Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.50; В74.5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Константинова, И. С.
Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога / И. С. Константинова. - Издание 4-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 390 с. : ил., ноты, портр. ; 24 см. - Библиография: с. 388-390 (46 названий). - ISBN 978-5-4212-0605-7 (в пер.) : 606-81. - Текст : непосредственный.
Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога / И. С. Константинова. - Издание 4-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 390 с. : ил., ноты, портр. ; 24 см. - Библиография: с. 388-390 (46 названий). - ISBN 978-5-4212-0605-7 (в пер.) : 606-81. - Текст : непосредственный.
Авторы: Константинова И. С.
Шифры: 74.50, В74.5 - К 65
Ключевые слова: нейропсихологическая диагностика, детская нейропсихология, коррекционная психология, музыкальная педагогика, музыкальные игры, песни для занятий, дети с нарушениями развития, дети-инвалиды, музыкальное воспитание, особые дети, музыкальная терапия, арттерапия, арт-терапия, музыкальные занятия, развитие пространственных представлений
Аннотация: В книге описывается опыт многолетней работы на стыке нескольких областей - детской нейропсихологии, коррекционной психологии, музыкальной педагогики - что позволяет использовать достижения каждого из этих видов помощи особому ребенку. Музыкальное занятие рассматривается как эффективная форма нейропсихологической диагностики и помощи детям с проблемами психического развития. Автор показывает, как установить контакт и включить ребенка в развивающее взаимодействие и в тех случаях, когда другие способы оказываются неэффективными. Описанный подход позволяет предложить ребенку, даже имеющему крайне ограниченные возможности, доступную активность; помогает замечать минимальные изменения и достижения; аргументировано оценивать и планировать ход коррекционной работы. Книга содержит большое количество примеров из практики автора, подробное описание музыкальных игр и нотное приложение. Для широкого круга специалистов, работающих с особыми детьми, а также родителей и близких ребенка.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Коломейцев, П. Л. (1959-).
Каждый ребенок особенный : иллюзия дефекта / Петр Коломейцев, Кристель Манске ; [перевод с немецкого: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина]. - 2-е издание. - Москва : Никея, 2017. - 236 с. : ил., портр. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91761-628-5 (в пер.) : 491-38.
Каждый ребенок особенный : иллюзия дефекта / Петр Коломейцев, Кристель Манске ; [перевод с немецкого: А. Н. Шапкина, А. С. Шапкина]. - 2-е издание. - Москва : Никея, 2017. - 236 с. : ил., портр. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91761-628-5 (в пер.) : 491-38.
Авторы: Коломейцев П. Л., Манске К.
Шифры: 74.50, В74 - К 61
Ключевые слова: аутисты, воспитание, воспитание детей-инвалидов, дети-аутисты, дети-инвалиды, дети с аутизмом, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с ограничением жизнедеятельности, дети с ограниченными возможностями, дефектологическая психология, инклюзивное образование, милосердие, особенные дети, православная психология
Аннотация: Книга "Каждый ребенок - особенный" - это диалог священника, работающего с особыми людьми, дефектолога по образованию, и уважаемого педагога-дефектолога о том, каким может быть наше отношение к особенным детям, как нам стоит расценивать их особенности, об их удивительном значении для окружающих людей, путях интеграции в коллективы сверстников и в общество и перспективах инклюзивного образования в России. Книга адресована широкому кругу читателей: родителям особенных детей, практикующим педагогам и психологам, а также священникам, семинаристам и студентам профильных вузов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Воронина, Т. П.
Дискалькулия, или Почему ребенок плохо считает? / [Воронина Татьяна Павловна]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 79 с. : цв. ил. ; 24 см. - (Наша началочка). - Автор указан в выпускных данных. - Книга без титульного листа. - 4000 экз. - ISBN 978-5-222-26239-9 (в обл.) : 231-00.
Дискалькулия, или Почему ребенок плохо считает? / [Воронина Татьяна Павловна]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 79 с. : цв. ил. ; 24 см. - (Наша началочка). - Автор указан в выпускных данных. - Книга без титульного листа. - 4000 экз. - ISBN 978-5-222-26239-9 (в обл.) : 231-00.
Авторы: Воронина Т. П.
Шифры: 74.50, В74.5 - В 75
Ключевые слова: дискалькулия, дошкольники, логические задачи, математические задачи, математические упражнения, младшие школьники, обучение математике, обучение счету, профилактика дискалькулии, развитие логики, развитие логического мышления, развитие мышления
Аннотация: Какие счетные навыки и умения формирует пособие? Учимся: осмысленно считать до 10; понимать отношения между числами натурального ряда; при пересчете согласовывать существительное с числительным в роде, числе и падеже; соотносить количество с числом, а число - с его цифровой записью и понимать, что количество не зависит от признаков сосчитываемых предметов, а также направления счета; раскладывать числа на два меньших и составлять из двух меньших большее; сравнивать целое и части, устанавливать отношения между отдельными частями множества; сравнивать множества и решать арифметические задачи на сложение и вычитание с использованием цифр и арифметических знаков.
Экземпляры: Всего: 14, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, цдб чз1-3
Информация об экземплярах
4. Книга
Голиков, Н. А.
Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией / Н. А. Голиков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 428, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Серия "Социальный проект"). - 2500 экз. - Библиогр. в конце кн. (148 назв.). - ISBN 978-5-222-23833-2 (в пер.) : 338-80.
Ребенок-инвалид: обучение, развитие, оздоровление. Дети с особой миссией / Н. А. Голиков. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 428, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Серия "Социальный проект"). - 2500 экз. - Библиогр. в конце кн. (148 назв.). - ISBN 978-5-222-23833-2 (в пер.) : 338-80.
Авторы: Голиков Н. А.
Шифры: 74.50, В74 - Г 60
Ключевые слова: воспитание детей-инвалидов, дети, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями, инвалидизация, инвалидность, инвалиды, инклюзивное образование, интегрированное обучение, качество жизни, обучение, обучение детей-инвалидов, оздоровление детей-инвалидов, оптимизация качества жизни, профессиональная деятельность, развитие детей-инвалидов, семейное воспитание, уровень жизни, учителя
Аннотация: Данная книга посвящена обучению, оздоровлению и развитию детей с особой миссией. Таковыми автор называет детей-инвалидов, поскольку убежден, что у этих маленьких граждан России действительно особая гуманитарная миссия - сделать мир человечнее, добрее и отзывчивее. Автор предлагаем оригинальные технологии социальной, психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, оптимизации качества их жизни. В книге представлены методологические подходы обеспечения интеграции образовательной, оздоровительной и развивающей деятельности в условиях семьи и полифункциональной образовательной организации. Особое внимание уделено инклюзии детей с дополнительными образовательными потребностями в интегрированные классы различных типов с их здоровыми сверстниками. Издание наполнено конкретными примерами из реальной практики работы с детьми и их родителями. Книга будет полезна родителям, педагогам, психологам, социальным работникам.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / [О. Ю. Кравец и др.] ; под редакцией Н. В. Серебряковой. - Санкт-Петербург : Каро, 2014. - 103 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - Авт. указ. на обороте тит.л. - 2000 экз. - Библиогр.: с. 99-102. - ISBN 978-5-9925-0134-6 (в обл.) : 65-34.
Шифры: 74.50, В74 - К 68
Ключевые слова: дети раннего возраста, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, когнитивное развитие, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, коррекционно-развивающие занятия, коррекционно-развивающие программы, логопедические занятия, младшие дошкольники, младший дошкольный возраст, моторное развитие, отклонения в развитии, психофизиологические особенности, развитие двигательной активности, ранний возраст, речевое развитие, умственное развитие, эмоциональное развитие, эмоциональные расстройства
Аннотация: Программа "Ступеньки" предусматривает социально-эмоциональное, умственное, речевое развитие детей раннего возраста в соответствии с их индивидуальными психофизиологическими особенностями, психологическую поддержку семей, имеющих малышей до 4 лет. Программа обеспечивает комплексный подход к решению проблем ребенка. Программа направлена на то, чтобы дети, имеющие проблемы в развитии, учились адаптироваться к жизненным условиям и могли жить более активной, полной жизнью, а значит и более счастливо. Предназначена для специалистов, работающих с детьми раннего возраста: психологов, логопедов, педагогов-дефектологов, - а также для родителей.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Воронина, Т. П.
Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? : формируем навыки чтения / [Воронина Татьяна Павловна]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 95 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Серия "Наша началочка"). - 3000 экз. - Автор указан в выпускных данных. - ISBN 978-5-222-22223-2 (в пер.) : 141-30; 147-62.
Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? : формируем навыки чтения / [Воронина Татьяна Павловна]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 95 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Серия "Наша началочка"). - 3000 экз. - Автор указан в выпускных данных. - ISBN 978-5-222-22223-2 (в пер.) : 141-30; 147-62.
Авторы: Воронина Т. П.
Шифры: 74.50, В74 - В 75
Ключевые слова: дети, дефектология, дислексия, дошкольники, логопедические упражнения, младшие школьники, навыки чтения, обучение чтению, профилактика дислексии
Аннотация: Дислексия - это состояние, основное проявление которого - стойкая, избирательная неспособность ребенка овладеть навыком чтения. Пособие направлено на устранение этого нарушения и содержит различные упражнения, задания, игры, развивающие навык чтения, а также закрепляющие и автоматизирующие этот навык. С помощью этой книги ребенок научится дифференцировать и различать фонемы, запоминать зрительный образ букв, определять сходство и различие букв, выделять звуки из речи. Пособие предназначено для совместных занятий наставника и ученика.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб1(д)-2
Информация об экземплярах
7. Книга
Екжанова, Е. А.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1500 экз. - Библиогр.: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 191-73.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 330, [1] с. ; 21 см. - (Коррекционная педагогика). - 1500 экз. - Библиогр.: с. 324-329. - ISBN 978-5-9925-0826-0 (в пер.) : 191-73.
Авторы: Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.
Шифры: 74.50, В74я81 - Е 45
Ключевые слова: гиперактивные дети, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с нарушением речи, дети с эмоциональными расстройствами, дошкольники, дошкольный возраст, коррекционная педагогика, коррекционная работа, коррекционно-педагогическая помощь, коррекционно-педагогическая работа, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающее воспитание, коррекционно-развивающее обучение, отклонения в поведении, отклонения в развитии, познавательные способности, развитие познавательных процессов, ранний возраст, эмоциональные расстройства, эстетическое воспитание
Аннотация: В пособии представлена система целенаправленной коррекционно-педагогической работы по преодолению и профилактике незначительных отклонений в развитии детей; рассмотрены основы обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями развития; описаны содержание, методы и приемы коррекционно-развивающей работы, направленной на здоровьесбережение детей, их социальное, физическое, познавательное, деятельностное и эстетическое развитие. Пособие адресовано учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми раннего и дошкольного возраста. Оно будет полезно родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного возраста, студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах