Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Грей, К.
Социальные истории™ : инновационная методика для развития социальной компетенции у детей с аутизмом : [руководство по созданию социальных историй и 185 примеров для практического применения родителям и специалистам] / Кэрол Грей ; перевод с английского Ульяны Жарниковой ; научный редактор Светлана Анисимова. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2021. - 429, [1] с. : фот. ; 24 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91743-100-0 : 1603-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грей К.
Шифры: 74.902.64я81, 74.59я81, В74.90я81 + В74.59я81 - Г 79
Ключевые слова: дети-аутисты, аутизм, аутизм детей, дети с аутизмом, социальные компетенции, инновационные методики, развитие социальных компетенций, социализация детей-инвалидов, социализация детей-аутистов, воспитание детей с аутизмом
Аннотация: "Социальные Истории" - широко применяемая во всем мире методика, цель которой - помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Предлагаемое издание состоит из двух частей. Первая часть - Руководство по созданию Социальных Историй - содержит десять научно обоснованных и практически апробированных критериев, которые в целом составляют методологию создания качественных Социальных Историй с учетом всех обязательных составляющих, включая название, структурирование, стиль, и практическое применение. Вторая часть - 185 примеров Социальных Историй - поможет решить наиболее распространенные поведенческие проблемы, возникающие у детей с аутизмом дома, в школе и в общественных местах. Сочетание теоретической и практической частей дает возможность родителям и специалистам как использовать истории в готовом виде, так и создавать их самостоятельно, помогая детям легче адаптироваться к окружающему миру с первых лет жизни до подросткового возраста. Издание адресовано родителям и специалистам, которые могут применять методику автора при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, а также с их типично развивающимися сверстниками.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Речицкая, Е. Г.
Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ-три формата : методическое пособие / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян. - Москва : Владос, 2021. - 255 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 254-255. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00136-170-1 : 546-88. - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г., Зуробьян С. А., Зуробьян А. Ж.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Р 46
Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, 4 класс, 5 класс, ВПР, ВПР по русскому языку, выпускные проверочные работы, коррекционные школы, контрольно-измерительные материалы, контроль знаний, обучение русскому языку, коррекционные классы, проверка знаний, тесты по русскому языку, начальная школа, учащиеся с ОВЗ, дети с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлен экзаменационный теоретико-методический и практический материал - примерные билеты, тесты и образцы работ (ВПР) по русскому языку для подготовки к устно-письменной проверке знании учащихся с ОВЗ 4 (5)) классом - с учетом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса. Пособие адресовано учителям начальных классов и всем специалистам, работающим с различными категориями учащихся с особыми образовательными потребностями, как общеобразовательных, так и специальных (коррекционных) школ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития / Кэти Хайдт, Моника Аллон, Сьюзан Эдвардс [и др.] ; перевод с английского: Екатерина Мельникова ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 2-е издание. - Москва : Теревинф, 2021. - 556 с. : ил., фот. ; 24 см. - Библиография: с. 545-556. - ISBN 978-5-4212-0459-6 (в пер.). - ISBN 0-9743510-5-9 (англ.) : 725-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С., Кларк М. Д., Кушман Ш.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - П 27
Ключевые слова: учебные планы, развивающая музыка, коррекционная педагогика, дети с нарушением зрения, дети с множественными нарушениями развития, слепые дети, слабовидящие дети, дети-инвалиды, обучение детей-инвалидов
Аннотация: Руководство разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй - подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Тюлина, В. Б.
Воспитание ребенка с аутизмом в семье : пособие для родителей и педагогов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО обучающихся с РАС / Наталья Тимошникова. - Москва : Владос, 2021. - 168 с. ; 21 см. - (ФГОС НОО обучающихся с РАС). - Библиография: с. [166]-168 (44 названия). - 10000 экз. - ISBN 978-5-907013-26-1 : 666-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Тюлина В. Б.
Шифры: 74.902.64я81, 74.59я81, В74.90я81 + В74.59я81 - Т 98
Ключевые слова: дети-аутисты, аутизм, аутизм детей, дети с аутизмом, социализация детей-аутистов, воспитание детей с аутизмом, семьи с детьми-аутистами, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с РАС, РАС, расстройства аутистического спектра, диагностика аутизма
Аннотация: В пособии дается подробный анализ поведения ребенка, страдающего различными расстройствами аутического спектра (РАС), приводятся методики раннего выявления аутизма у детей, а так же влияние семьи на судьбу ребенка с аутизмом. Семья в этой связи рассматривается как центральное место, где ребенок получает основные источники для своего развития. Книга адресована родителям, в семьях которых растет ребенок с различными расстройствами аутического спектра, а также педагогам общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и ААОП НОО обучающихся с РАС.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Бертрин, М.
Воспитание детей с СДВГ : практическое руководство / Марк Бертрин ; предисловие Ари Такмана ; перевод с английского и редакция: А. И. Петрович. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2021. - 268 с. ; 24 см. - 400 экз. - ISBN 978-5-907365-09-4 (рус.). - ISBN 978-1-62625-179-3 (англ.) : 1219-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бертрин М.
Шифры: 88.753я81, 74.902.64я81, В88.7я81 + В74.90я81 - Б 52
Ключевые слова: гиперактивность, СДВГ, дети с СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности, гиперактивные дети, синдром дефицита внимания, детская психология, нейропсихология, воспитание детей с СДВГ, дети с синдромом дефицита внимания
Аннотация: Все чаще педагоги и родители сталкиваются с диагнозом СДВГ. Как правило, ни первые, ни вторые не знают, как воспитывать детей, которым поставлен такой диагноз, и как изменить школьные и домашние требования под особенности детей с СДВГ. В этой книге автор рассказывает, в чем заключается суть проблемы, чем дети с СДВГ отличаются от своих сверстников и как изменить подходы к воспитанию таким образом, чтобы уменьшить количество проблем в первую очередь для самих детей. Много внимания уделяется поведению родителей, от которых зависит то, насколько успешно дети с СДВГ смогут приспособиться к окружающему миру и его требованиям. Автор утверждает, что спокойные и постоянные, изо дня в день, усилия родителей помогут ребенку успешно справляться с проблемами, вызываемыми СДВГ. Книга рассчитана в первую очередь на родителей, у детей которых диагностирован СДВГ, а также на воспитателей, учителей и психологов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Леонова, Н. Н.
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности : [4-8 лет] : методическое пособие / Н. Н. Леонова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020. - 78, [1] с. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография: с. 77 (13 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907317-25-3 : 441-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Леонова Н. Н.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Л 47
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, художественное развитие детей, коррекционная педагогика, коррекционное обучение, художественное воспитание, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, творческое развитие, арт-терапия, арттерапия, занятия с детьми с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлена система работы по организации творческого развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности. Раскрыты примеры инклюзивного образования детей с ОВЗ, представлены примерные конспекты занятий с использованием арт-терапии как метода творческой деятельности детей с ОВЗ и даны подробные методические рекомендации для их использования в практике. Книга предназначена для воспитателей и специалистов дошкольных и коррекционных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, работающих с детьми с ОВЗ, педагогов развивающих центров для дошкольников и младших школьников, родителей детей с ОВЗ. В книге раскрываются особенности педагогической работы в сфере изобразительной деятельности с детьми с ЗПР, аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП, со слабовидящими и детьми, имеющими проблемы со слухом.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Бутусова, Т. Ю.
Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие : [для педагогов-практиков, родителей] / Т. Ю. Бутусова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 146, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 142-145. - ISBN 978-5-16-014445-0 (print). - ISBN 978-5-16-106975-2 (online) : 1022-51. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бутусова Т. Ю.
Шифры: 74.50я81, 74.902.64я81, В74.50я81 + В74.90я81 - Б 93
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, игры, физическое развитие, познавательное развитие, психофизическое недоразвитие, психофизические нарушения, дети раннего возраста, воспитание самостоятельности, воспитание детей, дошкольное воспитание, дошкольники, развивающие игры, подвижные игры, игры с мячом, игры с бегом, сюжетные игры, словесные игры, настольно-печатные игры
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми, имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами, способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной, учебной, трудовой). Для педагогов-практиков, родителей в целях организации игровой деятельности, активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Викари, С.
Если у ребенка аутизм : практическое руководство для родителей после постановки диагноза / Стефано Викари ; перевод с итальянского: [М. А. Трощило]. - Санкт-Петербург : Эко-Вектор, 2020. - 124 с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - Библиография: с. 119-121 и в подстрочных примечаниях. - 400 экз. - ISBN 978-5-907201-14-9 (рус.). - ISBN 978-88-590-1108-8 (итал.) : 1454-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Викари С.
Шифры: 74.902.64я81, В74.90я81 - В 43
Ключевые слова: аутизм у детей, детский аутизм, аутизм, дети-аутисты, расстройства аутистического спектра, РАС, воспитание аутичных детей, воспитание детей с аутизмом
Аннотация: Что такое аутизм и РАС? Как родителям справиться со стрессом? Какой вид помощи ребенку выбрать? Есть ли таблетки от аутизма? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с воспитанием ребенка с РАС, вы найдете в этой книге. Книга адресована родителям детей с РАС, специалистам, работающим с ними, а также студентам медицинских, психологических и педагогических факультетов и всем, кто хочет познакомиться с данной проблемой и научными подходами к ее решению. Настоящая книга переведена с итальянского языка, дополнена полезными русскоязычными сайтами для получения более подробной информации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методическое пособие / [Староверова М. С. и др. ; под редакцией М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 166, [1] с. : табл. ; 21 см. - ISBN 978-5-906992-42-0 : 426-47.
Авторы: Староверова М. С., Ковалев Е. В., Захарова А. В., Рыжикова Е. И., Чабановская Е. В., Кулакова Е. В., Любимова М. М., Комлева Г. М., Ананьева Е. В., Кузнецова Л. В.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - И 65
Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дефектология, коррекционная педагогика, дети с задержкой психического развития, дети с эмоциональными расстройствами, дети с нарушениями развития, дети-аутисты, дети с нарушением слуха, дети с нарушением речи, дети с нарушением зрения, интеграция детей с ОВЗ, образовательная интеграция, инклюзивное обучение, психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воситательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Педагогическая палитра. Коррекционная работа в дошкольной образовательной организации : [практическое пособие] / М. В. Антонова [и др.]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 112 с. : табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 110-112 (33 назв.). - ISBN 978-5-98594-576-8 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Антонова М. В., Дзюба О. В., Никитина Е. В., Саженова Н. А., Хлебникова Т. С., Ширикова О. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - П 24
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, конспекты занятий, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, музыкальное развитие, планы занятий, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии изложен практический материал по коррекционной работе с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В доступной форме представлен опыт работы педагогов в виде тематического и творческого планирования, конспектов занятий. Пособие адресовано практикующим педагогам дошкольных образовательных организаций: учителям-логопедам, инструкторам по физкультуре, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, а также родителям детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Библиография: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 356-58.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Роготнева, А. В.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 135 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 135. - ISBN 978-5-691-02107-7 (в обл.) : 244-57.
Авторы: Роготнева А. В., Щедова Т. Л., Кочедыкова Н. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 59
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограниченными возможностями, интегрированные программы, коррекционные школы, младшие школьники, начальная школа, программы воспитания, программы обучения, ручной труд, сценарии уроков, театральная деятельность, театральная педагогика, уроки труда, художественное воспитание, художественное развитие, школы VIII вида, эстетическое развитие
Аннотация: В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе". В пособии приведены поурочные разработки по темам "Конструирование персонажей для настольного театра" и "Конструирование персонажей сказки Дж. Родари "Приключения Чиполлино" в технике оригами, изготовление афиши к спектаклю по сказке П. П. Бажова "Серебряное копытце", даются стихотворные обработки русских народных сказок для их сценического воплощения. Методическое пособие предназначено для педагогов, дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Специальный педагог дошкольного учреждения : нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития / авторы-составители: А. А. Наумов [и др.]. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Волгоград : Учитель, 2015. - 351 с. ; 20 см. - (Методическая работа в ДОУ) (Соответствует ФГОС ДО). - 3000 экз. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7057-3912-7 (в обл.) : 252-27.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - С 71
Ключевые слова: дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения компенсирующего типа, интегрированное воспитание, интегрированное обучение, коррекционная педагогика, коррекционно-педагогическая деятельность, коррекционно-развивающая работа, коррекционное образование, коррекционное обучение, логопедическая работа, логопедические группы, логопедические занятия, методические материалы, нормативные документы, образовательные программы, психолого-медико-педагогические комиссии, психолого-медико-педагогические консилиумы, социальная адаптация
Аннотация: В пособии представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность специалистов, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья; программы развития детей со сложной структурой дефекта; опыт работы по социальной адаптации детей с проблемами в интеллектуальном развитии; диагностический комплекс, рекомендации и материалы к занятиям. Предназначено специалистам, работающим с особыми детьми в образовательных дошкольных учреждениях и детских домах.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Работаем по ФГОС основного общего образования: Программа коррекционной работы : методическое пособие / [Е. Л. Черкасова и др. ; под ред. Е. Л. Черкасовой]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 88 с. : табл. ; 21 см. - Авт. указаны на обороте тит. л. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 86-88 (28 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98594-523-2 (в обл.) : 151-91.
Авторы: Черкасова Е. Л., Лагутина А. В., Моргачева Е. Н., Журавлева Ж. И.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 13
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дополнительное образование, коррекционная педагогика, коррекционная работа, основное общее образование, программы коррекционной работы, школьники
Аннотация: Программно-методические материалы включают рекомендации к разработке программы коррекционной работы как неотъемлемой части основной образовательной программы на уровне основного общего образования. Раскрыты направления и содержание коррекционной работы в единстве урочной и внеурочной деятельности с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности. Показана взаимосвязь в работе учителей-предметников, специалистов (логопед, дефектолог, психолог), социальных педагогов. Представлен вариант адаптированной программы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга адресована руководителям образовательных организаций, специалистам, студентам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Адонина, Т. И.
Уроки внеклассного чтения. 5 - 9 классы : пособие для педагога специальной (коррекционной) общеобразовательной школы / Т. И. Адонина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 142, [1] с. ; 21 см. - (Библиотека педагога-дефектолога). - 3000 экз. - ISBN 978-5-691-01997-5 (в обл.) : 148-24.
Авторы: Адонина Т. И.
Шифры: 74.50я81 - А 31
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, внеклассное чтение, внеклассные занятия, конспекты уроков, коррекционная педагогика, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные школы, лирика, литература, литературное творчество, методика преподавания, методика преподавания литературы, персоналии, писатели, планы уроков, повести, поэзия, рассказы, русская литература, русские народные сказки, сказки, специальные образовательные учреждения, стихи, стихотворения, творческая деятельность, тема войны, тема дружбы, тема природы, тема Родины, тема родного края, тема товарищества, уроки, уроки внеклассного чтения, уроки литературы, устное народное творчество, устное творчество, фольклор
Аннотация: В пособии рассматриваются произведения, рекомендованные программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для проведения уроков внеклассного чтения. В разработку уроков включены не только сведения об авторах, об их жизни и творчестве, но и произведения, выбранные на усмотрение автора, обогащающие эмоциональную сферу учащихся нравственными, эстетическими чувствами. Пособие предназначено учителям-словесникам, педагогам-дефектологам и библиотекарям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [программно-методические материалы] / [Бгажнокова И. М. и др.] ; под редакцией И. М. Бгажноковой. - Москва : Владос, 2013. - 239 с. : ил., фот., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авт. указаны на обороте тит. л. - 15000 экз. - Библиогр.: с. 237-239 (39 назв.). - ISBN 978-5-691-01566-3 (в пер.) : 69-10.
Авторы: Бгажнокова И. М., Ульянцева М. Б., Комарова С. В., Гринько Л. А., Родкевич М. В.
Шифры: 74.50я81, В74 - В 77
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание детей-инвалидов, воспитание подростков, воспитательная деятельность, воспитательная работа, гигиена, дети-инвалиды, детские дома, детские дома-интернаты, здоровьесбережение, индивидуальные программы, коррекционная педагогика, коррекционное воспитание, коррекционное обучение, коррекционные учреждения, лечебная педагогика, множественные нарушения развития, нарушения развития, обучение детей, обучение детей-инвалидов, обучение подростков, опыт работы, организация обучения, программы обучения, развивающая среда, реабилитация, реабилитация детей-инвалидов, социальное воспитание, специальное оборудование, тяжелые нарушения развития
Аннотация: В программно-методических материалах представлены современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяжелыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития в условиях детских домов, интернатов, ПМС Центров, ЦЛП.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах