Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.902.64я81; В74.90я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Грей, К.
Социальные истории™ : инновационная методика для развития социальной компетенции у детей с аутизмом : [руководство по созданию социальных историй и 185 примеров для практического применения родителям и специалистам] / Кэрол Грей ; перевод с английского Ульяны Жарниковой ; научный редактор Светлана Анисимова. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2021. - 429, [1] с. : фот. ; 24 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91743-100-0 : 1603-40. - Текст : непосредственный.
Социальные истории™ : инновационная методика для развития социальной компетенции у детей с аутизмом : [руководство по созданию социальных историй и 185 примеров для практического применения родителям и специалистам] / Кэрол Грей ; перевод с английского Ульяны Жарниковой ; научный редактор Светлана Анисимова. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2021. - 429, [1] с. : фот. ; 24 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91743-100-0 : 1603-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Грей К.
Шифры: 74.902.64я81, 74.59я81, В74.90я81 + В74.59я81 - Г 79
Ключевые слова: дети-аутисты, аутизм, аутизм детей, дети с аутизмом, социальные компетенции, инновационные методики, развитие социальных компетенций, социализация детей-инвалидов, социализация детей-аутистов, воспитание детей с аутизмом
Аннотация: "Социальные Истории" - широко применяемая во всем мире методика, цель которой - помочь развить социальные навыки детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра. Предлагаемое издание состоит из двух частей. Первая часть - Руководство по созданию Социальных Историй - содержит десять научно обоснованных и практически апробированных критериев, которые в целом составляют методологию создания качественных Социальных Историй с учетом всех обязательных составляющих, включая название, структурирование, стиль, и практическое применение. Вторая часть - 185 примеров Социальных Историй - поможет решить наиболее распространенные поведенческие проблемы, возникающие у детей с аутизмом дома, в школе и в общественных местах. Сочетание теоретической и практической частей дает возможность родителям и специалистам как использовать истории в готовом виде, так и создавать их самостоятельно, помогая детям легче адаптироваться к окружающему миру с первых лет жизни до подросткового возраста. Издание адресовано родителям и специалистам, которые могут применять методику автора при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, а также с их типично развивающимися сверстниками.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
2. Книга
Тюлина, В. Б.
Воспитание ребенка с аутизмом в семье : пособие для родителей и педагогов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО обучающихся с РАС / Наталья Тимошникова. - Москва : Владос, 2021. - 168 с. ; 21 см. - (ФГОС НОО обучающихся с РАС). - Библиография: с. [166]-168 (44 названия). - 10000 экз. - ISBN 978-5-907013-26-1 : 666-00. - Текст : непосредственный.
Воспитание ребенка с аутизмом в семье : пособие для родителей и педагогов общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и АООП НОО обучающихся с РАС / Наталья Тимошникова. - Москва : Владос, 2021. - 168 с. ; 21 см. - (ФГОС НОО обучающихся с РАС). - Библиография: с. [166]-168 (44 названия). - 10000 экз. - ISBN 978-5-907013-26-1 : 666-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Тюлина В. Б.
Шифры: 74.902.64я81, 74.59я81, В74.90я81 + В74.59я81 - Т 98
Ключевые слова: дети-аутисты, аутизм, аутизм детей, дети с аутизмом, социализация детей-аутистов, воспитание детей с аутизмом, семьи с детьми-аутистами, дети с расстройствами аутистического спектра, дети с РАС, РАС, расстройства аутистического спектра, диагностика аутизма
Аннотация: В пособии дается подробный анализ поведения ребенка, страдающего различными расстройствами аутического спектра (РАС), приводятся методики раннего выявления аутизма у детей, а так же влияние семьи на судьбу ребенка с аутизмом. Семья в этой связи рассматривается как центральное место, где ребенок получает основные источники для своего развития. Книга адресована родителям, в семьях которых растет ребенок с различными расстройствами аутического спектра, а также педагогам общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и ААОП НОО обучающихся с РАС.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Бертрин, М.
Воспитание детей с СДВГ : практическое руководство / Марк Бертрин ; предисловие Ари Такмана ; перевод с английского и редакция: А. И. Петрович. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2021. - 268 с. ; 24 см. - 400 экз. - ISBN 978-5-907365-09-4 (рус.). - ISBN 978-1-62625-179-3 (англ.) : 1219-40. - Текст : непосредственный.
Воспитание детей с СДВГ : практическое руководство / Марк Бертрин ; предисловие Ари Такмана ; перевод с английского и редакция: А. И. Петрович. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2021. - 268 с. ; 24 см. - 400 экз. - ISBN 978-5-907365-09-4 (рус.). - ISBN 978-1-62625-179-3 (англ.) : 1219-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бертрин М.
Шифры: 88.753я81, 74.902.64я81, В88.7я81 + В74.90я81 - Б 52
Ключевые слова: гиперактивность, СДВГ, дети с СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности, гиперактивные дети, синдром дефицита внимания, детская психология, нейропсихология, воспитание детей с СДВГ, дети с синдромом дефицита внимания
Аннотация: Все чаще педагоги и родители сталкиваются с диагнозом СДВГ. Как правило, ни первые, ни вторые не знают, как воспитывать детей, которым поставлен такой диагноз, и как изменить школьные и домашние требования под особенности детей с СДВГ. В этой книге автор рассказывает, в чем заключается суть проблемы, чем дети с СДВГ отличаются от своих сверстников и как изменить подходы к воспитанию таким образом, чтобы уменьшить количество проблем в первую очередь для самих детей. Много внимания уделяется поведению родителей, от которых зависит то, насколько успешно дети с СДВГ смогут приспособиться к окружающему миру и его требованиям. Автор утверждает, что спокойные и постоянные, изо дня в день, усилия родителей помогут ребенку успешно справляться с проблемами, вызываемыми СДВГ. Книга рассчитана в первую очередь на родителей, у детей которых диагностирован СДВГ, а также на воспитателей, учителей и психологов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Бутусова, Т. Ю.
Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие : [для педагогов-практиков, родителей] / Т. Ю. Бутусова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 146, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 142-145. - ISBN 978-5-16-014445-0 (print). - ISBN 978-5-16-106975-2 (online) : 1022-51. - Текст : непосредственный.
Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие : [для педагогов-практиков, родителей] / Т. Ю. Бутусова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 146, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 142-145. - ISBN 978-5-16-014445-0 (print). - ISBN 978-5-16-106975-2 (online) : 1022-51. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бутусова Т. Ю.
Шифры: 74.50я81, 74.902.64я81, В74.50я81 + В74.90я81 - Б 93
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, игры, физическое развитие, познавательное развитие, психофизическое недоразвитие, психофизические нарушения, дети раннего возраста, воспитание самостоятельности, воспитание детей, дошкольное воспитание, дошкольники, развивающие игры, подвижные игры, игры с мячом, игры с бегом, сюжетные игры, словесные игры, настольно-печатные игры
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми, имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами, способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной, учебной, трудовой). Для педагогов-практиков, родителей в целях организации игровой деятельности, активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Викари, С.
Если у ребенка аутизм : практическое руководство для родителей после постановки диагноза / Стефано Викари ; перевод с итальянского: [М. А. Трощило]. - Санкт-Петербург : Эко-Вектор, 2020. - 124 с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - Библиография: с. 119-121 и в подстрочных примечаниях. - 400 экз. - ISBN 978-5-907201-14-9 (рус.). - ISBN 978-88-590-1108-8 (итал.) : 1454-33. - Текст : непосредственный.
Если у ребенка аутизм : практическое руководство для родителей после постановки диагноза / Стефано Викари ; перевод с итальянского: [М. А. Трощило]. - Санкт-Петербург : Эко-Вектор, 2020. - 124 с. : цв. ил., табл. ; 22 см. - Библиография: с. 119-121 и в подстрочных примечаниях. - 400 экз. - ISBN 978-5-907201-14-9 (рус.). - ISBN 978-88-590-1108-8 (итал.) : 1454-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Викари С.
Шифры: 74.902.64я81, В74.90я81 - В 43
Ключевые слова: аутизм у детей, детский аутизм, аутизм, дети-аутисты, расстройства аутистического спектра, РАС, воспитание аутичных детей, воспитание детей с аутизмом
Аннотация: Что такое аутизм и РАС? Как родителям справиться со стрессом? Какой вид помощи ребенку выбрать? Есть ли таблетки от аутизма? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с воспитанием ребенка с РАС, вы найдете в этой книге. Книга адресована родителям детей с РАС, специалистам, работающим с ними, а также студентам медицинских, психологических и педагогических факультетов и всем, кто хочет познакомиться с данной проблемой и научными подходами к ее решению. Настоящая книга переведена с итальянского языка, дополнена полезными русскоязычными сайтами для получения более подробной информации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах