Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/ГПНТБ России/KNIGADB/32.973/К 62-809881636
005 Дата корректировки 20211123104842.6
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-94387-778-0
9 Тираж 1400 экз.
d Цена 739-83
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20201230d2019####ma y0rusy0289 ca
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a z 000yy
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Python: создаем программы и игры
f Первые сведения об ответственности Д. В. Кольцов
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
205 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е издание
210 Выходные данные 1_
a Место издания Санкт-Петербург
c Издательство Наука и техника
d Дата издания 2019
215 Физическое описание __
a Объем 395 с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства рис., табл.
d Формат 23 см
225 Серия 2_
a Серия Сам себе программист!
330 Аннотация __
a Аннотация Данная книга позволяет уже с первых шагов создавать свои программы на языке Python. Акцент сделан на написании компьютерных игр и небольших приложений. Есть краткий вводный курс в основы языка, который поможет лучше ориентироваться на практике. По ходу изложения даются все необходимые пояснения, приводятся примеры, а все листинги (коды программ) сопровождаются подробными комментариями. Лучший выбор для всех, кто хочет быстро и эффективно научиться писать программы на Python.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Вычислительная техника
610 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова язык программирования Python
610 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова Python (язык программирования)
610 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова программирование
610 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова языки программирования
610 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова Python
610 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова компьютерные игры
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова создание компьютерных игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова создание компьютерных программ
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова компьютерные игры
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова программирование компьютерных игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова программирование игр
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 32.973.22; ст32.973.2
700 Автор _1
a Фамилия Кольцов
b Имя Д. В.
g Полное личное имя Дмитрий Викторович
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
b Организация ГПНТБ России
a Страна RU
c Дата составления 20201230
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _1
b Организация ГПНТБ России
a Страна RU
c Дата составления 20201230
g Правила каталогизации PSBO
852 Данные о местонахождении 5_
j Шифр хранения 32.973.22
i Авторский знак К 62
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Python создаем программы и игры, 2019
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Лукашук
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20210111
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 1
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202101