Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Патракеев, В. Г.
Педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения школьников со сниженными учебными возможностями / В. Г. Патракеев. - Москва : УЦ "Перспектива", 2015. - 164 с. ; 21 см. - 1000 экз. - Библиография: с. 158-164 (106 названий). - ISBN 978-5-98594-407-5 : 240-69.
Авторы: Патракеев В. Г.
Шифры: 74.55, В74 - П 20
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, коррекционная педагогика, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в развитии, педагогические технологии, трудовое обучение, учебная деятельность, школьники
Аннотация: В монографии представлен материал исследования возможностей применения в общеобразовательных учебных заведениях и ПУ педагогических технологий изучения и активизации учебной деятельности школьников со сниженными учебными возможностями. Книга предназначена учителям, мастерам ПУ, студентам и аспирантам педагогических институтов и слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Дети с синдромом Ретта / [под ред. Н. Ливандовской ; пер. с фр. Н. Ливандовской, Ю. Пузырей, В. Архангельской]. - М. : Теревинф, 2009. - 264 с. - ISBN 978-5-901599-78-5 : 180-00; 345-00.
Шифры: 74.55 - Д 38
Ключевые слова: синдром Ретта, генетические болезни, генетические заболевания, умственная отсталость, дети с умственной отсталостью, олигофренопедагогика
Аннотация: Книга посвящена психолого-педагогическому и социальному сопровождению детей с синдромом Ретта. Статьи написаны ведущими французскими специалистами и родителями. Представлена система реабилитационных и педагогических мероприятий, а также социально-правовой поддержки семей, имеющих детей с синдромом Ретта
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Стребелева, Е. А.
Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии : кн. для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 179, [1] с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - Рек. лит.: с. 178. - ISBN 978-5-691-00605-0 : 100-00.
Авторы: Стребелева Е. А.
Шифры: 74.55 - С 84
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дошкольники, развивающие игры, отклоняющееся развитие, отклонения в развитии, наглядно-действенное мышление, игры-упражнения, наглядно-действенные задачи, наглядно-образное мышление, логическое мышление, развитие мышления, количественные представления, причинно-следственные связи, формирование понятий, понимание юмора, дефектология, задержка психического развития, дети с задержкой психического развития
Аннотация: Представлена система коррекционно-педагогической работы по формированию мыслительной деятельности детей с отклонениями в умственном развитии. Дано подробное описание более 200 дидактических игр, упражнений, рассказов, задач и загадок, способствующих активизации познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Учусь каждый день : учеб. пособие для детей / Кислякова Ю. Н. [и др.]. - М. : ВЛАДОС, 2008. - 135, [1] с. : ил. - (Развивающее обучение). - ISBN 978-5-691-01607-3 : 524-70.
Шифры: 74.55, В74 - У 92
Ключевые слова: умственно отсталые дети, умственно отсталые, умственное развитие, умственно отсталые школьники, умственно отсталые дети, олигофрения, коррекционная работа, развивающие игры, развивающие занятия, развитие внимания, развитие мышления, развитие логики, развитие самостоятельности, олигофренопедагогика, коррекционная педагогика
Аннотация: Книга окажет значительную помощь педагогам и родителям в проведении коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью умеренной степени старшего дошкольного или младшего школьного возраста и может быть использована в работе с нормально развивающимися детьми младшего дошкольного возраста.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб2-1, гб23(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Закрепина, А. В.
Трудный ребенок. Пути к сотрудничеству : методическое пособие / А. В. Закрепина. - М. : Дрофа, 2007. - 141, [1] с. ; 21 см. - (Дошкольник. Коррекция). - Список лит.: с. 139-142 (39 назв.). - ISBN 978-5-358-02386-4 : 121-66; 137-61.
Авторы: Закрепина А. В.
Шифры: 74.55, В74я81 - З-20
Ключевые слова: дефектология, олигофренопедагогика, теория олигофренопедагогики, дошкольная олигофренопедагогика, дошкольники, социальное развитие детей, умеренная умственная отсталость, умственная отсталость, коррекционно-педагогическая работа, педагогическая помощь, психолого-педагогические обследования, игры, программы воспитания, воспитательные программы, коррекционно-педагогические занятия
Аннотация: Рассматриваются особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью; методы изучения уровня их социальной компетенции и содержание коррекционно-педагогической помощи, направленное на формирование у них адекватных способов общения с близкими взрослыми, навыков социального поведения в условиях индивидуальных занятий с последующим включением каждого ребенка в коллектив сверстников образовательного учреждения.
Экземпляры: Всего: 3, из них: цдб аб1(д)-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта : програм.-метод. материалы / [Баряева Л. Б. и др.] ; под ред. канд. психол. наук, проф. И. М. Бгажноковой. - М. : ВЛАДОС, 2007. - 181 с. - (Коррекционная педагогика). - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 978-5-691-01598-4 : 76-56.
Шифры: 74.55 - О-26
Ключевые слова: программы обучения, психолого-педагогическая помощь, умственно отсталые дети, коррекционная педагогика, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее обучение, коррекционно-развивающие игры, коррекционно-развивающая среда, обучающие программы, психофизическое недоразвитие, интеллектуальное недоразвитие, психическое недоразвитие, образовательный процесс, педагогическая помощь, нарушения умственного развития, обучение математике, развитие речи, развитие речевой активности, музыкально-ритмические занятия, изобразительная деятельность, обучение рисованию, физическая культура, игры, игрокоррекция, развивающие игры, коррекционная педагогика, коррекционно-развивающие игры, коррекционные занятия, коррекционные программы, дети с нарушением интеллекта
Аннотация: Представлен подход авторского коллектива к решению проблемы отбора содержания и образования детей с выраженным недоразвитием интеллекта, основанный на современных достижениях в области коррекционной педагогики и специальной психологии, изучении отечественного и зарубежного опыта воспитания и обучения этой категории детей.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Шипицина Л. М.
Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : пособие для учителя / Л. М. Шипицина. - СПб. : Союз, 2004. - 336 с. - Библиогр.: с. 331-335. - ISBN 5-94033-166-1 : 127-50.
Авторы: Шипицина Л. М.
Шифры: 74.55 - Ш 63
Ключевые слова: умственная отсталость, общение, умеренная умственная отсталость, тяжелая умственная отсталость, вербальное общение, невербальное общение, психическое развитие, личность, развитие речи, неговорящие умственно отсталые, дети, навыки общения, игры, предметно-практическая деятельность, речь, друзья, взрослые, культура общения, развитие речи, олигофренопедагогика, дети-олигофрены, умственно отсталые дети, умственно отсталые школьники, развитие общения
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности формирования коммуникативной сферы у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Предлагаются рекомендации к организации и содержанию работы по развитию коммуникативных навыков умственно отсталых школьников. Приводятся образцы планирования занятия и примерные конспекты.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Баряева, Л. Б.
Подготовка к обучению грамоте детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : пособие для учителя / Л. Б. Баряева, Е. Т. Логинова, Л. В. Лопатина. - СПб. : Союз, 2004. - 44 с. - Библиогр.: с. 41-44. - ISBN 5-94033-169-6 : 22-50.
Авторы: Баряева Л. Б., Логинова Е. Т., Лопатина Л. В.
Шифры: 74.55, В74 - Б 26
Ключевые слова: обучение грамоте, предметно-развивающая среда, умственная отсталость, упражнения, пиктограммы, методики, коррекционная педагогика, умственно отсталые дети, олигофренопедагогика
Аннотация: Пособие является методическим руководством к учебнику "Подготовка к обучению грамоте детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью". В нем содержатся обоснования теоретические позиции авторов, практические рекомендации по работе с вышеназванным учебником.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Веневцев, С. И.
Оздоровление и коррекция психофизического развития детей с нарушением интеллекта средствами адаптивной физической культуры / С. И. Веневцев, А. А. Дмитриев ; М-во образования и науки РФ, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, Рос. акад. мед.-социал. реабилитации. - М. : Совет. спорт, 2004. - 102 с. : ил. - (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья). - Библиогр.: с. 75-82. - ISBN 5-85009-971-9 (в обл.) : 90-00.
Авторы: Веневцев С. И., Дмитриев А. А.
Шифры: 74.55, В74 - В 29
Ключевые слова: психические болезни, детские болезни, слабоумие, лечебная физическая культура, адаптивная физическая культура, дети-инвалиды, психофизическое развитие, коррекционная педагогика, младшие школьники, специальные школы, коррекционные школы, школы VIII вида, оздоровление, двигательные действия, КОДД, дети с нарушением интеллекта, умственно отсталые дети, олигофренопедагогика
Аннотация: Методики, обеспечивающие коррекцию и повышение уровня психофизического развития, состояния здоровья учащихся начальных классов специальных школ VIII вида.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб2-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Шипицына, Л. М.
"Необучаемый" ребенок в семье и обществе: социализация детей с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицына ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка. - СПб. : Дидактика Плюс ; М. : Ин-т общегуманитар. исслед., 2002. - 495 с. : ил. - Библиогр.: с. 484-491. - ISBN 5-89239-032-2 : 128-81.
Авторы: Шипицына Л. М.
Шифры: 74.55, В74 - Ш 63
Ключевые слова: социализация, реабилитация, умственно отсталые дети, умственная отсталость, патогенез, родители, речь, подражание, невербальная коммуникация, половые роли, половое развитие, социальная адаптация, интеграция, общество, тесты, анкеты, реабилитационные центры, деревни, матери, тревожность, психология, дети, патологии, личность, история, психодиагностика, онтогенез, семьи, инвалиды, нарушения интеллекта, нарушения интеллектуального развития, социализация
Аннотация: В монографии представлены результаты комплексной диагностики и коррекции детей, подростков и молодых людей с умственной отсталостью. Особое значение уделяется социализации и интеграции этих лиц в общество.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе : кн. для учителя / под ред. В.В. Воронковой. - М. : Шк.-Пресс, 1994. - 416 с. - 1700-00.
Шифры: 74.55, В74 - В 77
Ключевые слова: олигофренопедагогика, вспомогательные школы, коррекционная педагогика, умственно отсталые дети, умственно отсталые дошкольники, умственно отсталые школьники
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Забрамная, С. Д.
Ваш ребенок учится во вспомогательной школе : раб. кн. для родителей. - М. : Педагогика-Пресс, 1993. - 48 с., [85] рис. - 1000-00.
Авторы: Забрамная С. Д.
Шифры: 74.55, 74.92, В74 + В74.9 - З-12
Ключевые слова: вспомогательные школы, семейное воспитание, умственно отсталые дети, коррекционная педагогика, олигофренопедагогика, дети-олигофрены
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах