Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Грей, К.
Социальные истории™ : инновационная методика для развития социальной компетенции у детей с аутизмом : [руководство по созданию социальных историй и 185 примеров для практического применения родителям и специалистам] / Кэрол Грей ; перевод с английского Ульяны Жарниковой ; научный редактор Светлана Анисимова. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2021. - 429, [1] с. : фот. ; 24 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91743-100-0 : 1603-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грей К.
Шифры: 74.902.64я81, 74.59я81, В74.90я81 + В74.59я81 - Г 79
Ключевые слова: дети-аутисты, аутизм, аутизм детей, дети с аутизмом, социальные компетенции, инновационные методики, развитие социальных компетенций, социализация детей-инвалидов, социализация детей-аутистов, воспитание детей с аутизмом
Аннотация: "Социальные Истории" - широко применяемая во всем мире методика, цель которой - помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Предлагаемое издание состоит из двух частей. Первая часть - Руководство по созданию Социальных Историй - содержит десять научно обоснованных и практически апробированных критериев, которые в целом составляют методологию создания качественных Социальных Историй с учетом всех обязательных составляющих, включая название, структурирование, стиль, и практическое применение. Вторая часть - 185 примеров Социальных Историй - поможет решить наиболее распространенные поведенческие проблемы, возникающие у детей с аутизмом дома, в школе и в общественных местах. Сочетание теоретической и практической частей дает возможность родителям и специалистам как использовать истории в готовом виде, так и создавать их самостоятельно, помогая детям легче адаптироваться к окружающему миру с первых лет жизни до подросткового возраста. Издание адресовано родителям и специалистам, которые могут применять методику автора при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, а также с их типично развивающимися сверстниками.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Тюлина, В. Б.
Воспитание ребенка с аутизмом в семье : пособие для родителей и педагогов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО обучающихся с РАС / Наталья Тимошникова. - Москва : Владос, 2021. - 168 с. ; 21 см. - (ФГОС НОО обучающихся с РАС). - Библиография: с. [166]-168 (44 названия). - 10000 экз. - ISBN 978-5-907013-26-1 : 666-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Тюлина В. Б.
Шифры: 74.902.64я81, 74.59я81, В74.90я81 + В74.59я81 - Т 98
Ключевые слова: дети-аутисты, аутизм, аутизм детей, дети с аутизмом, социализация детей-аутистов, воспитание детей с аутизмом, семьи с детьми-аутистами, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с РАС, РАС, расстройства аутистического спектра, диагностика аутизма
Аннотация: В пособии дается подробный анализ поведения ребенка, страдающего различными расстройствами аутического спектра (РАС), приводятся методики раннего выявления аутизма у детей, а так же влияние семьи на судьбу ребенка с аутизмом. Семья в этой связи рассматривается как центральное место, где ребенок получает основные источники для своего развития. Книга адресована родителям, в семьях которых растет ребенок с различными расстройствами аутического спектра, а также педагогам общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и ААОП НОО обучающихся с РАС.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Бертрин, М.
Воспитание детей с СДВГ : практическое руководство / Марк Бертрин ; предисловие Ари Такмана ; перевод с английского и редакция: А. И. Петрович. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2021. - 268 с. ; 24 см. - 400 экз. - ISBN 978-5-907365-09-4 (рус.). - ISBN 978-1-62625-179-3 (англ.) : 1219-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бертрин М.
Шифры: 88.753я81, 74.902.64я81, В88.7я81 + В74.90я81 - Б 52
Ключевые слова: гиперактивность, СДВГ, дети с СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности, гиперактивные дети, синдром дефицита внимания, детская психология, нейропсихология, воспитание детей с СДВГ, дети с синдромом дефицита внимания
Аннотация: Все чаще педагоги и родители сталкиваются с диагнозом СДВГ. Как правило, ни первые, ни вторые не знают, как воспитывать детей, которым поставлен такой диагноз, и как изменить школьные и домашние требования под особенности детей с СДВГ. В этой книге автор рассказывает, в чем заключается суть проблемы, чем дети с СДВГ отличаются от своих сверстников и как изменить подходы к воспитанию таким образом, чтобы уменьшить количество проблем в первую очередь для самих детей. Много внимания уделяется поведению родителей, от которых зависит то, насколько успешно дети с СДВГ смогут приспособиться к окружающему миру и его требованиям. Автор утверждает, что спокойные и постоянные, изо дня в день, усилия родителей помогут ребенку успешно справляться с проблемами, вызываемыми СДВГ. Книга рассчитана в первую очередь на родителей, у детей которых диагностирован СДВГ, а также на воспитателей, учителей и психологов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Рудик, О. С.
Как помочь аутичному ребенку : методическое пособие : [книга для родителей] / О. С. Рудик. - Москва : Владос, 2020. - 205, [2] с. : табл. ; 21 см. - (Специальное и инклюзивное образование). - Библиография в конце книги (18 названий). - 5000 экз. - ISBN 978-5-00136-066-7 : 370-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рудик О. С.
Шифры: 74.59я81, В74.59я81 - Р 83
Ключевые слова: дети с аутизмом, аутизм, аутичные дети, ранний детский аутизм, РДА, дети с отклонениями в развитии, работа с детьми, диагностика детей с аутизмом
Аннотация: В данном пособии автор знакомит родителей с особенностями развития и поведения ребенка с аутизмом, о единых требованиях специалиста и родителей в осуществлении помощи аутичному ребенку адаптации в детском саду, в школе, дома. Пособие состоит из трех разделов. В первом разделе автор дает общую характеристику аутизма. Во втором разделе рассмотрена работа с детьми в семье. В приложении помещены материал, для использования в практической деятельности родителей по социально-бытовой адаптации ребенка с РДА. Пособие предназначено родителям, воспитателям, работающим с аутичными детьми.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Бутусова, Т. Ю.
Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие : [для педагогов-практиков, родителей] / Т. Ю. Бутусова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 146, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 142-145. - ISBN 978-5-16-014445-0 (print). - ISBN 978-5-16-106975-2 (online) : 1022-51. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бутусова Т. Ю.
Шифры: 74.50я81, 74.902.64я81, В74.50я81 + В74.90я81 - Б 93
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, игры, физическое развитие, познавательное развитие, психофизическое недоразвитие, психофизические нарушения, дети раннего возраста, воспитание самостоятельности, воспитание детей, дошкольное воспитание, дошкольники, развивающие игры, подвижные игры, игры с мячом, игры с бегом, сюжетные игры, словесные игры, настольно-печатные игры
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми, имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами, способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной, учебной, трудовой). Для педагогов-практиков, родителей в целях организации игровой деятельности, активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Викари, С.
Если у ребенка аутизм : практическое руководство для родителей после постановки диагноза / Стефано Викари ; перевод с итальянского: [М. А. Трощило]. - Санкт-Петербург : Эко-Вектор, 2020. - 124 с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - Библиография: с. 119-121 и в подстрочных примечаниях. - 400 экз. - ISBN 978-5-907201-14-9 (рус.). - ISBN 978-88-590-1108-8 (итал.) : 1454-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Викари С.
Шифры: 74.902.64я81, В74.90я81 - В 43
Ключевые слова: аутизм у детей, детский аутизм, аутизм, дети-аутисты, расстройства аутистического спектра, РАС, воспитание аутичных детей, воспитание детей с аутизмом
Аннотация: Что такое аутизм и РАС? Как родителям справиться со стрессом? Какой вид помощи ребенку выбрать? Есть ли таблетки от аутизма? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с воспитанием ребенка с РАС, вы найдете в этой книге. Книга адресована родителям детей с РАС, специалистам, работающим с ними, а также студентам медицинских, психологических и педагогических факультетов и всем, кто хочет познакомиться с данной проблемой и научными подходами к ее решению. Настоящая книга переведена с итальянского языка, дополнена полезными русскоязычными сайтами для получения более подробной информации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Щукина, Д. А.
Логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра : методическое пособие / Д. А. Щукина ; под научной редакцией О. В. Елецкой. - Москва : Редкая птица, 2019. - 191 с. : ил. ; 25 см. - (Логопед-практик). - Библиография: с. 188-191. - 1000 экз. - ISBN 978-5-6042829-6-0 : 515-03. - Текст : непосредственный.
Авторы: Щукина Д. А.
Шифры: 74.59я81, В74.59я81 - Щ 95
Ключевые слова: аутизм, дети-аутисты, расстройства речи, расстройства аутистического спектра, РАС, логопедическая диагностика, дети с расстройствами аутистического спектра, диагностика аутизма
Аннотация: Пособие содержит диагностический материал, позволяющий провести всестороннее обследование детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Методика, представленная в книге, прошла апробацию на большой выборке детей и зарекомендовала себя как полноценный инструментарий, позволяющий оценить состояние сенсомоторных, когнитивных и речевых предпосылок к общению детей с аутизмом. Данные, полученные в результате анализа результатов исследования, позволяют оценить структуру нарушения общения у данной категории детей и выделить основные направления логопедической работы. Пособие предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми с РАС, может быть рекомендовано педагогам-дефектологам, осуществляющим свою деятельность в учреждениях образования и здравоохранения, студентам дефектологических факультетов, а также родителям для помощи детям в домашних условиях.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Янушко, Е. А. (1973-).
Игры с аутичным ребенком : установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / Елена Янушко ; рисунки автора. - Издание 9-е. - Москва : Теревинф, 2019. - 132 с. : ил. ; 22 см. - (Серия Особый ребенок). - ISBN 978-5-4212-0478-7 : 225-72.
Авторы: Янушко Е. А.
Шифры: 74.59я81, 88.621.9я81, В74.59я81 + В88.6я81 - Я 65
Ключевые слова: детский аутизм, коррекционная педагогика, игровая терапия, дети с аутизмом, аутизм, дети, аутичные дети, дети-аутисты, развитие речи, дети-аутисты, психотерапия, сюжетно-ролевые игры, режим дня, организация времени, игровая деятельность, стереотипные игры, сенсорные игры, терапевтические игры, психодрамы, страхи, борьба со страхами, рисование, психологическая помощь, стихи, песенки, стихотворения
Аннотация: Книга посвящена раннему детскому аутизму. В ней описаны игры и специальные методы и приемы, которые позволяют наладить контакт с аутичным ребенком, выявить у него подавленные негативные эмоции и скрытые страхи и начать работу по их преодолению, в целом помогают ребенку стать более активным в его познании мира. Намечены пути развития сюжетно-ролевой игры, ознакомления с окружающим миром, обучения способам взаимодействия. Практические советы, обращенные к близким аутичного ребенка, объясняют как оптимально организовать его режим дня и быт, создать необходимые условия для игр и занятий. Рекомендации педагогам и психологам, которые работают с аутичными детьми, предлагают варианты действий в сложных ситуациях. Также намечены пути достижения взаимопонимания и взаимодействия между специалистами и семьей аутичного ребенка. Материал намеренно изложен кратко и в популярной форме, снабжен множеством примеров из опыта работы. "Игры с аутичным ребенком" может стать настольной книгой как для специалистов, так и для близких аутичного ребенка.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб25-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Янушко, Е. А. (1973-).
Игры с аутичным ребенком : установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / Елена Янушко ; [рисунки автора]. - Издание 9-е. - Москва : Теревинф, 2018. - 127, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Особый ребенок"). - ISBN 978-5-4212-0478-7 : 230-67.
Авторы: Янушко Е. А.
Шифры: 74.59я81, 88.621.9я81, В74.59я81 + В88.6я81 - Я 65
Ключевые слова: детский аутизм, коррекционная педагогика, игровая терапия, дети с аутизмом, аутизм, дети, аутичные дети, развитие речи, психотерапия, сюжетно-ролевые игры, режим дня, организация времени, игровая деятельность, стереотипные игры, сенсорные игры, терапевтические игры, психодрамы, страхи, борьба со страхами, рисование, психологическая помощь, стихи, песенки, стихотворения, дети-аутисты, дети-аутисты
Аннотация: Книга посвящена раннему детскому аутизму. В ней описаны игры и специальные методы и приемы, которые позволяют наладить контакт с аутичным ребенком, выявить у него подавленные негативные эмоции и скрытые страхи и начать работу по их преодолению, в целом помогают ребенку стать более активным в его познании мира. Намечены пути развития сюжетно-ролевой игры, ознакомления с окружающим миром, обучения способам взаимодействия. Практические советы, обращенные к близким аутичного ребенка, объясняют как оптимально организовать его режим дня и быт, создать необходимые условия для игр и занятий. Рекомендации педагогам и психологам, которые работают с аутичными детьми, предлагают варианты действий в сложных ситуациях. Также намечены пути достижения взаимопонимания и взаимодействия между специалистами и семьей аутичного ребенка. Наконец, в книге представлена информация об организациях, оказывающих помощь аутичным детям, и ресурсы Интернет, посвященные этой проблеме. В отличие от существующих изданий по этой теме, книга является не теоретическим изложением, а прикладным пособием. Материал намеренно изложен кратко и в популярной форме, снабжен множеством примеров из опыта работы. "Игры с аутичным ребенком" может стать настольной книгой как для специалистов, так и для близких аутичного ребенка.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Рудик, О. С.
Коррекционная работа с аутичным ребенком : методическое пособие : [книга для педагогов] / О. С. Рудик. - Москва : ВЛАДОС, 2017. - 188, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 187-189. - ISBN 978-5-9500494-7-7 : 473-77, 5000 экз.
Авторы: Рудик О. С.
Шифры: 74.59я81, В74.59я81 - Р 83
Ключевые слова: дети с аутизмом, коррекционная педагогика, аутизм детей, коррекционно-развивающее обучение, аутизм, аутичные дети, коррекционная работа, ранний детский аутизм, РДА, коррекционно-педагогическая помощь, клинико-психолого-педагогическая коррекция, социально-бытовая адаптация, эмоциональное развитие, дети, развитие движений, развитие мимики, развитие дыхания, развитие артикуляции, развитие слухового внимания, развитие речевого слуха, сенсорное развитие, дети раннего возраста, дети дошкольного возраста, коррекционные занятия, коррекционные упражнения, психическое развитие, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционные игры
Аннотация: В пособии раскрывается одна из наиболее важных проблем в отклонениях развития - аутизм. Представлена информация об особенностях психического развития детей с ранним аутизмом, клинико-психологической классификации, сравнительная характеристика развития моторики, речи нормально развивающегося ребенка и ребенка с РДА, о методах коррекционно-педагогической помощи, диагностике при аутизме. Предложенные методы обследования помогут своевременно выявить у детей нарушения в развитии интеллектуальной, эмоциональной и других сфер и обратиться за консультацией к специалистам. Автор предлагает игры, упражнения, фрагменты занятий, которые можно использовать на разных этапах коррекционной работы учителями-дефектологами, воспитателями, родителями. Книга рассчитана на широкий круг специалистов, которые работают с аутичными детьми, также может быть использована студентами педвузов и средних специальных учебных учреждений, родителями, имеющими детей с диагнозом РДА.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах