32.973 - Т 15
Ключевые слова: программирование, программирование для детей, разработка игр, компьютерные игры, создание игр, программирование на Python, Python (язык программирования), Питон (язык программирования), Пайтон, языки программирования, детская литература, познавательная литература, занимательная информатика
Аннотация: Перед вами одна из самых простых и наглядных детских книг для самостоятельного изучения языка программирования Python. В ней все ориентировано на обучение маленьких читателей с нуля – от смешных и немного дурацких примеров, помогающих понять термины программирования, до цветных милых иллюстраций, герои которых на протяжении всей книги будут сопровождать вашего ребенка на пути обучения. Как результат – малыш освоит все необходимые для кодинга понятия и термины программирования, научится писать код на Python, и более того – сам, собственными руками, напишет целых пятьдесят классных и интересных игр, в которые потом сможет играть с вами или со своими друзьями.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Ларкович, С. Н.
Привет, Unity! : моя первая книга по созданию игр / Ларкович С. Н., Куприянова А. В. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2021. - 287 с. : ил. ; 23 см. - 1750 экз. - ISBN 978-5-94387-334-8 : 545-00. - Текст : непосредственный.
Привет, Unity! : моя первая книга по созданию игр / Ларкович С. Н., Куприянова А. В. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2021. - 287 с. : ил. ; 23 см. - 1750 экз. - ISBN 978-5-94387-334-8 : 545-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ларкович С. Н., Куприянова А. В.
Шифры: 32.973.3, ст32.973 - Л 25
Ключевые слова: Unity (игровой движок), Unity 3D, программирование, разработка игр, разработка компьютерных игр, создание компьютерных игр, компьютерные игры, среды программирования
Аннотация: Если вы мечтаете создать свою компьютерную игру - эта книга для вас! В первых главах книги будут рассмотрены интерфейс и основные возможности Unity - поговорим о загрузке и установке Unity; о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим основные элементы Unity и его интерфейс. Также вы узнаете: как использовать ассеты (кубики, из которых состоит ее Величество Игра); поговорим о графических возможностях Unity, таких как освещение и рендеринг. Ну и наконец, будет рассмотрено поэтапное создание простенькой двухмерной игры, а также как собрать (скомпилировать) созданную игру в файл, чтобы поделиться ею с друзьями или знакомыми. Книга подойдет для всех, кто хочет начать осваивать Unity. Начни создавать свои игры сам!
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб21-1, цдб аб2-1, чз3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Шелл, Д. (1970- ).
Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все / Джесси Шелл ; перевод с английского [А. Лысенко]. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 639 с. : ил., табл., схемы ; 24 см. - Библиография в конце глав. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3 (рус.). - ISBN 978-1-4665-9867-6 (англ.) : 1556-56; 827-40. - Текст : непосредственный.
Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все / Джесси Шелл ; перевод с английского [А. Лысенко]. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 639 с. : ил., табл., схемы ; 24 см. - Библиография в конце глав. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3 (рус.). - ISBN 978-1-4665-9867-6 (англ.) : 1556-56; 827-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шелл Д.
Шифры: 32.973, ст32.973 - Ш 44
Ключевые слова: разработка игр, разработка компьютерных игр, компьютерные игры, геймдизайн, создание компьютерных игр, игровая механика, игровые миры, игровые персонажи, дизайн игр, дизайн компьютерных игр
Аннотация: Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-2
Информация об экземплярах
7. Книга
Уитни, Д.
Учимся создавать сайты, приложения и игры. Программирование для детей. HTML, CSS и JAVASCRIPT / Дэвид Уитни ; перевела с английского И. Рузмайкина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 207 с. : цв. ил. ; 23 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок"). - Алфавитный указатель: с. 206-207. - ISBN 978-5-4461-0650-9 (в пер.) : 780-00, 1500 экз. - Текст : непосредственный.
Учимся создавать сайты, приложения и игры. Программирование для детей. HTML, CSS и JAVASCRIPT / Дэвид Уитни ; перевела с английского И. Рузмайкина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 207 с. : цв. ил. ; 23 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок"). - Алфавитный указатель: с. 206-207. - ISBN 978-5-4461-0650-9 (в пер.) : 780-00, 1500 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Уитни Д.
Шифры: ст32.973 - У 39
Ключевые слова: детская литература, разработка кодов, веб-страницы, компьютерные приложения, компьютерные игры, веб-сайты, программирование, HTML, CSS, JavaScript (язык программирования), языки программирования, программирование для детей, занимательное программирование, занимательная информатика
Аннотация: Думаешь, программировать - это сложно? Вовсе нет! Профессор Бейрстоун и доктор Дэй (и, конечно, Эрнест) играючи научат этому всего за шесть увлекательных приключений! Создавать собственные сайты, игры или приложения с помощью HTML, CSS и JavaScript - это весело и увлекательно.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб1(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Уитни, Д.
Пять самых крутых игр на HTML и JAVASCRIPT. Программирование для детей / Дэвид Уитни ; перевела с английского И. Рузмайкина ; иллюстрации Дункана Биди. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 223 с. : цв. ил. ; 23 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок"). - Заглавие в макете: Программирование для детей. Пять самых крутых игр на HTML и JAVASCRIPT. - На титульном листе и обложке: Создавай интерактивные игры. - Алфавитный указатель: с. 222-223. - ISBN 978-5-4461-1151-0 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-1-406382495 (англ.) : 1023-83, 2500 экз. - Текст : непосредственный.
Пять самых крутых игр на HTML и JAVASCRIPT. Программирование для детей / Дэвид Уитни ; перевела с английского И. Рузмайкина ; иллюстрации Дункана Биди. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 223 с. : цв. ил. ; 23 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок"). - Заглавие в макете: Программирование для детей. Пять самых крутых игр на HTML и JAVASCRIPT. - На титульном листе и обложке: Создавай интерактивные игры. - Алфавитный указатель: с. 222-223. - ISBN 978-5-4461-1151-0 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-1-406382495 (англ.) : 1023-83, 2500 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Уитни Д.
Шифры: ст32.973 - У 39
Ключевые слова: детская литература, компьютерные приложения, компьютерные игры, программирование, HTML, JavaScript (язык программирования), языки программирования, занимательное программирование, занимательная информатика, создание компьютерных игр, программирование для детей
Аннотация: Думаешь, программировать - это сложно? Вовсе нет! Научись программировать, создавая игры на HTML и JavaScript. "Приключения Марио" и "Майнкрафт" познакомят с циклами, таймерами, подсчетом очков, работой с графикой и даже с искусственным интеллектом. Краткие и простые объяснения позволят легко создать свою игру. В начале каждой главы тебя ждет описание задачи от клуба "Счастливый кот". Тебе все расскажут об игре, которую хотят создать члены клуба. Код каждой игры разбит на небольшие фрагменты. Следуя пошаговым инструкциям, ты сам напишешь игру от начала и до конца. К концу каждой миссии у тебя будет созданная своими руками игра и приобретенные навыки.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб1(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
9. Книга
Зверева, Н. В. (1952-).
Звезда соцсетей : как стать крутым блогером / Нина Зверева, Светлана Иконникова ; нарисовала Алла Белова. - Москва : Clever : Клевер-Медиа-Групп, 2020. - 152, [1] с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - (Навыки будущего). - ISBN 978-5-00154-165-3 (в пер.) : 470-33,3000 экз. - Текст : непосредственный.
Звезда соцсетей : как стать крутым блогером / Нина Зверева, Светлана Иконникова ; нарисовала Алла Белова. - Москва : Clever : Клевер-Медиа-Групп, 2020. - 152, [1] с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - (Навыки будущего). - ISBN 978-5-00154-165-3 (в пер.) : 470-33,3000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зверева Н. В., Иконникова С.
