Найдено документов - 155 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.57я81; В74' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Танцюра, С. Ю.
Формирование речи у детей с аутизмом : рекомендации для специалистов и родителей / С. Ю. Танцюра, И. Н. Кайдан. - Москва : ТЦ Сфера, 2022. - 64 с. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9949-2621-5 : 156-33. - Текст : непосредственный.
Формирование речи у детей с аутизмом : рекомендации для специалистов и родителей / С. Ю. Танцюра, И. Н. Кайдан. - Москва : ТЦ Сфера, 2022. - 64 с. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9949-2621-5 : 156-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Танцюра С. Ю., Кайдан И. Н.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Т 18
Ключевые слова: формирование речи, развитие речи, развитие речи дошкольников, логопедия, аутизм, РАС, расстройства аутистического спектра, коррекция речи, логопедические занятия, речевое взаимодействие, сенсорные игры, ритмические игры
Аннотация: В данной книге представлены занятия по формированию речи у детей 3-7 лет с аутизмом, каждое из которых содержит различные игровые упражнения, задания для родителей. Приведены фрагменты интегрированных занятий "Круг", направленных на развитие социального взаимодействия, рекомендации по общению с ребенком с аутизмом. Книга предназначена для логопедов, воспитателей ДОО, родителей детей с аутизмом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Климонтович, Е. Ю.
Увлекательная логопедия. Учимся говорить правильно : для детей 4-5 лет : [методическое пособие] / Екатерина Климонтович ; [художник Д. В. Красновский]. - Издание 2-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 88 с. : ил. ; 28 см. - (Увлекательная логопедия). - ISBN 978-5-4212-0415-2 : 249-22. - Текст : непосредственный.
Увлекательная логопедия. Учимся говорить правильно : для детей 4-5 лет : [методическое пособие] / Екатерина Климонтович ; [художник Д. В. Красновский]. - Издание 2-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 88 с. : ил. ; 28 см. - (Увлекательная логопедия). - ISBN 978-5-4212-0415-2 : 249-22. - Текст : непосредственный.
Авторы: Климонтович Е. Ю.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - К 49
Ключевые слова: логопедия, логопедические упражнения, речь дошкольников, коррекция речи, нарушения речи, устная речь, логопедические методики, развитие речи, речевые нарушения, дошкольники
Аннотация: В пособии представлена система игр и упражнений по развитию речи, сложившаяся в процессе 30-летней практической работы автора. Книга включает задания по развитию мышления и фразовой речи, грамматического строя речи, звуко-буквенного анализа, формированию четкой дикции, графических навыков. Пособие учит ребенка не только говорить, но и слушать, думать, анализировать, самостоятельно искать правильные решения. Подход автора показал свою универсальность как в занятиях с нормально развивающимися детьми 4-5 лет, так и детьми с ОНР, ЗПР, ЗПРР, аутизмом. Книга может использоваться как в групповой, так и в индивидуальной работе. Пособие адресовано логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам, воспитателям, студентам педагогических вузов, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб16-1, гб21-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
3. Книга
Дисграфия и дизорфография : изучение, методика, сказки : методическое пособие / О. Г. Ивановская, Л. Я. Гадасина, Т. В. Николаева, С. Ф. Савченко ; научный редактор О. Г. Ивановская. - Санкт-Петербург : Каро, 2022. - 543, [1] с. : ил., схемы, табл. ; 22 см. - (Специальная педагогика). - 300 экз. - ISBN 978-5-9925-1363-9 (в пер.) : 1430-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ивановская О. Г., Гадасина Л. Я., Николаева Т. В., Савченко С. Ф.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Д 48
Ключевые слова: нарушения речи, нарушения письменной речи, коррекция речи, коррекция письменной речи, лексическая системность, дисграфия, дизорфография, сказкотерапия, социализация, речь младших школьников, речевое развитие
Аннотация: Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок младших школьников в книге предлагается система работы над гласными (27 уроков), а также над согласными т-д, т-п и б-д, б-п (42 урока). Авторы считают, что обучение на основе сказки повышает активность и эмоциональную отзывчивость детей в общении, способствует их речевому развитию.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Елецкая, О. В.
Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях : методические рекомендации / О. В. Елецкая, Д. А. Щукина. - Москва : Редкая птица, 2021. - 59, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Школьный логопед). - Библиография: с. [55]-59 (39 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-6041973-3-2 : 344-49. - Текст : непосредственный.
Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях : методические рекомендации / О. В. Елецкая, Д. А. Щукина. - Москва : Редкая птица, 2021. - 59, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Школьный логопед). - Библиография: с. [55]-59 (39 названий). - 1000 экз. - ISBN 978-5-6041973-3-2 : 344-49. - Текст : непосредственный.
Авторы: Елецкая О. В., Щукина Д. А.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Е 50
Ключевые слова: дисграфия, логопедия, нарушения письма, нарушения письменной речи, логопедические занятия, коррекция дисграфии, каллиграфия
Аннотация: Комплект пособий предназначен для учителей-логопедов, осуществляющих логопедическое сопровождение учащихся с трудностями освоения образовательной программы по русскому языку, учащихся с особыми образовательными потребностями, детей с ОВЗ на логопунктах общеобразовательных организаций. Комплект также может быть рекомендован учителям-логопедам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины, а значит, предупредить и устранить проявления диспраксической (кинетической) дисграфии - нарушения, в структуре дефекта которого преобладает неполноценность моторного компонента письма. Разноуровневый по степени сложности материал делает возможным использование данного пособия на групповых и индивидуальных занятиях с учётом индивидуальных и возрастных особенностей школьников.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Заговори скорей, малыш! : полный курс по турбостарту речи : [нейропсихология, дефектология, логопедия] : пособие для развивающего обучения : для детей до 3 лет, текст для чтения взрослыми детям / А. Краминова, Л. Коновалова, В. Данекина, Ф. Краминова ; иллюстрации Д. Дивина [и др.]. - Москва : #Эксмодетство : Эксмо, 2021. - 175 с. : цв. ил. ; 29 см. - (Детская академия речи). - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-101835-1 (в пер.) : 311-30. - Текст : непосредственный.
Авторы: Краминова А. С., Коновалова Л. В., Данекина В. В., Краминова Ф. А.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - З-14
Ключевые слова: нейропсихология, логопедия, дефектология, развитие речи, речь дошкольников, развитие речи дошкольников, развитие моторики, крупная моторика, мелкая моторика, сенсорное восприятие, развитие внимания, развитие мышления, развитие артикуляции, артикуляция, речевые навыки, развивающие занятия, развивающие задания
Аннотация: Главная задача книги - помочь малышу быстрее заговорить или улучшить его речь. Авторы-основатели "Детской академии речи" разработали методику, основанную на слиянии современных знаний по нейропсихологии, логопедии и дефектологии. Она помогла многим детям и легла в основу данного пособия. Все задания, интересные, доступные и понятные, связаны между собой тематическим рассказом и направлены на развитие крупной и мелкой моторики, межполушарного взаимодействия, сенсорного восприятия, внимания, мышления, артикуляционного аппарата, формирование пространственных представлений. Всё это в комплексе должно привести к тому, чтобы малыш начал говорить правильно как можно раньше и улучшил речевые навыки. Книга большого формата, в ней много иллюстраций для рассматривания и квалифицированные советы родителям, которые помогут им обойтись без помощи профессионала для запуска и развития речи ребенка. Адресовано малышам от 2 лет, их заботливым родителям, няням, воспитателям и может использоваться, как для занятий дома, так и для использования специалистами.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Решетко, М.
100 игр для запуска речи / Марина Решетко. - Издание 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 127 с. : портр. ; 20 см. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиография: с. 126-127. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-34575-7 : 219-76; 218-56. - Текст : непосредственный.
100 игр для запуска речи / Марина Решетко. - Издание 5-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 127 с. : портр. ; 20 см. - (Серия "Библиотека логопеда"). - Библиография: с. 126-127. - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-34575-7 : 219-76; 218-56. - Текст : непосредственный.
Авторы: Решетко М.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Р 47
Ключевые слова: неговорящие дети, дети с нарушением речи, нарушения речи, детская речь, расстройства речи, логопедия, логопедические игры, дошкольники, развитие речи, развитие речи дошкольников
Аннотация: Ребенок не говорит? Вы хотите понять причины и не знаете, как помочь? Специалист по работе с неговорящими детьми, автор популярного YouTube-канала "Логопед для непосед" Марина Решетко делится практическим опытом и авторскими наработками по организации занятий с детьми, имеющими задержку и выраженные нарушения речи. Разработанные и апробированные автором игры, системность в работе, следование структуре и опора на календарно-тематическое планирование работают и дают хороший результат.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб16-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Ямбург, Е. А. (1951- ).
Искусство просвещать : практическая культурология для педагогов и родителей / Евгений Ямбург. - Москва : Бослен, 2020. - 414, [1] с. ; 21 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91187-363-9 (в пер.) : 556-38. - Текст : непосредственный.
Искусство просвещать : практическая культурология для педагогов и родителей / Евгений Ямбург. - Москва : Бослен, 2020. - 414, [1] с. ; 21 см. - Библиография в подстрочных примечаниях. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91187-363-9 (в пер.) : 556-38. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ямбург Е. А.
Шифры: 74в, В74 - Я 55
Ключевые слова: конфликтные ситуации, практическая культурология, исторические травмы, несчастная любовь, потеря жилья, сложные ситуации, сложные жизненные ситуации, педагогическая культура, педагогическая публицистика, педагогические размышления, социальная педагогика, педагоги, профессионализм, профессионализм педагога, воспитание детей, любовь к детям, тема воспитания, тема педагогики, пьесы
Аннотация: Предназначение просвещения – укреплять достоинства человека, прививать способность к рефлексии, позволяющей избегнуть саморазрушения, и создавать нравственный климат. Но просвещать надо с умом. Эта книга – приглашение к совместному размышлению. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, мы порой запутываемся в трех соснах. Почему? Учитель, подобно врачу, видит симптомы заболевания, но, в отличие от медика, начинает их лечить, не задумываясь о причинах болезни. Происходит это оттого, что за каждым педагогическим затруднением стоит непросвещенность самого учителя, непроясненность для него фундаментальных вопросов культуры.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Атаманова, Н. Б.
Азбука с ладошками : альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Атаманова. - Москва : Колос-с, 2020. - 71 с. : цв. ил., ил. ; 21х30 см. - (Современные технологии обучения). - 500 экз. - ISBN 978-5-00129-106-0 : 150-00. - Текст : непосредственный.
Азбука с ладошками : альбом по обучению чтению и профилактике нарушений письма : универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза : практическое пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Атаманова. - Москва : Колос-с, 2020. - 71 с. : цв. ил., ил. ; 21х30 см. - (Современные технологии обучения). - 500 экз. - ISBN 978-5-00129-106-0 : 150-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Атаманова Н. Б.
Шифры: 74.102.413я81, 74.57я81, В74.102.413я81 + В74.57я81 - А 92
Ключевые слова: методика обучения чтению, методики обучения, обучение чтению, развитие детей, дошкольники, обучение чтению дошкольников, логопедия, звукобуквенный анализ, звукобуквенный синтез, профилактика нарушений письма, коррекция письменной речи, коррекция письма, младшие школьники
Аннотация: Универсальность подхода к формированию навыков чтения в том, что последовательность ознакомления с буквами отражает особенности формирования звукопроизношения у ребенка в соответствии с возрастной нормой. Это актуально как для родителей, желающих начать раннее формирование навыков чтения у ребёнка, так и для родителей и педагогов, обучающих детей с тяжёлыми нарушениями речи. Рабочий материал пособия включает задания, которые способствуют развитию зрительного восприятия и пространственной ориентации, зрительно-моторной координации, профилактике оптических нарушений письма, развитию внимания, зрительной и вербальной памяти, вербально-логического мышления. Альбом рекомендован для использования учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и педагогам, ведущим дополнительные услуги в дошкольных учреждениях по обучению чтению дошкольников, учителям начальных классов, родителям, заинтересованным в успешном овладении очень нелёгким для ребёнка навыком - навыком чтения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Розова, Ю. Е.
Развиваем речь. Тренируем память : использование приемов мнемотехники в работе логопеда : учебно-методическое пособие : [для коррекционно-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации адаптированных образовательных программ] / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко ; под научной редакцией О. В. Елецкой. - Москва : Редкая птица, 2019. - 89, [2] с. : ил. ; 23 см. - (Логопед-практик). - Библиография: с. 90. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908631-8-7 : 405-90. - Текст : непосредственный.
Развиваем речь. Тренируем память : использование приемов мнемотехники в работе логопеда : учебно-методическое пособие : [для коррекционно-педагогического сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ в условиях реализации адаптированных образовательных программ] / Ю. Е. Розова, Т. В. Коробченко ; под научной редакцией О. В. Елецкой. - Москва : Редкая птица, 2019. - 89, [2] с. : ил. ; 23 см. - (Логопед-практик). - Библиография: с. 90. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908631-8-7 : 405-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Розова Ю. Е., Коробченко Т. В.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Р 65
Ключевые слова: дети младшего школьного возраста, дети с ОВЗ, мнемотаблицы, виды мнемотаблиц, мнемоколлажи, проведение логопедических занятий, заучивание стихотворений, пересказы, составление рассказов, рациотехники, обработка информации, запоминание, приемы запоминания, логическое мышление, мнемотехники, эйдотехники, образное мышление, искусство запоминания, ассоциативное мышление, зрительная память, зрительное внимание, воображение, слуховая память, слуховая память, логопедическая работа, логопедия, логопедические занятия, младшие школьники, дошкольники, мелкая моторика, развитие мелкой моторики, обучающие мнемотаблицы, развивающие мнемотаблицы, развитие речи, развитие восприятия, развитие памяти, развитие воображения, развитие мышления, адаптированные образовательные программы, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающие процессы, высшие психические процессы
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит практический материал по использованию мнемотехники в коррекционно-развивающем процессе на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками с ОВЗ. Систематическое использование представленного практического материала способствует развитию высших психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Пособие адресовано логопедам, педагогам школьных и дошкольных организаций, психологам, дефектологам, реализовывающим адаптированные образовательные программы, может быть полезно заинтересованным родителям.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Овчинникова, Т. С.
Логопедические распевки / Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 61, [1] с. : ноты ; 21 см. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-5-9925-0286-2 : 132-11, 700 экз. - Текст. Музыка : непосредственные.
Логопедические распевки / Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 61, [1] с. : ноты ; 21 см. - (Популярная логопедия). - ISBN 978-5-9925-0286-2 : 132-11, 700 экз. - Текст. Музыка : непосредственные.
Авторы: Овчинникова Т. С.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - О-35
Ключевые слова: логоритмика, коррекция речи, логопедия, логопедическая работа, логопедические занятия, логопедические упражнения, речевые нарушения, артикуляционные упражнения, развитие речи, техника речи, дошкольники, чистоговорки, логопедические распевки
Аннотация: Автор предлагает осваивать "логопедические распевки", которые начинаются с простейших чистоговорок и заканчиваются сложными по интонации и содержанию и речевому материалу песнями. Каждый музыкальный раздел завершается стихотворениями для проговаривания, которые автор рекомендует как своего рода речевой экзамен для оценки достижений в логопедической коррекции. Проговаривание стихотворений и песенок для лучшего запоминания предлагается сопровождать специально подобранными для дошкольников упражнениями. Книга может быть полезна логопедам, дефектологам, музыкальным руководителям в детских садах, в коррекционных образовательных учреждениях, в хоровых и театральных студиях, а также родителям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Танцюра, С. Ю.
Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. М. Мартыненко, Б. М. Басангова. - Москва : Сфера, 2019. - 63 с. : табл. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - Библиография: с. 61. - ISBN 978-5-9949-1934-7 : 161-37, 1000 экз.
Игровые упражнения для развития речи у неговорящих детей : методические рекомендации / С. Ю. Танцюра, С. М. Мартыненко, Б. М. Басангова. - Москва : Сфера, 2019. - 63 с. : табл. ; 21 см. - (Библиотека логопеда). - Библиография: с. 61. - ISBN 978-5-9949-1934-7 : 161-37, 1000 экз.
Авторы: Танцюра С. Ю., Мартыненко С. М., Басангова Б. М.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - Т 18
Ключевые слова: неговорящие дети, коррекционная педагогика, развитие детей, развитие речи, игровые упражнения, методические рекомендации, речевое развитие, дети, дети раннего возраста, дети с нарушением речи, дошкольники, дошкольный возраст, игровые задания, формирование речи, координация движений, эмоциональное развитие, нарушения речи, логопедия, логопедические игры, упражнения для развития речи, логопедические упражнения, психологические игровые упражнения, игровая терапия, игротерапия
Аннотация: В книге представлены рекомендации по стимуляции речевого развития детей раннего возраста с нарушением речи в дошкольной образовательной организации и семье. Описываются игровые упражнения и задания, направленные на формирование речи, координацию движений и на эмоциональное развитие. Книга адресована логопедам, психологам и родителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
Гин, А. А. (педагог; 1958 -).
Стратегия выживания : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-пресс, 2018. - 168 с. : цв. ил., фот. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0) (Школа креативного мышления). - На титульном листе и обложке: Потрясающая книга для развития ума. - Библиография: с. 165-166 (66 названий). - ISBN 978-5-7755-3716-6 : 955-00, 2000 экз.
Стратегия выживания : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита-пресс, 2018. - 168 с. : цв. ил., фот. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0) (Школа креативного мышления). - На титульном листе и обложке: Потрясающая книга для развития ума. - Библиография: с. 165-166 (66 названий). - ISBN 978-5-7755-3716-6 : 955-00, 2000 экз.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: 28.6я92, В74, ст28.6я92 + В74 - Г 49
Ключевые слова: выживание животных, грызуны, животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, медведи, насекомые, нестандартное мышление, повадки животных, природа, птицы, развитие мышления, рептилии, собаки, школы, школьники
Аннотация: Увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 10, из них: гб15-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2, чз1-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Коноваленко, С. В.
Развитие психофизиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. - 2-е издание, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. - 126, [2] с. : ил. ; 21 см + 1 электрон. опт. диск (DVD-R). - (Кабинет логопеда) (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография в конце книги (21 название). - ISBN 978-5-906797-51-3 (в пер.) : 240-03, 800 экз.
Развитие психофизиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. - 2-е издание, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. - 126, [2] с. : ил. ; 21 см + 1 электрон. опт. диск (DVD-R). - (Кабинет логопеда) (Разработано в соответствии с ФГОС). - Библиография в конце книги (21 название). - ISBN 978-5-906797-51-3 (в пер.) : 240-03, 800 экз.
Авторы: Коноваленко С. В., Кременецкая М. И.
Шифры: 74.57я81 - К 64
Ключевые слова: дети с нарушениями развития, дети-инвалиды, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с ограниченными возможностями, логопедические занятия, логопедия, развитие речи, речевое развитие, логопедические упражнения, артикуляционная моторика, развитие координации движений, коррекционная педагогика, дошкольники, дошкольники с нарушениями развития
Аннотация: В книге представлены комплексы тренировочных упражнений, нетрадиционные упражнения и игры для индивидуальной работы с детьми с ДЦП, ЗПР и другими нарушениями развития. Пособие дополнено диском с данными упражнениями. Издание адресовано логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям детских дошкольных образовательных учреждений и родителям детей, имеющих различные нарушения развития.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб21-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Объяснить необъяснимое : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2018. - 158, [1] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0). - 2000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 156-158 (72 названия). - ISBN 978-5-7755-3791-3 : 865-98.
Объяснить необъяснимое : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2018. - 158, [1] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0). - 2000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 156-158 (72 названия). - ISBN 978-5-7755-3791-3 : 865-98.
Авторы: Гин А. А., Кавтрев А. Ф.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: занимательное естествознание, занимательные задачи, исследовательские задачи, креативное мышление, нестандартное мышление, нестандартные методы, открытые задачи, ПРИЗ, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческой жизни. Все задачи, включенные в книгу, оригинальны и составлены на основе реальных событий и фактов. Задачи изложены в занимательном стиле и сопровождаются интересными сведениями справочного характера, удивительными фактами, а также комментариями ученых. Авторами впервые предложена процедура решения исследовательских задач (ПРИЗ). Опыт решения задач школьниками с использованием этой процедуры показал ее эффективность. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством. В приложениях помещены методические рекомендации, как это лучше сделать.
Экземпляры: Всего: 4, из них: гб25(д)-1, гб30(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
15. Книга
Кислов, А. В. (1939- ).
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Новые задачи для изучающих ТРИЗ : с методическим разбором хода решения / Кислов А. В., Пчелкина Е. Л. - Москва : Галактика, 2018. - 131 с. : ил., табл., портр. ; 21 см. - (ТРИЗ-педагогика). - Библиография: с. [129]-131 (50 названий). - 200 экз. - ISBN 978-5-6040718-1-6 : 525-67. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислов А. В., Пчелкина Е. Л.
Шифры: 74.024.1, В74 - К 44
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, развитие творческого мышления школьников, решение творческих задач, креативное мышление, творческое мышление, младший школьный возраст, изобретательские задачи для детей, интеллектуальное развитие ребенка, творческие способности, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, развитие творчества, ТРИЗ, средний школьный возраст, старший школьный возраст, школьники
Аннотация: Второй сборник задач по ТРИЗ. Представлены разнообразные, доступные для детского восприятия изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские), с подробным методическим разбором хода решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора, выполненные авторами сборника и выполненные детьми. Представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Приведена таблица используемых аббревиатур и терминов. В приложении: матрица Альтшуллера, таблица выбора приемов устранения противоречий, условий (технических противоречий); типовые приемы устранения технических противоречий, или Список приемов, рекомендуемых при поиске выхода из противоречивых ситуаций.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Овчинникова, Т. С.
Заикание : игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками : методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т. С. Овчинникова, Н. В. Позднякова, М. О. Вайполина ; под редакцией Т. С. Овчинниковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 399, [1] с. : табл. ; 24 см. - (Специальная педагогика). - Библиография в конце книги. - 700 экз. - ISBN 978-5-9925-1326-4 (в пер.) : 789-44. - Текст : непосредственный.
Заикание : игры и игровые упражнения для работы с дошкольниками : методическое пособие для логопедов и воспитателей / Т. С. Овчинникова, Н. В. Позднякова, М. О. Вайполина ; под редакцией Т. С. Овчинниковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 399, [1] с. : табл. ; 24 см. - (Специальная педагогика). - Библиография в конце книги. - 700 экз. - ISBN 978-5-9925-1326-4 (в пер.) : 789-44. - Текст : непосредственный.
Авторы: Овчинникова Т. С., Позднякова Н. В., Вайполина М. О.
Шифры: 74.57я81, В74.57я81 - О-35
Ключевые слова: логопедические игры, заикание, игровые упражнения, дошкольники, дошкольный возраст, нарушения речи, тяжелые нарушения речи, исправление речи, ТНР, коррекционная работа, коррекционная педагогика, речевые расстройства, логопедическая работа, логопедические занятия, дети с нарушением речи, технологические карты
Аннотация: Данное пособие позволит педагогам познакомиться со спецификой работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (с заиканием) в условиях группы комбинированной направленности и освоить систему работы, соответствующую современным требованиям ФГОС ДО. Предложенные игры (в пособии их насчитывается более 600) соответствуют традиционному лексико-тематическому планированию образовательной деятельности в ДОО и поэтому могут быть полезны в коррекционной работе не только с заиканием, но и с другими речевыми расстройствами. Книга включает планирование работы логопеда (первый год работы) и технологические карты логопедических занятий (155 занятий). Содержание пособия базируется на материалах, разработанных в ходе инновационной деятельности ДОО № 99 для детей с ТНР г. Санкт-Петербурга и апробации в ДОО Ленинградской области. Данное пособие дополняет книга для воспитателя, представляющая материал по непосредственной образовательной деятельности детей с нарушениями речи. Новизна авторской разработки заключается в предложенной системе занятий логопеда и педагогов. Оригинальными являются шаблоны технологических карт, которые позволяют контролировать выполнение образовательных и коррекционных задач в непосредственной образовательной деятельности у педагогов и логопеда.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Ханьшева, Г. В.
Скороговорки-повторялки. Работаем над дикцией / Галина Ханьшева, Александра Кустова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 31 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-28344-8 : 86-80.
Скороговорки-повторялки. Работаем над дикцией / Галина Ханьшева, Александра Кустова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 31 с. : ил. ; 20 см. - (Серия "Школа развития"). - 2500 экз. - ISBN 978-5-222-28344-8 : 86-80.
Авторы: Ханьшева Г. В., Кустова А.
Шифры: 74.57, В74 - Х 19
Ключевые слова: артикуляционные упражнения, артикуляция, дети, дикция, логопедические упражнения, логопедия, младший возраст, младший школьный возраст, произношение слов, развитие дикции, развитие речи, скороговорки, средний возраст, средний школьный возраст, школьники
Аннотация: Если ваш ребёнок уже научился правильно выговаривать все звуки, самое время начинать работу над дикцией. Для этого прочитайте и разучите веселые скороговорки-болталки. Разучивание этих стишков станет увлекательным и полезным занятием для младших школьников и детей постарше. В новый сборник включены стишки третьей ступени сложности, которые помогут улучшить дикцию (отчётливо произносить слова и звуки с правильной артикуляцией), тем самым повысят разборчивость речи, поднимут самооценку и позволят избежать насмешек по поводу "каши во рту". К тому же навыки хорошей дикции сохранятся на всю жизнь! Книга содержит скороговорки на проговаривание многосложных слов, слов со стечением согласных (когда 2-4 согласных идут подряд), чередование различных артикуляционных позиций, которые очень полезны для развития подвижности языка.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Однажды в истории : потрясающая книга для развития ума : [книга для детей, родителей, учителей общеобразовательной школы и всех, кто интересуется историей] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита Пресс, 2017. - 151, [1] с. : ил., цв. ил., факс., портр., карты ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; [кн. 5]). - 1500 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 150-151 (95 названий). - ISBN 978-5-7755-3374-8 : 865-98.
Однажды в истории : потрясающая книга для развития ума : [книга для детей, родителей, учителей общеобразовательной школы и всех, кто интересуется историей] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : Вита Пресс, 2017. - 151, [1] с. : ил., цв. ил., факс., портр., карты ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; [кн. 5]). - 1500 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиография: с. 150-151 (95 названий). - ISBN 978-5-7755-3374-8 : 865-98.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст63.3(0)я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: автомобили, алхимия, араваки, берестяные грамоты, города, древние люди, занимательная история, занимательные науки, иллюзионисты, индейцы, исследовательские задачи, исторические сведения, креативное мышление, мавры, мамонты, мореплаватели, нестандартное мышление, открытые задачи, персоналии, полководцы, ПРИЗ, путешествия, развитие креативности, развитие мышления, решение исследовательских задач, теория решения изобретательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, троглодиты, умственное воспитание, умственное развитие, ученые, фокусники, художники, школьники, шумеры
Аннотация: Если вы любите неожиданные повороты изобретательного ума, блестящие догадки, творческий подход к жизни - эта книга для вас. В ней представлены истории, которые возникали по мере познания мира людьми, в форме открытых жизненных задач. Каждая такая история сопровождается разнообразными дополнительными фактами, которые делают книгу ещё и немножко "энциклопедией". Эта книга, как и другие книги увлекательной серии "Библиотека Мир 2.0", поможет вам развить свой творческий потенциал, стать креативным человеком, а значит, успешным, востребованным и в конечном счёте счастливым. Книга адресована любознательным подросткам и взрослым: родителям, учителям, стремящимся сделать свои уроки интересными, работникам системы дополнительного образования и всем, кто интересуется историей.
Экземпляры: Всего: 10, из них: гб16(д)-1, гб2(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Коломейцев, П. Л. (1959-).
Каждый ребенок особенный : иллюзия дефекта / Петр Коломейцев, Кристель Манске ; [перевод с немецкого: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина]. - 2-е издание. - Москва : Никея, 2017. - 236 с. : ил., портр. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91761-628-5 (в пер.) : 491-38.
Каждый ребенок особенный : иллюзия дефекта / Петр Коломейцев, Кристель Манске ; [перевод с немецкого: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина]. - 2-е издание. - Москва : Никея, 2017. - 236 с. : ил., портр. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91761-628-5 (в пер.) : 491-38.
Авторы: Коломейцев П. Л., Манске К.
Шифры: 74.50, В74 - К 61
Ключевые слова: аутисты, воспитание, воспитание детей-инвалидов, дети-аутисты, дети-инвалиды, дети с аутизмом, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дефектологическая психология, инклюзивное образование, милосердие, особенные дети, православная психология
Аннотация: Книга "Каждый ребенок - особенный" - это диалог священника, работающего с особыми людьми, дефектолога по образованию, и уважаемого педагога-дефектолога о том, каким может быть наше отношение к особенным детям, как нам стоит расценивать их особенности, об их удивительном значении для окружающих людей, путях интеграции в коллективы сверстников и в общество и перспективах инклюзивного образования в России. Книга адресована широкому кругу читателей: родителям особенных детей, практикующим педагогам и психологам, а также священникам, семинаристам и студентам профильных вузов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Гин, А. А.
Хищники нападают : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2016. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 2). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 172-173 (57 назв.). - ISBN 978-5-7755-2376-3 (в обл.) : 729-73.
Хищники нападают : [книга для детей, родителей и учителей общеобразовательной школы] / Анатолий Гин, Ирина Андржеевская. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2016. - 172, [3] с. : ил., цв. ил., портр. ; 26 см. - (Библиотека Мир 2.0 ; кн. 2). - 5000 экз. - Книги серии "Библиотека Мир 2.0" входят в образовательный проект "Учись мыслить смело". - Библиогр.: с. 172-173 (57 назв.). - ISBN 978-5-7755-2376-3 (в обл.) : 729-73.
Авторы: Гин А. А., Андржеевская И. Ю.
Шифры: ст20я92, В74 - Г 49
Ключевые слова: животные, занимательная зоология, занимательное естествознание, занимательные задачи, зоология, исследовательские задачи, креативное мышление, насекомые, нестандартное мышление, открытые задачи, повадки животных, ПРИЗ, птицы, развитие креативности, развитие мышления, решение задач, решение исследовательских задач, ТРИЗ, ТРИЗ-педагогика, умственное воспитание, умственное развитие, школы, школьники
Аннотация: Книга "Хищники нападают" - вторая из серии "Библиотека Мир 2.0" - увлекательное чтение для тех, кто любит неожиданные догадки, повороты изобретательной мысли. Изобретения живых существ в борьбе за собственную жизнь превращены авторами в занимательные задачи, в ходе решения которых читатель может в полной мере проявить смекалку, творческое воображение, нестандартное мышление. Задачи сопровождаются дополнительной информацией, которая сделает более полными представления читателя о живой природе. Книга адресована любознательным детям и взрослым. А учителям она позволит существенно разнообразить уроки и заинтересовать учеников интеллектуальным творчеством.
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб1(д)-1, гб11(д)-1, гб16(д)-2, гб2(д)-1, гб21(д)-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб аб2(д)-3
Информация об экземплярах