Найдено документов - 21 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50; В74я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Пальчиковые игры : Сорока-белобока кашку варила... / автор-составитель Е. Шарикова ; художник Т. Чижкова. - Москва : Стрекоза, 2022. - 60, [3] с. : цв. ил. ; 25 см. - (Серия "Воспитание с любовью"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9951-4078-8 (в пер.) : 449-73. - Текст : непосредственный.
Шифры: В74я81 - П 14
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное развитие, мелкая моторика, развитие мелкой моторики, развитие дошкольников, физическое развитие, пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, развивающие игры
Аннотация: В этой книге собраны различные игры, в которых активно задействуются пальчики и ладони ребёнка, благодаря чему развивается мелкая моторика. В первом разделе вы найдёте пальчиковые игры с движениями, которые взрослый должен выполнять вместе с ребёнком, т. е. взять ладошку малыша в свои руки, перебрать пальчики, погладить ладонь и т. д. Во втором разделе мы предлагаем вам поиграть с малышом в пальчиковый театр. Это прекрасно развивает не только мелкую моторику и речь, но и творческие способности ребёнка. Вы найдёте в книге тексты сказок и стихотворений, которые могут стать первыми сценариями для пьес в вашем домашнем театре. Третий раздел посвящён пальчиковым играм с использованием картинок. Четвёртый раздел посвящён играм с использованием различных предметов. Пятый раздел поможет вам организовать мастерскую маленького художника. Играйте с вашим ребёнком как можно чаще: именно в игре малыш познаёт мир и развивается! И пусть весёлые и полезные пальчиковые игры займут должное место в ваших занятиях!
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Константинова, И. С.
Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога / И. С. Константинова. - Издание 4-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 390 с. : ил., ноты, портр. ; 24 см. - Библиография: с. 388-390 (46 названий). - ISBN 978-5-4212-0605-7 (в пер.) : 606-81. - Текст : непосредственный.
Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога / И. С. Константинова. - Издание 4-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 390 с. : ил., ноты, портр. ; 24 см. - Библиография: с. 388-390 (46 названий). - ISBN 978-5-4212-0605-7 (в пер.) : 606-81. - Текст : непосредственный.
Авторы: Константинова И. С.
Шифры: 74.50, В74.5 - К 65
Ключевые слова: нейропсихологическая диагностика, детская нейропсихология, коррекционная психология, музыкальная педагогика, музыкальные игры, песни для занятий, дети с нарушениями развития, дети-инвалиды, музыкальное воспитание, особые дети, музыкальная терапия, арттерапия, арт-терапия, музыкальные занятия, развитие пространственных представлений
Аннотация: В книге описывается опыт многолетней работы на стыке нескольких областей - детской нейропсихологии, коррекционной психологии, музыкальной педагогики - что позволяет использовать достижения каждого из этих видов помощи особому ребенку. Музыкальное занятие рассматривается как эффективная форма нейропсихологической диагностики и помощи детям с проблемами психического развития. Автор показывает, как установить контакт и включить ребенка в развивающее взаимодействие и в тех случаях, когда другие способы оказываются неэффективными. Описанный подход позволяет предложить ребенку, даже имеющему крайне ограниченные возможности, доступную активность; помогает замечать минимальные изменения и достижения; аргументировано оценивать и планировать ход коррекционной работы. Книга содержит большое количество примеров из практики автора, подробное описание музыкальных игр и нотное приложение. Для широкого круга специалистов, работающих с особыми детьми, а также родителей и близких ребенка.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Пальчиковые игры : [пособие] / [составитель Елена Анатольевна Виноградова]. - Волгоград : Учитель, [2017]. - 133 с. : ил. ; 28 см. - (Развитие дошкольника) (ФГОС ДО) (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования). - Библиография: с. 132 (16 названий). - ISBN 978-5-7057-5004-7 : 322-00, 4500 экз.
Шифры: В74я81 - П 14
Ключевые слова: воспитание, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольные образовательные учреждения, дошкольный возраст, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры, пальчиковые упражнения, предметные игры, развивающие игры, развитие детей, развитие ребенка, тактильные игры, творческие игры
Аннотация: Пособие, содержащее пальчиковые игры и упражнения, предназначено для занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. На его основе педагог сможет в игровой и продуктивной деятельности организовать образовательный процесс, направленный на активизацию ручной моторики, действий с предметами; развитие игровой, орудийной и конструктивной деятельности на занятиях познавательного цикла в соответствии с ФГОС ДО. Материалы пособия могут быть использованы в процессе режимных моментов, во время игр в помещении и на участке детского сада, разминок на зарядке, совместной деятельности детей и родителей. Диагностический инструментарий, предложенный в пособии, поможет определить уровень развития мелкой моторики и готовности руки к овладению письмом.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Коломейцев, П. Л. (1959-).
Каждый ребенок особенный : иллюзия дефекта / Петр Коломейцев, Кристель Манске ; [перевод с немецкого: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина]. - 2-е издание. - Москва : Никея, 2017. - 236 с. : ил., портр. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91761-628-5 (в пер.) : 491-38.
Каждый ребенок особенный : иллюзия дефекта / Петр Коломейцев, Кристель Манске ; [перевод с немецкого: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина]. - 2-е издание. - Москва : Никея, 2017. - 236 с. : ил., портр. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91761-628-5 (в пер.) : 491-38.
Авторы: Коломейцев П. Л., Манске К.
Шифры: 74.50, В74 - К 61
Ключевые слова: аутисты, воспитание, воспитание детей-инвалидов, дети-аутисты, дети-инвалиды, дети с аутизмом, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дефектологическая психология, инклюзивное образование, милосердие, особенные дети, православная психология
Аннотация: Книга "Каждый ребенок - особенный" - это диалог священника, работающего с особыми людьми, дефектолога по образованию, и уважаемого педагога-дефектолога о том, каким может быть наше отношение к особенным детям, как нам стоит расценивать их особенности, об их удивительном значении для окружающих людей, путях интеграции в коллективы сверстников и в общество и перспективах инклюзивного образования в России. Книга адресована широкому кругу читателей: родителям особенных детей, практикующим педагогам и психологам, а также священникам, семинаристам и студентам профильных вузов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Балакирева, Е. В.
Занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза и профилактики нарушений письменной речи : [практическое пособие] / Е. В. Балакирева, Т. С. Перегудова. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 27 c. : цв. ил., табл. ; 29 см. - (Кабинет логопеда. Дидактические материалы) (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906797-79-7 : 320-40, 10000 экз.
Занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза и профилактики нарушений письменной речи : [практическое пособие] / Е. В. Балакирева, Т. С. Перегудова. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 27 c. : цв. ил., табл. ; 29 см. - (Кабинет логопеда. Дидактические материалы) (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906797-79-7 : 320-40, 10000 экз.
Авторы: Балакирева Е. В., Перегудова Т. С.
Шифры: В74я81 - Б 20
Ключевые слова: дисграфия, дислексия, дошкольники, игровые занятия, логопедические занятия, логопедические игры, логопедия, нарушения письменной речи, нарушения речи, письменная речь
Аннотация: В пособии представлен материал по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии для работы с детьми старшего дошкольного возраста групп ДОО. Успешное обучение в школе базируется на основе хорошего развития устной речи ребенка. На реализацию этой задачи и направлен материал данного пособия. Пособие предназначено для воспитателей, педагогов-логопедов ДОО, гувернеров и родителей детей от 6 лет.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб30-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Педагогическая палитра. Коррекционная работа в дошкольной образовательной организации : [практическое пособие] / М. В. Антонова [и др.]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 112 с. : табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 110-112 (33 назв.). - ISBN 978-5-98594-576-8 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Антонова М. В., Дзюба О. В., Никитина Е. В., Саженова Н. А., Хлебникова Т. С., Ширикова О. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - П 24
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, конспекты занятий, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, музыкальное развитие, планы занятий, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии изложен практический материал по коррекционной работе с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В доступной форме представлен опыт работы педагогов в виде тематического и творческого планирования, конспектов занятий. Пособие адресовано практикующим педагогам дошкольных образовательных организаций: учителям-логопедам, инструкторам по физкультуре, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, а также родителям детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Библиография: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 356-58.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Библиография: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 356-58.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Воронина, Т. П.
Дискалькулия, или Почему ребенок плохо считает? / [Воронина Татьяна Павловна]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 79 с. : цв. ил. ; 24 см. - (Наша началочка). - Автор указан в выпускных данных. - Книга без титульного листа. - 4000 экз. - ISBN 978-5-222-26239-9 (в обл.) : 231-00.
Дискалькулия, или Почему ребенок плохо считает? / [Воронина Татьяна Павловна]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 79 с. : цв. ил. ; 24 см. - (Наша началочка). - Автор указан в выпускных данных. - Книга без титульного листа. - 4000 экз. - ISBN 978-5-222-26239-9 (в обл.) : 231-00.
Авторы: Воронина Т. П.
Шифры: 74.50, В74.5 - В 75
Ключевые слова: дискалькулия, дошкольники, логические задачи, математические задачи, математические упражнения, младшие школьники, обучение математике, обучение счету, профилактика дискалькулии, развитие логики, развитие логического мышления, развитие мышления
Аннотация: Какие счетные навыки и умения формирует пособие? Учимся: осмысленно считать до 10; понимать отношения между числами натурального ряда; при пересчете согласовывать существительное с числительным в роде, числе и падеже; соотносить количество с числом, а число - с его цифровой записью и понимать, что количество не зависит от признаков сосчитываемых предметов, а также направления счета; раскладывать числа на два меньших и составлять из двух меньших большее; сравнивать целое и части, устанавливать отношения между отдельными частями множества; сравнивать множества и решать арифметические задачи на сложение и вычитание с использованием цифр и арифметических знаков.
Экземпляры: Всего: 14, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз1-3
Информация об экземплярах
9. Книга
Роготнева, А. В.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 135 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 135. - ISBN 978-5-691-02107-7 (в обл.) : 244-57.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 135 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 135. - ISBN 978-5-691-02107-7 (в обл.) : 244-57.
Авторы: Роготнева А. В., Щедова Т. Л., Кочедыкова Н. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 59
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограниченными возможностями, интегрированные программы, коррекционные школы, младшие школьники, начальная школа, программы воспитания, программы обучения, ручной труд, сценарии уроков, театральная деятельность, театральная педагогика, уроки труда, художественное воспитание, художественное развитие, школы VIII вида, эстетическое развитие
Аннотация: В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе". В пособии приведены поурочные разработки по темам "Конструирование персонажей для настольного театра" и "Конструирование персонажей сказки Дж. Родари "Приключения Чиполлино" в технике оригами, изготовление афиши к спектаклю по сказке П. П. Бажова "Серебряное копытце", даются стихотворные обработки русских народных сказок для их сценического воплощения. Методическое пособие предназначено для педагогов, дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Специальный педагог дошкольного учреждения : нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития / авторы-составители: А. А. Наумов [и др.]. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Волгоград : Учитель, 2015. - 351 с. ; 20 см. - (Методическая работа в ДОУ) (Соответствует ФГОС ДО). - 3000 экз. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7057-3912-7 (в обл.) : 252-27.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - С 71
Ключевые слова: дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения компенсирующего типа, интегрированное воспитание, интегрированное обучение, коррекционная педагогика, коррекционно-педагогическая деятельность, коррекционно-развивающая работа, коррекционное образование, коррекционное обучение, логопедическая работа, логопедические группы, логопедические занятия, методические материалы, нормативные документы, образовательные программы, психолого-медико-педагогические комиссии, психолого-медико-педагогические консилиумы, социальная адаптация
Аннотация: В пособии представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность специалистов, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья; программы развития детей со сложной структурой дефекта; опыт работы по социальной адаптации детей с проблемами в интеллектуальном развитии; диагностический комплекс, рекомендации и материалы к занятиям. Предназначено специалистам, работающим с особыми детьми в образовательных дошкольных учреждениях и детских домах.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Голиков, Н. А.
Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией / Н. А. Голиков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 428, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Серия "Социальный проект"). - 2500 экз. - Библиогр. в конце кн. (148 назв.). - ISBN 978-5-222-23833-2 (в пер.) : 338-80.
Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией / Н. А. Голиков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 428, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Серия "Социальный проект"). - 2500 экз. - Библиогр. в конце кн. (148 назв.). - ISBN 978-5-222-23833-2 (в пер.) : 338-80.
Авторы: Голиков Н. А.
Шифры: 74.50, В74 - Г 60
Ключевые слова: воспитание детей-инвалидов, дети, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями, инвалидизация, инвалидность, инвалиды, инклюзивное образование, интегрированное обучение, качество жизни, обучение, обучение детей-инвалидов, оздоровление детей-инвалидов, оптимизация качества жизни, профессиональная деятельность, развитие детей-инвалидов, семейное воспитание, уровень жизни, учителя
Аннотация: Данная книга посвящена обучению, оздоровлению и развитию детей с особой миссией. Таковыми автор называет детей-инвалидов, поскольку убежден, что у этих маленьких граждан России действительно особая гуманитарная миссия - сделать мир человечнее, добрее и отзывчивее. Автор предлагаем оригинальные технологии социальной, психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, оптимизации качества их жизни. В книге представлены методологические подходы обеспечения интеграции образовательной, оздоровительной и развивающей деятельности в условиях семьи и полифункциональной образовательной организации. Особое внимание уделено инклюзии детей с дополнительными образовательными потребностями в интегрированные классы различных типов с их здоровыми сверстниками. Издание наполнено конкретными примерами из реальной практики работы с детьми и их родителями. Книга будет полезна родителям, педагогам, психологам, социальным работникам.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Работаем по ФГОС основного общего образования: Программа коррекционной работы : методическое пособие / [Е. Л. Черкасова и др. ; под ред. Е. Л. Черкасовой]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 88 с. : табл. ; 21 см. - Авт. указаны на обороте тит. л. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 86-88 (28 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98594-523-2 (в обл.) : 151-91.
Авторы: Черкасова Е. Л., Лагутина А. В., Моргачева Е. Н., Журавлева Ж. И.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 13
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дополнительное образование, коррекционная педагогика, коррекционная работа, основное общее образование, программы коррекционной работы, школьники
Аннотация: Программно-методические материалы включают рекомендации к разработке программы коррекционной работы как неотъемлемой части основной образовательной программы на уровне основного общего образования. Раскрыты направления и содержание коррекционной работы в единстве урочной и внеурочной деятельности с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности. Показана взаимосвязь в работе учителей-предметников, специалистов (логопед, дефектолог, психолог), социальных педагогов. Представлен вариант адаптированной программы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга адресована руководителям образовательных организаций, специалистам, студентам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Новиковская, О. А.
Логопедическая грамматика для малышей : пособие для занятий с детьми 4-6 лет / О. А. Новиковская ; [художник О. Р. Гофман]. - Санкт-Петербург : Корона.Век, 2015. - 77, [1] с. : ил. ; 28 см. - (В помощь логопедам, воспитателям, родителям). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISBN 978-5-7931-0946-8 (в обл.) : 123-87.
Логопедическая грамматика для малышей : пособие для занятий с детьми 4-6 лет / О. А. Новиковская ; [художник О. Р. Гофман]. - Санкт-Петербург : Корона.Век, 2015. - 77, [1] с. : ил. ; 28 см. - (В помощь логопедам, воспитателям, родителям). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISBN 978-5-7931-0946-8 (в обл.) : 123-87.
Авторы: Новиковская О. А.
Шифры: 74.57я81, В74я81 - Н 73
Ключевые слова: грамматика, грамматические упражнения, детская речь, дефекты речи, дошкольники, игровое обучение, логопедические упражнения, логопедия, обучение грамоте, развитие детей, развитие ребенка, развитие речи
Аннотация: Предлагаемое пособие позволяет познакомить ребенка дошкольного возраста с грамматическими формами русского языка. Эта книга по сути является первым учебником по родному языку. Она дает возможность логопеду, воспитателю, родителям проводить занятия с детьми в игровой форме. Книга известного логопеда О. А. Новиковской включает большое количество грамматических игр для детей 4-6 лет. Автор дает методические рекомендации и советы для воспитателей, врачей, родителей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Садкина, В. И.
101 педагогическая идея. Как создать урок / В. И. Садкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 86, [1] с. : ил., табл. ; 28 см. - (Золотая педагогическая коллекция). - 3000 экз. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-222-23652-9 (в обл.) : 199-22.
101 педагогическая идея. Как создать урок / В. И. Садкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 86, [1] с. : ил., табл. ; 28 см. - (Золотая педагогическая коллекция). - 3000 экз. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-222-23652-9 (в обл.) : 199-22.
Авторы: Садкина В. И.
Шифры: 74.202.70я81, В74я81 - С 14
Ключевые слова: инновации, методические материалы, педагогические идеи, педагогические инновации, подготовка уроков, уроки, школьные уроки
Аннотация: В пособии собраны интересные, оригинальные педагогические идеи и находки, которые помогут и молодому, и опытному учителю сделать урок эффективным и нестандартным. Для учителей, завучей, методистов, руководителей методических объединений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / [О. Ю. Кравец и др.] ; под редакцией Н. В. Серебряковой. - Санкт-Петербург : Каро, 2014. - 103 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авт. указ. на обороте тит.л. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 99-102. - ISBN 978-5-9925-0134-6 (в обл.) : 65-34.
Шифры: 74.50, В74 - К 68
Ключевые слова: дети раннего возраста, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, когнитивное развитие, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающие программы, логопедические занятия, младшие дошкольники, младший дошкольный возраст, моторное развитие, отклонения в развитии, психофизиологические особенности, развитие двигательной активности, ранний возраст, речевое развитие, умственное развитие, эмоциональное развитие, эмоциональные расстройства
Аннотация: Программа "Ступеньки" предусматривает социально-эмоциональное, умственное, речевое развитие детей раннего возраста в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями, психологическую поддержку семей, имеющих малышей до 4 лет. Программа обеспечивает комплексный подход к решению проблем ребенка. Программа направлена на то, чтобы дети, имеющие проблемы в развитии, учились адаптироваться к жизненным условиям и могли жить более активной, полной жизнью, а значит и более счастливо. Предназначена для специалистов, работающих с детьми раннего возраста: психологов, логопедов, педагогов-дефектологов, - а также для родителей.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Гирба, Е. Ю. (канд. пед. наук).
Конкурс - ступень профессионального роста : [методическое пособие] / Е. Ю. Гирба, Т. Э. Орлова, Л. А. Першина ; [под редакцией Е. Ю. Гирба]. - Москва : Перспектива, 2014. - 167, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Наша новая школа). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 158-161 (44 назв.). - Интернет-источники: с. 161-162 (15 назв.). - ISBN 978-5-98594-492-1 (в обл.) : 202-84.
Конкурс - ступень профессионального роста : [методическое пособие] / Е. Ю. Гирба, Т. Э. Орлова, Л. А. Першина ; [под редакцией Е. Ю. Гирба]. - Москва : Перспектива, 2014. - 167, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Наша новая школа). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 158-161 (44 назв.). - Интернет-источники: с. 161-162 (15 назв.). - ISBN 978-5-98594-492-1 (в обл.) : 202-84.
Авторы: Гирба Е. Ю., Орлова Т. Э., Першина Л. А.
Шифры: 74.04м.я81, В74я81 - Г 51
Ключевые слова: самопрезентации, педагогические конкурсы, профессиональные конкурсы, педагоги, учителя, воспитатели, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, педагогический опыт, педагогическое мастерство, портфолио, профессиональное мастерство, профессиональное развитие, профессиональный рост, психологическая подготовка, публичные выступления, ФГОСы, школы
Аннотация: Пособие основано на конкретных материалах конкурсной документации, отзывах членов жюри, конкурсантов прошлых лет, методистов, участвующих в непосредственной подготовке педагогов к участию в публичной демонстрации своих профессиональных умений. Пособие формирует четкое представление о предъявляемых требованиях в момент конкурсных испытаний. Мы рассмотрели несколько позиций, которые, полагаем, смогут помочь учителям, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования при подготовке к участию в профессиональных конкурсах. Рекомендации будут полезны также тем, кто готовится к аттестации или к выступлению на встречах профессиональных объединений.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб4(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Воронина, Т. П.
Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? : формируем навыки чтения / [Воронина Татьяна Павловна]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 95 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Серия "Наша началочка"). - 3000 экз. - Автор указан в выпускных данных. - ISBN 978-5-222-22223-2 (в пер.) : 141-30; 147-62.
Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? : формируем навыки чтения / [Воронина Татьяна Павловна]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 95 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Серия "Наша началочка"). - 3000 экз. - Автор указан в выпускных данных. - ISBN 978-5-222-22223-2 (в пер.) : 141-30; 147-62.
Авторы: Воронина Т. П.
Шифры: 74.50, В74 - В 75
Ключевые слова: дети, дефектология, дислексия, дошкольники, логопедические упражнения, младшие школьники, навыки чтения, обучение чтению, профилактика дислексии
Аннотация: Дислексия - это состояние, основное проявление которого - стойкая, избирательная неспособность ребенка овладеть навыком чтения. Пособие направлено на устранение этого нарушения и содержит различные упражнения, задания, игры, развивающие навык чтения, а также закрепляющие и автоматизирующие этот навык. С помощью этой книги ребенок научится дифференцировать и различать фонемы, запоминать зрительный образ букв, определять сходство и различие букв, выделять звуки из речи. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб1(д)-2
Информация об экземплярах
18. Книга
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1500 экз. - Библиогр.: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 191-73.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1500 экз. - Библиогр.: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 191-73.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Закрепина, А. В.
Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству : методическое пособие / А. В. Закрепина. - М. : Дрофа, 2007. - 141, [1] с. ; 21 см. - (Дошкольник. Коррекция). - Список лит.: с. 139-142 (39 назв.). - ISBN 978-5-358-02386-4 : 121-66; 137-61.
Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству : методическое пособие / А. В. Закрепина. - М. : Дрофа, 2007. - 141, [1] с. ; 21 см. - (Дошкольник. Коррекция). - Список лит.: с. 139-142 (39 назв.). - ISBN 978-5-358-02386-4 : 121-66; 137-61.
Авторы: Закрепина А. В.
Шифры: 74.55, В74я81 - З-20
Ключевые слова: дефектология, олигофренопедагогика, теория олигофренопедагогики, дошкольная олигофренопедагогика, дошкольники, социальное развитие детей, умеренная умственная отсталость, умственная отсталость, коррекционно-педагогическая работа, педагогическая помощь, психолого-педагогические обследования, игры, программы воспитания, воспитательные программы, коррекционно-педагогические занятия
Аннотация: Рассматриваются особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью; методы изучения уровня их социальной компетенции и содержание коррекционно-педагогической помощи, направленное на формирование у них адекватных способов общения с близкими взрослыми, навыков социального поведения в условиях индивидуальных занятий с последующим включением каждого ребенка в коллектив сверстников образовательного учреждения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: цдб аб1(д)-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Семья и школа: проблемы и пути взаимодействия : науч.-метод. пособие / [Белотелова Л. Н. и др. ; под ред. О. А. Щекиной ; науч. ред. Л. С Нагавкина ; рец.: К. В. Романов, В. В. Семенцов] ; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, Фак. соу.-пед. образования, Каф. педагогики соц. творчества. - СПб. : СПбАППО, 2006. - 170, [1] с. - Прил.: с. 134-161. - Лит.: с. 162-167 (88 назв.). - ISBN 5-7434-0302-3 : 42-02.
Авторы: Нагавкина Л. С., Романов К. В., Семенцов В. В.
Шифры: 74.205, В74я81 - С 30
Ключевые слова: семьи, школы, воспитание детей, коллективное творческое дело, коллективная творческая деятельность, программы, воспитательные программы, социально-педагогическое сопровождение, учебный процесс, индивидуальное сопровождение, учащиеся, семейный досуг, творческий досуг, семейные праздники, нормативные документы, правовое регулирование, методические рекомендации, семейное воспитание
Аннотация: Показаны актуальность, состояние и перспективы процесса развития взаимодействия семьи и школы в системе образования Санкт-Петербурга. Представлен реальный опыт взаимодействия образовательных учреждений с родителями, раскрыты формы и способы организации сотрудничества семьи и школы с учетом специфики образовательного учреждения, запросов родителей, интересов детей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах