Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RuMoRGB-008022349 |
005 |
Дата корректировки |
20220614152039.4 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-222-26239-9 (в обл.) |
d |
Цена |
231-00 |
021 |
№ государственной регистрации |
__ |
b |
№ документа |
15-71386 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
19150916d2016||||||| 0rusy0189 ca |
101 |
Язык документа |
0_ |
a |
Язык текста |
rus |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
ru| |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a|||||||000zy |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Дискалькулия, или Почему ребенок плохо считает? |
f |
Первые сведения об ответственности |
[Воронина Татьяна Павловна] |
b |
Общее обозначение материала |
Текст |
210 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Ростов-на-Дону |
c |
Издательство |
Феникс |
d |
Дата издания |
2016 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
79 с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
цв. ил. |
d |
Формат |
24 см |
225 |
Серия |
2_ |
a |
Серия |
Наша началочка |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
Автор указан в выпускных данных |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
Книга без титульного листа |
300 |
Общие примечания |
__ |
a |
Общие примечания |
4000 экз. |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Какие счетные навыки и умения формирует пособие? Учимся: осмысленно считать до 10; понимать отношения между числами натурального ряда; при пересчете согласовывать существительное с числительным в роде, числе и падеже; соотносить количество с числом, а число - с его цифровой записью и понимать, что количество не зависит от признаков сосчитываемых предметов, а также направления счета; раскладывать числа на два меньших и составлять из двух меньших большее; сравнивать целое и части, устанавливать отношения между отдельными частями множества; сравнивать множества и решать арифметические задачи на сложение и вычитание с использованием цифр и арифметических знаков. |
517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
a |
Другие варианты заглавия |
Почему ребенок плохо считает? |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дискалькулия |
a |
Ключевые слова |
дошкольники |
a |
Ключевые слова |
логические задачи |
a |
Ключевые слова |
математические задачи |
a |
Ключевые слова |
математические упражнения |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
a |
Ключевые слова |
обучение математике |
a |
Ключевые слова |
обучение счету |
a |
Ключевые слова |
профилактика дискалькулии |
a |
Ключевые слова |
развитие логики |
a |
Ключевые слова |
развитие логического мышления |
a |
Ключевые слова |
развитие мышления |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
74.50; В74.5 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Воронина |
b |
Имя |
Т. П. |
g |
Полное личное имя |
Татьяна Павловна |
4 |
Код отношения |
070 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20150916 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Котельникова |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
ru |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20150916 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Котельникова |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
j |
Шифр хранения |
74.50 |
i |
Авторский знак |
В 75 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20160129 |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
14 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201602 |