Найдено документов - 26 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.55; В74я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Пальчиковые игры : Сорока-белобока кашку варила... / автор-составитель Е. Шарикова ; художник Т. Чижкова. - Москва : Стрекоза, 2022. - 60, [3] с. : цв. ил. ; 25 см. - (Серия "Воспитание с любовью"). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9951-4078-8 (в пер.) : 449-73. - Текст : непосредственный.
Шифры: В74я81 - П 14
Ключевые слова: дошкольники, дошкольное развитие, мелкая моторика, развитие мелкой моторики, развитие дошкольников, физическое развитие, пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика, развивающие игры
Аннотация: В этой книге собраны различные игры, в которых активно задействуются пальчики и ладони ребёнка, благодаря чему развивается мелкая моторика. В первом разделе вы найдёте пальчиковые игры с движениями, которые взрослый должен выполнять вместе с ребёнком, т. е. взять ладошку малыша в свои руки, перебрать пальчики, погладить ладонь и т. д. Во втором разделе мы предлагаем вам поиграть с малышом в пальчиковый театр. Это прекрасно развивает не только мелкую моторику и речь, но и творческие способности ребёнка. Вы найдёте в книге тексты сказок и стихотворений, которые могут стать первыми сценариями для пьес в вашем домашнем театре. Третий раздел посвящён пальчиковым играм с использованием картинок. Четвёртый раздел посвящён играм с использованием различных предметов. Пятый раздел поможет вам организовать мастерскую маленького художника. Играйте с вашим ребёнком как можно чаще: именно в игре малыш познаёт мир и развивается! И пусть весёлые и полезные пальчиковые игры займут должное место в ваших занятиях!
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Пальчиковые игры : [пособие] / [составитель Елена Анатольевна Виноградова]. - Волгоград : Учитель, [2017]. - 133 с. : ил. ; 28 см. - (Развитие дошкольника) (ФГОС ДО) (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования). - Библиография: с. 132 (16 названий). - ISBN 978-5-7057-5004-7 : 322-00, 4500 экз.
Шифры: В74я81 - П 14
Ключевые слова: воспитание, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольные образовательные учреждения, дошкольный возраст, пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры, пальчиковые упражнения, предметные игры, развивающие игры, развитие детей, развитие ребенка, тактильные игры, творческие игры
Аннотация: Пособие, содержащее пальчиковые игры и упражнения, предназначено для занятий с детьми раннего и дошкольного возраста. На его основе педагог сможет в игровой и продуктивной деятельности организовать образовательный процесс, направленный на активизацию ручной моторики, действий с предметами; развитие игровой, орудийной и конструктивной деятельности на занятиях познавательного цикла в соответствии с ФГОС ДО. Материалы пособия могут быть использованы в процессе режимных моментов, во время игр в помещении и на участке детского сада, разминок на зарядке, совместной деятельности детей и родителей. Диагностический инструментарий, предложенный в пособии, поможет определить уровень развития мелкой моторики и готовности руки к овладению письмом.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Балакирева, Е. В.
Занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза и профилактики нарушений письменной речи : [практическое пособие] / Е. В. Балакирева, Т. С. Перегудова. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 27 c. : цв. ил., табл. ; 29 см. - (Кабинет логопеда. Дидактические материалы) (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906797-79-7 : 320-40, 10000 экз.
Занимательные игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза и профилактики нарушений письменной речи : [практическое пособие] / Е. В. Балакирева, Т. С. Перегудова. - Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. - 27 c. : цв. ил., табл. ; 29 см. - (Кабинет логопеда. Дидактические материалы) (Разработано и соответствует ФГОС). - ISBN 978-5-906797-79-7 : 320-40, 10000 экз.
Авторы: Балакирева Е. В., Перегудова Т. С.
Шифры: В74я81 - Б 20
Ключевые слова: дисграфия, дислексия, дошкольники, игровые занятия, логопедические занятия, логопедические игры, логопедия, нарушения письменной речи, нарушения речи, письменная речь
Аннотация: В пособии представлен материал по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии для работы с детьми старшего дошкольного возраста групп ДОО. Успешное обучение в школе базируется на основе хорошего развития устной речи ребенка. На реализацию этой задачи и направлен материал данного пособия. Пособие предназначено для воспитателей, педагогов-логопедов ДОО, гувернеров и родителей детей от 6 лет.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб30-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Педагогическая палитра. Коррекционная работа в дошкольной образовательной организации : [практическое пособие] / М. В. Антонова [и др.]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2016. - 112 с. : табл. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 110-112 (33 назв.). - ISBN 978-5-98594-576-8 (в обл.) : 240-69.
Авторы: Антонова М. В., Дзюба О. В., Никитина Е. В., Саженова Н. А., Хлебникова Т. С., Ширикова О. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - П 24
Ключевые слова: дети-инвалиды, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, дошкольные учреждения, конспекты занятий, коррекционная работа, коррекционно-образовательная работа, коррекционно-речевая работа, логопедическая работа, музыкальное развитие, планы занятий, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Аннотация: В пособии изложен практический материал по коррекционной работе с детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В доступной форме представлен опыт работы педагогов в виде тематического и творческого планирования, конспектов занятий. Пособие адресовано практикующим педагогам дошкольных образовательных организаций: учителям-логопедам, инструкторам по физкультуре, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, а также родителям детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Библиография: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 356-58.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1200 экз. - Библиография: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 356-58.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Роготнева, А. В.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 135 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 135. - ISBN 978-5-691-02107-7 (в обл.) : 244-57.
Театральная педагогика в начальной школе : поурочные разработки / А. В. Роготнева, Т. Л. Щедова, Н. А. Кочедыкова. - Москва : ВЛАДОС, 2015. - 135 с. : ил. ; 22 см. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз. - Библиогр.: с. 135. - ISBN 978-5-691-02107-7 (в обл.) : 244-57.
Авторы: Роготнева А. В., Щедова Т. Л., Кочедыкова Н. А.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 59
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограниченными возможностями, интегрированные программы, коррекционные школы, младшие школьники, начальная школа, программы воспитания, программы обучения, ручной труд, сценарии уроков, театральная деятельность, театральная педагогика, уроки труда, художественное воспитание, художественное развитие, школы VIII вида, эстетическое развитие
Аннотация: В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе". В пособии приведены поурочные разработки по темам "Конструирование персонажей для настольного театра" и "Конструирование персонажей сказки Дж. Родари "Приключения Чиполлино" в технике оригами, изготовление афиши к спектаклю по сказке П. П. Бажова "Серебряное копытце", даются стихотворные обработки русских народных сказок для их сценического воплощения. Методическое пособие предназначено для педагогов, дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Специальный педагог дошкольного учреждения : нормативные документы. Программы адаптации, коррекции и развития / авторы-составители: А. А. Наумов [и др.]. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Волгоград : Учитель, 2015. - 351 с. ; 20 см. - (Методическая работа в ДОУ) (Соответствует ФГОС ДО). - 3000 экз. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7057-3912-7 (в обл.) : 252-27.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - С 71
Ключевые слова: дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, ДОУ, дошкольники, дошкольное образование, дошкольное обучение, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения компенсирующего типа, интегрированное воспитание, интегрированное обучение, коррекционная педагогика, коррекционно-педагогическая деятельность, коррекционно-развивающая работа, коррекционное образование, коррекционное обучение, логопедическая работа, логопедические группы, логопедические занятия, методические материалы, нормативные документы, образовательные программы, психолого-медико-педагогические комиссии, психолого-медико-педагогические консилиумы, социальная адаптация
Аннотация: В пособии представлены нормативные документы, регламентирующие деятельность специалистов, занимающихся психолого-педагогическим сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья; программы развития детей со сложной структурой дефекта; опыт работы по социальной адаптации детей с проблемами в интеллектуальном развитии; диагностический комплекс, рекомендации и материалы к занятиям. Предназначено специалистам, работающим с особыми детьми в образовательных дошкольных учреждениях и детских домах.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Работаем по ФГОС основного общего образования: Программа коррекционной работы : методическое пособие / [Е. Л. Черкасова и др. ; под ред. Е. Л. Черкасовой]. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 88 с. : табл. ; 21 см. - Авт. указаны на обороте тит. л. - 1000 экз. - Библиогр.: с. 86-88 (28 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98594-523-2 (в обл.) : 151-91.
Авторы: Черкасова Е. Л., Лагутина А. В., Моргачева Е. Н., Журавлева Ж. И.
Шифры: 74.50я81, В74я81 - Р 13
Ключевые слова: адаптированные программы, дети с нарушением речи, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дополнительное образование, коррекционная педагогика, коррекционная работа, основное общее образование, программы коррекционной работы, школьники
Аннотация: Программно-методические материалы включают рекомендации к разработке программы коррекционной работы как неотъемлемой части основной образовательной программы на уровне основного общего образования. Раскрыты направления и содержание коррекционной работы в единстве урочной и внеурочной деятельности с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности. Показана взаимосвязь в работе учителей-предметников, специалистов (логопед, дефектолог, психолог), социальных педагогов. Представлен вариант адаптированной программы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга адресована руководителям образовательных организаций, специалистам, студентам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Патракеев, В. Г.
Педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения школьников со сниженными учебными возможностями / В. Г. Патракеев. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 164 с. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 158-164 (106 названий). - ISBN 978-5-98594-407-5 : 240-69.
Педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения школьников со сниженными учебными возможностями / В. Г. Патракеев. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 164 с. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 158-164 (106 названий). - ISBN 978-5-98594-407-5 : 240-69.
Авторы: Патракеев В. Г.
Шифры: 74.55, В74 - П 20
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, коррекционная педагогика, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в развитии, педагогические технологии, трудовое обучение, учебная деятельность, школьники
Аннотация: В монографии представлен материал исследования возможностей применения в общеобразовательных учебных заведениях и ПУ педагогических технологий изучения и активизации учебной деятельности школьников со сниженными учебными возможностями. Книга предназначена учителям, мастерам ПУ, студентам и аспирантам педагогических институтов и слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Новиковская, О. А.
Логопедическая грамматика для малышей : пособие для занятий с детьми 4-6 лет / О. А. Новиковская ; [художник О. Р. Гофман]. - Санкт-Петербург : Корона.Век, 2015. - 77, [1] с. : ил. ; 28 см. - (В помощь логопедам, воспитателям, родителям). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISBN 978-5-7931-0946-8 (в обл.) : 123-87.
Логопедическая грамматика для малышей : пособие для занятий с детьми 4-6 лет / О. А. Новиковская ; [художник О. Р. Гофман]. - Санкт-Петербург : Корона.Век, 2015. - 77, [1] с. : ил. ; 28 см. - (В помощь логопедам, воспитателям, родителям). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISBN 978-5-7931-0946-8 (в обл.) : 123-87.
Авторы: Новиковская О. А.
Шифры: 74.57я81, В74я81 - Н 73
Ключевые слова: грамматика, грамматические упражнения, детская речь, дефекты речи, дошкольники, игровое обучение, логопедические упражнения, логопедия, обучение грамоте, развитие детей, развитие ребенка, развитие речи
Аннотация: Предлагаемое пособие позволяет познакомить ребенка дошкольного возраста с грамматическими формами русского языка. Эта книга по сути является первым учебником по родному языку. Она дает возможность логопеду, воспитателю, родителям проводить занятия с детьми в игровой форме. Книга известного логопеда О. А. Новиковской включает большое количество грамматических игр для детей 4-6 лет. Автор дает методические рекомендации и советы для воспитателей, врачей, родителей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб4-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Садкина, В. И.
101 педагогическая идея. Как создать урок / В. И. Садкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 86, [1] с. : ил., табл. ; 28 см. - (Золотая педагогическая коллекция). - 3000 экз. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-222-23652-9 (в обл.) : 199-22.
101 педагогическая идея. Как создать урок / В. И. Садкина. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 86, [1] с. : ил., табл. ; 28 см. - (Золотая педагогическая коллекция). - 3000 экз. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-222-23652-9 (в обл.) : 199-22.
Авторы: Садкина В. И.
Шифры: 74.202.70я81, В74я81 - С 14
Ключевые слова: инновации, методические материалы, педагогические идеи, педагогические инновации, подготовка уроков, уроки, школьные уроки
Аннотация: В пособии собраны интересные, оригинальные педагогические идеи и находки, которые помогут и молодому, и опытному учителю сделать урок эффективным и нестандартным. Для учителей, завучей, методистов, руководителей методических объединений.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Гирба, Е. Ю. (канд. пед. наук).
Конкурс - ступень профессионального роста : [методическое пособие] / Е. Ю. Гирба, Т. Э. Орлова, Л. А. Першина ; [под редакцией Е. Ю. Гирба]. - Москва : Перспектива, 2014. - 167, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Наша новая школа). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 158-161 (44 назв.). - Интернет-источники: с. 161-162 (15 назв.). - ISBN 978-5-98594-492-1 (в обл.) : 202-84.
Конкурс - ступень профессионального роста : [методическое пособие] / Е. Ю. Гирба, Т. Э. Орлова, Л. А. Першина ; [под редакцией Е. Ю. Гирба]. - Москва : Перспектива, 2014. - 167, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Наша новая школа). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 158-161 (44 назв.). - Интернет-источники: с. 161-162 (15 назв.). - ISBN 978-5-98594-492-1 (в обл.) : 202-84.
Авторы: Гирба Е. Ю., Орлова Т. Э., Першина Л. А.
Шифры: 74.04м.я81, В74я81 - Г 51
Ключевые слова: самопрезентации, педагогические конкурсы, профессиональные конкурсы, педагоги, учителя, воспитатели, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, педагогический опыт, педагогическое мастерство, портфолио, профессиональное мастерство, профессиональное развитие, профессиональный рост, психологическая подготовка, публичные выступления, ФГОСы, школы
Аннотация: Пособие основано на конкретных материалах конкурсной документации, отзывах членов жюри, конкурсантов прошлых лет, методистов, участвующих в непосредственной подготовке педагогов к участию в публичной демонстрации своих профессиональных умений. Пособие формирует четкое представление о предъявляемых требованиях в момент конкурсных испытаний. Мы рассмотрели несколько позиций, которые, полагаем, смогут помочь учителям, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования при подготовке к участию в профессиональных конкурсах. Рекомендации будут полезны также тем, кто готовится к аттестации или к выступлению на встречах профессиональных объединений.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб4(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1500 экз. - Библиогр.: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 191-73.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1500 экз. - Библиогр.: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 191-73.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
14. Книга
Дети с синдромом Ретта / [под ред. Н. Ливандовской ; пер. с фр. Н. Ливандовской, Ю. Пузырей, В. Архангельской]. - М. : Теревинф, 2009. - 264 с. - ISBN 978-5-901599-78-5 : 180-00; 345-00.
Шифры: 74.55 - Д 38
Ключевые слова: синдром Ретта, генетические болезни, генетические заболевания, умственная отсталость, дети с умственной отсталостью, олигофренопедагогика
Аннотация: Книга посвящена психолого-педагогическому и социальному сопровождению детей с синдромом Ретта. Статьи написаны ведущими французскими специалистами и родителями. Представлена система реабилитационных и педагогических мероприятий, а также социально-правовой поддержки семей, имеющих детей с синдромом Ретта
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Стребелева, Е. А.
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : кн. для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 179, [1] с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Рек. лит.: с. 178. - ISBN 978-5-691-00605-0 : 100-00.
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : кн. для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 179, [1] с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Рек. лит.: с. 178. - ISBN 978-5-691-00605-0 : 100-00.
Авторы: Стребелева Е. А.
Шифры: 74.55 - С 84
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дошкольники, развивающие игры, отклоняющееся развитие, отклонения в развитии, наглядно-действенное мышление, игры-упражнения, наглядно-действенные задачи, наглядно-образное мышление, логическое мышление, развитие мышления, количественные представления, причинно-следственные связи, формирование понятий, понимание юмора, дефектология, задержка психического развития, дети с задержкой психического развития
Аннотация: Представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с отклонениями в умственном развитии. Дано подробное описание более 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и загадок, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Учусь каждый день : учеб. пособие для детей / Кислякова Ю. Н. [и др.]. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 135, [1] с. : ил. - (Развивающее обучение). - ISBN 978-5-691-01607-3 : 524-70.
Шифры: 74.55, В74 - У 92
Ключевые слова: умственно отсталые дети, умственно отсталые, умственное развитие, умственно отсталые школьники, умственно отсталые дети, олигофрения, коррекционная работа, развивающие игры, развивающие занятия, развитие внимания, развитие мышления, развитие логики, развитие самостоятельности, олигофренопедагогика, коррекционная педагогика
Аннотация: Книга окажет значительную помощь педагогам и родителям в проведении коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной степени старшего дошкольного или младшего школьного возраста и может быть использована в работе с нормально развивающимися детьми младшего дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб2-1, гб23(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Закрепина, А. В.
Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству : методическое пособие / А. В. Закрепина. - М. : Дрофа, 2007. - 141, [1] с. ; 21 см. - (Дошкольник. Коррекция). - Список лит.: с. 139-142 (39 назв.). - ISBN 978-5-358-02386-4 : 121-66; 137-61.
Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству : методическое пособие / А. В. Закрепина. - М. : Дрофа, 2007. - 141, [1] с. ; 21 см. - (Дошкольник. Коррекция). - Список лит.: с. 139-142 (39 назв.). - ISBN 978-5-358-02386-4 : 121-66; 137-61.
Авторы: Закрепина А. В.
Шифры: 74.55, В74я81 - З-20
Ключевые слова: дефектология, олигофренопедагогика, теория олигофренопедагогики, дошкольная олигофренопедагогика, дошкольники, социальное развитие детей, умеренная умственная отсталость, умственная отсталость, коррекционно-педагогическая работа, педагогическая помощь, психолого-педагогические обследования, игры, программы воспитания, воспитательные программы, коррекционно-педагогические занятия
Аннотация: Рассматриваются особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью; методы изучения уровня их социальной компетенции и содержание коррекционно-педагогической помощи, направленное на формирование у них адекватных способов общения с близкими взрослыми, навыков социального поведения в условиях индивидуальных занятий с последующим включением каждого ребенка в коллектив сверстников образовательного учреждения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: цдб аб1(д)-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта : програм.-метод. материалы / [Баряева Л. Б. и др.] ; под ред. канд. психол. наук, проф. И. М. Бгажноковой. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 181 с. - (Коррекционная педагогика). - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-691-01598-4 : 76-56.
Шифры: 74.55 - О-26
Ключевые слова: программы обучения, психолого-педагогическая помощь, умственно отсталые дети, коррекционная педагогика, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее обучение, коррекционно-развивающие игры, коррекционно-развивающая среда, обучающие программы, психофизическое недоразвитие, интеллектуальное недоразвитие, психическое недоразвитие, образовательный процесс, педагогическая помощь, нарушения умственного развития, обучение математике, развитие речи, развитие речевой активности, музыкально-ритмические занятия, изобразительная деятельность, обучение рисованию, физическая культура, игры, игрокоррекция, развивающие игры, коррекционная педагогика, коррекционно-развивающие игры, коррекционные занятия, коррекционные программы, дети с нарушением интеллекта
Аннотация: Представлен подход авторского коллектива к решению проблемы отбора содержания и образования детей с выраженным недоразвитием интеллекта, основанный на современных достижениях в области коррекционной педагогики и специальной психологии, изучении отечественного и зарубежного опыта воспитания и обучения этой категории детей.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Семья и школа: проблемы и пути взаимодействия : науч.-метод. пособие / [Белотелова Л. Н. и др. ; под ред. О. А. Щекиной ; науч. ред. Л. С Нагавкина ; рец.: К. В. Романов, В. В. Семенцов] ; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, Фак. соу.-пед. образования, Каф. педагогики соц. творчества. - СПб. : СПбАППО, 2006. - 170, [1] с. - Прил.: с. 134-161. - Лит.: с. 162-167 (88 назв.). - ISBN 5-7434-0302-3 : 42-02.
Авторы: Нагавкина Л. С., Романов К. В., Семенцов В. В.
Шифры: 74.205, В74я81 - С 30
Ключевые слова: семьи, школы, воспитание детей, коллективное творческое дело, коллективная творческая деятельность, программы, воспитательные программы, социально-педагогическое сопровождение, учебный процесс, индивидуальное сопровождение, учащиеся, семейный досуг, творческий досуг, семейные праздники, нормативные документы, правовое регулирование, методические рекомендации, семейное воспитание
Аннотация: Показаны актуальность, состояние и перспективы процесса развития взаимодействия семьи и школы в системе образования Санкт-Петербурга. Представлен реальный опыт взаимодействия образовательных учреждений с родителями, раскрыты формы и способы организации сотрудничества семьи и школы с учетом специфики образовательного учреждения, запросов родителей, интересов детей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Шипицина Л. М.
Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : пособие для учителя / Л. М. Шипицина. - СПб. : Союз, 2004. - 336 с. - Библиогр.: с. 331-335. - ISBN 5-94033-166-1 : 127-50.
Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : пособие для учителя / Л. М. Шипицина. - СПб. : Союз, 2004. - 336 с. - Библиогр.: с. 331-335. - ISBN 5-94033-166-1 : 127-50.
Авторы: Шипицина Л. М.
Шифры: 74.55 - Ш 63
Ключевые слова: умственная отсталость, общение, умеренная умственная отсталость, тяжелая умственная отсталость, вербальное общение, невербальное общение, психическое развитие, личность, развитие речи, неговорящие умственно отсталые, дети, навыки общения, игры, предметно-практическая деятельность, речь, друзья, взрослые, культура общения, развитие речи, олигофренопедагогика, дети-олигофрены, умственно отсталые дети, умственно отсталые школьники, развитие общения
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности формирования коммуникативной сферы у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Предлагаются рекомендации к организации и содержанию работы по развитию коммуникативных навыков умственно отсталых школьников. Приводятся образцы планирования занятия и примерные конспекты.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах