Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Речицкая, Е. Г.
Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ-три формата : методическое пособие / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян. - Москва : Владос, 2021. - 255 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 254-255. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00136-170-1 : 546-88. - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г., Зуробьян С. А., Зуробьян А. Ж.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Р 46
Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, 4 класс, 5 класс, ВПР, ВПР по русскому языку, выпускные проверочные работы, коррекционные школы, контрольно-измерительные материалы, контроль знаний, обучение русскому языку, коррекционные классы, проверка знаний, тесты по русскому языку, начальная школа, учащиеся с ОВЗ, дети с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлен экзаменационный теоретико-методический и практический материал - примерные билеты, тесты и образцы работ (ВПР) по русскому языку для подготовки к устно-письменной проверке знании учащихся с ОВЗ 4 (5)) классом - с учетом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса. Пособие адресовано учителям начальных классов и всем специалистам, работающим с различными категориями учащихся с особыми образовательными потребностями, как общеобразовательных, так и специальных (коррекционных) школ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития / Кэти Хайдт, Моника Аллон, Сьюзан Эдвардс [и др.] ; перевод с английского: Екатерина Мельникова ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 2-е издание. - Москва : Теревинф, 2021. - 556 с. : ил., фот. ; 24 см. - Библиография: с. 545-556. - ISBN 978-5-4212-0459-6 (в пер.). - ISBN 0-9743510-5-9 (англ.) : 725-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С., Кларк М. Д., Кушман Ш.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - П 27
Ключевые слова: учебные планы, развивающая музыка, коррекционная педагогика, дети с нарушением зрения, дети с множественными нарушениями развития, слепые дети, слабовидящие дети, дети-инвалиды, обучение детей-инвалидов
Аннотация: Руководство разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй - подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Леонова, Н. Н.
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности : [4-8 лет] : методическое пособие / Н. Н. Леонова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020. - 78, [1] с. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография: с. 77 (13 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907317-25-3 : 441-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Леонова Н. Н.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Л 47
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, художественное развитие детей, коррекционная педагогика, коррекционное обучение, художественное воспитание, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, творческое развитие, арт-терапия, арттерапия, занятия с детьми с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлена система работы по организации творческого развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности. Раскрыты примеры инклюзивного образования детей с ОВЗ, представлены примерные конспекты занятий с использованием арт-терапии как метода творческой деятельности детей с ОВЗ и даны подробные методические рекомендации для их использования в практике. Книга предназначена для воспитателей и специалистов дошкольных и коррекционных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, работающих с детьми с ОВЗ, педагогов развивающих центров для дошкольников и младших школьников, родителей детей с ОВЗ. В книге раскрываются особенности педагогической работы в сфере изобразительной деятельности с детьми с ЗПР, аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП, со слабовидящими и детьми, имеющими проблемы со слухом.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Бутусова, Т. Ю.
Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие : [для педагогов-практиков, родителей] / Т. Ю. Бутусова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 146, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 142-145. - ISBN 978-5-16-014445-0 (print). - ISBN 978-5-16-106975-2 (online) : 1022-51. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бутусова Т. Ю.
Шифры: 74.50я81, 74.902.64я81, В74.50я81 + В74.90я81 - Б 93
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, игры, физическое развитие, познавательное развитие, психофизическое недоразвитие, психофизические нарушения, дети раннего возраста, воспитание самостоятельности, воспитание детей, дошкольное воспитание, дошкольники, развивающие игры, подвижные игры, игры с мячом, игры с бегом, сюжетные игры, словесные игры, настольно-печатные игры
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми, имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами, способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной, учебной, трудовой). Для педагогов-практиков, родителей в целях организации игровой деятельности, активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития / О. С. Бояршинова, А. М. Пайкова, Т. А. Бондарь [и др.] ; под редакцией А. Л. Битовой, О. С. Бояршиновой. - Москва : Теревинф, 2019. - 113 с. : табл., ил., фот. ; 24 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 110-113 (50 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-4212-0495-4 : 239-99.
Авторы: Бояршинова О. С., Пайкова А. М., Бондарь Т. А., Битова А. Л., Комарова М. И., Сафиуллина Г. К., Моржина Е. В.
Шифры: В74.5я81 - Р 17
Ключевые слова: дети-сироты, двигательные нарушения, интеллектуальные нарушения, ДЦП, речевые нарушения, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, дети с ограничением жизнедеятельности, нарушения слуха, дети-инвалиды, комплексные нарушения развития, тяжелые нарушения развития, множественные нарушения развития, ТМНР, дети с нарушениями развития, развивающий уход, развитие двигательной активности, двигательная активность, технические средства реабилитации, гигиена детей с нарушениями развития
Аннотация: В пособии представлены инновационные эффективные технологии, практики и методы работы по развивающему уходу за детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития, начиная с раннего возраста. Большая практическая часть содержит описание подходов к организации повседневной двигательной активности детей, в том числе позиционирования с использованием технических средств реабилитации и подручных средств; коммуникации с ребенком; гигиенических процедур; кормления; одевания и раздевания ребенка; занятости, в том числе в игре. Пособие включает в себя словарь понятий и терминов по указанной тематике. Книга предназначена работникам организаций, оказывающих помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Рекомендации опытных специалистов - авторов сборника - будут полезны родителям и другим членам семей, воспитывающим ребенка с ТМНР.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : пособие / М. В. Браткова [и др.] ; под редакцией Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной. - 3-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 160 с. ; 21 см. - (Практическая педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 160. - ISBN 978-5-16-011825-3 (print). - ISBN 978-5-16-104277-9 (online) : 643-26, 1000 экз.
Авторы: Браткова М. В., Выродова И. А., Кинаш Е. А., Мишина Г. А., Стребелева Е. А.
Шифры: В74.5я81 - И 27
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, игры, физическое развитие, социальное развитие, познавательное развитие, психофизическое недоразвитие, психофизические нарушения, дети раннего возраста, развивающие игры, музыкальные игры, коррекционные игры
Аннотация: Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми, знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года). В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов высшего образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Коррекционно-развивающие занятия : комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии / составители С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Издание 3-е, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2018?]. - 164 с. : ил., табл. ; 20 см. - (В помощь психологу ДОО) (ФГОС ДО). - На 4-й с. обложки: 867у. - Библиография: с. 162-163. - ISBN 978-5-7057-5275-1 : 191-00, 4500 экз.
Шифры: В74.5я81, В88.413 - К 68
Ключевые слова: психокоррекция, дошкольники, развитие воображения, педагогическая коррекция, агрессивность, дошкольные учреждения, коррекционно-развивающее обучение, дошкольный возраст, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающая работа, коррекция воображения, программы занятий, методические рекомендации, методические разработки, детская агрессивность, психологическая помощь, преодоление агрессии, преодоление застенчивости, снижение агрессивности, игры, эмоционально-волевое развитие, эмоционально-волевая регуляция, поведение детей, рекомендации родителям, рекомендации воспитателям, диагностические программы, коррекционные программы, эмоциональные состояния, возбуждение, развитие коммуникационных способностей, развитие внимания, развитие сосредоточенности, коррекция страха, детские страхи, гиперактивные дети, личностные взаимоотношения
Аннотация: Пора детства - счастливая пора, но в ней могут быть неудачи, мешающие досадные случайности, огорчения, плохое настроение. Как помочь ребенку справиться со всем этим? Как сберечь и развить все лучшее, что дано ему от рождения? Предлагаемые разработки коррекционно-развивающих занятий помогут педагогам в развитии воображения, необходимого для успешного обучения и воспитания ребенка, в снижении агрессии, в сохранении душевного контакта между детьми и родителями, в построении системы развивающего дошкольного образования в соответствии с ФГТ и с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие предназначено педагогам-психологам, социальным педагогам, воспитателям ДОО, может быть полезно родителям для занятий с детьми.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методическое пособие / [Староверова М. С. и др. ; под редакцией М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 166, [1] с. : табл. ; 21 см. - ISBN 978-5-906992-42-0 : 426-47.
Авторы: Староверова М. С., Ковалев Е. В., Захарова А. В., Рыжикова Е. И., Чабановская Е. В., Кулакова Е. В., Любимова М. М., Комлева Г. М., Ананьева Е. В., Кузнецова Л. В.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - И 65
Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дефектология, коррекционная педагогика, дети с задержкой психического развития, дети с эмоциональными расстройствами, дети с нарушениями развития, дети-аутисты, дети с нарушением слуха, дети с нарушением речи, дети с нарушением зрения, интеграция детей с ОВЗ, образовательная интеграция, инклюзивное обучение, психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воситательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Педагогическая палитра. Коррекционная работа в дошкольной образовательной организации : [практическое пособие] / М. В. Антонова [и др.]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 112 с. : табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 110-112 (33 назв.). - ISBN 978-5-98594-576-8 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Антонова М. В., Дзюба О. В., Никитина Е. В., Саженова Н. А., Хлебникова Т. С., Ширикова О. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - П 24
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, конспекты занятий, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, музыкальное развитие, планы занятий, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии изложен практический материал по коррекционной работе с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В доступной форме представлен опыт работы педагогов в виде тематического и творческого планирования, конспектов занятий. Пособие адресовано практикующим педагогам дошкольных образовательных организаций: учителям-логопедам, инструкторам по физкультуре, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, а также родителям детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах : направления, формы и особенности обучения и воспитания, инструктивно-методические материалы / составители Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. - Волгоград : Учитель, [2016?]. - 199 с. ; 20 см. - (ФГОС) (Методическая лаборатория) (Федеральный государственный образовательный стандарт). - 3019. - Библиография: с. 176-192. - ISBN 978-5-7057-4326-1 : 235-00, 3000 экз.
Шифры: В74.5я81 - О-23
Ключевые слова: детская психология, воспитание, обучение, специальная педагогика, дети с ограниченными возможностями, коррекционно-педагогический процесс, психическое развитие, нарушения развития, нарушения здоровья, инклюзивное образование, обучение детей, воспитание детей, адаптированные программы, адаптированные образовательные программы
Аннотация: В сборнике в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья. Также изложены направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной интеграции/инклюзии и в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) учреждений разных видов, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Библиография: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 356-58.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Роготнева, А. В.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 135 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 135. - ISBN 978-5-691-02107-7 (в обл.) : 244-57.
Авторы: Роготнева А. В., Щедова Т. Л., Кочедыкова Н. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 59
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограниченными возможностями, интегрированные программы, коррекционные школы, младшие школьники, начальная школа, программы воспитания, программы обучения, ручной труд, сценарии уроков, театральная деятельность, театральная педагогика, уроки труда, художественное воспитание, художественное развитие, школы VIII вида, эстетическое развитие
Аннотация: В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе". В пособии приведены поурочные разработки по темам "Конструирование персонажей для настольного театра" и "Конструирование персонажей сказки Дж. Родари "Приключения Чиполлино" в технике оригами, изготовление афиши к спектаклю по сказке П. П. Бажова "Серебряное копытце", даются стихотворные обработки русских народных сказок для их сценического воплощения. Методическое пособие предназначено для педагогов, дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Специальный педагог дошкольного учреждения : нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития / авторы-составители: А. А. Наумов [и др.]. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Волгоград : Учитель, 2015. - 351 с. ; 20 см. - (Методическая работа в ДОУ) (Соответствует ФГОС ДО). - 3000 экз. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7057-3912-7 (в обл.) : 252-27.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - С 71
Ключевые слова: дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения компенсирующего типа, интегрированное воспитание, интегрированное обучение, коррекционная педагогика, коррекционно-педагогическая деятельность, коррекционно-развивающая работа, коррекционное образование, коррекционное обучение, логопедическая работа, логопедические группы, логопедические занятия, методические материалы, нормативные документы, образовательные программы, психолого-медико-педагогические комиссии, психолого-медико-педагогические консилиумы, социальная адаптация
Аннотация: В пособии представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность специалистов, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья; программы развития детей со сложной структурой дефекта; опыт работы по социальной адаптации детей с проблемами в интеллектуальном развитии; диагностический комплекс, рекомендации и материалы к занятиям. Предназначено специалистам, работающим с особыми детьми в образовательных дошкольных учреждениях и детских домах.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Работаем по ФГОС основного общего образования: Программа коррекционной работы : методическое пособие / [Е. Л. Черкасова и др. ; под ред. Е. Л. Черкасовой]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 88 с. : табл. ; 21 см. - Авт. указаны на обороте тит. л. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 86-88 (28 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98594-523-2 (в обл.) : 151-91.
Авторы: Черкасова Е. Л., Лагутина А. В., Моргачева Е. Н., Журавлева Ж. И.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 13
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дополнительное образование, коррекционная педагогика, коррекционная работа, основное общее образование, программы коррекционной работы, школьники
Аннотация: Программно-методические материалы включают рекомендации к разработке программы коррекционной работы как неотъемлемой части основной образовательной программы на уровне основного общего образования. Раскрыты направления и содержание коррекционной работы в единстве урочной и внеурочной деятельности с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности. Показана взаимосвязь в работе учителей-предметников, специалистов (логопед, дефектолог, психолог), социальных педагогов. Представлен вариант адаптированной программы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга адресована руководителям образовательных организаций, специалистам, студентам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Адонина, Т. И.
Уроки внеклассного чтения. 5 - 9 классы : пособие для педагога специальной (коррекционной) общеобразовательной школы / Т. И. Адонина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 142, [1] с. ; 21 см. - (Библиотека педагога-дефектолога). - 3000 экз. - ISBN 978-5-691-01997-5 (в обл.) : 148-24.
Авторы: Адонина Т. И.
Шифры: 74.50я81 - А 31
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, внеклассное чтение, внеклассные занятия, конспекты уроков, коррекционная педагогика, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные школы, лирика, литература, литературное творчество, методика преподавания, методика преподавания литературы, персоналии, писатели, планы уроков, повести, поэзия, рассказы, русская литература, русские народные сказки, сказки, специальные образовательные учреждения, стихи, стихотворения, творческая деятельность, тема войны, тема дружбы, тема природы, тема Родины, тема родного края, тема товарищества, уроки, уроки внеклассного чтения, уроки литературы, устное народное творчество, устное творчество, фольклор
Аннотация: В пособии рассматриваются произведения, рекомендованные программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для проведения уроков внеклассного чтения. В разработку уроков включены не только сведения об авторах, об их жизни и творчестве, но и произведения, выбранные на усмотрение автора, обогащающие эмоциональную сферу учащихся нравственными, эстетическими чувствами. Пособие предназначено учителям-словесникам, педагогам-дефектологам и библиотекарям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [программно-методические материалы] / [Бгажнокова И. М. и др.] ; под редакцией И. М. Бгажноковой. - Москва : Владос, 2013. - 239 с. : ил., фот., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авт. указаны на обороте тит. л. - 15000 экз. - Библиогр.: с. 237-239 (39 назв.). - ISBN 978-5-691-01566-3 (в пер.) : 69-10.
Авторы: Бгажнокова И. М., Ульянцева М. Б., Комарова С. В., Гринько Л. А., Родкевич М. В.
Шифры: 74.50я81, В74 - В 77
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание детей-инвалидов, воспитание подростков, воспитательная деятельность, воспитательная работа, гигиена, дети-инвалиды, детские дома, детские дома-интернаты, здоровьесбережение, индивидуальные программы, коррекционная педагогика, коррекционное воспитание, коррекционное обучение, коррекционные учреждения, лечебная педагогика, множественные нарушения развития, нарушения развития, обучение детей, обучение детей-инвалидов, обучение подростков, опыт работы, организация обучения, программы обучения, развивающая среда, реабилитация, реабилитация детей-инвалидов, социальное воспитание, специальное оборудование, тяжелые нарушения развития
Аннотация: В программно-методических материалах представлены современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяжелыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития в условиях детских домов, интернатов, ПМС Центров, ЦЛП.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах