Найдено документов - 22 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50я81; В74я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Пальчиковые игры : Сорока-белобока кашку варила... / автор-составитель Е. Шарикова ; художник Т. Чижкова. - Москва : Стрекоза, 2022. - 60, [3] с. : цв. ил. ; 25 см. - (Серия "Воспитание с любовью"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9951-4078-8 (в пер.) : 449-73. - Текст : непосредственный.
Шифры: В74я81 - П 14
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное развитие, мелкая моторика, развитие мелкой моторики, развитие дошкольников, физическое развитие, пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, развивающие игры
Аннотация: В этой книге собраны различные игры, в которых активно задействуются пальчики и ладони ребёнка, благодаря чему развивается мелкая моторика. В первом разделе вы найдёте пальчиковые игры с движениями, которые взрослый должен выполнять вместе с ребёнком, т. е. взять ладошку малыша в свои руки, перебрать пальчики, погладить ладонь и т. д. Во втором разделе мы предлагаем вам поиграть с малышом в пальчиковый театр. Это прекрасно развивает не только мелкую моторику и речь, но и творческие способности ребёнка. Вы найдёте в книге тексты сказок и стихотворений, которые могут стать первыми сценариями для пьес в вашем домашнем театре. Третий раздел посвящён пальчиковым играм с использованием картинок. Четвёртый раздел посвящён играм с использованием различных предметов. Пятый раздел поможет вам организовать мастерскую маленького художника. Играйте с вашим ребёнком как можно чаще: именно в игре малыш познаёт мир и развивается! И пусть весёлые и полезные пальчиковые игры займут должное место в ваших занятиях!
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Речицкая, Е. Г.
Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ-три формата : методическое пособие / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян. - Москва : Владос, 2021. - 255 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 254-255. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00136-170-1 : 546-88. - Текст : непосредственный.
Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ-три формата : методическое пособие / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян, А. Ж. Зуробьян. - Москва : Владос, 2021. - 255 с. : табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Библиография: с. 254-255. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00136-170-1 : 546-88. - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г., Зуробьян С. А., Зуробьян А. Ж.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Р 46
Ключевые слова: дети с ОВЗ, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, 4 класс, 5 класс, ВПР, ВПР по русскому языку, выпускные проверочные работы, коррекционные школы, контрольно-измерительные материалы, контроль знаний, обучение русскому языку, коррекционные классы, проверка знаний, тесты по русскому языку, начальная школа, учащиеся с ОВЗ, дети с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлен экзаменационный теоретико-методический и практический материал - примерные билеты, тесты и образцы работ (ВПР) по русскому языку для подготовки к устно-письменной проверке знании учащихся с ОВЗ 4 (5)) классом - с учетом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса. Пособие адресовано учителям начальных классов и всем специалистам, работающим с различными категориями учащихся с особыми образовательными потребностями, как общеобразовательных, так и специальных (коррекционных) школ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития / Кэти Хайдт, Моника Аллон, Сьюзан Эдвардс [и др.] ; перевод с английского: Екатерина Мельникова ; РБОО "Центр лечебной педагогики". - 2-е издание. - Москва : Теревинф, 2021. - 556 с. : ил., фот. ; 24 см. - Библиография: с. 545-556. - ISBN 978-5-4212-0459-6 (в пер.). - ISBN 0-9743510-5-9 (англ.) : 725-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С., Кларк М. Д., Кушман Ш.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - П 27
Ключевые слова: учебные планы, развивающая музыка, коррекционная педагогика, дети с нарушением зрения, дети с множественными нарушениями развития, слепые дети, слабовидящие дети, дети-инвалиды, обучение детей-инвалидов
Аннотация: Руководство разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй - подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Леонова, Н. Н.
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности : [4-8 лет] : методическое пособие / Н. Н. Леонова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020. - 78, [1] с. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография: с. 77 (13 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907317-25-3 : 441-40. - Текст : непосредственный.
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности : [4-8 лет] : методическое пособие / Н. Н. Леонова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020. - 78, [1] с. ; 24 см. - (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография: с. 77 (13 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-907317-25-3 : 441-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Леонова Н. Н.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - Л 47
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, художественное развитие детей, коррекционная педагогика, коррекционное обучение, художественное воспитание, дети с ОВЗ, дети-инвалиды, творческое развитие, арт-терапия, арттерапия, занятия с детьми с ОВЗ
Аннотация: В пособии представлена система работы по организации творческого развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в процессе изобразительной деятельности. Раскрыты примеры инклюзивного образования детей с ОВЗ, представлены примерные конспекты занятий с использованием арт-терапии как метода творческой деятельности детей с ОВЗ и даны подробные методические рекомендации для их использования в практике. Книга предназначена для воспитателей и специалистов дошкольных и коррекционных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, работающих с детьми с ОВЗ, педагогов развивающих центров для дошкольников и младших школьников, родителей детей с ОВЗ. В книге раскрываются особенности педагогической работы в сфере изобразительной деятельности с детьми с ЗПР, аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП, со слабовидящими и детьми, имеющими проблемы со слухом.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
5. Книга
Бутусова, Т. Ю.
Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие : [для педагогов-практиков, родителей] / Т. Ю. Бутусова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 146, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 142-145. - ISBN 978-5-16-014445-0 (print). - ISBN 978-5-16-106975-2 (online) : 1022-51. - Текст : непосредственный.
Играем вместе: воспитание самостоятельности : учебно-методическое пособие : [для педагогов-практиков, родителей] / Т. Ю. Бутусова. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 146, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Практическая педагогика : ПП). - На титульном листе: Электронно-Библиотечная Система znanium.com. - Библиография: с. 142-145. - ISBN 978-5-16-014445-0 (print). - ISBN 978-5-16-106975-2 (online) : 1022-51. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бутусова Т. Ю.
Шифры: 74.50я81, 74.902.64я81, В74.50я81 + В74.90я81 - Б 93
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями, игры, физическое развитие, познавательное развитие, психофизическое недоразвитие, психофизические нарушения, дети раннего возраста, воспитание самостоятельности, воспитание детей, дошкольное воспитание, дошкольники, развивающие игры, подвижные игры, игры с мячом, игры с бегом, сюжетные игры, словесные игры, настольно-печатные игры
Аннотация: Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми, имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами, способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной, учебной, трудовой). Для педагогов-практиков, родителей в целях организации игровой деятельности, активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ : методическое пособие / [Староверова М. С. и др. ; под редакцией М. С. Староверовой]. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 166, [1] с. : табл. ; 21 см. - ISBN 978-5-906992-42-0 : 426-47.
Авторы: Староверова М. С., Ковалев Е. В., Захарова А. В., Рыжикова Е. И., Чабановская Е. В., Кулакова Е. В., Любимова М. М., Комлева Г. М., Ананьева Е. В., Кузнецова Л. В.
Шифры: 74.50я81, В74.5я81 - И 65
Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дефектология, коррекционная педагогика, дети с задержкой психического развития, дети с эмоциональными расстройствами, дети с нарушениями развития, дети-аутисты, дети с нарушением слуха, дети с нарушением речи, дети с нарушением зрения, интеграция детей с ОВЗ, образовательная интеграция, инклюзивное обучение, психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические "портреты" детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воситательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
7. Книга
Пальчиковые игры : [пособие] / [составитель Елена Анатольевна Виноградова]. - Волгоград : Учитель, [2017]. - 133 с. : ил. ; 28 см. - (Развитие дошкольника) (ФГОС ДО) (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования). - Библиография: с. 132 (16 названий). - ISBN 978-5-7057-5004-7 : 322-00, 4500 экз.
Шифры: В74я81 - П 14
Ключевые слова: воспитание, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольные образовательные учреждения, дошкольный возраст, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры, пальчиковые упражнения, предметные игры, развивающие игры, развитие детей, развитие ребенка, тактильные игры, творческие игры
Аннотация: Пособие, содержащее пальчиковые игры и упражнения, предназначено для занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. На его основе педагог сможет в игровой и продуктивной деятельности организовать образовательный процесс, направленный на активизацию ручной моторики, действий с предметами; развитие игровой, орудийной и конструктивной деятельности на занятиях познавательного цикла в соответствии с ФГОС ДО. Материалы пособия могут быть использованы в процессе режимных моментов, во время игр в помещении и на участке детского сада, разминок на зарядке, совместной деятельности детей и родителей. Диагностический инструментарий, предложенный в пособии, поможет определить уровень развития мелкой моторики и готовности руки к овладению письмом.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Балакирева, Е. В.
Занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза и профилактики нарушений письменной речи : [практическое пособие] / Е. В. Балакирева, Т. С. Перегудова. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 27 c. : цв. ил., табл. ; 29 см. - (Кабинет логопеда. Дидактические материалы) (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906797-79-7 : 320-40, 10000 экз.
Занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза и профилактики нарушений письменной речи : [практическое пособие] / Е. В. Балакирева, Т. С. Перегудова. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 27 c. : цв. ил., табл. ; 29 см. - (Кабинет логопеда. Дидактические материалы) (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906797-79-7 : 320-40, 10000 экз.
Авторы: Балакирева Е. В., Перегудова Т. С.
Шифры: В74я81 - Б 20
Ключевые слова: дисграфия, дислексия, дошкольники, игровые занятия, логопедические занятия, логопедические игры, логопедия, нарушения письменной речи, нарушения речи, письменная речь
Аннотация: В пособии представлен материал по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии для работы с детьми старшего дошкольного возраста групп ДОО. Успешное обучение в школе базируется на основе хорошего развития устной речи ребенка. На реализацию этой задачи и направлен материал данного пособия. Пособие предназначено для воспитателей, педагогов-логопедов ДОО, гувернеров и родителей детей от 6 лет.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб30-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Педагогическая палитра. Коррекционная работа в дошкольной образовательной организации : [практическое пособие] / М. В. Антонова [и др.]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 112 с. : табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 110-112 (33 назв.). - ISBN 978-5-98594-576-8 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Антонова М. В., Дзюба О. В., Никитина Е. В., Саженова Н. А., Хлебникова Т. С., Ширикова О. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - П 24
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, конспекты занятий, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, музыкальное развитие, планы занятий, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии изложен практический материал по коррекционной работе с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В доступной форме представлен опыт работы педагогов в виде тематического и творческого планирования, конспектов занятий. Пособие адресовано практикующим педагогам дошкольных образовательных организаций: учителям-логопедам, инструкторам по физкультуре, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, а также родителям детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Библиография: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 356-58.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Библиография: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 356-58.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Роготнева, А. В.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 135 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 135. - ISBN 978-5-691-02107-7 (в обл.) : 244-57.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 135 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 135. - ISBN 978-5-691-02107-7 (в обл.) : 244-57.
Авторы: Роготнева А. В., Щедова Т. Л., Кочедыкова Н. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 59
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограниченными возможностями, интегрированные программы, коррекционные школы, младшие школьники, начальная школа, программы воспитания, программы обучения, ручной труд, сценарии уроков, театральная деятельность, театральная педагогика, уроки труда, художественное воспитание, художественное развитие, школы VIII вида, эстетическое развитие
Аннотация: В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе". В пособии приведены поурочные разработки по темам "Конструирование персонажей для настольного театра" и "Конструирование персонажей сказки Дж. Родари "Приключения Чиполлино" в технике оригами, изготовление афиши к спектаклю по сказке П. П. Бажова "Серебряное копытце", даются стихотворные обработки русских народных сказок для их сценического воплощения. Методическое пособие предназначено для педагогов, дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Специальный педагог дошкольного учреждения : нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития / авторы-составители: А. А. Наумов [и др.]. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Волгоград : Учитель, 2015. - 351 с. ; 20 см. - (Методическая работа в ДОУ) (Соответствует ФГОС ДО). - 3000 экз. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7057-3912-7 (в обл.) : 252-27.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - С 71
Ключевые слова: дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения компенсирующего типа, интегрированное воспитание, интегрированное обучение, коррекционная педагогика, коррекционно-педагогическая деятельность, коррекционно-развивающая работа, коррекционное образование, коррекционное обучение, логопедическая работа, логопедические группы, логопедические занятия, методические материалы, нормативные документы, образовательные программы, психолого-медико-педагогические комиссии, психолого-медико-педагогические консилиумы, социальная адаптация
Аннотация: В пособии представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность специалистов, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья; программы развития детей со сложной структурой дефекта; опыт работы по социальной адаптации детей с проблемами в интеллектуальном развитии; диагностический комплекс, рекомендации и материалы к занятиям. Предназначено специалистам, работающим с особыми детьми в образовательных дошкольных учреждениях и детских домах.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
13. Книга
Работаем по ФГОС основного общего образования: Программа коррекционной работы : методическое пособие / [Е. Л. Черкасова и др. ; под ред. Е. Л. Черкасовой]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 88 с. : табл. ; 21 см. - Авт. указаны на обороте тит. л. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 86-88 (28 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98594-523-2 (в обл.) : 151-91.
Авторы: Черкасова Е. Л., Лагутина А. В., Моргачева Е. Н., Журавлева Ж. И.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 13
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дополнительное образование, коррекционная педагогика, коррекционная работа, основное общее образование, программы коррекционной работы, школьники
Аннотация: Программно-методические материалы включают рекомендации к разработке программы коррекционной работы как неотъемлемой части основной образовательной программы на уровне основного общего образования. Раскрыты направления и содержание коррекционной работы в единстве урочной и внеурочной деятельности с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности. Показана взаимосвязь в работе учителей-предметников, специалистов (логопед, дефектолог, психолог), социальных педагогов. Представлен вариант адаптированной программы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга адресована руководителям образовательных организаций, специалистам, студентам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Новиковская, О. А.
Логопедическая грамматика для малышей : пособие для занятий с детьми 4-6 лет / О. А. Новиковская ; [художник О. Р. Гофман]. - Санкт-Петербург : Корона.Век, 2015. - 77, [1] с. : ил. ; 28 см. - (В помощь логопедам, воспитателям, родителям). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISBN 978-5-7931-0946-8 (в обл.) : 123-87.
Логопедическая грамматика для малышей : пособие для занятий с детьми 4-6 лет / О. А. Новиковская ; [художник О. Р. Гофман]. - Санкт-Петербург : Корона.Век, 2015. - 77, [1] с. : ил. ; 28 см. - (В помощь логопедам, воспитателям, родителям). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISBN 978-5-7931-0946-8 (в обл.) : 123-87.
Авторы: Новиковская О. А.
Шифры: 74.57я81, В74я81 - Н 73
Ключевые слова: грамматика, грамматические упражнения, детская речь, дефекты речи, дошкольники, игровое обучение, логопедические упражнения, логопедия, обучение грамоте, развитие детей, развитие ребенка, развитие речи
Аннотация: Предлагаемое пособие позволяет познакомить ребенка дошкольного возраста с грамматическими формами русского языка. Эта книга по сути является первым учебником по родному языку. Она дает возможность логопеду, воспитателю, родителям проводить занятия с детьми в игровой форме. Книга известного логопеда О. А. Новиковской включает большое количество грамматических игр для детей 4-6 лет. Автор дает методические рекомендации и советы для воспитателей, врачей, родителей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Садкина, В. И.
101 педагогическая идея. Как создать урок / В. И. Садкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 86, [1] с. : ил., табл. ; 28 см. - (Золотая педагогическая коллекция). - 3000 экз. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-222-23652-9 (в обл.) : 199-22.
101 педагогическая идея. Как создать урок / В. И. Садкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 86, [1] с. : ил., табл. ; 28 см. - (Золотая педагогическая коллекция). - 3000 экз. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-222-23652-9 (в обл.) : 199-22.
Авторы: Садкина В. И.
Шифры: 74.202.70я81, В74я81 - С 14
Ключевые слова: инновации, методические материалы, педагогические идеи, педагогические инновации, подготовка уроков, уроки, школьные уроки
Аннотация: В пособии собраны интересные, оригинальные педагогические идеи и находки, которые помогут и молодому, и опытному учителю сделать урок эффективным и нестандартным. Для учителей, завучей, методистов, руководителей методических объединений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Адонина, Т. И.
Уроки внеклассного чтения. 5 - 9 классы : пособие для педагога специальной (коррекционной) общеобразовательной школы / Т. И. Адонина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 142, [1] с. ; 21 см. - (Библиотека педагога-дефектолога). - 3000 экз. - ISBN 978-5-691-01997-5 (в обл.) : 148-24.
Уроки внеклассного чтения. 5 - 9 классы : пособие для педагога специальной (коррекционной) общеобразовательной школы / Т. И. Адонина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 142, [1] с. ; 21 см. - (Библиотека педагога-дефектолога). - 3000 экз. - ISBN 978-5-691-01997-5 (в обл.) : 148-24.
Авторы: Адонина Т. И.
Шифры: 74.50я81 - А 31
Ключевые слова: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, внеклассное чтение, внеклассные занятия, конспекты уроков, коррекционная педагогика, коррекционные образовательные учреждения, коррекционные школы, лирика, литература, литературное творчество, методика преподавания, методика преподавания литературы, персоналии, писатели, планы уроков, повести, поэзия, рассказы, русская литература, русские народные сказки, сказки, специальные образовательные учреждения, стихи, стихотворения, творческая деятельность, тема войны, тема дружбы, тема природы, тема Родины, тема родного края, тема товарищества, уроки, уроки внеклассного чтения, уроки литературы, устное народное творчество, устное творчество, фольклор
Аннотация: В пособии рассматриваются произведения, рекомендованные программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для проведения уроков внеклассного чтения. В разработку уроков включены не только сведения об авторах, об их жизни и творчестве, но и произведения, выбранные на усмотрение автора, обогащающие эмоциональную сферу учащихся нравственными, эстетическими чувствами. Пособие предназначено учителям-словесникам, педагогам-дефектологам и библиотекарям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Гирба, Е. Ю. (канд. пед. наук).
Конкурс - ступень профессионального роста : [методическое пособие] / Е. Ю. Гирба, Т. Э. Орлова, Л. А. Першина ; [под редакцией Е. Ю. Гирба]. - Москва : Перспектива, 2014. - 167, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Наша новая школа). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 158-161 (44 назв.). - Интернет-источники: с. 161-162 (15 назв.). - ISBN 978-5-98594-492-1 (в обл.) : 202-84.
Конкурс - ступень профессионального роста : [методическое пособие] / Е. Ю. Гирба, Т. Э. Орлова, Л. А. Першина ; [под редакцией Е. Ю. Гирба]. - Москва : Перспектива, 2014. - 167, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Наша новая школа). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 158-161 (44 назв.). - Интернет-источники: с. 161-162 (15 назв.). - ISBN 978-5-98594-492-1 (в обл.) : 202-84.
Авторы: Гирба Е. Ю., Орлова Т. Э., Першина Л. А.
Шифры: 74.04м.я81, В74я81 - Г 51
Ключевые слова: самопрезентации, педагогические конкурсы, профессиональные конкурсы, педагоги, учителя, воспитатели, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, педагогический опыт, педагогическое мастерство, портфолио, профессиональное мастерство, профессиональное развитие, профессиональный рост, психологическая подготовка, публичные выступления, ФГОСы, школы
Аннотация: Пособие основано на конкретных материалах конкурсной документации, отзывах членов жюри, конкурсантов прошлых лет, методистов, участвующих в непосредственной подготовке педагогов к участию в публичной демонстрации своих профессиональных умений. Пособие формирует четкое представление о предъявляемых требованиях в момент конкурсных испытаний. Мы рассмотрели несколько позиций, которые, полагаем, смогут помочь учителям, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования при подготовке к участию в профессиональных конкурсах. Рекомендации будут полезны также тем, кто готовится к аттестации или к выступлению на встречах профессиональных объединений.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб4(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1500 экз. - Библиогр.: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 191-73.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1500 экз. - Библиогр.: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 191-73.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития : [программно-методические материалы] / [Бгажнокова И. М. и др.] ; под редакцией И. М. Бгажноковой. - Москва : Владос, 2013. - 239 с. : ил., фот., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авт. указаны на обороте тит. л. - 15000 экз. - Библиогр.: с. 237-239 (39 назв.). - ISBN 978-5-691-01566-3 (в пер.) : 69-10.
Авторы: Бгажнокова И. М., Ульянцева М. Б., Комарова С. В., Гринько Л. А., Родкевич М. В.
Шифры: 74.50я81, В74 - В 77
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание детей-инвалидов, воспитание подростков, воспитательная деятельность, воспитательная работа, гигиена, дети-инвалиды, детские дома, детские дома-интернаты, здоровьесбережение, индивидуальные программы, коррекционная педагогика, коррекционное воспитание, коррекционное обучение, коррекционные учреждения, лечебная педагогика, множественные нарушения развития, нарушения развития, обучение детей, обучение детей-инвалидов, обучение подростков, опыт работы, организация обучения, программы обучения, развивающая среда, реабилитация, реабилитация детей-инвалидов, социальное воспитание, специальное оборудование, тяжелые нарушения развития
Аннотация: В программно-методических материалах представлены современные подходы к организации и содержанию воспитания детей с тяжелыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития в условиях детских домов, интернатов, ПМС Центров, ЦЛП.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Закрепина, А. В.
Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству : методическое пособие / А. В. Закрепина. - М. : Дрофа, 2007. - 141, [1] с. ; 21 см. - (Дошкольник. Коррекция). - Список лит.: с. 139-142 (39 назв.). - ISBN 978-5-358-02386-4 : 121-66; 137-61.
Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству : методическое пособие / А. В. Закрепина. - М. : Дрофа, 2007. - 141, [1] с. ; 21 см. - (Дошкольник. Коррекция). - Список лит.: с. 139-142 (39 назв.). - ISBN 978-5-358-02386-4 : 121-66; 137-61.
Авторы: Закрепина А. В.
Шифры: 74.55, В74я81 - З-20
Ключевые слова: дефектология, олигофренопедагогика, теория олигофренопедагогики, дошкольная олигофренопедагогика, дошкольники, социальное развитие детей, умеренная умственная отсталость, умственная отсталость, коррекционно-педагогическая работа, педагогическая помощь, психолого-педагогические обследования, игры, программы воспитания, воспитательные программы, коррекционно-педагогические занятия
Аннотация: Рассматриваются особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью; методы изучения уровня их социальной компетенции и содержание коррекционно-педагогической помощи, направленное на формирование у них адекватных способов общения с близкими взрослыми, навыков социального поведения в условиях индивидуальных занятий с последующим включением каждого ребенка в коллектив сверстников образовательного учреждения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: цдб аб1(д)-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах