Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер d848dc6688bd4847931cf8dcff58ee88
005 Дата корректировки 20221115151012.2
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-00129-106-0
9 Тираж 500 экз.
d Цена 150-00
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20211229d2020 m y0rusy028902 ca
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a j 000yy
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Азбука с ладошками
e Сведения, относящиеся к заглавию альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
f Первые сведения об ответственности Н. Б. Атаманова
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
210 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
c Издательство Колос-с
d Дата издания 2020
215 Физическое описание __
a Объем 71 с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства цв. ил., ил.
d Формат 21х30 см
225 Серия 2_
a Серия Современные технологии обучения
330 Аннотация __
a Аннотация Универсальность подхода к формированию навыков чтения в том, что последовательность ознакомления с буквами отражает особенности формирования звукопроизношения у ребенка в соответствии с возрастной нормой. Это актуально как для родителей, желающих начать раннее формирование навыков чтения у ребёнка, так и для родителей и педагогов, обучающих детей с тяжёлыми нарушениями речи. Рабочий материал пособия включает задания, которые способствуют развитию зрительного восприятия и пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, профилактике оптических нарушений письма, развитию внимания, зрительной и вербальной памяти, вербально-логического мышления. Альбом рекомендован для использования учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и педагогам, ведущим дополнительные услуги в дошкольных учреждениях по обучению чтению дошкольников, учителям начальных классов, родителям, заинтересованным в успешном овладении очень нелёгким для ребёнка навыком - навыком чтения.
540 Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором 10
a Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором Альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма
540 Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором 10
a Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором Универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Дошкольная педагогика
2 Код системы nlr_sh
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Код системы nlr_sh
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Дефектология. Специальные школы
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова методика обучения чтению
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова методики обучения
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова обучение чтению
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова развитие детей
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дошкольники
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова обучение чтению дошкольников
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова логопедия
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова звукобуквенный анализ
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова звукобуквенный синтез
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова профилактика нарушений письма
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова коррекция письменной речи
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова коррекция письма
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова младшие школьники
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 74.102.413я81
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 74.57я81; В74.102.413я81 + В74.57я81
700 Автор _1
a Фамилия Атаманова
b Имя Н. Б.
g Полное личное имя Наталья Борисовна
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
a Страна RU
c Дата составления 20211229
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _1
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
a Страна RU
c Дата составления 20211229
g Правила каталогизации PSBO
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 74.102.413я81
i Авторский знак А 92
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Азбука с ладошками, 2020
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Котельникова
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20211229
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
969 Тип издания __
a Тип издания методическое пособие
a Тип издания практическое пособие
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 3
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202201