| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
189f482fbef447258404d14e544573db |
| 005 |
Дата корректировки |
20230110143100.3 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-94387-334-8 |
| 9 |
Тираж |
1750 экз. |
| d |
Цена |
545-00 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20220616d2021 mady0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Привет, Unity! |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
моя первая книга по созданию игр |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Ларкович С. Н., Куприянова А. В. |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Санкт-Петербург |
| c |
Издательство |
Наука и техника |
| d |
Дата издания |
2021 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
287 с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
| d |
Формат |
23 см |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Если вы мечтаете создать свою компьютерную игру - эта книга для вас! В первых главах книги будут рассмотрены интерфейс и основные возможности Unity - поговорим о загрузке и установке Unity; о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим основные элементы Unity и его интерфейс. Также вы узнаете: как использовать ассеты (кубики, из которых состоит ее Величество Игра); поговорим о графических возможностях Unity, таких как освещение и рендеринг. Ну и наконец, будет рассмотрено поэтапное создание простенькой двухмерной игры, а также как собрать (скомпилировать) созданную игру в файл, чтобы поделиться ею с друзьями или знакомыми. Книга подойдет для всех, кто хочет начать осваивать Unity. Начни создавать свои игры сам! |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Моя первая книга по созданию игры |
| 605 |
Заглавие как предмет |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Заглавие |
UNITY |
| l |
Подзаголовок формы |
система программирования |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Радиоэлектроника |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
Unity (игровой движок) |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
Unity 3D |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
программирование |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
разработка игр |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
разработка компьютерных игр |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
создание компьютерных игр |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
компьютерные игры |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
среды программирования |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| a |
Классификационный индекс |
32.973.3; ст32.973 |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Ларкович |
| b |
Имя |
С. Н. |
| g |
Полное личное имя |
Сергей Николаевич |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Куприянова |
| b |
Имя |
А. В. |
| g |
Полное личное имя |
Алла Васильевна |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| c |
Дата составления |
20220616 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| i |
Авторский знак |
Л 25 |
| j |
Шифр хранения |
32.973.3 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
Привет, Unity!. Моя первая книга по созданию игр, 2021 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Обаева |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20220616 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
3 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202206 |