Шифры: 32.973.43, ст32.973 - З-43
Ключевые слова: блогеры, блогерство, создание блогов, социальные сети, соцсети, подростковая литература, видеоролики, Интернет, создание видеоблогов, видеоблоги, видеоблогерство, хейтеры
Аннотация: Мечтаешь стать известным блогером? В твоей голове тысячи идей и миллион мыслей, но они словно разбегаются? Хочешь записать себя на видео, но каждый раз слишком волнуешься? В этой книге ты найдёшь ответы на самые главные вопросы, которые волнуют и начинающих, и опытных блогеров, в том числе: Кому нужно, что я пишу? Как получить миллион лайков? Получится ли у меня снимать крутые видео? Нужно ли давать отпор хейтерам? Тебя ждёт подробный разбор распространённых ошибок и самых успешных практик, а ещё - эффективные технологии и практические советы, которые помогут тебе стать королём интернета.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2, чз3-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Сидоренко, И.
Дизайнер интерфейсов : принципы работы и построения карьеры / Илья Сидоренко. - Москва : Олимп-Бизнес : Ирина Седакова, 2020. - 222, [1] с. ; 20 см. - Библиография в приложении в конце книги. - ISBN 978-5-9693-0424-6 : 989-83. - Текст : непосредственный.
Дизайнер интерфейсов : принципы работы и построения карьеры / Илья Сидоренко. - Москва : Олимп-Бизнес : Ирина Седакова, 2020. - 222, [1] с. ; 20 см. - Библиография в приложении в конце книги. - ISBN 978-5-9693-0424-6 : 989-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Сидоренко И.
Шифры: 32.973.43 - С 34
Ключевые слова: веб-дизайн, Web-дизайн, Web-дизайнеры, дизайнеры интерфейсов, оформление сайтов, дизайн сайтов, карьера дизайнера, паттерны
Аннотация: Илья Сидоренко за пять лет прошел путь от дизайнера-самоучки до профессионала, который проектировал финансовые сервисы для крупнейших российских банков и принял участие в создании двух стартапов от идеи до запуска. Первая часть книги - краткая биография, повествующая о профессиональном становлении автора. Во второй части рассматриваются ключевые компетенции дизайнера, среди которых: построение дизайн-процесса, проведение исследований, создание визуального стиля, поиск первых клиентов, презентация идей, развитие личного бренда и многое другое. Третья посвящена принципам и паттернам, на которые опирается дизайнер в своей работе. Это касается не только проверенных платформ и технологий, но и тех, что стремительно развиваются и в скором времени станут частью нашей жизни. И. Сидоренко рассказывает, какие знания и убеждения необходимы дизайнеру на старте карьеры. Понимание этих вещей сэкономит много времени и гораздо быстрее позволит достичь профессионального уровня. Для дизайнеров, студентов, продукт-менеджеров и всех, кто стремится к профессиональному развитию.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук).
1400 задач по программированию / Дмитрий Златопольский. - Москва : ДМК, 2020. - 190, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-97060-827-2 : 510-27, 200 экз. - Текст : непосредственный.
1400 задач по программированию / Дмитрий Златопольский. - Москва : ДМК, 2020. - 190, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-97060-827-2 : 510-27, 200 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Златопольский Д. М.
Шифры: 32.973, ст32.973 - З-67
Ключевые слова: задачи, задачи по программированию, программирование, решение задач, языки программирования, вычисления по формулам, целочисленная арифметика, арифметические выражения, логические выражения
Аннотация: В книге приведено более 1400 задач по программированию. Задачи имеют разный уровень сложности и охватывают большой круг тем. Они не привязаны к конкретному языку программирования и могут быть решены в программе на любом языке (Pascal, Python, С, школьном алгоритмическом языке и т. д.). Издание будет полезно как читателям, изучающим программирование самостоятельно, так и преподавателям школ, колледжей и вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-1, чз3 бп-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Дьяков, М. Ю.
Landing. Создание и продвижение продающих веб-страниц своими руками : [интернет-продажи и интернет-маркетинг, конструктор лендингов TILDA-создание лендинга за 8 часов, QUIZ-сайт: новое поколение лендингов] / Дьяков М. Ю., Остапенко П. А. - Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2019. - 255 с. : ил. ; 24 см. - 1200 экз. - ISBN 978-5-94387-775-9 : 518-83. - Текст : непосредственный.
Landing. Создание и продвижение продающих веб-страниц своими руками : [интернет-продажи и интернет-маркетинг, конструктор лендингов TILDA-создание лендинга за 8 часов, QUIZ-сайт: новое поколение лендингов] / Дьяков М. Ю., Остапенко П. А. - Санкт-Петербург : Наука и Техника, 2019. - 255 с. : ил. ; 24 см. - 1200 экз. - ISBN 978-5-94387-775-9 : 518-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дьяков М. Ю., Остапенко П. А.
Шифры: 32.973.43, 65.290с51 - Д 93
Ключевые слова: лендинги, Landing, веб-сайты, веб-страницы, Web-сайты, Web-страницы, создание веб-сайтов, создание веб-страниц, создание Web-сайтов, создание Web-страниц, продвижение веб-сайтов, продвижение веб-страниц, продвижение Web-сайтов, продвижение Web-страниц, Интернет-продажи, Internet-продажи, Интернет-бизнес, Интернет-маркетинг, Internet-бизнеc, Internet-маркетинг, бизнес в Интернете, продвижение бизнеса, посадочные страницы
Аннотация: Эта книга о том, что такое посадочная страница Landing Page и как знание правил создания посадочных страниц помогает продвигать товары и услуги на онлайн-рынке. В книге разобран простой пример создания посадочной страницы с нуля: объяснены основы до непосредственного внесения информации на страницу, алгоритм внесения информации на страницу и последующее продвижение, совершенствование и улучшение механизмов продажи через лендинг-страницы. Эта книга будет полезна как людям, которые спонтанно решили начать свое дело/бизнес/проект для формализации своих мыслей об этом деле/бизнесе/проекте, так и профессионалам, которые хотят структурировать свое понимание о создании лендинг-страницы. В книге содержатся все инструкции, необходимые для создания Вами минимально жизнеспособного лендинга/посадочной страницы, с настроенными процессами, как привлечения клиентов, удержания клиентов на лендинге/посадочной странице, так и обеспечения улучшения всех настроенных процессов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб15-1, гб21-1, чз3-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Грант, К.
CSS для профи / Кит Грант ; [перевел с английского С. Черников]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 493 с. : ил., фот., табл. ; 23 см. - (Серия "Библиотека программиста"). - CSS in Depth. - ISBN 978-5-4461-0909-8 : 1410-00, 1200 экз.
CSS для профи / Кит Грант ; [перевел с английского С. Черников]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 493 с. : ил., фот., табл. ; 23 см. - (Серия "Библиотека программиста"). - CSS in Depth. - ISBN 978-5-4461-0909-8 : 1410-00, 1200 экз.
Авторы: Грант К.
Шифры: 32.973.43, ст32.973 - Г 77
Ключевые слова: CSS, каскадные таблицы стилей, программирование, веб-разработки, Web-разработки, разработка сайтов, создание сайтов
Аннотация: Как вы понимаете что зашли на хороший сайт? Это происходит практически мгновенно, с первого взгляда. Такие сайты привлекают внимание картинкой - отлично выглядят, - а кроме этого они интерактивны и отзывчивы. Сразу видно, что такую страничку создавал CSS-профи, ведь именно каскадные таблицы стилей (CSS) отвечают за всё наполнение и оформление сайта от расположения элементов до неуловимых штрихов. Дело за малым - стать CSS-профи, а для этого придется разобраться в принципах CSS, научиться воплощать в жизнь идеи дизайнеров, не забывать о таких важных "мелочах", как красиво подобранный шрифт, плавные переходы и сбалансированная графика. Перед вами прямой путь в высшую лигу веб-разработки. Книга "CSS для профи" подарит вам не только свежие идеи, но и вдохновит на подвиги, а облегчить этот тернистый путь помогут новейшие технические достижения - адаптивный дизайн, библиотеки шаблонов и многое другое.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
14. Книга
МакМанус, Ш. (1973- ).
Ты можешь создать компьютерную игру : 10 простых уроков : для детей среднего школьного возраста / Шон МакМанус ; перевод с английского М. Д. Кармановой. - Москва : Эксмо : #эксмодетство, 2018. - 64 с. : цв. ил. ; 27 см. - (Серия "Ты можешь"). - Автор указан в выпускных данных. - Указатель: с. 64. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-089453-6 (в пер.) : 378-40. - Текст : непосредственный.
Ты можешь создать компьютерную игру : 10 простых уроков : для детей среднего школьного возраста / Шон МакМанус ; перевод с английского М. Д. Кармановой. - Москва : Эксмо : #эксмодетство, 2018. - 64 с. : цв. ил. ; 27 см. - (Серия "Ты можешь"). - Автор указан в выпускных данных. - Указатель: с. 64. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-089453-6 (в пер.) : 378-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: МакМанус Ш.
Шифры: 32.973, ст32.973 - М 15
Ключевые слова: языки программирования, познавательная литература, развивающая литература, программирование для детей, занимательная информатика, программирование, графика, детская литература, компьютерные игры, дизайн сайтов, занимательное программирование, создание сайтов, создание компьютерных игр, Scratch (язык программирования), язык программирования Scratch, создание компьютерных программ
Аннотация: Хочешь научиться программировать, но не знаешь, с чего начать? Эта книга поможет тебе пройти - шаг за шагом - путь от написания простых программ с помощью Scratch до приобретения навыков, которые помогут тебе создавать компьютерные игры и даже сайты. Изучи основы программирования и создай собственную компьютерную игру! Для среднего школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб1(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Прасти, Н.
Блокчейн. Разработка приложений : [разработка децентрализованных приложений в реальном времени на платформе Ethereum] / Нараян Прасти ; перевод с английского Валерия Яценкова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2018. - 256 с. : ил. ; 23 см. - Предметный указатель: с. 253-256. - рус. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-3976-0. - ISBN 978-1-78712-214-7 (англ.) : 839-57. - Текст : непосредственный.
Блокчейн. Разработка приложений : [разработка децентрализованных приложений в реальном времени на платформе Ethereum] / Нараян Прасти ; перевод с английского Валерия Яценкова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2018. - 256 с. : ил. ; 23 см. - Предметный указатель: с. 253-256. - рус. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-3976-0. - ISBN 978-1-78712-214-7 (англ.) : 839-57. - Текст : непосредственный.
Авторы: Прасти Н.
Шифры: 65.262.613с51, 32.973.43 - П 70
Ключевые слова: децентрализованные приложения, Ethereum, смарт-контаркты, блокчейн, информационные технологии в экономике, веб-программирование, компьютерные приложения, транзакции, языки программирования, Solidity (язык программирования), Web-приложения, Web-программирование, веб-приложения
Аннотация: Рассказано о том, что такое децентрализованные приложения и как они работают. Рассмотрены принципы работы платформы Ethereum. Показано, как писать смарт-контракты и использовать интерактивную консоль Geth для размещения и передачи транзакций. Описана библиотека web3.js, ее импорт, подключение к Geth и использование в среде Node.js или на стороне клиента. Продемонстрировано, как создать сервис кошелька и управлять им, как компилировать смарт-контракты и развертывать их при помощи web3.js и EthereumJS. Описаны язык программирования Solidity и среда разработки Truffle. Приведено руководство по разработке собственного блокчейна и децентрализованных приложений корпоративного уровня.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Робина, Г. (1986- ).
YouTube: "Волшебная кнопка" успеха : создай канал на миллион просмотров! / Робина Гудина. - Москва : АСТ : Прайм, 2018. - 286, [1] с., [4] л. фот. : ил., табл. ; 22 см. - (Звезда YouTube). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-104610-1 (в пер.) : 342-37; 298-10. - Текст : непосредственный.
YouTube: "Волшебная кнопка" успеха : создай канал на миллион просмотров! / Робина Гудина. - Москва : АСТ : Прайм, 2018. - 286, [1] с., [4] л. фот. : ил., табл. ; 22 см. - (Звезда YouTube). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-104610-1 (в пер.) : 342-37; 298-10. - Текст : непосредственный.
Авторы: Робина Г.
Шифры: 32.973.43, 65.290с51, ст32.973 + 65.29с - Р 58
Ключевые слова: Internet-бизнес, Internet-реклама, Internet-технологии, Web-сайты, блоггеры, блогерство, блоги, бьюти-блоги, веб-сайты, ведение блогов, видеоблогерство, видеоблогеры, видеоблоги, видеореклама, видеоролики, Интернет-бизнес, Интернет-реклама, Интернет-технологии, привлечение клиентов, продвижение блогов, продвижение товаров, продвижение услуг, реклама в Интернете, сайты, создание Web-сайтов, создание блогов, создание веб-сайтов, создание видеоблогов, электронный бизнес
Аннотация: Робина Гудина (RobinaHoodina) - автор популярного блога, который набрал более 110 000 000 просмотров на YouTube! Это книга о том, как сделать канал успешным, популярным и прибыльным. Вы узнаете, как найти свою нишу и "зацепить" аудиторию, как стать лидером мнений, набрать подписчиков и заработать на этом, получить все "плюшки" блогерства! Но у популярности есть и оборотная сторона - хейтеры, необоснованная критика, зависть и т. д. Если вы готовы быть на виду, вести образ жизни звезды, то эта книга научит вас решать проблемы, с которыми сталкивается любой блогер. Вы узнаете, как "с нуля" создать популярный канал и стать звездой!
Экземпляры: Всего: 8, из них: гб15-2, гб16-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2-1, чз3-2
Информация об экземплярах
17. Книга
Энж, Э.
SEO. Искусство раскрутки сайтов / Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола ; перевод с английского Михаила Райтмана. - 3-е издание, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2018. - 812 с. : ил., табл. ; 23 см. - (Теория на практике). - Заглавие корешка: SEO - искусство раскрутки сайтов. - Предметный указатель в конце книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-3686-8 : 508-57. - Текст : непосредственный.
SEO. Искусство раскрутки сайтов / Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола ; перевод с английского Михаила Райтмана. - 3-е издание, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2018. - 812 с. : ил., табл. ; 23 см. - (Теория на практике). - Заглавие корешка: SEO - искусство раскрутки сайтов. - Предметный указатель в конце книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-3686-8 : 508-57. - Текст : непосредственный.
Авторы: Энж Э., Спенсер С., Стрикчиола Д.
Шифры: 32.973.43 - Э 65
Ключевые слова: Web-сайты, веб-сайты, эксплуатация сайтов, эффективность сайтов, разработка веб-сайтов, разработка Web-сайтов, оптимизация сайтов, поисковая оптимизация, поисковые движки, продвижение сайтов, разработка сайтов, раскрутка сайтов, создание Web-сайтов, создание веб-сайтов, продвижение веб-сайтов, продвижение Web-сайтов, раскрутка веб-сайтов, раскрутка web-сайтов
Аннотация: Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO. Третье издание включает в себя обновленную информацию об инструментах, тактике и методах ранжирования, которые существенно изменили природу поисковой оптимизации. Новичков ждет полный курс SEO с самого нуля, а опытные специалисты узнают о новых механизмах в практике поисковой оптимизации и получат обширный справочник SEO-специалиста.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Макдональд, М.
Веб-разработка : исчерпывающее руководство / Мэтью Макдональд ; [перевод с английского: С. Черников]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 638 с. : ил., фот., табл. ; 23. - (Серия "Бестселлеры O'Reilly"). - Заглавие и автор оригинала: Creating a website / Maatthew MacDonald. - 1000 экз. - Указатель: с. 632-638. - ISBN 978-5-496-02463-1 : 1615-60.
Веб-разработка : исчерпывающее руководство / Мэтью Макдональд ; [перевод с английского: С. Черников]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 638 с. : ил., фот., табл. ; 23. - (Серия "Бестселлеры O'Reilly"). - Заглавие и автор оригинала: Creating a website / Maatthew MacDonald. - 1000 экз. - Указатель: с. 632-638. - ISBN 978-5-496-02463-1 : 1615-60.
Авторы: Макдональд М.
Шифры: 32.973.43 - М 15
Ключевые слова: HTML, HTML-редакторы, Internet, Internet-сайты, JAVA SCRIPT, JavaScript (язык программирования), Web, Web-приложения, Web-разработки, Web-сайты, Web-страницы, блоги, веб-приложения, веб-разработки, веб-сайты, веб-страницы, Интернет, интернет-сайты, программирование, продвижение сайтов, создание Web-сайтов, создание Web-страниц, создание веб-сайтов, создание веб-страниц, языки Web-программирования, языки веб-программирования, языки программирования, языки разметки
Аннотация: Можно без труда создать добротный веб-сайт, вооружившись обычным компьютером и некоторыми амбициями. Хотите сделать собственный блог, интернет-магазин, форум, ресурс с рекламой мероприятия? Не проблема! Эта доступная книга, не перегруженная терминами, расскажет обо всех приемах, инструментах и навыках, необходимых, чтобы создать сайт и запустить его в Вебе.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Гринберг, М.
Разработка веб-приложений с использованием Flask на языке Python / Мигель Гринберг ; [перевод с английского А. Н. Киселева]. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 269, [2] с. ; 21 см. - 100 экз. - ISBN 978-5-97060-206-5 (в обл.) : 817-52.
Разработка веб-приложений с использованием Flask на языке Python / Мигель Гринберг ; [перевод с английского А. Н. Киселева]. - Москва : ДМК пресс, 2016. - 269, [2] с. ; 21 см. - 100 экз. - ISBN 978-5-97060-206-5 (в обл.) : 817-52.
Авторы: Гринберг М.
Шифры: 32.973.43 - Г 85
Ключевые слова: Python (язык программирования), Web-приложения, Web-программирование, веб-платформы, веб-приложения, компьютерные технологии, программные платформы, разработка Web-приложений, создание Web-приложений, фреймворк, язык программирования Python
Аннотация: В этой книге вы изучите популярный микрофреймворк Flask на пошаговых примерах создания законченного приложения социальной блогинга. Автор книги Мигель Гринберг познакомит вас с основными функциональными возможностями фреймворка и покажет, как расширять, приложения дополнительными веб-технологиями, такими как поддержка миграции базы данных и взаимодействия с веб-службами. Вместо того чтобы навязывать строгие правила, как это делают другие френмворки, Flask оставляет за вами свободу принятия решений. Если вы имеете опыт программирования па языке Python, данная книга покажет вам, как можно воспользоваться такой свободой творчества!
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Хортон, А.
Разработка веб-приложений в ReactJS : овладейте искусством создания современных веб-приложений с помощью REACT / Адам Хортон, Райан Вайс ; [перевод с английского Рагимова Р. Н.]. - Москва : ДМК, 2016. - 253 с. ; 21 см. - 200 экз. - ISBN 978-5-94074-819-9 (в обл.) : 754-52.
Разработка веб-приложений в ReactJS : овладейте искусством создания современных веб-приложений с помощью REACT / Адам Хортон, Райан Вайс ; [перевод с английского Рагимова Р. Н.]. - Москва : ДМК, 2016. - 253 с. ; 21 см. - 200 экз. - ISBN 978-5-94074-819-9 (в обл.) : 754-52.
Авторы: Хортон А., Вайс Р.
Шифры: 32.973.43 - Х 82
Ключевые слова: Web-приложения, Web-программирование, веб-платформы, веб-приложения, компьютерные технологии, программные платформы, разработка Web-приложений, создание Web-приложений
Аннотация: ReactJS выделяется из массы прочих веб-фреймворков собственным подходом к композиции, который обеспечивает сверхбыстрое отображение. Из книги вы узнаете, как объединить конгломерат веб-технологий, окружающих ReactJS, в комплексный набор инструментов для построения современного веб-приложения. Книга начинается с базовых понятий, а затем переходит к более сложным темам, таким как валидация форм и проектирование полноценного приложения, включающего в себя все этапы проектирования. Также книга познакомит вас с несколькими способами реализации впечатляющей анимации с помощью ReactJS.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах