Найдено документов - 19 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.57я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Танцюра, С. Ю.
Формирование речи у детей с аутизмом : рекомендации для специалистов и родителей / С. Ю. Танцюра, И. Н. Кайдан. - Москва : ТЦ Сфера, 2022. - 64 с. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9949-2621-5 : 156-33. - Текст : непосредственный.
Формирование речи у детей с аутизмом : рекомендации для специалистов и родителей / С. Ю. Танцюра, И. Н. Кайдан. - Москва : ТЦ Сфера, 2022. - 64 с. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9949-2621-5 : 156-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Танцюра С. Ю., Кайдан И. Н.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Т 18
Ключевые слова: формирование речи, развитие речи, развитие речи дошкольников, логопедия, аутизм, РАС, расстройства аутистического спектра, коррекция речи, логопедические занятия, речевое взаимодействие, сенсорные игры, ритмические игры
Аннотация: В данной книге представлены занятия по формированию речи у детей 3-7 лет с аутизмом, каждое из которых содержит различные игровые упражнения, задания для родителей. Приведены фрагменты интегрированных занятий "Круг", направленных на развитие социального взаимодействия, рекомендации по общению с ребенком с аутизмом. Книга предназначена для логопедов, воспитателей ДОО, родителей детей с аутизмом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Климонтович, Е. Ю.
Увлекательная логопедия. Учимся говорить правильно : для детей 4-5 лет : [методическое пособие] / Екатерина Климонтович ; [художник Д. В. Красновский]. - Издание 2-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 88 с. : ил. ; 28 см. - (Увлекательная логопедия). - ISBN 978-5-4212-0415-2 : 249-22. - Текст : непосредственный.
Увлекательная логопедия. Учимся говорить правильно : для детей 4-5 лет : [методическое пособие] / Екатерина Климонтович ; [художник Д. В. Красновский]. - Издание 2-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 88 с. : ил. ; 28 см. - (Увлекательная логопедия). - ISBN 978-5-4212-0415-2 : 249-22. - Текст : непосредственный.
Авторы: Климонтович Е. Ю.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - К 49
Ключевые слова: логопедия, логопедические упражнения, речь дошкольников, коррекция речи, нарушения речи, устная речь, логопедические методики, развитие речи, речевые нарушения, дошкольники
Аннотация: В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 30-летней практической работы автора. Книга включает задания по развитию мышления и фразовой речи, грамматического строя речи, звуко-буквенного анализа, формированию четкой дикции, графических навыков. Пособие учит ребенка не только говорить, но и слушать, думать, анализировать, самостоятельно искать правильные решения. Подход автора показал свою универсальность как в занятиях с нормально развивающимися детьми 4-5 лет, так и детьми с ОНР, ЗПР, ЗПРР, аутизмом. Книга может использоваться как в групповой, так и в индивидуальной работе. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам педагогических вузов, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб16-1, гб21-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
3. Книга
Дисграфия и дизорфография : изучение, методика, сказки : методическое пособие / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, Т. В. Николаева, С. Ф. Савченко ; научный редактор О. Г. Ивановская. - Санкт-Петербург : Каро, 2022. - 543, [1] с. : ил., схемы, табл. ; 22 см. - (Специальная педагогика). - 300 экз. - ISBN 978-5-9925-1363-9 (в пер.) : 1430-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ивановская О. Г., Гадасина Л. Я., Николаева Т. В., Савченко С. Ф.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Д 48
Ключевые слова: нарушения речи, нарушения письменной речи, коррекция речи, коррекция письменной речи, лексическая системность, дисграфия, дизорфография, сказкотерапия, социализация, речь младших школьников, речевое развитие
Аннотация: Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок младших школьников в книге предлагается система работы над гласными (27 уроков), а также над согласными т-д, т-п и б-д, б-п (42 урока). Авторы считают, что обучение на основе сказки повышает активность и эмоциональную отзывчивость детей в общении, способствует их речевому развитию.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Елецкая, О. В.
Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях : методические рекомендации / О. В. Елецкая, Д. А. Щукина. - Москва : Редкая птица, 2021. - 59, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Школьный логопед). - Библиография: с. [55]-59 (39 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-6041973-3-2 : 344-49. - Текст : непосредственный.
Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях : методические рекомендации / О. В. Елецкая, Д. А. Щукина. - Москва : Редкая птица, 2021. - 59, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Школьный логопед). - Библиография: с. [55]-59 (39 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-6041973-3-2 : 344-49. - Текст : непосредственный.
Авторы: Елецкая О. В., Щукина Д. А.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Е 50
Ключевые слова: дисграфия, логопедия, нарушения письма, нарушения письменной речи, логопедические занятия, коррекция дисграфии, каллиграфия
Аннотация: Комплект пособий предназначен для учителей-логопедов, осуществляющих логопедическое сопровождение учащихся с трудностями освоения образовательной программы по русскому языку, учащихся с особыми образовательными потребностями, детей с ОВЗ на логопунктах общеобразовательных организаций. Комплект также может быть рекомендован учителям-логопедам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины, а значит, предупредить и устранить проявления диспраксической (кинетической) дисграфии - нарушения, в структуре дефекта которого преобладает неполноценность моторного компонента письма. Разноуровневый по степени сложности материал делает возможным использование данного пособия на групповых и индивидуальных занятиях с учётом индивидуальных и возрастных особенностей школьников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Заговори скорей, малыш! : полный курс по турбостарту речи : [нейропсихология, дефектология, логопедия] : пособие для развивающего обучения : для детей до 3 лет, текст для чтения взрослыми детям / А. Краминова, Л. Коновалова, В. Данекина, Ф. Краминова ; иллюстрации Д. Дивина [и др.]. - Москва : #Эксмодетство : Эксмо, 2021. - 175 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Детская академия речи). - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-101835-1 (в пер.) : 311-30. - Текст : непосредственный.
Авторы: Краминова А. С., Коновалова Л. В., Данекина В. В., Краминова Ф. А.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - З-14
Ключевые слова: нейропсихология, логопедия, дефектология, развитие речи, речь дошкольников, развитие речи дошкольников, развитие моторики, крупная моторика, мелкая моторика, сенсорное восприятие, развитие внимания, развитие мышления, развитие артикуляции, артикуляция, речевые навыки, развивающие занятия, развивающие задания
Аннотация: Главная задача книги - помочь малышу быстрее заговорить или улучшить его речь. Авторы-основатели "Детской академии речи" разработали методику, основанную на слиянии современных знаний по нейропсихологии, логопедии и дефектологии. Она помогла многим детям и легла в основу данного пособия. Все задания, интересные, доступные и понятные, связаны между собой тематическим рассказом и направлены на развитие крупной и мелкой моторики, межполушарного взаимодействия, сенсорного восприятия, внимания, мышления, артикуляционного аппарата, формирование пространственных представлений. Всё это в комплексе должно привести к тому, чтобы малыш начал говорить правильно как можно раньше и улучшил речевые навыки. Книга большого формата, в ней много иллюстраций для рассматривания и квалифицированные советы родителям, которые помогут им обойтись без помощи профессионала для запуска и развития речи ребенка. Адресовано малышам от 2 лет, их заботливым родителям, няням, воспитателям и может использоваться, как для занятий дома, так и для использования специалистами.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Решетко, М.
100 игр для запуска речи / Марина Решетко. - Издание 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 127 с. : портр. ; 20 см. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиография: с. 126-127. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-34575-7 : 219-76; 218-56. - Текст : непосредственный.
100 игр для запуска речи / Марина Решетко. - Издание 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 127 с. : портр. ; 20 см. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиография: с. 126-127. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-34575-7 : 219-76; 218-56. - Текст : непосредственный.
Авторы: Решетко М.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Р 47
Ключевые слова: неговорящие дети, дети с нарушением речи, нарушения речи, детская речь, расстройства речи, логопедия, логопедические игры, дошкольники, развитие речи, развитие речи дошкольников
Аннотация: Ребенок не говорит? Вы хотите понять причины и не знаете, как помочь? Специалист по работе с неговорящими детьми, автор популярного YouTube-канала "Логопед для непосед" Марина Решетко делится практическим опытом и авторскими наработками по организации занятий с детьми, имеющими задержку и выраженные нарушения речи. Разработанные и апробированные автором игры, системность в работе, следование структуре и опора на календарно-тематическое планирование работают и дают хороший результат.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб16-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Атаманова, Н. Б.
Азбука с ладошками : альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Атаманова. - Москва : Колос-с, 2020. - 71 с. : цв. ил., ил. ; 21х30 см. - (Современные технологии обучения). - 500 экз. - ISBN 978-5-00129-106-0 : 150-00. - Текст : непосредственный.
Азбука с ладошками : альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Атаманова. - Москва : Колос-с, 2020. - 71 с. : цв. ил., ил. ; 21х30 см. - (Современные технологии обучения). - 500 экз. - ISBN 978-5-00129-106-0 : 150-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Атаманова Н. Б.
Шифры: 74.102.413я81, 74.57я81, В74.102.413я81 + В74.57я81 - А 92
Ключевые слова: методика обучения чтению, методики обучения, обучение чтению, развитие детей, дошкольники, обучение чтению дошкольников, логопедия, звукобуквенный анализ, звукобуквенный синтез, профилактика нарушений письма, коррекция письменной речи, коррекция письма, младшие школьники
Аннотация: Универсальность подхода к формированию навыков чтения в том, что последовательность ознакомления с буквами отражает особенности формирования звукопроизношения у ребенка в соответствии с возрастной нормой. Это актуально как для родителей, желающих начать раннее формирование навыков чтения у ребёнка, так и для родителей и педагогов, обучающих детей с тяжёлыми нарушениями речи. Рабочий материал пособия включает задания, которые способствуют развитию зрительного восприятия и пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, профилактике оптических нарушений письма, развитию внимания, зрительной и вербальной памяти, вербально-логического мышления. Альбом рекомендован для использования учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и педагогам, ведущим дополнительные услуги в дошкольных учреждениях по обучению чтению дошкольников, учителям начальных классов, родителям, заинтересованным в успешном овладении очень нелёгким для ребёнка навыком - навыком чтения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Розова, Ю. Е.
Развиваем речь. Тренируем память : использование приемов мнемотехники в работе логопеда : учебно-методическое пособие : [для коррекционно-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации адаптированных образовательных программ] / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко ; под научной редакцией О. В. Елецкой. - Москва : Редкая птица, 2019. - 89, [2] с. : ил. ; 23 см. - (Логопед-практик). - Библиография: с. 90. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908631-8-7 : 405-90. - Текст : непосредственный.
Развиваем речь. Тренируем память : использование приемов мнемотехники в работе логопеда : учебно-методическое пособие : [для коррекционно-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации адаптированных образовательных программ] / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко ; под научной редакцией О. В. Елецкой. - Москва : Редкая птица, 2019. - 89, [2] с. : ил. ; 23 см. - (Логопед-практик). - Библиография: с. 90. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908631-8-7 : 405-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Розова Ю. Е., Коробченко Т. В.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Р 65
Ключевые слова: дети младшего школьного возраста, дети с ОВЗ, мнемотаблицы, виды мнемотаблиц, мнемоколлажи, проведение логопедических занятий, заучивание стихотворений, пересказы, составление рассказов, рациотехники, обработка информации, запоминание, приемы запоминания, логическое мышление, мнемотехники, эйдотехники, образное мышление, искусство запоминания, ассоциативное мышление, зрительная память, зрительное внимание, воображение, слуховая память, слуховая память, логопедическая работа, логопедия, логопедические занятия, младшие школьники, дошкольники, мелкая моторика, развитие мелкой моторики, обучающие мнемотаблицы, развивающие мнемотаблицы, развитие речи, развитие восприятия, развитие памяти, развитие воображения, развитие мышления, адаптированные образовательные программы, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающие процессы, высшие психические процессы
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит практический материал по использованию мнемотехники в коррекционно-развивающем процессе на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ. Систематическое использование представленного практического материала способствует развитию высших психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Пособие адресовано логопедам, педагогам школьных и дошкольных организаций, психологам, дефектологам, реализовывающим адаптированные образовательные программы, может быть полезно заинтересованным родителям.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Овчинникова, Т. С.
Логопедические распевки / Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 61, [1] с. : ноты ; 21 см. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-5-9925-0286-2 : 132-11, 700 экз. - Текст. Музыка : непосредственные.
Логопедические распевки / Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 61, [1] с. : ноты ; 21 см. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-5-9925-0286-2 : 132-11, 700 экз. - Текст. Музыка : непосредственные.
Авторы: Овчинникова Т. С.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - О-35
Ключевые слова: логоритмика, коррекция речи, логопедия, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические упражнения, речевые нарушения, артикуляционные упражнения, развитие речи, техника речи, дошкольники, чистоговорки, логопедические распевки
Аннотация: Автор предлагает осваивать "логопедические распевки", которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями. Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции. Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями. Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Танцюра, С. Ю.
Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. М. Мартыненко, Б. М. Басангова. - Москва : Сфера, 2019. - 63 с. : табл. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - Библиография: с. 61. - ISBN 978-5-9949-1934-7 : 161-37, 1000 экз.
Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. М. Мартыненко, Б. М. Басангова. - Москва : Сфера, 2019. - 63 с. : табл. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - Библиография: с. 61. - ISBN 978-5-9949-1934-7 : 161-37, 1000 экз.
Авторы: Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Т 18
Ключевые слова: неговорящие дети, коррекционная педагогика, развитие детей, развитие речи, игровые упражнения, методические рекомендации, речевое развитие, дети, дети раннего возраста, дети с нарушением речи, дошкольники, дошкольный возраст, игровые задания, формирование речи, координация движений, эмоциональное развитие, нарушения речи, логопедия, логопедические игры, упражнения для развития речи, логопедические упражнения, психологические игровые упражнения, игровая терапия, игротерапия
Аннотация: В книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушением речи в дошкольной образовательной организации и семье. Описываются игровые упражнения и задания, направленные на формирование речи, координацию движений и на эмоциональное развитие. Книга адресована логопедам, психологам и родителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Коноваленко, С. В.
Развитие психофизиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. - 2-е издание, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. - 126, [2] с. : ил. ; 21 см + 1 электрон. опт. диск (DVD-R). - (Кабинет логопеда) (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография в конце книги (21 название). - ISBN 978-5-906797-51-3 (в пер.) : 240-03, 800 экз.
Развитие психофизиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. - 2-е издание, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. - 126, [2] с. : ил. ; 21 см + 1 электрон. опт. диск (DVD-R). - (Кабинет логопеда) (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография в конце книги (21 название). - ISBN 978-5-906797-51-3 (в пер.) : 240-03, 800 экз.
Авторы: Коноваленко С. В., Кременецкая М. И.
Шифры: 74.57я81 - К 64
Ключевые слова: дети с нарушениями развития, дети-инвалиды, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, логопедические занятия, логопедия, развитие речи, речевое развитие, логопедические упражнения, артикуляционная моторика, развитие координации движений, коррекционная педагогика, дошкольники, дошкольники с нарушениями развития
Аннотация: В книге представлены комплексы тренировочных упражнений, нетрадиционные упражнения и игры для индивидуальной работы с детьми с ДЦП, ЗПР и другими нарушениями развития. Пособие дополнено диском с данными упражнениями. Издание адресовано логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям детских дошкольных образовательных учреждений и родителям детей, имеющих различные нарушения развития.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб21-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Овчинникова, Т. С.
Заикание : игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками : методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т. С. Овчинникова, Н. В. Позднякова, М. О. Вайполина ; под редакцией Т. С. Овчинниковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 399, [1] с. : табл. ; 24 см. - (Специальная педагогика). - Библиография в конце книги. - 700 экз. - ISBN 978-5-9925-1326-4 (в пер.) : 789-44. - Текст : непосредственный.
Заикание : игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками : методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т. С. Овчинникова, Н. В. Позднякова, М. О. Вайполина ; под редакцией Т. С. Овчинниковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 399, [1] с. : табл. ; 24 см. - (Специальная педагогика). - Библиография в конце книги. - 700 экз. - ISBN 978-5-9925-1326-4 (в пер.) : 789-44. - Текст : непосредственный.
Авторы: Овчинникова Т. С., Позднякова Н. В., Вайполина М. О.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - О-35
Ключевые слова: логопедические игры, заикание, игровые упражнения, дошкольники, дошкольный возраст, нарушения речи, тяжелые нарушения речи, исправление речи, ТНР, коррекционная работа, коррекционная педагогика, речевые расстройства, логопедическая работа, логопедические занятия, дети с нарушением речи, технологические карты
Аннотация: Данное пособие позволит педагогам познакомиться со спецификой работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (с заиканием) в условиях группы комбинированной направленности и освоить систему работы, соответствующую современным требованиям ФГОС ДО. Предложенные игры (в пособии их насчитывается более 600) соответствуют традиционному лексико-тематическому планированию образовательной деятельности в ДОО и поэтому могут быть полезны в коррекционной работе не только с заиканием, но и с другими речевыми расстройствами. Книга включает планирование работы логопеда (первый год работы) и технологические карты логопедических занятий (155 занятий). Содержание пособия базируется на материалах, разработанных в ходе инновационной деятельности ДОО № 99 для детей с ТНР г. Санкт-Петербурга и апробации в ДОО Ленинградской области. Данное пособие дополняет книга для воспитателя, представляющая материал по непосредственной образовательной деятельности детей с нарушениями речи. Новизна авторской разработки заключается в предложенной системе занятий логопеда и педагогов. Оригинальными являются шаблоны технологических карт, которые позволяют контролировать выполнение образовательных и коррекционных задач в непосредственной образовательной деятельности у педагогов и логопеда.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Новиковская, О. А.
Логопедическая грамматика для малышей : пособие для занятий с детьми 4-6 лет / О. А. Новиковская ; [художник О. Р. Гофман]. - Санкт-Петербург : Корона.Век, 2015. - 77, [1] с. : ил. ; 28 см. - (В помощь логопедам, воспитателям, родителям). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISBN 978-5-7931-0946-8 (в обл.) : 123-87.
Логопедическая грамматика для малышей : пособие для занятий с детьми 4-6 лет / О. А. Новиковская ; [художник О. Р. Гофман]. - Санкт-Петербург : Корона.Век, 2015. - 77, [1] с. : ил. ; 28 см. - (В помощь логопедам, воспитателям, родителям). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISBN 978-5-7931-0946-8 (в обл.) : 123-87.
Авторы: Новиковская О. А.
Шифры: 74.57я81, В74я81 - Н 73
Ключевые слова: грамматика, грамматические упражнения, детская речь, дефекты речи, дошкольники, игровое обучение, логопедические упражнения, логопедия, обучение грамоте, развитие детей, развитие ребенка, развитие речи
Аннотация: Предлагаемое пособие позволяет познакомить ребенка дошкольного возраста с грамматическими формами русского языка. Эта книга по сути является первым учебником по родному языку. Она дает возможность логопеду, воспитателю, родителям проводить занятия с детьми в игровой форме. Книга известного логопеда О. А. Новиковской включает большое количество грамматических игр для детей 4-6 лет. Автор дает методические рекомендации и советы для воспитателей, врачей, родителей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Сорокина, Н. А. (логопед).
Подвижные игры и упражнения для развития речи у детей с ОНР. Цветы, ягоды, деревья, грибы : пособие для логопеда / Н. А. Сорокина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 71 с. ; 22 см. - (Библиотека логопеда) (Говорим, двигаемся, играем). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 67-71 (112 назв.). - ISBN 978-5-691-02067-4 (в обл.) : 213-47.
Подвижные игры и упражнения для развития речи у детей с ОНР. Цветы, ягоды, деревья, грибы : пособие для логопеда / Н. А. Сорокина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 71 с. ; 22 см. - (Библиотека логопеда) (Говорим, двигаемся, играем). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 67-71 (112 назв.). - ISBN 978-5-691-02067-4 (в обл.) : 213-47.
Авторы: Сорокина Н. А.
Шифры: 74.57я81, В74 - С 65
Ключевые слова: грибы, двигательные упражнения, двигательные функции, движение, деревья, дети с общим недоразвитием речи, дети с ОНР, детская речь, дефекты речи, игровые методы обучения, инсценировки, коррекция речи, методические рекомендации, музыкально-ритмические занятия, музыкально-ритмические игры, музыкально-ритмические упражнения, музыкальные игры, общее недоразвитие речи, ОНР, подвижные игры, потешки, развивающие занятия, развивающие игры, развивающие упражнения, развитие детей, развитие лексики, развитие речи, растения, речевые упражнения, речевые функции, тема грибов, тема деревьев, тема растений, тема цветов, тема ягод, упражнения для развития речи, физкультминутки, цветы, этюды, ягоды
Аннотация: В данной работе представлены разнообразные игры, потешки, физкультминутки, музыкально-ритмические игры, упражнения, этюды, инсценировки, ритмопластические упражнения, подобранные в помощь специалисту, для развития и совершенствования строя речи у детей с общим недоразвитием речи по темам "Цветы, ягоды, деревья, грибы". Игры с использованием движения включают большой познавательный материал, помогающий развивать речь, коммуникативную сферу, эмоции детей, способствуют обогащению представлению детей об окружающем мире. Пособие предназначено логопедам, психологам, учителям-дефектологам, воспитателям, родителям.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
15. Книга
Сорокина, Н. А. (логопед).
Подвижные игры и упражнения для развития речи у детей с ОНР. Овощи и фрукты : пособие для логопеда / Н. А. Сорокина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 54, [1] с. ; 22 см. - (Библиотека логопеда) (Говорим, двигаемся, играем). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 50-55 (112 назв.). - ISBN 978-5-691-02068-1 (в обл.) : 159-75.
Подвижные игры и упражнения для развития речи у детей с ОНР. Овощи и фрукты : пособие для логопеда / Н. А. Сорокина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 54, [1] с. ; 22 см. - (Библиотека логопеда) (Говорим, двигаемся, играем). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 50-55 (112 назв.). - ISBN 978-5-691-02068-1 (в обл.) : 159-75.
Авторы: Сорокина Н. А.
Шифры: 74.57я81, В74 - С 65
Ключевые слова: двигательные упражнения, двигательные функции, движение, дети с общим недоразвитием речи, дети с ОНР, детская речь, дефекты речи, игровые методы обучения, инсценировки, коррекция речи, методические рекомендации, музыкально-ритмические занятия, музыкально-ритмические игры, музыкально-ритмические упражнения, музыкальные игры, общее недоразвитие речи, овощи, ОНР, подвижные игры, потешки, развивающие занятия, развивающие игры, развивающие упражнения, развитие детей, развитие лексики, развитие речи, речевые упражнения, речевые функции, тема овощей, тема фруктов, упражнения для развития речи, физкультминутки, фрукты, этюды
Аннотация: В данной работе представлены разнообразные игры, потешки, физкультминутки, музыкально-ритмические игры, упражнения, этюды, инсценировки, ритмопластические упражнения, подобранные в помощь специалисту, для развития и совершенствования строя речи у детей с общим недоразвитием речи по темам "Овощи и фрукты". Игры с использованием движения включают большой познавательный материал, помогающий развивать речь, коммуникативную сферу, эмоции детей, способствуют обогащению представлению детей об окружающем мире. Пособие предназначено логопедам, психологам, учителям-дефектологам, воспитателям, родителям.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
16. Книга
Сорокина, Н. А. (логопед).
Подвижные игры и упражнения для развития речи у детей с ОНР. Времена года : пособие для логопеда / Н. А. Сорокина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 87 с. ; 22 см. - (Библиотека логопеда) (Говорим, двигаемся, играем). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 82-87 (112 назв.). - ISBN 978-5-691-02069-8 (в обл.) : 191-87.
Подвижные игры и упражнения для развития речи у детей с ОНР. Времена года : пособие для логопеда / Н. А. Сорокина. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 87 с. ; 22 см. - (Библиотека логопеда) (Говорим, двигаемся, играем). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 82-87 (112 назв.). - ISBN 978-5-691-02069-8 (в обл.) : 191-87.
Авторы: Сорокина Н. А.
Шифры: 74.57я81, В74 - С 65
Ключевые слова: времена года, двигательные упражнения, двигательные функции, движение, дети с общим недоразвитием речи, дети с ОНР, детская речь, дефекты речи, игровые методы обучения, инсценировки, коррекция речи, методические рекомендации, музыкально-ритмические занятия, музыкально-ритмические игры, музыкально-ритмические упражнения, музыкальные игры, общее недоразвитие речи, ОНР, подвижные игры, потешки, развивающие занятия, развивающие игры, развивающие упражнения, развитие детей, развитие лексики, развитие речи, речевые упражнения, речевые функции, тема времен года, упражнения для развития речи, физкультминутки, этюды
Аннотация: В данной работе представлены разнообразные игры, потешки, физкультминутки, музыкально-ритмические игры, упражнения, этюды, инсценировки, ритмопластические упражнения, подобранные в помощь специалисту, для развития и совершенствования строя речи у детей с общим недоразвитием речи по темам "Времена года". Игры с использованием движения включают большой познавательный материал, помогающий развивать речь, коммуникативную сферу, эмоции детей, способствуют обогащению представлению детей об окружающем мире. Пособие предназначено логопедам, психологам, учителям-дефектологам, воспитателям, родителям.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
17. Книга
Кошелева, Н. В.
Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи : [методическое пособие] / Н. В. Кошелева, Н. А. Кочеткова. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 199, [1] с. : ил. ; 29 см. - (Восстановление и развитие речи). - 5000 экз. - Библиогр. в конце кн. (7 назв.). - ISBN 978-5-691-02054-4 (в обл.) : 335-89.
Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи : [методическое пособие] / Н. В. Кошелева, Н. А. Кочеткова. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 199, [1] с. : ил. ; 29 см. - (Восстановление и развитие речи). - 5000 экз. - Библиогр. в конце кн. (7 назв.). - ISBN 978-5-691-02054-4 (в обл.) : 335-89.
Авторы: Кошелева Н. В., Кочеткова Н. А.
Шифры: 74.57я81, 56.127.7, В74 + В57 - К 76
Ключевые слова: восстановление речи, инсульты, логопедические упражнения, логопедия, патологии речи, развитие речи, речевая деятельность, речевые коммуникации, речь, травмы, черепно-мозговые травмы
Аннотация: Пособие предназначено для занятий по восстановлению речи у взрослых и детей после инсульта и черепно-мозговых травм. Издание состоит из двух частей. В первой содержатся методики, помогающие активизировать речевую деятельность и использовать речевые автоматизмы. Во второй части представлена методика, позволяющая активизировать и расширить словарный запас у людей, потерявших речь, в результате различных травм, инсульта и других заболеваний; развивать диалогическую и формировать фразовую речь. Представленные задания содействуют активизированию обоих полушарий головного мозга; расширяют его компенсаторные возможности; способствуют восстановлению навыков чтения и письменной речи после тяжелых заболеваний. Учебное пособие адресовано логопедам, психологам, нейропсихологам, врачам, помогающим в реабилитации взрослых и детей с речевыми нарушениями; а также родственникам больных для дополнительных занятий в домашних условиях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Лукина, Н. А.
Конспекты логоритмических занятий с детьми младшего возраста : (3-4 года) / Н. А. Лукина , И. Ф. Сарычева ; [рис.: И. С. Авдеевой и др.]. - СПб. : Паритет, 2008. - 107, [2] с. : ил. - Прил.: с. 71-106. - ISBN 978-5-93437-295-9 : 96-03.
Конспекты логоритмических занятий с детьми младшего возраста : (3-4 года) / Н. А. Лукина , И. Ф. Сарычева ; [рис.: И. С. Авдеевой и др.]. - СПб. : Паритет, 2008. - 107, [2] с. : ил. - Прил.: с. 71-106. - ISBN 978-5-93437-295-9 : 96-03.
Авторы: Лукина Н. А., Сарычева И. Ф.
Шифры: 74.57я81, 74.1, В74 + В74.1 - Л 84
Ключевые слова: логоритмические занятия, развитие внимания, чувство ритма, слуховое восприятие, зрительное восприятие, оптико-пространственные представления, звукопроизношение, развитие звукопроизношения, физиологическое дыхание, речевое дыхание, ритмические движения, дошкольное обучение, логоритмика, методические рекомендации, методические советы, развитие мелкой моторики, логопедия
Аннотация: Конспекты направлены на коррекцию мелкой моторики и общей моторики, развитие внимания, обогащение словарного запаса, развитие чувства ритма, знакомство с образцами русского фольклора.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Грибова, О. Е.
Что делать, если ваш ребенок не говорит? : книга для тех, кому это интересно : [метод. пособие] / О. Е. Грибова. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 48 с. : ил. - ISBN 5-8112-0581-3 : 33-00.
Что делать, если ваш ребенок не говорит? : книга для тех, кому это интересно : [метод. пособие] / О. Е. Грибова. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 48 с. : ил. - ISBN 5-8112-0581-3 : 33-00.
Авторы: Грибова О. Е.
Шифры: 74.57я81 - Г 82
Ключевые слова: речевое развитие, речь, развитие речевой активности, развитие речи, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические игры, нарушения речи, дошкольный возраст, дошкольники, формирование речи, речевые нарушения, логопедия
Аннотация: Система интересных и полезных занятий направленных на преодоление задержки темпов речевого развития ребенка.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах