Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Малахова, А. Н.
Про страхи : [3-7 лет] / А. Н. Малахова ; художник: П. Маклакова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2023. - 94 с. : цв. ил. ; 26 см. - На обложке: Учимся видеть проблему страха; Диагностика страхов у детей; Диагностика тревожности; Учимся снимать напряжение; Повышаем самооценку; Коррекция тревожности у детей. - Книга содержит QR-код со ссылкой на авторский видеоролик. - Библиография: с. 94. - 1500 экз. - ISBN 978-5-907540-76-7 : 475-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Малахова А. Н.
Шифры: 88.413-52, В88.413 - М 18
Ключевые слова: детские страхи, диагностика страхов, диагностика тревожности, снижение напряжения, повышение самооценки, коррекция тревожности, страхи, причины страхов, причины появления страхов, детская психика, воспитание эмоций, преодоление страхов, психокоррекция, психокоррекционная работа
Аннотация: Книга основывается на опыте и научных знаниях автора, психолога по профессии. С помощью этого пособия родители легко смогут понять причины появления страхов у своего малыша, во время увидеть возможную опасность для чувствительной психики ребенка и принять необходимые меры. В книге описаны простые и эффективные методики и приемы диагностики и преодоления страхов у детей, а также реальные примеры ситуаций, с которыми сталкивались родители и успешно их преодолели. Пособие адресовано родителям детей дошкольного возраста, психологам, воспитателям, педагогам, учителям коррекционных образовательных учреждений, логопедам, дефектологам, специалистам системы образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Гончарук, Е. В.
Как предотвращать капризы и справляться с истериками : практическое руководство для родителей / Гончарук Екатерина. - Москва : Галактика, 2023. - 168 с. : табл., портр. ; 21 см. - Библиография: с. 167-168 (28 названий). - 100 экз. - ISBN 978-5-6044122-2-0 : 603-32. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гончарук Е. В.
Шифры: 88.413-52, В88.413 - Г 65
Ключевые слова: психология детей, психология дошкольника, эмоциональное развитие, эмоциональное развитие дошкольников, эмоциональное развитие детей, детские кризисы, детские эмоции, эмоциональное воспитание дошкольников, эмоциональное воспитание, отношения с детьми, детские капризы, детские истерики
Аннотация: Пока дети растут, родителям приходится иметь дело с их непростым поведением и взрывными эмоциями. И как нелегко бывает отреагировать правильно, чтобы и проблему решить и сохранить, при этом, теплые отношения с малышом. Книга содержит большое количество практических рекомендаций, которые помогут родителям находить общий язык с ребенком. Понимать его потребности и подбирать именно ту реакцию, которая существенно уменьшит количество истерик и капризов, позволив по-настоящему получать удовольствие от взаимодействия. Шаг за шагом автор проводит читателя по особенностям каждого возраста - от раннего детства до младших школьников, помогая предотвращать и решать трудности этого периода.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб11-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Варлакова, Ю. А.
Конфликты на детской площадке: как помочь ребенку? : более 100 практических идей : [поддержка, привязанность, дисциплина] / Юлия Варлакова. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2022. - 212, [1] с. : портр. ; 20 см. - (Серия "Осознанное родительство"). - Библиография в подстрочных примечаниях. - 3500 экз. - ISBN 978-5-00116-442-5 : 371-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Варлакова Ю. А.
Шифры: 88.413, В88.413 - В 18
Ключевые слова: детские конфликты, конфликты, психология детей, дошкольники, психология дошкольника, детская импульсивность, детская вспыльчивость, детская агрессия, дисциплина, дисциплина детей, психология игры, социализация, социализация детей, социализация дошкольников, общение детей
Аннотация: Детская игровая площадка - это сцена, на которой ежедневно разыгрываются десятки сюжетов: дети обижаются, ссорятся, стесняются, убегают, отказываются слушаться взрослых. И как же часто мы слышим фразы: "Ты что, жадина?", "Не будешь слушаться, я от тебя такого уйду!" Почему же обычно они не работают? А если и работают, то не помогают здоровому развитию? В этой книге с опорой на модель развития личности на основе привязанности даны практические советы по взаимодействию с детьми. Вы узнаете: как собраться и выйти из дома без проблем; что делать в случае конфликтов между детьми: когда не поделили игрушку, не берут в игру, обижают друг друга; как выстроить здоровую дисциплину - без давления и жестких мер; что такое социализация и кому она нужна? Юлия Варлакова — практикующий семейный психолог.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Первушина, Е. В. (1979- ).
Чары дружбы. Общительный ребенок / Елена Первушина. - Москва : Городец, 2021. - 244, [5] с. : портр. ; 18 см. - (Психология в кармане). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907220-66-9 : 396-01. - Текст : непосредственный.
Авторы: Первушина Е. В.
Шифры: 88.413, В88.413 - П 26
Ключевые слова: детская психология, общение детей, конфликты детей, возрастные кризисы, детские кризисы, темпераменты детей, гиперактивные дети, гипоактивные дети, стресс у детей, конфликты в семье, воспитание детей, эмоциональное воспитание
Аннотация: Нет ни одного ребенка - мальчика или девочки, - которому не пришлось хотя бы раз в жизни вступить в ссору или драку. Часто в этой ситуации родители чувствуют себя беспомощными. Как приструнить забияку? Как научить робкого ребенка "давать сдачи"? Как перейти от кулачных расправ к цивилизованному решению конфликтов? Способны ли дети на это, если и взрослые не всегда могут договориться друг с другом? Книга ответит на все эти вопросы.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб11-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Речицкая, Е. Г.
Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ-три формата : методическое пособие / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян. - Москва : Владос, 2021. - 255 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 254-255. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00136-170-1 : 546-88. - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г., Зуробьян С. А., Зуробьян А. Ж.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Р 46
Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, 4 класс, 5 класс, ВПР, ВПР по русскому языку, выпускные проверочные работы, коррекционные школы, контрольно-измерительные материалы, контроль знаний, обучение русскому языку, коррекционные классы, проверка знаний, тесты по русскому языку, начальная школа, учащиеся с ОВЗ, дети с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлен экзаменационный теоретико-методический и практический материал - примерные билеты, тесты и образцы работ (ВПР) по русскому языку для подготовки к устно-письменной проверке знании учащихся с ОВЗ 4 (5)) классом - с учетом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса. Пособие адресовано учителям начальных классов и всем специалистам, работающим с различными категориями учащихся с особыми образовательными потребностями, как общеобразовательных, так и специальных (коррекционных) школ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития / Кэти Хайдт, Моника Аллон, Сьюзан Эдвардс [и др.] ; перевод с английского: Екатерина Мельникова ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 2-е издание. - Москва : Теревинф, 2021. - 556 с. : ил., фот. ; 24 см. - Библиография: с. 545-556. - ISBN 978-5-4212-0459-6 (в пер.). - ISBN 0-9743510-5-9 (англ.) : 725-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С., Кларк М. Д., Кушман Ш.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - П 27
Ключевые слова: учебные планы, развивающая музыка, коррекционная педагогика, дети с нарушением зрения, дети с множественными нарушениями развития, слепые дети, слабовидящие дети, дети-инвалиды, обучение детей-инвалидов
Аннотация: Руководство разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй - подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Бурмистрова, Е. А. (1973- ).
Не едет Не красная Не машина! Как понять дошкольника / Екатерина Бурмистрова ; редактор-составитель Тамара Амелина. - Москва : Никея, 2021. - 264 с. : портр. ; 19 см. - ISBN 978-5-907307-34-6 (в пер.) : 512-73. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бурмистрова Е. А.
Шифры: 88.413, В88.413 - Б 91
Ключевые слова: дошкольники, психология дошкольника, детские страхи, детское поведение, детская сексуальность, воровство, детское воровство, детский обман, детские истерики, воспитание дошкольников, семейное воспитание
Аннотация: Почему ваш малыш так себя ведет и как на это реагировать? Ребенок слишком застенчивый или, наоборот, чересчур агрессивный, устраивает истерики или его мучают страхи, вдруг начал врать или воровать, и вам не удается справиться с этой проблемой? А всегда ли "сложное" поведение детей - это действительно проблема? Зачастую это признаки глубоких изменений, через которые проходит малыш на каждом этапе взросления.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб3-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Гончарук, Е. В.
Как предотвращать капризы и справляться с истериками : практическое руководство для родителей / Гончарук Екатерина. - Москва : Галактика, 2021. - 168 с. : табл., портр. ; 21 см. - Библиография: с. 167-168 (28 названий). - 100 экз. - ISBN 978-5-6044122-2-0 : 603-32. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гончарук Е. В.
Шифры: 88.413-52, В88.413 - Г 65
Ключевые слова: психология детей, психология дошкольника, эмоциональное развитие, эмоциональное развитие дошкольников, эмоциональное развитие детей, детские кризисы, детские эмоции, эмоциональное воспитание дошкольников, эмоциональное воспитание, отношения с детьми, детские капризы, детские истерики
Аннотация: Пока дети растут, родителям приходится иметь дело с их непростым поведением и взрывными эмоциями. И как нелегко бывает отреагировать правильно, чтобы и проблему решить и сохранить, при этом, теплые отношения с малышом. Книга содержит большое количество практических рекомендаций, которые помогут родителям находить общий язык с ребенком. Понимать его потребности и подбирать именно ту реакцию, которая существенно уменьшит количество истерик и капризов, позволив по-настоящему получать удовольствие от взаимодействия. Шаг за шагом автор проводит читателя по особенностям каждого возраста - от раннего детства до младших школьников, помогая предотвращать и решать трудности этого периода.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Гиппенрейтер, Ю. Б. (1930- ).
Загадки морали дошкольника : [самая нужная книга для родителей детей до 7 лет] / Юлия Борисовна Гиппенрейтер, Алексей Николаевич Рудаков. - Москва : АСТ : Времена, 2021. - 156, [3] с. : ил. ; 17 см. - (Эмоциональное воспитание детей). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-139114-0 : 188-10. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гиппенрейтер Ю. Б., Рудаков А. Н.
Шифры: 88.413-52, В88.413 - Г 50
Ключевые слова: дошкольники, моральное воспитание, эмоции, эмоциональное воспитание, моральные принципы, мораль, нравственность, нравственное воспитание, ложь, вина, справедливость
Аннотация: Юлия Борисовна Гиппенрейтер - один из самых известных в России детских психологов, автор бестселлеров "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" В данной книге собраны самые актуальные вопросы о моральном воспитании ребенка до 7 лет. Юлия Борисовна и Алексей Николаевич на примерах рассказывают о стадиях морального развития, и проблемах, с которыми сталкиваются родители. Комментарии авторов помогут родителям избегать конфликтов в разговорах с детьми. Огромный практический опыт авторов и реальные случаи из жизни делают эту книгу незаменимым помощником для всех мам и пап.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Леонова, Н. Н.
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности : [4-8 лет] : методическое пособие / Н. Н. Леонова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020. - 78, [1] с. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография: с. 77 (13 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907317-25-3 : 441-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Леонова Н. Н.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Л 47
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, художественное развитие детей, коррекционная педагогика, коррекционное обучение, художественное воспитание, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, творческое развитие, арт-терапия, арттерапия, занятия с детьми с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлена система работы по организации творческого развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности. Раскрыты примеры инклюзивного образования детей с ОВЗ, представлены примерные конспекты занятий с использованием арт-терапии как метода творческой деятельности детей с ОВЗ и даны подробные методические рекомендации для их использования в практике. Книга предназначена для воспитателей и специалистов дошкольных и коррекционных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, работающих с детьми с ОВЗ, педагогов развивающих центров для дошкольников и младших школьников, родителей детей с ОВЗ. В книге раскрываются особенности педагогической работы в сфере изобразительной деятельности с детьми с ЗПР, аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП, со слабовидящими и детьми, имеющими проблемы со слухом.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Шиманская, В. А.
Где живут эмоции? : практические задания для развития эмоционального интеллекта / Виктория Шиманская ; иллюстрации Виктории Самсоновой. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 101, [2] с. : цв. ил. ; 29 см. - (МИФ Детство). - 4500 экз. - ISBN 978-5-00146-719-9 : 800-56. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шиманская В. А.
Шифры: 88.413-52, В88.413 - Ш 61
Ключевые слова: детские эмоции, эмоции детей, эмоции, эмоции ребенка, детские эмоции, управление эмоциями, эмоциональный интеллект, развитие эмоций, развитие эмоционального интеллекта, дошкольники
Аннотация: Эта книга в игровой форме познакомит ребенка с разными чувствами, поможет лучше узнать себя и проработать отрицательные эмоции. Главный герой книги - Малыш Элон - гиперчувствительный слоник, который не только видит эмоции, но и дружит с ними. Вместе с Элоном ребенок будет выполнять различные задания, после которых его ждет награда - наклейка с изображением главного героя (она приклеивается в нижний угол страницы). Всего в книге четыре раздела: 1 - знакомство с собой, 2 - знакомство с эмоциями, 3 - управление эмоциями и настроением, 4 - планирование и достижение целей. Авторские пояснения помогут понять, какой навык вы будете развивать следующими упражнениями, почему это важно и как пригодится ребенку в будущем. Вы также найдете подсказки о том, как помочь ребенку с выполнением задачи, если это будет нужно.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25-1, гб3-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Пеллай, А. (1974- ).
Выключи смартфон! : [с советами, как решить проблему] : перевод с итальянского / Альберто Пеллай, Барбара Тамборини ; иллюстрации Элизы Паганелли ; стихотворение в переводе [с итальянского] Надежды Радченко. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. - 39, [1] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Маленькие большие проблемы). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9775-6637-7 (в пер.) : 334-00. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Пеллай А., Тамборини Б.
Шифры: В88.413 - П 24
Ключевые слова: воспитание дошкольников, воспитание детей, дошкольники, дошкольный возраст, психологические рекомендации, психологические советы, советы психолога, рекомендации родителям, стихотворения, стихи, тема детей, тема правил, сказкотерапия, стихотерапия, психотерапия, проблемы детей, правила, тема ограничений, тема телефонов
Аннотация: Книга из серии "Маленькие большие проблемы" включает два инструмента, чтобы помочь малышу и вам: это и прекрасно проиллюстрированное стихотворение для ребенка, которое настроит его на нужный лад и покажет, что можно развлекаться и без смартфона, и советы для родителей от ведущих итальянских психологов, которые помогут не допустить у ребенка зависимости от гаджетов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития / О. С. Бояршинова, А. М. Пайкова, Т. А. Бондарь [и др.] ; под редакцией А. Л. Битовой, О. С. Бояршиновой. - Москва : Теревинф, 2019. - 113 с. : табл., ил., фот. ; 24 см. - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 110-113 (50 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-4212-0495-4 : 239-99.
Авторы: Бояршинова О. С., Пайкова А. М., Бондарь Т. А., Битова А. Л., Комарова М. И., Сафиуллина Г. К., Моржина Е. В.
Шифры: В74.5я81 - Р 17
Ключевые слова: дети-сироты, двигательные нарушения, интеллектуальные нарушения, ДЦП, речевые нарушения, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, дети с ограничением жизнедеятельности, нарушения слуха, дети-инвалиды, комплексные нарушения развития, тяжелые нарушения развития, множественные нарушения развития, ТМНР, дети с нарушениями развития, развивающий уход, развитие двигательной активности, двигательная активность, технические средства реабилитации, гигиена детей с нарушениями развития
Аннотация: В пособии представлены инновационные эффективные технологии, практики и методы работы по развивающему уходу за детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития, начиная с раннего возраста. Большая практическая часть содержит описание подходов к организации повседневной двигательной активности детей, в том числе позиционирования с использованием технических средств реабилитации и подручных средств; коммуникации с ребенком; гигиенических процедур; кормления; одевания и раздевания ребенка; занятости, в том числе в игре. Пособие включает в себя словарь понятий и терминов по указанной тематике. Книга предназначена работникам организаций, оказывающих помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Рекомендации опытных специалистов - авторов сборника - будут полезны родителям и другим членам семей, воспитывающим ребенка с ТМНР.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями : пособие / М. В. Браткова [и др.] ; под редакцией Е. А. Стребелевой, Г. А. Мишиной. - 3-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 160 с. ; 21 см. - (Практическая педагогика). - Авторы указаны на обороте титульного листа. - Библиография: с. 160. - ISBN 978-5-16-011825-3 (print). - ISBN 978-5-16-104277-9 (online) : 643-26, 1000 экз.
Авторы: Браткова М. В., Выродова И. А., Кинаш Е. А., Мишина Г. А., Стребелева Е. А.
Шифры: В74.5я81 - И 27
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, игры, физическое развитие, социальное развитие, познавательное развитие, психофизическое недоразвитие, психофизические нарушения, дети раннего возраста, развивающие игры, музыкальные игры, коррекционные игры
Аннотация: Часто ли мы играем с нашими маленькими детьми, знаем ли мы игры, которые не только заполняют досуг, приносят радость общения с малышом, но и совмещают при этом элементы игры и обучения? В этой книге собраны игры, упражнения и занятия с малышами. Это результат многолетних педагогических исследований и практического опыта работы с детьми раннего возраста (1—3 года). В процессе игры ребенок усвоит правильные формы поведения, научится взаимодействовать со сверстниками в различных ситуациях. Игры способствуют формированию положительных личностных качеств. Для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций и студентов высшего образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Коррекционно-развивающие занятия : комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии / составители С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Издание 3-е, исправленное. - Волгоград : Учитель, [2018?]. - 164 с. : ил., табл. ; 20 см. - (В помощь психологу ДОО) (ФГОС ДО). - На 4-й с. обложки: 867у. - Библиография: с. 162-163. - ISBN 978-5-7057-5275-1 : 191-00, 4500 экз.
Шифры: В74.5я81, В88.413 - К 68
Ключевые слова: психокоррекция, дошкольники, развитие воображения, педагогическая коррекция, агрессивность, дошкольные учреждения, коррекционно-развивающее обучение, дошкольный возраст, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающая работа, коррекция воображения, программы занятий, методические рекомендации, методические разработки, детская агрессивность, психологическая помощь, преодоление агрессии, преодоление застенчивости, снижение агрессивности, игры, эмоционально-волевое развитие, эмоционально-волевая регуляция, поведение детей, рекомендации родителям, рекомендации воспитателям, диагностические программы, коррекционные программы, эмоциональные состояния, возбуждение, развитие коммуникационных способностей, развитие внимания, развитие сосредоточенности, коррекция страха, детские страхи, гиперактивные дети, личностные взаимоотношения
Аннотация: Пора детства - счастливая пора, но в ней могут быть неудачи, мешающие досадные случайности, огорчения, плохое настроение. Как помочь ребенку справиться со всем этим? Как сберечь и развить все лучшее, что дано ему от рождения? Предлагаемые разработки коррекционно-развивающих занятий помогут педагогам в развитии воображения, необходимого для успешного обучения и воспитания ребенка, в снижении агрессии, в сохранении душевного контакта между детьми и родителями, в построении системы развивающего дошкольного образования в соответствии с ФГТ и с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие предназначено педагогам-психологам, социальным педагогам, воспитателям ДОО, может быть полезно родителям для занятий с детьми.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методическое пособие / [Староверова М. С. и др. ; под редакцией М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 166, [1] с. : табл. ; 21 см. - ISBN 978-5-906992-42-0 : 426-47.
Авторы: Староверова М. С., Ковалев Е. В., Захарова А. В., Рыжикова Е. И., Чабановская Е. В., Кулакова Е. В., Любимова М. М., Комлева Г. М., Ананьева Е. В., Кузнецова Л. В.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - И 65
Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дефектология, коррекционная педагогика, дети с задержкой психического развития, дети с эмоциональными расстройствами, дети с нарушениями развития, дети-аутисты, дети с нарушением слуха, дети с нарушением речи, дети с нарушением зрения, интеграция детей с ОВЗ, образовательная интеграция, инклюзивное обучение, психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воситательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах : направления, формы и особенности обучения и воспитания, инструктивно-методические материалы / составители Е. А. Лапп, Е. В. Шипилова. - Волгоград : Учитель, [2016?]. - 199 с. ; 20 см. - (ФГОС) (Методическая лаборатория) (Федеральный государственный образовательный стандарт). - 3019. - Библиография: с. 176-192. - ISBN 978-5-7057-4326-1 : 235-00, 3000 экз.
Шифры: В74.5я81 - О-23
Ключевые слова: детская психология, воспитание, обучение, специальная педагогика, дети с ограниченными возможностями, коррекционно-педагогический процесс, психическое развитие, нарушения развития, нарушения здоровья, инклюзивное образование, обучение детей, воспитание детей, адаптированные программы, адаптированные образовательные программы
Аннотация: В сборнике в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья. Также изложены направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной интеграции/инклюзии и в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) учреждений разных видов, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Чуднявцев, С. Е.
Мое солнце идет в школу, или Готовность ребенка к обучению / С. Е. Чуднявцев. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 156 с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Психология"). - Библиография: с. 153-[155] (25 названий). - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-25006-8 (в пер.) : 250-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Чуднявцев С. Е.
Шифры: 88.413-99, В88.413 - Ч-84
Ключевые слова: готовность к школе, дошкольники, психология дошкольника, диагностика готовности к школе, младший школьный возраст, адаптация к школе, психология младших школьников, психические процессы, восприятие, мышление, память, внимание, речь, воображение, межличностные отношения
Аннотация: Эта книга предназначена для родителей, детских и школьных психологов, педагогов. В ней речь пойдет о том, как в процессе обучения и развития не разрушить индивидуальность ребенка, самобытность детского восприятия, как сохранить любознательность и стремление к успеху в первые годы школьной жизни. В ней представлены основные принципы изучения психологии детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, авторский подход к оценке памяти, речи, воображения, внимания и других психологических характеристик ребенка. Кроме того, в книге предложены избранные, наиболее эффективные методики психодиагностики, существующие в современной науке, а также способы комплексного их применения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах