Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 189f482fbef447258404d14e544573db
005 Дата корректировки 20230110143100.3
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-94387-334-8
9 Тираж 1750 экз.
d Цена 545-00
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20220616d2021 mady0rusy028902 ca
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a z 000yy
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Привет, Unity!
e Сведения, относящиеся к заглавию моя первая книга по созданию игр
f Первые сведения об ответственности Ларкович С. Н., Куприянова А. В.
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
210 Выходные данные 1_
a Место издания Санкт-Петербург
c Издательство Наука и техника
d Дата издания 2021
215 Физическое описание __
a Объем 287 с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
d Формат 23 см
330 Аннотация __
a Аннотация Если вы мечтаете создать свою компьютерную игру - эта книга для вас! В первых главах книги будут рассмотрены интерфейс и основные возможности Unity - поговорим о загрузке и установке Unity; о двух- и трехмерных проектах; рассмотрим основные элементы Unity и его интерфейс. Также вы узнаете: как использовать ассеты (кубики, из которых состоит ее Величество Игра); поговорим о графических возможностях Unity, таких как освещение и рендеринг. Ну и наконец, будет рассмотрено поэтапное создание простенькой двухмерной игры, а также как собрать (скомпилировать) созданную игру в файл, чтобы поделиться ею с друзьями или знакомыми. Книга подойдет для всех, кто хочет начать осваивать Unity. Начни создавать свои игры сам!
517 Другие варианты заглавия 1_
a Другие варианты заглавия Моя первая книга по созданию игры
605 Заглавие как предмет __
2 Код системы nlr_sh
a Заглавие UNITY
l Подзаголовок формы система программирования
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Радиоэлектроника
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
2 Код системы nlr_sh
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Unity (игровой движок)
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова Unity 3D
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова программирование
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова разработка игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова разработка компьютерных игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова создание компьютерных игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова компьютерные игры
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова среды программирования
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс 32.973.3; ст32.973
2 Код системы rubbks
700 Автор _1
a Фамилия Ларкович
b Имя С. Н.
g Полное личное имя Сергей Николаевич
4 Код отношения 070
701 Альтернативная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Куприянова
b Имя А. В.
g Полное личное имя Алла Васильевна
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20220616
g Правила каталогизации PSBO
852 Данные о местонахождении __
i Авторский знак Л 25
j Шифр хранения 32.973.3
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Привет, Unity!. Моя первая книга по созданию игр, 2021
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Обаева
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20220616
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 3
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202206