Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Танцюра, С. Ю.
Формирование речи у детей с аутизмом : рекомендации для специалистов и родителей / С. Ю. Танцюра, И. Н. Кайдан. - Москва : ТЦ Сфера, 2022. - 64 с. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9949-2621-5 : 156-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Танцюра С. Ю., Кайдан И. Н.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Т 18
Ключевые слова: формирование речи, развитие речи, развитие речи дошкольников, логопедия, аутизм, РАС, расстройства аутистического спектра, коррекция речи, логопедические занятия, речевое взаимодействие, сенсорные игры, ритмические игры
Аннотация: В данной книге представлены занятия по формированию речи у детей 3-7 лет с аутизмом, каждое из которых содержит различные игровые упражнения, задания для родителей. Приведены фрагменты интегрированных занятий "Круг", направленных на развитие социального взаимодействия, рекомендации по общению с ребенком с аутизмом. Книга предназначена для логопедов, воспитателей ДОО, родителей детей с аутизмом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Климонтович, Е. Ю.
Увлекательная логопедия. Учимся говорить правильно : для детей 4-5 лет : [методическое пособие] / Екатерина Климонтович ; [художник Д. В. Красновский]. - Издание 2-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 88 с. : ил. ; 28 см. - (Увлекательная логопедия). - ISBN 978-5-4212-0415-2 : 249-22. - Текст : непосредственный.
Авторы: Климонтович Е. Ю.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - К 49
Ключевые слова: логопедия, логопедические упражнения, речь дошкольников, коррекция речи, нарушения речи, устная речь, логопедические методики, развитие речи, речевые нарушения, дошкольники
Аннотация: В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 30-летней практической работы автора. Книга включает задания по развитию мышления и фразовой речи, грамматического строя речи, звуко-буквенного анализа, формированию четкой дикции, графических навыков. Пособие учит ребенка не только говорить, но и слушать, думать, анализировать, самостоятельно искать правильные решения. Подход автора показал свою универсальность как в занятиях с нормально развивающимися детьми 4-5 лет, так и детьми с ОНР, ЗПР, ЗПРР, аутизмом. Книга может использоваться как в групповой, так и в индивидуальной работе. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам педагогических вузов, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб16-1, гб21-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Пальчиковые игры : Сорока-белобока кашку варила... / автор-составитель Е. Шарикова ; художник Т. Чижкова. - Москва : Стрекоза, 2022. - 60, [3] с. : цв. ил. ; 25 см. - (Серия "Воспитание с любовью"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9951-4078-8 (в пер.) : 449-73. - Текст : непосредственный.
Шифры: В74я81 - П 14
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное развитие, мелкая моторика, развитие мелкой моторики, развитие дошкольников, физическое развитие, пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, развивающие игры
Аннотация: В этой книге собраны различные игры, в которых активно задействуются пальчики и ладони ребёнка, благодаря чему развивается мелкая моторика. В первом разделе вы найдёте пальчиковые игры с движениями, которые взрослый должен выполнять вместе с ребёнком, т. е. взять ладошку малыша в свои руки, перебрать пальчики, погладить ладонь и т. д. Во втором разделе мы предлагаем вам поиграть с малышом в пальчиковый театр. Это прекрасно развивает не только мелкую моторику и речь, но и творческие способности ребёнка. Вы найдёте в книге тексты сказок и стихотворений, которые могут стать первыми сценариями для пьес в вашем домашнем театре. Третий раздел посвящён пальчиковым играм с использованием картинок. Четвёртый раздел посвящён играм с использованием различных предметов. Пятый раздел поможет вам организовать мастерскую маленького художника. Играйте с вашим ребёнком как можно чаще: именно в игре малыш познаёт мир и развивается! И пусть весёлые и полезные пальчиковые игры займут должное место в ваших занятиях!
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Дисграфия и дизорфография : изучение, методика, сказки : методическое пособие / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, Т. В. Николаева, С. Ф. Савченко ; научный редактор О. Г. Ивановская. - Санкт-Петербург : Каро, 2022. - 543, [1] с. : ил., схемы, табл. ; 22 см. - (Специальная педагогика). - 300 экз. - ISBN 978-5-9925-1363-9 (в пер.) : 1430-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ивановская О. Г., Гадасина Л. Я., Николаева Т. В., Савченко С. Ф.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Д 48
Ключевые слова: нарушения речи, нарушения письменной речи, коррекция речи, коррекция письменной речи, лексическая системность, дисграфия, дизорфография, сказкотерапия, социализация, речь младших школьников, речевое развитие
Аннотация: Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок младших школьников в книге предлагается система работы над гласными (27 уроков), а также над согласными т-д, т-п и б-д, б-п (42 урока). Авторы считают, что обучение на основе сказки повышает активность и эмоциональную отзывчивость детей в общении, способствует их речевому развитию.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Елецкая, О. В.
Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях : методические рекомендации / О. В. Елецкая, Д. А. Щукина. - Москва : Редкая птица, 2021. - 59, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Школьный логопед). - Библиография: с. [55]-59 (39 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-6041973-3-2 : 344-49. - Текст : непосредственный.
Авторы: Елецкая О. В., Щукина Д. А.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Е 50
Ключевые слова: дисграфия, логопедия, нарушения письма, нарушения письменной речи, логопедические занятия, коррекция дисграфии, каллиграфия
Аннотация: Комплект пособий предназначен для учителей-логопедов, осуществляющих логопедическое сопровождение учащихся с трудностями освоения образовательной программы по русскому языку, учащихся с особыми образовательными потребностями, детей с ОВЗ на логопунктах общеобразовательных организаций. Комплект также может быть рекомендован учителям-логопедам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины, а значит, предупредить и устранить проявления диспраксической (кинетической) дисграфии - нарушения, в структуре дефекта которого преобладает неполноценность моторного компонента письма. Разноуровневый по степени сложности материал делает возможным использование данного пособия на групповых и индивидуальных занятиях с учётом индивидуальных и возрастных особенностей школьников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Заговори скорей, малыш! : полный курс по турбостарту речи : [нейропсихология, дефектология, логопедия] : пособие для развивающего обучения : для детей до 3 лет, текст для чтения взрослыми детям / А. Краминова, Л. Коновалова, В. Данекина, Ф. Краминова ; иллюстрации Д. Дивина [и др.]. - Москва : #Эксмодетство : Эксмо, 2021. - 175 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Детская академия речи). - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-101835-1 (в пер.) : 311-30. - Текст : непосредственный.
Авторы: Краминова А. С., Коновалова Л. В., Данекина В. В., Краминова Ф. А.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - З-14
Ключевые слова: нейропсихология, логопедия, дефектология, развитие речи, речь дошкольников, развитие речи дошкольников, развитие моторики, крупная моторика, мелкая моторика, сенсорное восприятие, развитие внимания, развитие мышления, развитие артикуляции, артикуляция, речевые навыки, развивающие занятия, развивающие задания
Аннотация: Главная задача книги - помочь малышу быстрее заговорить или улучшить его речь. Авторы-основатели "Детской академии речи" разработали методику, основанную на слиянии современных знаний по нейропсихологии, логопедии и дефектологии. Она помогла многим детям и легла в основу данного пособия. Все задания, интересные, доступные и понятные, связаны между собой тематическим рассказом и направлены на развитие крупной и мелкой моторики, межполушарного взаимодействия, сенсорного восприятия, внимания, мышления, артикуляционного аппарата, формирование пространственных представлений. Всё это в комплексе должно привести к тому, чтобы малыш начал говорить правильно как можно раньше и улучшил речевые навыки. Книга большого формата, в ней много иллюстраций для рассматривания и квалифицированные советы родителям, которые помогут им обойтись без помощи профессионала для запуска и развития речи ребенка. Адресовано малышам от 2 лет, их заботливым родителям, няням, воспитателям и может использоваться, как для занятий дома, так и для использования специалистами.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Решетко, М.
100 игр для запуска речи / Марина Решетко. - Издание 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 127 с. : портр. ; 20 см. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиография: с. 126-127. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-34575-7 : 219-76; 218-56. - Текст : непосредственный.
Авторы: Решетко М.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Р 47
Ключевые слова: неговорящие дети, дети с нарушением речи, нарушения речи, детская речь, расстройства речи, логопедия, логопедические игры, дошкольники, развитие речи, развитие речи дошкольников
Аннотация: Ребенок не говорит? Вы хотите понять причины и не знаете, как помочь? Специалист по работе с неговорящими детьми, автор популярного YouTube-канала "Логопед для непосед" Марина Решетко делится практическим опытом и авторскими наработками по организации занятий с детьми, имеющими задержку и выраженные нарушения речи. Разработанные и апробированные автором игры, системность в работе, следование структуре и опора на календарно-тематическое планирование работают и дают хороший результат.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб16-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Атаманова, Н. Б.
Азбука с ладошками : альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Атаманова. - Москва : Колос-с, 2020. - 71 с. : цв. ил., ил. ; 21х30 см. - (Современные технологии обучения). - 500 экз. - ISBN 978-5-00129-106-0 : 150-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Атаманова Н. Б.
Шифры: 74.102.413я81, 74.57я81, В74.102.413я81 + В74.57я81 - А 92
Ключевые слова: методика обучения чтению, методики обучения, обучение чтению, развитие детей, дошкольники, обучение чтению дошкольников, логопедия, звукобуквенный анализ, звукобуквенный синтез, профилактика нарушений письма, коррекция письменной речи, коррекция письма, младшие школьники
Аннотация: Универсальность подхода к формированию навыков чтения в том, что последовательность ознакомления с буквами отражает особенности формирования звукопроизношения у ребенка в соответствии с возрастной нормой. Это актуально как для родителей, желающих начать раннее формирование навыков чтения у ребёнка, так и для родителей и педагогов, обучающих детей с тяжёлыми нарушениями речи. Рабочий материал пособия включает задания, которые способствуют развитию зрительного восприятия и пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, профилактике оптических нарушений письма, развитию внимания, зрительной и вербальной памяти, вербально-логического мышления. Альбом рекомендован для использования учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и педагогам, ведущим дополнительные услуги в дошкольных учреждениях по обучению чтению дошкольников, учителям начальных классов, родителям, заинтересованным в успешном овладении очень нелёгким для ребёнка навыком - навыком чтения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Розова, Ю. Е.
Развиваем речь. Тренируем память : использование приемов мнемотехники в работе логопеда : учебно-методическое пособие : [для коррекционно-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации адаптированных образовательных программ] / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко ; под научной редакцией О. В. Елецкой. - Москва : Редкая птица, 2019. - 89, [2] с. : ил. ; 23 см. - (Логопед-практик). - Библиография: с. 90. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908631-8-7 : 405-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Розова Ю. Е., Коробченко Т. В.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Р 65
Ключевые слова: дети младшего школьного возраста, дети с ОВЗ, мнемотаблицы, виды мнемотаблиц, мнемоколлажи, проведение логопедических занятий, заучивание стихотворений, пересказы, составление рассказов, рациотехники, обработка информации, запоминание, приемы запоминания, логическое мышление, мнемотехники, эйдотехники, образное мышление, искусство запоминания, ассоциативное мышление, зрительная память, зрительное внимание, воображение, слуховая память, слуховая память, логопедическая работа, логопедия, логопедические занятия, младшие школьники, дошкольники, мелкая моторика, развитие мелкой моторики, обучающие мнемотаблицы, развивающие мнемотаблицы, развитие речи, развитие восприятия, развитие памяти, развитие воображения, развитие мышления, адаптированные образовательные программы, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающие процессы, высшие психические процессы
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит практический материал по использованию мнемотехники в коррекционно-развивающем процессе на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ. Систематическое использование представленного практического материала способствует развитию высших психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Пособие адресовано логопедам, педагогам школьных и дошкольных организаций, психологам, дефектологам, реализовывающим адаптированные образовательные программы, может быть полезно заинтересованным родителям.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Овчинникова, Т. С.
Логопедические распевки / Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 61, [1] с. : ноты ; 21 см. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-5-9925-0286-2 : 132-11, 700 экз. - Текст. Музыка : непосредственные.
Авторы: Овчинникова Т. С.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - О-35
Ключевые слова: логоритмика, коррекция речи, логопедия, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические упражнения, речевые нарушения, артикуляционные упражнения, развитие речи, техника речи, дошкольники, чистоговорки, логопедические распевки
Аннотация: Автор предлагает осваивать "логопедические распевки", которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями. Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции. Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями. Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Танцюра, С. Ю.
Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. М. Мартыненко, Б. М. Басангова. - Москва : Сфера, 2019. - 63 с. : табл. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - Библиография: с. 61. - ISBN 978-5-9949-1934-7 : 161-37, 1000 экз.
Авторы: Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Т 18
Ключевые слова: неговорящие дети, коррекционная педагогика, развитие детей, развитие речи, игровые упражнения, методические рекомендации, речевое развитие, дети, дети раннего возраста, дети с нарушением речи, дошкольники, дошкольный возраст, игровые задания, формирование речи, координация движений, эмоциональное развитие, нарушения речи, логопедия, логопедические игры, упражнения для развития речи, логопедические упражнения, психологические игровые упражнения, игровая терапия, игротерапия
Аннотация: В книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушением речи в дошкольной образовательной организации и семье. Описываются игровые упражнения и задания, направленные на формирование речи, координацию движений и на эмоциональное развитие. Книга адресована логопедам, психологам и родителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Коноваленко, С. В.
Развитие психофизиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. - 2-е издание, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. - 126, [2] с. : ил. ; 21 см + 1 электрон. опт. диск (DVD-R). - (Кабинет логопеда) (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография в конце книги (21 название). - ISBN 978-5-906797-51-3 (в пер.) : 240-03, 800 экз.
Авторы: Коноваленко С. В., Кременецкая М. И.
Шифры: 74.57я81 - К 64
Ключевые слова: дети с нарушениями развития, дети-инвалиды, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, логопедические занятия, логопедия, развитие речи, речевое развитие, логопедические упражнения, артикуляционная моторика, развитие координации движений, коррекционная педагогика, дошкольники, дошкольники с нарушениями развития
Аннотация: В книге представлены комплексы тренировочных упражнений, нетрадиционные упражнения и игры для индивидуальной работы с детьми с ДЦП, ЗПР и другими нарушениями развития. Пособие дополнено диском с данными упражнениями. Издание адресовано логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям детских дошкольных образовательных учреждений и родителям детей, имеющих различные нарушения развития.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб21-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Овчинникова, Т. С.
Заикание : игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками : методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т. С. Овчинникова, Н. В. Позднякова, М. О. Вайполина ; под редакцией Т. С. Овчинниковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 399, [1] с. : табл. ; 24 см. - (Специальная педагогика). - Библиография в конце книги. - 700 экз. - ISBN 978-5-9925-1326-4 (в пер.) : 789-44. - Текст : непосредственный.
Авторы: Овчинникова Т. С., Позднякова Н. В., Вайполина М. О.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - О-35
Ключевые слова: логопедические игры, заикание, игровые упражнения, дошкольники, дошкольный возраст, нарушения речи, тяжелые нарушения речи, исправление речи, ТНР, коррекционная работа, коррекционная педагогика, речевые расстройства, логопедическая работа, логопедические занятия, дети с нарушением речи, технологические карты
Аннотация: Данное пособие позволит педагогам познакомиться со спецификой работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (с заиканием) в условиях группы комбинированной направленности и освоить систему работы, соответствующую современным требованиям ФГОС ДО. Предложенные игры (в пособии их насчитывается более 600) соответствуют традиционному лексико-тематическому планированию образовательной деятельности в ДОО и поэтому могут быть полезны в коррекционной работе не только с заиканием, но и с другими речевыми расстройствами. Книга включает планирование работы логопеда (первый год работы) и технологические карты логопедических занятий (155 занятий). Содержание пособия базируется на материалах, разработанных в ходе инновационной деятельности ДОО № 99 для детей с ТНР г. Санкт-Петербурга и апробации в ДОО Ленинградской области. Данное пособие дополняет книга для воспитателя, представляющая материал по непосредственной образовательной деятельности детей с нарушениями речи. Новизна авторской разработки заключается в предложенной системе занятий логопеда и педагогов. Оригинальными являются шаблоны технологических карт, которые позволяют контролировать выполнение образовательных и коррекционных задач в непосредственной образовательной деятельности у педагогов и логопеда.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Пальчиковые игры : [пособие] / [составитель Елена Анатольевна Виноградова]. - Волгоград : Учитель, [2017]. - 133 с. : ил. ; 28 см. - (Развитие дошкольника) (ФГОС ДО) (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования). - Библиография: с. 132 (16 названий). - ISBN 978-5-7057-5004-7 : 322-00, 4500 экз.
Шифры: В74я81 - П 14
Ключевые слова: воспитание, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольные образовательные учреждения, дошкольный возраст, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры, пальчиковые упражнения, предметные игры, развивающие игры, развитие детей, развитие ребенка, тактильные игры, творческие игры
Аннотация: Пособие, содержащее пальчиковые игры и упражнения, предназначено для занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. На его основе педагог сможет в игровой и продуктивной деятельности организовать образовательный процесс, направленный на активизацию ручной моторики, действий с предметами; развитие игровой, орудийной и конструктивной деятельности на занятиях познавательного цикла в соответствии с ФГОС ДО. Материалы пособия могут быть использованы в процессе режимных моментов, во время игр в помещении и на участке детского сада, разминок на зарядке, совместной деятельности детей и родителей. Диагностический инструментарий, предложенный в пособии, поможет определить уровень развития мелкой моторики и готовности руки к овладению письмом.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Балакирева, Е. В.
Занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза и профилактики нарушений письменной речи : [практическое пособие] / Е. В. Балакирева, Т. С. Перегудова. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 27 c. : цв. ил., табл. ; 29 см. - (Кабинет логопеда. Дидактические материалы) (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906797-79-7 : 320-40, 10000 экз.
Авторы: Балакирева Е. В., Перегудова Т. С.
Шифры: В74я81 - Б 20
Ключевые слова: дисграфия, дислексия, дошкольники, игровые занятия, логопедические занятия, логопедические игры, логопедия, нарушения письменной речи, нарушения речи, письменная речь
Аннотация: В пособии представлен материал по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии для работы с детьми старшего дошкольного возраста групп ДОО. Успешное обучение в школе базируется на основе хорошего развития устной речи ребенка. На реализацию этой задачи и направлен материал данного пособия. Пособие предназначено для воспитателей, педагогов-логопедов ДОО, гувернеров и родителей детей от 6 лет.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб30-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Педагогическая палитра. Коррекционная работа в дошкольной образовательной организации : [практическое пособие] / М. В. Антонова [и др.]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 112 с. : табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 110-112 (33 назв.). - ISBN 978-5-98594-576-8 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Антонова М. В., Дзюба О. В., Никитина Е. В., Саженова Н. А., Хлебникова Т. С., Ширикова О. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - П 24
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, конспекты занятий, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, музыкальное развитие, планы занятий, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии изложен практический материал по коррекционной работе с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В доступной форме представлен опыт работы педагогов в виде тематического и творческого планирования, конспектов занятий. Пособие адресовано практикующим педагогам дошкольных образовательных организаций: учителям-логопедам, инструкторам по физкультуре, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, а также родителям детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Библиография: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 356-58.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Роготнева, А. В.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 135 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 135. - ISBN 978-5-691-02107-7 (в обл.) : 244-57.
Авторы: Роготнева А. В., Щедова Т. Л., Кочедыкова Н. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 59
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограниченными возможностями, интегрированные программы, коррекционные школы, младшие школьники, начальная школа, программы воспитания, программы обучения, ручной труд, сценарии уроков, театральная деятельность, театральная педагогика, уроки труда, художественное воспитание, художественное развитие, школы VIII вида, эстетическое развитие
Аннотация: В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе". В пособии приведены поурочные разработки по темам "Конструирование персонажей для настольного театра" и "Конструирование персонажей сказки Дж. Родари "Приключения Чиполлино" в технике оригами, изготовление афиши к спектаклю по сказке П. П. Бажова "Серебряное копытце", даются стихотворные обработки русских народных сказок для их сценического воплощения. Методическое пособие предназначено для педагогов, дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Специальный педагог дошкольного учреждения : нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития / авторы-составители: А. А. Наумов [и др.]. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Волгоград : Учитель, 2015. - 351 с. ; 20 см. - (Методическая работа в ДОУ) (Соответствует ФГОС ДО). - 3000 экз. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7057-3912-7 (в обл.) : 252-27.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - С 71
Ключевые слова: дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения компенсирующего типа, интегрированное воспитание, интегрированное обучение, коррекционная педагогика, коррекционно-педагогическая деятельность, коррекционно-развивающая работа, коррекционное образование, коррекционное обучение, логопедическая работа, логопедические группы, логопедические занятия, методические материалы, нормативные документы, образовательные программы, психолого-медико-педагогические комиссии, психолого-медико-педагогические консилиумы, социальная адаптация
Аннотация: В пособии представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность специалистов, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья; программы развития детей со сложной структурой дефекта; опыт работы по социальной адаптации детей с проблемами в интеллектуальном развитии; диагностический комплекс, рекомендации и материалы к занятиям. Предназначено специалистам, работающим с особыми детьми в образовательных дошкольных учреждениях и детских домах.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Работаем по ФГОС основного общего образования: Программа коррекционной работы : методическое пособие / [Е. Л. Черкасова и др. ; под ред. Е. Л. Черкасовой]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 88 с. : табл. ; 21 см. - Авт. указаны на обороте тит. л. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 86-88 (28 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98594-523-2 (в обл.) : 151-91.
Авторы: Черкасова Е. Л., Лагутина А. В., Моргачева Е. Н., Журавлева Ж. И.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 13
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дополнительное образование, коррекционная педагогика, коррекционная работа, основное общее образование, программы коррекционной работы, школьники
Аннотация: Программно-методические материалы включают рекомендации к разработке программы коррекционной работы как неотъемлемой части основной образовательной программы на уровне основного общего образования. Раскрыты направления и содержание коррекционной работы в единстве урочной и внеурочной деятельности с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности. Показана взаимосвязь в работе учителей-предметников, специалистов (логопед, дефектолог, психолог), социальных педагогов. Представлен вариант адаптированной программы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга адресована руководителям образовательных организаций, специалистам, студентам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12