Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Социально-педагогические технологии взаимодействия с семьей / автор-составитель О. И. Витвар. - Волгоград : Учитель, 2016. - 142 с. : ил. ; 29 см. - (Федеральный государственный образовательный стандарт: ФГОС) (Методическая лаборатория). - На 4-й странице обложки также: 3020. - Библиография: с. 137-140 (70 названий). - ISBN 978-5-7057-4307-0 : 333-00, 3000 экз.
Шифры: В74.2я81 - С 69
Ключевые слова: общеобразовательная школа, педагогические технологии, работа с семьей, семья и школа, социально-педагогические технологии, школа и семья
Аннотация: Материалы пособия разработаны на основе концепции деятельностной педагогики (системо-деятельностного, системного и проектно-программного подходов), что поможет руководителям и специалистам образовательных организаций на функциональном уровне освоить новую систему требований ФГОС общего образования к организации образовательного процесса на основе взаимодействия школы с семьей. В пособии представлены педагогические задачи с решениями, анализ конкретных ситуаций, практикумы, деловые и ролевые игры, предназначенные для формирования профессионально-личностных умений специалистов, взаимодействующих с семьей школьника. Предназначено педагогам-психологам, учителям, социальным педагогам, воспитателям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Гин, А. А. (1958-).
Приемы педагогической техники : свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность : пособие для учителя / Анатолий Гин. - 14-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 112 с. ; 28 см. - 2000 экз. - На обложке в подзаголовке: в странах СНГ : методический бестселлер : четко, конкретно, практично : управление, дидактика, организация труда. - ISBN 978-5-7755-3238-3 : 337-32.
Авторы: Гин А. А.
Шифры: 74.202я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: методики преподавания, педагогические техники, педагогические технологии, преподавание, преподавание предметов, уроки, школы, школьники, школьные уроки
Аннотация: Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации. В ней содержатся апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания дисциплины и внимания; технология организации традиционных и нетрадиционных форм работы на уроке, взаимопомощи учеников; приемы обеспечения эффективной проверки знаний и т. п., а также дидактические приемы: как заинтересовать учеников лекцией, не скучно повторить основной материал темы, поддержать интерес к учебной проблеме, научить грамотно строить свою речь при ответе и др. Кроме того, в ней раскрыты приемы организации труда учителя.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб16-1, гб23-2, гб25-1, гб30-1, гб4-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Гин, С. И.
Первые дни в школе. 1 класс : методические рекомендации по адаптации детей в школе : пособие для учителя / Светлана Гин, Ирина Прокопенко. - 2-е изд. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 79 с. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7755-3379-3 (в обл.) : 160-16.
Авторы: Гин С. И., Прокопенко И. Е.
Шифры: 74.204.4я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 1 класс, адаптация к учебной деятельности, адаптация к школе, адаптация первоклассников, классные часы, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, школьники
Аннотация: Пособие представляет собой подробные поурочные разработки курса адаптации первоклассников к школе (продолжительность курса - 5 дней). Занятия дают возможность детям познакомиться друг с другом, понять необходимость школьных правил, отработать первичные организационные умения.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб23-2, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Сергеева, И. С.
Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников : ФГОС в школе : методические рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. - Москва : Кнорус, 2016. - 112 с. ; 20 см. - Тираж не указан. - На тит. л.: Электронно-библиотечная система BOOK.ru. - Библиогр.: с. 111-112. - ISBN 978-5-406-04812-2 (в обл.) : 319-00.
Авторы: Сергеева И. С., Гайнуллова Ф. С.
Шифры: 74.202.56я81, В74.2я81 - С 32
Ключевые слова: внеучебная деятельность, внеучебная работа, детские игры, дошкольники, игровая деятельность, игровое обучение, игровые технологии, игры для детей, игры для дошкольников, младшие школьники, начальная школа, педагогические технологии, подвижные игры, психодиагностика, технологии обучения, учебный процесс, школьники
Аннотация: Раскрыты теоретические аспекты игры и методика ее организации. Предлагаются игры для использования в процессе обучения, воспитательной работе, а также на выявление отклонений от нормативного поведения и для последующей коррекции. Для педагогов разных типов учреждений, в том числе и дополнительного образования, воспитателей, учителей, вожатых, студентов педагогических колледжей и вузов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб23-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Ривкин, Е. Ю.
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2015. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - (ФГОС. Методическая лаборатория) (Средняя школа). - На обл. авт. не указан. - На 4-й с. обл. также: 3002. - 7500 экз. - Библиография: с. 178-181 (28 названий). - ISBN 978-5-7057-3389-7 (в обл.) : 129-31.
Авторы: Ривкин Е. Ю.
Шифры: 74.204.21я81, В74.2я81 - Р 49
Ключевые слова: внеурочная деятельность, здоровьесберегающие технологии, здоровьесбережение, итоговая аттестация, контроль обучения, методические материалы, методические объединения, основное образование, основное общее образование, педагоги, педагогическое мастерство, профессиональная деятельность, уроки, учебные программы, учителя, ФГОСы, школы, школьные уроки
Аннотация: Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективному внедрению основных направлений профессиональной деятельности учителей. Освещены требования ФГОС к управлению уроком, приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организованные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб23-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Берджес, Д.
Обучение как приключение : как сделать уроки интересными и увлекательными / Дэйв Берджес ; перевод с английского: [В. Черников]. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 237 с. : ил., портр. ; 22 см. - Загл. и авт. ориг.: Teach like a pirate / Dave Burgess. - 2000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9614-4977-8 (в пер.) : 920-37.
Авторы: Берджес Д.
Шифры: 74.202.5 - Б 48
Ключевые слова: инновации, инновации в образовании, образовательные инновации, обучение в школе, педагогическое мастерство, преподавание, технологии обучения, уроки, школьные уроки
Аннотация: Все мы знаем, что в школе работают энтузиасты. Преподаватель должен быть страстно увлечен своим предметом, вдохновлять, воспитывать, направлять, находить подход. И все это в жестких рамках учебного плана, огромной методической работы и зачастую скромного вознаграждения за свой труд. Эта книга призвана вдохновить тех, кто сам обязан вдохновлять каждый день самую сложную аудиторию - детей. Дэйв Берджес создал уникальную методику работы с учениками. Он утверждает, что любой педагог способен сделать так, чтобы учащиеся не просто полюбили его предмет, но ждали его как праздника. Он раскрывает конкретные приемы, которые не оставят равнодушными ни одного ученика. Эта книга не только о том, как создавать уникальные занятия, она о том, как научиться творчески подходить к подаче любого материала и самому получать удовольствие от того, что ты делаешь.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Гин, А. А. (1958-).
Креатив-бой: как его провести : методическое пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2015. - 31 с. ; 20 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-3053-2 : 91-61.
Авторы: Гин А. А., Кавтрев А.
Шифры: В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: интеллектуальные игры, креатив-технологии, креативное мышление, креативность, мышление, развитие креативности, развитие мышления, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, разработки занятий, творческие способности, творческое мышление, школьники
Аннотация: В пособии подробно рассказано, что такое креатив-бой и как проводить его в рамках общеобразовательного учреждения. Приведены задачи, предлагаемые участникам этих соревнований, и критерии оценивания их решений. Учителям, методистам, администрации общеобразовательных школ и работникам системы дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб25-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / [автор-составитель С. С. Татарченкова] ; под редакцией С. С. Татарченковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 111, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9925-0914-4 (в обл.) : 115-06.
Шифры: 74.202.5, В74.2я81 - Т 38
Ключевые слова: веб-квесты, внеурочная деятельность, зачетная система, зачеты, кейс-технологии, контроль знаний, коучинг, образовательные веб-квесты, педагогические технологии, проблемное обучение, проектирование уроков, проектная деятельность, профориентация, технологии обучения, универсальные учебные действия, уроки, урочная деятельность, учащиеся, учебные действия, учебный процесс, школьники, школьные музеи, школьные уроки, эвристическое обучение
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования - педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы узнаете из данного пособия. В книге представлены технологии проблемного обучения и коучинг, веб-квест и зачетная система, технология проектной деятельности и кейс-технология. Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб чз2(д)-2
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС : [методическое пособие] / [Даутова О. Б. и др.]. - Санкт-Петербург : Каро, 2014. - 171 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - 1500 экз. - На обл.: Современные педагогические технологии. Основная школа. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиография: с. 166-168. - ISBN 978-5-9925-0890-1 (в обл.) : 121-33.
Авторы: Даутова О. Б., Иваньшина Е. В., Ивашедкина О. А., Казачкова Т. Б., Крылова О. Н., Муштавинская И. В.
Шифры: 74.202.5, В74.2 - С 56
Ключевые слова: методика преподавания, методические советы, педагогические приемы, педагогические технологии, проекты, технологии обучения, учебная деятельность
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Гин, С. И.
Мир фантазии. 3 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 143 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-2963-5 : 283-28; 111-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.202.41я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 3 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, духовно-нравственное развитие, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, развитие воображения, развитие личности, развитие школьников, рассуждения, творческое мышление, творческое развитие, ТРИЗ, умственное воспитание, умственное развитие, учебные планы, фантазии, школьники
Аннотация: Курс "Мир фантазии" ставит своей задачей обучить детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения. Методологическую основу курса составляют приемы развития творческого воображения из теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Пособие представляет собой подробные поурочные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по ведению каждого урока, примерные схемы диалогов, анализ возможных трудностей, иллюстративный материал к занятию.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Гин, С. И.
Мир логики. 4 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - Библиография: с. 22. - ISBN 978-5-7755-2924-6 : 285-26.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.202.41я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 4 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, закономерности, логика, логическое мышление, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, мыслительная деятельность, мыслительные операции, начальная школа, развитие личности, развитие логики, развитие логического мышления, развитие школьников, разработки занятий, рассуждения, умозаключения, умственное воспитание, умственное развитие, учебные планы, школьники
Аннотация: Курс "Мир логики" ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т. д. Пособие представляет собой подробные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по проведению занятия в целом и каждого его этапа, примерные схемы диалогов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Гин, С. И.
Мир загадок. 1 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 95 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-2923-9 : 255-22; 87-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.202.41я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 1 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, диалектическое мышление, загадки, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, отгадывание загадок, развитие личности, развитие школьников, сочинение загадок, умственное воспитание, умственное развитие, школьники
Аннотация: В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу "Мир загадок", который знакомит детей с окружающим миром через отгадывание и сочинение загадок. Путешествуя по загадочной стране, первоклассники изучают свойства предметов, приобретают навыки системного и диалектического мышления, знакомятся с понятиями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Курс "Мир загадок" может изучаться в 1 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО "Внеурочная деятельность в начальной школе" (программа духовно-нравственного развития личности). Курс может преподаваться как самостоятельный и как первая часть курсов "Мир человека", "Мир фантазии", "Мир логики".
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Гин, С. И.
Мир логики. 4 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2013. - 158, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 22. - ISBN 978-5-7755-2608-5 (в обл.) : 111-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 4 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, закономерности, логика, логическое мышление, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, мыслительная деятельность, мыслительные операции, начальная школа, развитие личности, развитие школьников, рассуждения, умозаключения, умственное воспитание, умственное развитие, учебные планы, школьники
Аннотация: Курс "Мир логики" ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т. д. Пособие представляет собой подробные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по проведению занятия в целом и каждого его этапа, примерные схемы диалогов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Попков, Ф. Е.
Несчастный случай с обучающимся, воспитанником. Что делать? : практические рекомендации / Ф. Е. Попков, С. А. Козловский, В. А. Тельный. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 103 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 103 (13 назв.). - ISBN 978-5-98594-384-9 (в обл.) : 200-69.
Авторы: Попков Ф. Е., Козловский С. А., Тельный В. А.
Шифры: 74.204я81, В74.2я81 - П 57
Ключевые слова: безопасность детей, несчастные случаи, охрана детей, охрана детства, охрана труда, расследование несчастных случаев, травматизм, учащиеся, ученики, школы, школьники, школьный травматизм
Аннотация: В данной книге рассматривается причины, порядок действий при несчастном случае, происшедшем во время учебно-воспитательного процесса. Книга предназначена для руководителей, педагогов и всех других специалистов учреждений общего, начального, среднего и высшего образования, а также для родителей детей, обучающихся и воспитывающихся в этих заведениях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Дендебер, И. А.
Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в ходе внедрения образовательных стандартов нового поколения : метод. пособие / И. А. Дендебер, С. В. Дендебер. - М. : УЦ "Перспектива", 2012. - 149, [3] с. : табл. - Лит. в конце гл. - ISBN 978-5-98594-404-4 : 185-02.
Авторы: Дендебер И. А., Дендебер С. В.
Шифры: В74.2я81 - Д 33
Ключевые слова: инновации в образовании, образовательные инновации, развивающее образование, образовательные учреждения, педагогический коллектив, образовательные стандарты, опыт работы, школы, инновации, адаптация к инновациям, развивающая среда, образовательная среда, образовательные системы, интеллектуальная адаптация, адаптация персонала, адаптация сотрудников, адаптация учащихся, проблемное обучение, уроки, разработки уроков
Аннотация: В сборнике представлено теоретическое обоснование процесса адаптации коллективов образовательных учреждений к инновационным процессам, происходящим в образовании и, в первую очередь, в организации развивающей образовательной среды. В сборнике также отражено воплощение представленных идей в практике работы школ Воронежской области.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Иванченко, В. Н.
Инновации в образовании : общее и дополнительное образование детей : учеб.-метод. пособие для учителей, педагогов доп. образования, методистов, кл. рук., студентов и аспирантов педагог. учеб. заведений, слушателей институтов повышения квалификации / В. Н. Иванченко. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 341 с. : табл. ; 21. - (Сердце отдаю детям). - На обл. авт. не указ. - Библиогр.: с. 113-118 (53 назв.), 337 (14 назв.). - ISBN 978-5-222-18066-2 : 208-60.
Авторы: Иванченко В. Н.
Шифры: 74.244.3, В74.2я81 - И 23
Ключевые слова: инновации в образовании, дополнительное образование, педагогические инновации, инновационная деятельность, модернизация образования, образовательные учреждения, инновационные модели, общее образование, образовательные инновации
Аннотация: Изложены основы инновационной деятельности в региональной системе дополнительного образования детей, в общеобразовательной школе; обозначены главные стратегические ориентиры развития общего и дополнительного образования детей в условиях модернизации образования; представлены варианты классификации педагогических инноваций; разработан пакет примерных положений, регулирующих инновационную деятельность в образовательном учреждении, а также представлены авторские разработки стратегических документов (концепция и программа развития ОУ, модель воспитательной системы ОУ и др.). Книга адресована учителям, педагогам дополнительного образования, методистам, классным руководителям, руководителям образовательных учреждений всех типов, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям институтов повышения квалификации.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб23(д)-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Петти, Д.
Современное обучение : практ. руководство / Джефф Петти ; [пер. с англ. П. Кириллова]. - М. : ЛомоносовЪ, 2010. - 622, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Прикладная психология). - Библиогр. в конце кн. и в конце разд. - ISBN 978-5-91678-049-9 : 483-45.
Авторы: Петти Д.
Шифры: 74.202.5, В74.2 - П 31
Ключевые слова: технологии обучения, средняя школа, обучение школьников, воспитание школьников, дидактика, технологии воспитания, педагогические технологии, активное обучение, образовательные технологии
Аннотация: В своей книге Джефф Петти, признанный английский педагог и консультант, основываясь на опыте мировой педагогики и последних достижениях науки, популярно объясняет особенности преподавания в современных условиях. С истинно английским юмором он предлагает удобные и отработанные инструменты для решения проблем, общих для всех педагогов. Как сделать из ленивого ученика активного и ответственного? Как дисциплинировать класс, не лишая его искренней радости от получения знаний? Как построить план конкретного урока и цикл занятий так, чтобы материал уложился в отведенное время и был усвоен учениками? «Современное обучение» — учебник для учителей, его можно смело рекомендовать как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Йоханссон, М.
Лицом к реальности : обучение через предпринимательство / Матс Йоханссон, Йеспер Йенсон ; [пер. с англ. Ольги Ревы]. - М. : ЛомоносовЪ, 2009. - 183, [1] с. : ил. ; 18. - (Школа завтра). - ISBN 978-5-91678-005-5 : 185-02.
Авторы: Йоханссон М., Йенсон Й.
Шифры: 74.202.5, В74.2 - И 75
Ключевые слова: предпринимательство, средняя школа, педагогические инновации, модели обучения, технологии обучения, педагогические технологии, образовательные инновации, педагогические инновации, обучение школьников, воспитание школьников, воспитание самостоятельности
Аннотация: Авторы описывают свой опыт использования инновационной педагогической модели "Обучение через предпринимательство" в Швеции и России.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Морева, Н. А.
Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. - М. : Просвещение, 2007. - 156, [2] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Педагогика). - Лит.: с. 156-157. - ISBN 978-5-09-016133-6 : 183-81.
Авторы: Морева Н. А.
Шифры: 74.202.5 - М 79
Ключевые слова: педагогические технологии, учебные занятия, уроки, методы обучения, эвристическая беседа, дискуссии, мозговой штурм, психотерапевтические методы, лекции, семинары, обобщающие уроки, комбинированные уроки, уроки-соревнования, методические рекомендации, подготовка к уроку, коммуникативные стратегии, занятия, технологии обучения
Аннотация: Предлагается универсальная модель построения учебного занятия, которую могут успешно применять в своей работе как школьные учителя, так и преподаватели колледжей и вузов. Автор описывает технологию организации таких популярных видов учебных занятий, как тренинг, дискуссия, урок-соревнование и др. Читатель познакомится с приемами режиссуры лекции, семинарского занятия, различных видов зачета, особенностями активных методов обучения, применяемых на этих занятиях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Колеченко, А. К.
Энциклопедия педагогических технологий : материалы для специалиста образоват. учреждения / А. К. Колеченко. - СПб. : КАРО, 2006. - 367, [1] с. - ISBN 5-89815-091-9 : 55-20.
Авторы: Колеченко А. К.
Шифры: 74.202.5 - К 60
Ключевые слова: образовательный процесс, обучение, обучение детей, преподавание, педагогическая деятельность, педагогические методы, методы активного обучения, методы обучения, технологии обучения, методики, учащиеся, учебная мотивация, знания, оценка знаний, педагогические технологии, технологии обучения
Аннотация: В данной книге описаны эффективные педагогические технологии обучения и воспитания, снижающие энергозатраты со стороны педагогов, развивающие мотивацию учащихся за счет изменения пассивной позиции ученика на активную.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
12