Найдено документов - 8 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'В74.5я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Речицкая, Е. Г.
Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ-три формата : методическое пособие / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян. - Москва : Владос, 2021. - 255 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 254-255. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00136-170-1 : 546-88. - Текст : непосредственный.
Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ-три формата : методическое пособие / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян. - Москва : Владос, 2021. - 255 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 254-255. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00136-170-1 : 546-88. - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г., Зуробьян С. А., Зуробьян А. Ж.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Р 46
Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, 4 класс, 5 класс, ВПР, ВПР по русскому языку, выпускные проверочные работы, коррекционные школы, контрольно-измерительные материалы, контроль знаний, обучение русскому языку, коррекционные классы, проверка знаний, тесты по русскому языку, начальная школа, учащиеся с ОВЗ, дети с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлен экзаменационный теоретико-методический и практический материал - примерные билеты, тесты и образцы работ (ВПР) по русскому языку для подготовки к устно-письменной проверке знании учащихся с ОВЗ 4 (5)) классом - с учетом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса. Пособие адресовано учителям начальных классов и всем специалистам, работающим с различными категориями учащихся с особыми образовательными потребностями, как общеобразовательных, так и специальных (коррекционных) школ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития / Кэти Хайдт, Моника Аллон, Сьюзан Эдвардс [и др.] ; перевод с английского: Екатерина Мельникова ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 2-е издание. - Москва : Теревинф, 2021. - 556 с. : ил., фот. ; 24 см. - Библиография: с. 545-556. - ISBN 978-5-4212-0459-6 (в пер.). - ISBN 0-9743510-5-9 (англ.) : 725-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С., Кларк М. Д., Кушман Ш.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - П 27
Ключевые слова: учебные планы, развивающая музыка, коррекционная педагогика, дети с нарушением зрения, дети с множественными нарушениями развития, слепые дети, слабовидящие дети, дети-инвалиды, обучение детей-инвалидов
Аннотация: Руководство разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй - подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Леонова, Н. Н.
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности : [4-8 лет] : методическое пособие / Н. Н. Леонова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020. - 78, [1] с. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография: с. 77 (13 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907317-25-3 : 441-40. - Текст : непосредственный.
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности : [4-8 лет] : методическое пособие / Н. Н. Леонова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020. - 78, [1] с. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография: с. 77 (13 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907317-25-3 : 441-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Леонова Н. Н.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Л 47
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, художественное развитие детей, коррекционная педагогика, коррекционное обучение, художественное воспитание, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, творческое развитие, арт-терапия, арттерапия, занятия с детьми с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлена система работы по организации творческого развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности. Раскрыты примеры инклюзивного образования детей с ОВЗ, представлены примерные конспекты занятий с использованием арт-терапии как метода творческой деятельности детей с ОВЗ и даны подробные методические рекомендации для их использования в практике. Книга предназначена для воспитателей и специалистов дошкольных и коррекционных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, работающих с детьми с ОВЗ, педагогов развивающих центров для дошкольников и младших школьников, родителей детей с ОВЗ. В книге раскрываются особенности педагогической работы в сфере изобразительной деятельности с детьми с ЗПР, аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП, со слабовидящими и детьми, имеющими проблемы со слухом.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития / О. С. Бояршинова, А. М. Пайкова, Т. А. Бондарь [и др.] ; под редакцией А. Л. Битовой, О. С. Бояршиновой. - Москва : Теревинф, 2019. - 113 с. : табл., ил., фот. ; 24 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 110-113 (50 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-4212-0495-4 : 239-99.
Авторы: Бояршинова О. С., Пайкова А. М., Бондарь Т. А., Битова А. Л., Комарова М. И., Сафиуллина Г. К., Моржина Е. В.
Шифры: В74.5я81 - Р 17
Ключевые слова: дети-сироты, двигательные нарушения, интеллектуальные нарушения, ДЦП, речевые нарушения, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, дети с ограничением жизнедеятельности, нарушения слуха, дети-инвалиды, комплексные нарушения развития, тяжелые нарушения развития, множественные нарушения развития, ТМНР, дети с нарушениями развития, развивающий уход, развитие двигательной активности, двигательная активность, технические средства реабилитации, гигиена детей с нарушениями развития
Аннотация: В пособии представлены инновационные эффективные технологии, практики и методы работы по развивающему уходу за детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития, начиная с раннего возраста. Большая практическая часть содержит описание подходов к организации повседневной двигательной активности детей, в том числе позиционирования с использованием технических средств реабилитации и подручных средств; коммуникации с ребенком; гигиенических процедур; кормления; одевания и раздевания ребенка; занятости, в том числе в игре. Пособие включает в себя словарь понятий и терминов по указанной тематике. Книга предназначена работникам организаций, оказывающих помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Рекомендации опытных специалистов - авторов сборника - будут полезны родителям и другим членам семей, воспитывающим ребенка с ТМНР.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : пособие / М. В. Браткова [и др.] ; под редакцией Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной. - 3-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 160 с. ; 21 см. - (Практическая педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 160. - ISBN 978-5-16-011825-3 (print). - ISBN 978-5-16-104277-9 (online) : 643-26, 1000 экз.
Авторы: Браткова М. В., Выродова И. А., Кинаш Е. А., Мишина Г. А., Стребелева Е. А.
Шифры: В74.5я81 - И 27
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, игры, физическое развитие, социальное развитие, познавательное развитие, психофизическое недоразвитие, психофизические нарушения, дети раннего возраста, развивающие игры, музыкальные игры, коррекционные игры
Аннотация: Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми, знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года). В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов высшего образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Коррекционно-развивающие занятия : комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии / составители С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Издание 3-е, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2018?]. - 164 с. : ил., табл. ; 20 см. - (В помощь психологу ДОО) (ФГОС ДО). - На 4-й с. обложки: 867у. - Библиография: с. 162-163. - ISBN 978-5-7057-5275-1 : 191-00, 4500 экз.
Шифры: В74.5я81, В88.413 - К 68
Ключевые слова: психокоррекция, дошкольники, развитие воображения, педагогическая коррекция, агрессивность, дошкольные учреждения, коррекционно-развивающее обучение, дошкольный возраст, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающая работа, коррекция воображения, программы занятий, методические рекомендации, методические разработки, детская агрессивность, психологическая помощь, преодоление агрессии, преодоление застенчивости, снижение агрессивности, игры, эмоционально-волевое развитие, эмоционально-волевая регуляция, поведение детей, рекомендации родителям, рекомендации воспитателям, диагностические программы, коррекционные программы, эмоциональные состояния, возбуждение, развитие коммуникационных способностей, развитие внимания, развитие сосредоточенности, коррекция страха, детские страхи, гиперактивные дети, личностные взаимоотношения
Аннотация: Пора детства - счастливая пора, но в ней могут быть неудачи, мешающие досадные случайности, огорчения, плохое настроение. Как помочь ребенку справиться со всем этим? Как сберечь и развить все лучшее, что дано ему от рождения? Предлагаемые разработки коррекционно-развивающих занятий помогут педагогам в развитии воображения, необходимого для успешного обучения и воспитания ребенка, в снижении агрессии, в сохранении душевного контакта между детьми и родителями, в построении системы развивающего дошкольного образования в соответствии с ФГТ и с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие предназначено педагогам-психологам, социальным педагогам, воспитателям ДОО, может быть полезно родителям для занятий с детьми.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методическое пособие / [Староверова М. С. и др. ; под редакцией М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 166, [1] с. : табл. ; 21 см. - ISBN 978-5-906992-42-0 : 426-47.
Авторы: Староверова М. С., Ковалев Е. В., Захарова А. В., Рыжикова Е. И., Чабановская Е. В., Кулакова Е. В., Любимова М. М., Комлева Г. М., Ананьева Е. В., Кузнецова Л. В.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - И 65
Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дефектология, коррекционная педагогика, дети с задержкой психического развития, дети с эмоциональными расстройствами, дети с нарушениями развития, дети-аутисты, дети с нарушением слуха, дети с нарушением речи, дети с нарушением зрения, интеграция детей с ОВЗ, образовательная интеграция, инклюзивное обучение, психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воситательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах : направления, формы и особенности обучения и воспитания, инструктивно-методические материалы / составители Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. - Волгоград : Учитель, [2016?]. - 199 с. ; 20 см. - (ФГОС) (Методическая лаборатория) (Федеральный государственный образовательный стандарт). - 3019. - Библиография: с. 176-192. - ISBN 978-5-7057-4326-1 : 235-00, 3000 экз.
Шифры: В74.5я81 - О-23
Ключевые слова: детская психология, воспитание, обучение, специальная педагогика, дети с ограниченными возможностями, коррекционно-педагогический процесс, психическое развитие, нарушения развития, нарушения здоровья, инклюзивное образование, обучение детей, воспитание детей, адаптированные программы, адаптированные образовательные программы
Аннотация: В сборнике в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья. Также изложены направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной интеграции/инклюзии и в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) учреждений разных видов, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах