Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Лазаревский, И. В.
Мама, не отвлекай. Я Python учу! : для детей младшего и среднего школьного возраста / Игорь Лазаревский. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2024. - 191, [1] с. : цв. ил. ; 26 см. - Содержит ссылки по QR-кодам. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9775-1779-9 : 1270-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Лазаревский И. В.
Шифры: ст32.973 - Л 17
Ключевые слова: Python, Python (язык программирования), Питон (язык программирования), Пайтон, программирование, программирование для начинающих, программирование для детей, программирование на Python, языки программирования, задачи по программированию, детская литература, познавательная литература, занимательное программирование, задачи по программированию, уроки программирования
Аннотация: Телефон есть практически у каждого ребенка. Осталось только купить эту книгу, чтобы ребенок полностью самостоятельно смог изучить основы самого популярного языка программирования Python. Читать и программировать можно весело и непринужденно: сидя на диване, на даче у бабушки, на прогулке или на переменках в школе – в одной руке телефон, в другой эта книга. Прочитав книгу, ребенок напишет несколько десятков игр и интерактивных программ, поделится ими со своими друзьями в привычных мессенджерах и соцсетях, отправится в увлекательное путешествие в профессиональное программирование.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Корягин, А. В.
Python. Великое программирование в Minecraft : [от Нуба до Про : актуальные обновления + бонусные проекты] / Андрей Корягин, Алиса Корягина. - Издание 4-е, исправленное и дополненное. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2023. - 219, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Гений программирования). - Библиография: с. [216]. - Предметный указатель: с. [217]-219. - 5000 экз. - ISBN 978-5-222-38666-8 (в пер.) : 1164-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Корягин А. В., Корягина А. В.
Шифры: ст32.973 - К 70
Ключевые слова: компьютерные игры, геймдизайн, программирование, языки программирования, Майнкрафт, Python (язык программирования), разработка игр, создание компьютерных игр, Minecraft, детская литература, программирование для детей
Аннотация: Книга "Python. Великое программирование в Minecraft" расскажет вам, как научиться программировать на языке Python, используя игру Minecraft. Изучать языки программирования не всегда тяжело и скучно. Программирование - это магия. Зная, как программировать, вы будете создавать по мановению руки не только отдельные объекты в Minecraft, но и целые миры со своими законами. Если вы давно мечтали построить в Minecraft целый город с транспортом и персонажами, перемещаться за доли секунды по всему миру, разработать настоящую компьютерную игру, научиться проектировать и создавать сложные архитектурные сооружения и программировать, то эта книга для вас. В книге рассмотрены основы языка Python, принцип работы с Minecraft API, основы математической логики, а также основы в области прикладной математики и черчения. Подробно и пошагово показан процесс изучения языка программирования Python на примере создания программ, связанных с Minecraft. Книга предназначена для новичков в области программирования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб30(д)-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Зингаро, Д.
Python без проблем : решаем реальные задачи и пишем полезный код / Даниэль Зингаро ; перевел с английского С. Черников. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер : Прогресс книга, 2023. - 333, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Серия "Библиотека программиста"). - Другие произведения автора на 4-й с. обложки. - 1200 экз. - ISBN 978-5-4461-1920-2 (рус.). - ISBN 978-17118501324 (англ.) : 1482-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зингаро Д.
Шифры: 32.973.22 - З-63
Ключевые слова: Python (язык программирования), языки программирования, программирование, компьютерные игры, создание компьютерных игр, создание компьютерных программ, компьютерные игры, программирование компьютерных игр, программирование игр
Аннотация: Компьютеры - это мощные машины для решения задач, способные делать практически все, если им дать правильные инструкции. Вот тут-то и приходит на помощь программирование. Эта книга поможет начинающим питонистам сразу создавать программы, поскольку знакомит с языком через решение задач, которые использовались на реальных соревнованиях по кодингу. Практикуясь в использовании основных функций, функций и методов, вы разберетесь со структурами данных, алгоритмами и другими основополагающими аспектами программирования, полезными на любом языке. К концу книги вы не только овладеете Python, но и научитесь тому типу мышления, который необходим для решения задач. Потому что языки программирования приходят и уходят, а способ решения проблем - нет.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Гэддис, Т.
Начинаем программировать на Python : перевод с английского : [для старших школьников и студентов первых курсов] / Тони Гэддис. - 5-е издание. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 854 с. : ил. ; 26 см. - Дополнительный титульный лист на английском языке. - Предметный указатель: с. 847-854. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9775-6803-6 : 1874-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гэддис Т.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - Г 98
Ключевые слова: Python (язык программирования), программирование, язык программирования Python, обучение программированию, веб-программирование, Web-программирование, разработка программного обеспечения, программирование баз данных, языки программирования, программирование на Python
Аннотация: Изложены принципы программирования, с помощью которых читатель приобретет навыки алгоритмического решения задач на языке Python, даже не имея опыта программирования. Дано краткое введение в компьютеры и программирование. Рассмотрен ввод, обработка и вывод данных, управляющие структуры и булева логика, структуры с повторением, функции, файлы и исключения, списки и кортежи, строковые данные, словари и множества, классы и ООП, наследование, рекурсия, программирование интерфейса, функциональное программирование и др. Для облегчения понимания сути алгоритмов широко использованы блок-схемы, псевдокод и другие инструменты. Приведено большое количество сжатых и практичных примеров программ. В каждой главе предложены тематические задачи с пошаговым анализом их решения. В пятом издании добавлена глава о программировании баз данных.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Корягин, А. В.
Roblox. Играй, программируй и создавай свои миры / Андрей Корягин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 238, [2] с. : цв. ил. ; 27. - (Программирование для детей). - Предметный указатель в конце книги. - 1700 экз. - ISBN 978-5-4461-1491-7 : 1169-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Корягин А. В.
Шифры: 32.973, ст32.973 - К 70
Ключевые слова: компьютерные игры, геймдизайн, программирование, программирование для детей, детская литература, языки программирования, Lua (язык программирования), разработка игр, создание компьютерных игр
Аннотация: Что такое Roblox? Это красочная компьютерная платформа для создания и публикации своих игр. Мир Roblox изо дня в день становится все популярней, и ты можешь стать его частью! Если ты мечтаешь стать геймдизайнером и создать свою игру, но не знаешь, с чего начать, эта книга поможет тебе! - Не требуется предварительных знаний - ты можешь начать делать игру сразу! Мир Roblox интуитивно понятен и очень нравится детям и взрослым. В книге даны очень подробные пошаговые инструкции по установке и работе с Roblox. Есть введение в программирование и язык Lua. Наглядные инструкции по созданию игровых объектов (каждое действие иллюстрируется скриншотом). Интересные задания для самостоятельной работы. Книга станет верным другом, поможет в кратчайшие сроки освоить игровую среду, удивлять друзей и родителей крутыми играми и даже заработать!
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб21-1, цдб аб2-1, чз3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Воган, Л.
"Непрактичный" Python : занимательные проекты для тех, кто хочет поумнеть : для программистов на языке Python / Ли Воган ; перевод с английского Андрея Логунова. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2022. - 463 с. : ил., фот., табл. ; 23 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - Предметный указатель: с. [457]-463. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-6751-0 : 840-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Воган Л.
Шифры: 32.973.22 - В 61
Ключевые слова: Python (язык программирования), языки программирования, язык программирования Python, программирование
Аннотация: Книга поможет читателям, самостоятельно осваивающим язык Python, отточить уже имеющиеся навыки программирования, выработать новые и получить удовольствие от этого процесса. Ее можно рассматривать как свою вторую книгу по языку Python. Книга организована так, чтобы дополнять обычный учебник для начинающих или вводный курс. Для этого применен проектный подход, позволяющий обойтись без тщательного "переживания" материала, который вы уже изучили. По мере работы над проектами читатели будут использовать анализ марковских цепей для написания хокку, метод Монте-Карло для моделирования финансовых рынков, наложение снимков для улучшения астрофотосьемки и генетические алгоритмы для разведения армии гигантских крыс. В итоге читатели получат практический опыт работы с такими модулями, как pygame, Pylint, pydocstyle, tkinter, python-docx, matplotlob и pillow.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб21-1, чз3-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Дэвис, С. Р.
С++ для чайников : [программирование на C++, как написать свою первую программу на C++, работа с классами и наследованием : перевод с английского] / Стефан Р. Дэвис. - 7-е издание. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2021. - 392 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Ведь это так просто!). - На титульном листе дата издания 2020. - Дата издания указана в выпускных данных. - Предметный указатель в конце книги. - 800 экз. - ISBN 978-5-6041393-8-7 : 1634-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Дэвис С. Р.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - Д 94
Ключевые слова: C++ (язык программирования), языки программирования, программирование, язык программирования C++, объектно-ориентированное программирование
Аннотация: C++ является стандартом объектно-ориентированного программирования, а данная книга содержит все, что вы обязаны знать о C++, чтобы начать программировать, и ничего лишнего. Она рассчитана на совершенно незнакомых с программированием людей и излагает все вопросы с нуля. Книга полна конкретных примеров, помогающих сложить кусочки разных тем в мозаику языка программирования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Таке, А.
Программируем с детьми : создайте 50 крутых игр на Python / Адриана Таке ; перевод с английского М. А. Райтман. - Москва : Эксмо : Бомбора™, 2021. - 279 с. : цв. ил., портр. ; 24 см. - (Программирование для детей). - Библиография: с. 275. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-112782-4 (в пер.) : 1103-58. - Текст : непосредственный.
Авторы: Таке А.
Шифры: 32.973.22, ст32.973 - Т 15
Ключевые слова: программирование, программирование для детей, разработка игр, компьютерные игры, создание игр, программирование на Python, Python (язык программирования), Питон (язык программирования), Пайтон, языки программирования, детская литература, познавательная литература, занимательная информатика
Аннотация: Перед вами одна из самых простых и наглядных детских книг для самостоятельного изучения языка программирования Python. В ней все ориентировано на обучение маленьких читателей с нуля – от смешных и немного дурацких примеров, помогающих понять термины программирования, до цветных милых иллюстраций, герои которых на протяжении всей книги будут сопровождать вашего ребенка на пути обучения. Как результат – малыш освоит все необходимые для кодинга понятия и термины программирования, научится писать код на Python, и более того – сам, собственными руками, напишет целых пятьдесят классных и интересных игр, в которые потом сможет играть с вами или со своими друзьями.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб5(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Ларкович, С. Н.
Привет, Unity! : моя первая книга по созданию игр / Ларкович С. Н., Куприянова А. В. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2021. - 287 с. : ил. ; 23 см. - 1750 экз. - ISBN 978-5-94387-334-8 : 545-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ларкович С. Н., Куприянова А. В.
Шифры: 32.973.3, ст32.973 - Л 25
Ключевые слова: Unity (игровой движок), Unity 3D, программирование, разработка игр, разработка компьютерных игр, создание компьютерных игр, компьютерные игры, среды программирования
Аннотация: Если вы мечтаете создать свою компьютерную игру - эта книга для вас! В первых главах книги будут рассмотрены интерфейс и основные возможности Unity - поговорим о загрузке и установке Unity; о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим основные элементы Unity и его интерфейс. Также вы узнаете: как использовать ассеты (кубики, из которых состоит ее Величество Игра); поговорим о графических возможностях Unity, таких как освещение и рендеринг. Ну и наконец, будет рассмотрено поэтапное создание простенькой двухмерной игры, а также как собрать (скомпилировать) созданную игру в файл, чтобы поделиться ею с друзьями или знакомыми. Книга подойдет для всех, кто хочет начать осваивать Unity. Начни создавать свои игры сам!
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб21-1, цдб аб2-1, чз3-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Шакирьянов, Э. Д. (1975- ).
Компьютерное зрение на Python : первые шаги : для детей среднего и старшего школьного возраста / Э. Д. Шакирьянов. - Москва : Лаборатория знаний, 2021. - 160 с. : ил. ; 24 см. - (Школа юного инженера). - ISBN 978-5-00101-318-1 (в пер.) : 330-87. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шакирьянов Э. Д.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - Ш 17
Ключевые слова: Python (язык программирования), компьютерное зрение, программирование, техническое зрение, язык программирования Python, компьютерные программы, Raspberry Pi (микрокомпьютер), программирование Raspberry Pi
Аннотация: В книге изложен учебный курс для школьников, начинающих изучать компьютерное зрение с языком программирования Python и библиотекой OpenCV. Описаны особенности установки языка Python, различных библиотек, в том числе OpenCV, и операционной системы Raspbian. Материалразделен на три отдельные темы: программирование на Python, поиск и выделение цветных объектов на графическом изображении и в видеопотоке средствами OpenCV, программирование колесной робоплатформы под управлением Raspberry Pi 3, оснащенной CSI-камерой. Большую помощь читателю окажут многочисленные иллюстрации и листинги программных кодов, а также ссылки на источники и интернет-ресурсы. Книга будет полезна школьникам среднего и старшего возраста, педагогам дополнительного образования и всем начинающим изучать компьютерное зрение с помощью языка программирования Python и открытой библиотеки компьютерного зрения OpenCV-Python. Для среднего и старшего школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб15-1, гб16(д)-1, гб3(д)-1, цдб аб2(д)-1, чз3-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Шелл, Д. (1970- ).
Геймдизайн : как создать игру, в которую будут играть все / Джесси Шелл ; перевод с английского [А. Лысенко]. - Москва : Альпина Паблишер, 2021. - 639 с. : ил., табл., схемы ; 24 см. - Библиография в конце глав. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9614-1209-3 (рус.). - ISBN 978-1-4665-9867-6 (англ.) : 1556-56; 827-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шелл Д.
Шифры: 32.973, ст32.973 - Ш 44
Ключевые слова: разработка игр, разработка компьютерных игр, компьютерные игры, геймдизайн, создание компьютерных игр, игровая механика, игровые миры, игровые персонажи, дизайн игр, дизайн компьютерных игр
Аннотация: Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-2
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Яворски, М.
Python. Лучшие практики и инстументы / Михал Яворски, Тарек Зиаде ; перевел с английского А. Павлов. - 3-е издание. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2021. - 558 с. : ил., табл. ; 23 см. - (Серия "Библиотека программиста"). - 700 экз. - ISBN 978-5-4461-1589-1 : 1819-30. - Текст : непосредственный.
Авторы: Яворски М., Зиаде Т.
Шифры: 32.973.22 - Я 22
Ключевые слова: языки программирования, Python (язык программирования), программирование, объектно-ориентированное программирование, разработка программного обеспечения, разработка приложений, язык программирования Python
Аннотация: Python - это динамический язык программирования, используемый в самых разных предметных областях. Хотя писать код на Python просто, гораздо сложнее сделать этот код удобочитаемым, пригодным для многократного использования и легким в поддержке. Третье издание "Python. Лучшие практики и инструменты" даст вам инструменты для эффективного решения любой задачи разработки и сопровождения софта. Авторы начинают с рассказа о новых возможностях Python 3.7 и продвинутых аспектах синтаксиса Python. Продолжают советами по реализации популярных парадигм, в том числе объектно-ориентированного, функционального и событийно-ориентированного программирования. Также авторы рассказывают о наилучших практиках именования, о том, какими способами можно автоматизировать развертывание программ на удаленных серверах. Вы узнаете, как создавать полезные расширения для Python на C, C++, Cython и CFFI.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Уитни, Д.
Учимся создавать сайты, приложения и игры. Программирование для детей. HTML, CSS и JAVASCRIPT / Дэвид Уитни ; перевела с английского И. Рузмайкина. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 207 с. : цв. ил. ; 23 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок"). - Алфавитный указатель: с. 206-207. - ISBN 978-5-4461-0650-9 (в пер.) : 780-00, 1500 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Уитни Д.
Шифры: ст32.973 - У 39
Ключевые слова: детская литература, разработка кодов, веб-страницы, компьютерные приложения, компьютерные игры, веб-сайты, программирование, HTML, CSS, JavaScript (язык программирования), языки программирования, программирование для детей, занимательное программирование, занимательная информатика
Аннотация: Думаешь, программировать - это сложно? Вовсе нет! Профессор Бейрстоун и доктор Дэй (и, конечно, Эрнест) играючи научат этому всего за шесть увлекательных приключений! Создавать собственные сайты, игры или приложения с помощью HTML, CSS и JavaScript - это весело и увлекательно.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб1(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Уитни, Д.
Пять самых крутых игр на HTML и JAVASCRIPT. Программирование для детей / Дэвид Уитни ; перевела с английского И. Рузмайкина ; иллюстрации Дункана Биди. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 223 с. : цв. ил. ; 23 см. - (Серия "Вы и ваш ребенок"). - Заглавие в макете: Программирование для детей. Пять самых крутых игр на HTML и JAVASCRIPT. - На титульном листе и обложке: Создавай интерактивные игры. - Алфавитный указатель: с. 222-223. - ISBN 978-5-4461-1151-0 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-1-406382495 (англ.) : 1023-83, 2500 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Уитни Д.
Шифры: ст32.973 - У 39
Ключевые слова: детская литература, компьютерные приложения, компьютерные игры, программирование, HTML, JavaScript (язык программирования), языки программирования, занимательное программирование, занимательная информатика, создание компьютерных игр, программирование для детей
Аннотация: Думаешь, программировать - это сложно? Вовсе нет! Научись программировать, создавая игры на HTML и JavaScript. "Приключения Марио" и "Майнкрафт" познакомят с циклами, таймерами, подсчетом очков, работой с графикой и даже с искусственным интеллектом. Краткие и простые объяснения позволят легко создать свою игру. В начале каждой главы тебя ждет описание задачи от клуба "Счастливый кот". Тебе все расскажут об игре, которую хотят создать члены клуба. Код каждой игры разбит на небольшие фрагменты. Следуя пошаговым инструкциям, ты сам напишешь игру от начала и до конца. К концу каждой миссии у тебя будет созданная своими руками игра и приобретенные навыки.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб1(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Томашевский, П. Р.
Привет, Python! : моя первая книга по программированию / Томашевский П. Р. - 2-е издание. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2020. - 249 с. : ил. ; 23 см. - 1400 экз. - ISBN 978-5-94387-793-3 : 557-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Томашевский П. Р.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - Т 56
Ключевые слова: Python (язык программирования), язык программирования Python, языки программирования, программирование, создание компьютерных программ, программные коды, программирование для детей
Аннотация: Хотите научиться программировать, но не знаете, как это сделать? Тогда эта книга - то, что вам нужно! Ведь Python - один из самых удачных языков для начала обучения программированию, он обладает простотой в освоении и универсальностью в использовании. Сама книга состоит из последовательных заданий, которые вы будете выполнять под чутким руководством автора книги. Вы сами напишите свои первые программы на Python, узнаете, как работает программный код, как использовать логические операторы, циклы, условия, списки и другие элементы программирования. В последних заданиях ваших приобретенных знаний и навыков хватит, чтобы создать собственную полноценную игру! В этой книге содержится минимум необходимой теории и максимум полезной практики, которая заставит вас почувствовать себя настоящим программистом!
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Мэтиз, Э.
Изучаем Python : программирование игр, визуализация данных, веб-приложения : [ускоренный курс] / Эрик Мэтиз ; [перевел с английского Е. Матвеев]. - 2-е издание. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 491, [1] с. : ил., табл. ; 24 см. - (Библиотека программиста) (Бестселлер). - Книга фактически издана в 2019 г. - Python crash course. - ISBN 978-5-4461-0479-6 (рус.). - ISBN 978-1593276034 (англ.) : 1350-00.
Авторы: Мэтиз Э.
Шифры: 32.973.22 - М 97
Ключевые слова: переменные типы данных, простые типы данных, веб-приложения, Web-приложения, программирование игр, визуализация данных, Python (язык программирования), Python, язык программирования Python, программирование, создание компьютерных игр, компьютерные игры
Аннотация: Книга "Изучаем Python" - это ускоренный курс, который позволит вам сэкономить время и сразу начать писать работоспособные программы (игры, визуализации данных, веб-приложения и многое другое). Хотите стать программистом? В первой части книги вам предстоит узнать о базовых принципах программирования, познакомиться со списками, словарями, классами и циклами, вы научитесь создавать программы и тестировать код. Во второй части книги вы начнете использовать знания на практике, работая над тремя крупными проектами: создадите собственную "стрелялку" с нарастающей сложностью уровней, займетесь работой с большими наборами данных и освоите их визуализацию, и, наконец, создадите полноценное веб-приложение на базе Django, гарантирующее конфиденциальность пользовательской информации. Если вы решились разобраться в том что такое программирование, не нужно ждать. Ключ на старт и вперед!
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Зверева, Н. В. (1952-).
Звезда соцсетей : как стать крутым блогером / Нина Зверева, Светлана Иконникова ; нарисовала Алла Белова. - Москва : Clever : Клевер-Медиа-Групп, 2020. - 152, [1] с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - (Навыки будущего). - ISBN 978-5-00154-165-3 (в пер.) : 470-33,3000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зверева Н. В., Иконникова С.
Шифры: 32.973.43, ст32.973 - З-43
Ключевые слова: блогеры, блогерство, создание блогов, социальные сети, соцсети, подростковая литература, видеоролики, Интернет, создание видеоблогов, видеоблоги, видеоблогерство, хейтеры
Аннотация: Мечтаешь стать известным блогером? В твоей голове тысячи идей и миллион мыслей, но они словно разбегаются? Хочешь записать себя на видео, но каждый раз слишком волнуешься? В этой книге ты найдёшь ответы на самые главные вопросы, которые волнуют и начинающих, и опытных блогеров, в том числе: Кому нужно, что я пишу? Как получить миллион лайков? Получится ли у меня снимать крутые видео? Нужно ли давать отпор хейтерам? Тебя ждёт подробный разбор распространённых ошибок и самых успешных практик, а ещё - эффективные технологии и практические советы, которые помогут тебе стать королём интернета.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2, чз3-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук).
1400 задач по программированию / Дмитрий Златопольский. - Москва : ДМК, 2020. - 190, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-97060-827-2 : 510-27, 200 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Златопольский Д. М.
Шифры: 32.973, ст32.973 - З-67
Ключевые слова: задачи, задачи по программированию, программирование, решение задач, языки программирования, вычисления по формулам, целочисленная арифметика, арифметические выражения, логические выражения
Аннотация: В книге приведено более 1400 задач по программированию. Задачи имеют разный уровень сложности и охватывают большой круг тем. Они не привязаны к конкретному языку программирования и могут быть решены в программе на любом языке (Pascal, Python, С, школьном алгоритмическом языке и т. д.). Издание будет полезно как читателям, изучающим программирование самостоятельно, так и преподавателям школ, колледжей и вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-1, чз3 бп-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Кольцов, Д. В.
Python: создаем программы и игры / Д. В. Кольцов. - 2-е издание. - Санкт-Петербург : Наука и техника, 2019. - 395 с. : рис., табл. ; 23 см. - (Сам себе программист!). - 1400 экз. - ISBN 978-5-94387-778-0 : 739-83. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кольцов Д. В.
Шифры: 32.973.22, ст32.973.2 - К 62
Ключевые слова: язык программирования Python, Python (язык программирования), программирование, языки программирования, Python, компьютерные игры, создание компьютерных игр, создание компьютерных программ, компьютерные игры, программирование компьютерных игр, программирование игр
Аннотация: Данная книга позволяет уже с первых шагов создавать свои программы на языке Python. Акцент сделан на написании компьютерных игр и небольших приложений. Есть краткий вводный курс в основы языка, который поможет лучше ориентироваться на практике. По ходу изложения даются все необходимые пояснения, приводятся примеры, а все листинги (коды программ) сопровождаются подробными комментариями. Лучший выбор для всех, кто хочет быстро и эффективно научиться писать программы на Python.
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз3-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Прохоренок, Н. А.
Python 3 и PyQt 5. Разработка приложений / Николай Прохоренок, Владимир Дронов. - 2-е издание. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2019. - 832 с. : ил. ; 24 см. - Предметный указатель: с. 793-832. - Другие книги авторов на 4-й с. обложки. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9775-3978-4 : 815-57. - Текст : непосредственный.
Авторы: Прохоренок Н. А., Дронов В. А.
Шифры: 32.973.22 - П 84
Ключевые слова: Python 3, язык программирования Python 3, язык программирования Python 3.6.3, программные платформы, язык программирования PyQt 5.9.2, Python 3.6.3, PyQt 5.9.2, языки программирования, разработка приложений, программирование, объектно-ориентированное программирование, графические интерфейсы, судоку (компьютерная игра), компьютерные игры, разработка компьютерных игр, создание компьютерных игр
Аннотация: Описан язык Python 3: типы данных, операторы, условия, циклы, регулярные выражения, функции, инструменты объектно-ориентированного программирования, работа с файлами и каталогами, модули стандартной библиотеки. Особое внимание уделено библиотеке PyQt, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом. Рассмотрены средства для обработки сигналов и событий, управления свойствами окна, разработки многопоточных приложений, описаны основные компоненты (кнопки, поля и др.), инструменты для работы с базами данных, мультимедиа, печати документов и их экспорта. На сайте издательства приведены примеры из книги. Во втором издании описаны актуальные версии Python 3.6.3 и PyQt 5.9.2, средства взаимодействия с Windows и сохранения настроек приложений, рассмотрен процесс разработки полнофункционального приложения.
Экземпляры: Всего: 2, из них: чз3-2
Информация об экземплярах