| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
RU\NLR\BIBL_A\011646248 |
| 005 |
Дата корректировки |
20201206205146.5 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-7057-5275-1 |
| d |
Цена |
191-00, 4500 экз. |
| 021 |
№ государственной регистрации |
__ |
| b |
№ документа |
2018-7753 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
19180301q2018 |||y0rusy0189 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a|||||||000zy |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Коррекционно-развивающие занятия |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии |
| f |
Первые сведения об ответственности |
составители С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко |
| b |
Общее обозначение материала |
Текст |
| 205 |
Сведения об издании |
__ |
| a |
Основные сведения об издании |
Издание 3-е, исправленное |
| 210 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Волгоград |
| c |
Издательство |
Учитель |
| d |
Дата издания |
[2018?] |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
164 с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., табл. |
| d |
Формат |
20 см |
| 225 |
Серия |
__ |
| a |
Серия |
В помощь психологу ДОО |
| 225 |
Серия |
__ |
| a |
Серия |
ФГОС ДО |
| 300 |
Общие примечания |
__ |
| a |
Общие примечания |
На 4-й с. обложки: 867у |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиография: с. 162-163 |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Пора детства - счастливая пора, но в ней могут быть неудачи, мешающие досадные случайности, огорчения, плохое настроение. Как помочь ребенку справиться со всем этим? Как сберечь и развить все лучшее, что дано ему от рождения? Предлагаемые разработки коррекционно-развивающих занятий помогут педагогам в развитии воображения, необходимого для успешного обучения и воспитания ребенка, в снижении агрессии, в сохранении душевного контакта между детьми и родителями, в построении системы развивающего дошкольного образования в соответствии с ФГТ и с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие предназначено педагогам-психологам, социальным педагогам, воспитателям ДОО, может быть полезно родителям для занятий с детьми. |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
__ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Занятия по снижению детской агрессии |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Психология |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Детская психология |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
психокоррекция |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
дошкольники |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
развитие воображения |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
педагогическая коррекция |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
агрессивность |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
дошкольные учреждения |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
коррекционно-развивающее обучение |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
дошкольный возраст |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
коррекционно-развивающие занятия |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
коррекционно-развивающая работа |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
коррекция воображения |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
программы занятий |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
методические рекомендации |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
методические разработки |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
детская агрессивность |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
психологическая помощь |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
преодоление агрессии |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
преодоление застенчивости |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
снижение агрессивности |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
игры |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
эмоционально-волевое развитие |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
эмоционально-волевая регуляция |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
поведение детей |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
рекомендации родителям |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
рекомендации воспитателям |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
диагностические программы |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
коррекционные программы |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
эмоциональные состояния |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
возбуждение |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
развитие коммуникационных способностей |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
развитие внимания |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
развитие сосредоточенности |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
коррекция страха |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
детские страхи |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
гиперактивные дети |
| 610 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
личностные взаимоотношения |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
В74.5я81 |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
В88.413 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Лесина |
| b |
Имя |
С. В. |
| 4 |
Код отношения |
Составитель |
| g |
Полное личное имя |
Светлана Викторовна |
| 4 |
Код отношения |
220 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Попова |
| b |
Имя |
Г. П. |
| 4 |
Код отношения |
Составитель |
| g |
Полное личное имя |
Галина Петровна |
| 4 |
Код отношения |
220 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Снисаренко |
| b |
Имя |
Т. Л. |
| 4 |
Код отношения |
Составитель |
| g |
Полное личное имя |
Татьяна Леонидовна |
| 4 |
Код отношения |
220 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
NLR |
| c |
Дата составления |
20180301 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| c |
Дата составления |
20180301 |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| j |
Шифр хранения |
В74.5я81 |
| i |
Авторский знак |
К 68 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Лукашук |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20190125 |
| 969 |
Тип издания |
__ |
| a |
Тип издания |
методическое пособие |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
1 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201901 |