Найдено документов - 17 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.204я81; В74.2я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Социально-педагогические технологии взаимодействия с семьей / автор-составитель О. И. Витвар. - Волгоград : Учитель, 2016. - 142 с. : ил. ; 29 см. - (Федеральный государственный образовательный стандарт: ФГОС) (Методическая лаборатория). - На 4-й странице обложки также: 3020. - Библиография: с. 137-140 (70 названий). - ISBN 978-5-7057-4307-0 : 333-00, 3000 экз.
Шифры: В74.2я81 - С 69
Ключевые слова: общеобразовательная школа, педагогические технологии, работа с семьей, семья и школа, социально-педагогические технологии, школа и семья
Аннотация: Материалы пособия разработаны на основе концепции деятельностной педагогики (системо-деятельностного, системного и проектно-программного подходов), что поможет руководителям и специалистам образовательных организаций на функциональном уровне освоить новую систему требований ФГОС общего образования к организации образовательного процесса на основе взаимодействия школы с семьей. В пособии представлены педагогические задачи с решениями, анализ конкретных ситуаций, практикумы, деловые и ролевые игры, предназначенные для формирования профессионально-личностных умений специалистов, взаимодействующих с семьей школьника. Предназначено педагогам-психологам, учителям, социальным педагогам, воспитателям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Приемы педагогической техники : свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность : пособие для учителя / Анатолий Гин. - 14-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 112 с. ; 28 см. - 2000 экз. - На обложке в подзаголовке: в странах СНГ : методический бестселлер : четко, конкретно, практично : управление, дидактика, организация труда. - ISBN 978-5-7755-3238-3 : 337-32.
Приемы педагогической техники : свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность : пособие для учителя / Анатолий Гин. - 14-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 112 с. ; 28 см. - 2000 экз. - На обложке в подзаголовке: в странах СНГ : методический бестселлер : четко, конкретно, практично : управление, дидактика, организация труда. - ISBN 978-5-7755-3238-3 : 337-32.
Авторы: Гин А. А.
Шифры: 74.202я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: методики преподавания, педагогические техники, педагогические технологии, преподавание, преподавание предметов, уроки, школы, школьники, школьные уроки
Аннотация: Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации. В ней содержатся апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания дисциплины и внимания; технология организации традиционных и нетрадиционных форм работы на уроке, взаимопомощи учеников; приемы обеспечения эффективной проверки знаний и т. п., а также дидактические приемы: как заинтересовать учеников лекцией, не скучно повторить основной материал темы, поддержать интерес к учебной проблеме, научить грамотно строить свою речь при ответе и др. Кроме того, в ней раскрыты приемы организации труда учителя.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб16-1, гб23-2, гб25-1, гб30-1, гб4-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Гин, С. И.
Первые дни в школе. 1 класс : методические рекомендации по адаптации детей в школе : пособие для учителя / Светлана Гин, Ирина Прокопенко. - 2-е изд. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 79 с. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7755-3379-3 (в обл.) : 160-16.
Первые дни в школе. 1 класс : методические рекомендации по адаптации детей в школе : пособие для учителя / Светлана Гин, Ирина Прокопенко. - 2-е изд. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 79 с. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7755-3379-3 (в обл.) : 160-16.
Авторы: Гин С. И., Прокопенко И. Е.
Шифры: 74.204.4я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 1 класс, адаптация к учебной деятельности, адаптация к школе, адаптация первоклассников, классные часы, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, школьники
Аннотация: Пособие представляет собой подробные поурочные разработки курса адаптации первоклассников к школе (продолжительность курса - 5 дней). Занятия дают возможность детям познакомиться друг с другом, понять необходимость школьных правил, отработать первичные организационные умения.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб23-2, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
4. Книга
Сергеева, И. С.
Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников : ФГОС в школе : методические рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. - Москва : Кнорус, 2016. - 112 с. ; 20 см. - Тираж не указан. - На тит. л.: Электронно-библиотечная система BOOK.ru. - Библиогр.: с. 111-112. - ISBN 978-5-406-04812-2 (в обл.) : 319-00.
Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников : ФГОС в школе : методические рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. - Москва : Кнорус, 2016. - 112 с. ; 20 см. - Тираж не указан. - На тит. л.: Электронно-библиотечная система BOOK.ru. - Библиогр.: с. 111-112. - ISBN 978-5-406-04812-2 (в обл.) : 319-00.
Авторы: Сергеева И. С., Гайнуллова Ф. С.
Шифры: 74.202.56я81, В74.2я81 - С 32
Ключевые слова: внеучебная деятельность, внеучебная работа, детские игры, дошкольники, игровая деятельность, игровое обучение, игровые технологии, игры для детей, игры для дошкольников, младшие школьники, начальная школа, педагогические технологии, подвижные игры, психодиагностика, технологии обучения, учебный процесс, школьники
Аннотация: Раскрыты теоретические аспекты игры и методика ее организации. Предлагаются игры для использования в процессе обучения, воспитательной работе, а также на выявление отклонений от нормативного поведения и для последующей коррекции. Для педагогов разных типов учреждений, в том числе и дополнительного образования, воспитателей, учителей, вожатых, студентов педагогических колледжей и вузов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб23-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Ривкин, Е. Ю.
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2015. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - (ФГОС. Методическая лаборатория) (Средняя школа). - На обл. авт. не указан. - На 4-й с. обл. также: 3002. - 7500 экз. - Библиография: с. 178-181 (28 названий). - ISBN 978-5-7057-3389-7 (в обл.) : 129-31.
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2015. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - (ФГОС. Методическая лаборатория) (Средняя школа). - На обл. авт. не указан. - На 4-й с. обл. также: 3002. - 7500 экз. - Библиография: с. 178-181 (28 названий). - ISBN 978-5-7057-3389-7 (в обл.) : 129-31.
Авторы: Ривкин Е. Ю.
Шифры: 74.204.21я81, В74.2я81 - Р 49
Ключевые слова: внеурочная деятельность, здоровьесберегающие технологии, здоровьесбережение, итоговая аттестация, контроль обучения, методические материалы, методические объединения, основное образование, основное общее образование, педагоги, педагогическое мастерство, профессиональная деятельность, уроки, учебные программы, учителя, ФГОСы, школы, школьные уроки
Аннотация: Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективному внедрению основных направлений профессиональной деятельности учителей. Освещены требования ФГОС к управлению уроком, приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организованные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб23-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Креатив-бой: как его провести : методическое пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2015. - 31 с. ; 20 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-3053-2 : 91-61.
Креатив-бой: как его провести : методическое пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2015. - 31 с. ; 20 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-3053-2 : 91-61.
Авторы: Гин А. А., Кавтрев А.
Шифры: В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: интеллектуальные игры, креатив-технологии, креативное мышление, креативность, мышление, развитие креативности, развитие мышления, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, разработки занятий, творческие способности, творческое мышление, школьники
Аннотация: В пособии подробно рассказано, что такое креатив-бой и как проводить его в рамках общеобразовательного учреждения. Приведены задачи, предлагаемые участникам этих соревнований, и критерии оценивания их решений. Учителям, методистам, администрации общеобразовательных школ и работникам системы дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб25-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / [автор-составитель С. С. Татарченкова] ; под редакцией С. С. Татарченковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 111, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9925-0914-4 (в обл.) : 115-06.
Шифры: 74.202.5, В74.2я81 - Т 38
Ключевые слова: веб-квесты, внеурочная деятельность, зачетная система, зачеты, кейс-технологии, контроль знаний, коучинг, образовательные веб-квесты, педагогические технологии, проблемное обучение, проектирование уроков, проектная деятельность, профориентация, технологии обучения, универсальные учебные действия, уроки, урочная деятельность, учащиеся, учебные действия, учебный процесс, школьники, школьные музеи, школьные уроки, эвристическое обучение
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования - педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы узнаете из данного пособия. В книге представлены технологии проблемного обучения и коучинг, веб-квест и зачетная система, технология проектной деятельности и кейс-технология. Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб чз2(д)-2
Информация об экземплярах
8. Книга
Гин, С. И.
Мир фантазии. 3 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 143 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-2963-5 : 283-28; 111-00.
Мир фантазии. 3 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 143 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-2963-5 : 283-28; 111-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.202.41я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 3 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, духовно-нравственное развитие, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, развитие воображения, развитие личности, развитие школьников, рассуждения, творческое мышление, творческое развитие, ТРИЗ, умственное воспитание, умственное развитие, учебные планы, фантазии, школьники
Аннотация: Курс "Мир фантазии" ставит своей задачей обучить детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения. Методологическую основу курса составляют приемы развития творческого воображения из теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Пособие представляет собой подробные поурочные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по ведению каждого урока, примерные схемы диалогов, анализ возможных трудностей, иллюстративный материал к занятию.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
9. Книга
Гин, С. И.
Мир логики. 4 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - Библиография: с. 22. - ISBN 978-5-7755-2924-6 : 285-26.
Мир логики. 4 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - Библиография: с. 22. - ISBN 978-5-7755-2924-6 : 285-26.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.202.41я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 4 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, закономерности, логика, логическое мышление, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, мыслительная деятельность, мыслительные операции, начальная школа, развитие личности, развитие логики, развитие логического мышления, развитие школьников, разработки занятий, рассуждения, умозаключения, умственное воспитание, умственное развитие, учебные планы, школьники
Аннотация: Курс "Мир логики" ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т. д. Пособие представляет собой подробные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по проведению занятия в целом и каждого его этапа, примерные схемы диалогов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Гин, С. И.
Мир загадок. 1 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 95 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-2923-9 : 255-22; 87-00.
Мир загадок. 1 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 95 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-2923-9 : 255-22; 87-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.202.41я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 1 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, диалектическое мышление, загадки, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, отгадывание загадок, развитие личности, развитие школьников, сочинение загадок, умственное воспитание, умственное развитие, школьники
Аннотация: В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу "Мир загадок", который знакомит детей с окружающим миром через отгадывание и сочинение загадок. Путешествуя по загадочной стране, первоклассники изучают свойства предметов, приобретают навыки системного и диалектического мышления, знакомятся с понятиями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Курс "Мир загадок" может изучаться в 1 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО "Внеурочная деятельность в начальной школе" (программа духовно-нравственного развития личности). Курс может преподаваться как самостоятельный и как первая часть курсов "Мир человека", "Мир фантазии", "Мир логики".
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Гин, С. И.
Мир логики. 4 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2013. - 158, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 22. - ISBN 978-5-7755-2608-5 (в обл.) : 111-00.
Мир логики. 4 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - Москва : Вита-Пресс, 2013. - 158, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 22. - ISBN 978-5-7755-2608-5 (в обл.) : 111-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 4 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, закономерности, логика, логическое мышление, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, мыслительная деятельность, мыслительные операции, начальная школа, развитие личности, развитие школьников, рассуждения, умозаключения, умственное воспитание, умственное развитие, учебные планы, школьники
Аннотация: Курс "Мир логики" ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т. д. Пособие представляет собой подробные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по проведению занятия в целом и каждого его этапа, примерные схемы диалогов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб чз2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
Попков, Ф. Е.
Несчастный случай с обучающимся, воспитанником. Что делать? : практические рекомендации / Ф. Е. Попков, С. А. Козловский, В. А. Тельный. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 103 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 103 (13 назв.). - ISBN 978-5-98594-384-9 (в обл.) : 200-69.
Несчастный случай с обучающимся, воспитанником. Что делать? : практические рекомендации / Ф. Е. Попков, С. А. Козловский, В. А. Тельный. - Москва : УЦ "Перспектива", 2012. - 103 с. ; 20 см. - Библиогр.: с. 103 (13 назв.). - ISBN 978-5-98594-384-9 (в обл.) : 200-69.
Авторы: Попков Ф. Е., Козловский С. А., Тельный В. А.
Шифры: 74.204я81, В74.2я81 - П 57
Ключевые слова: безопасность детей, несчастные случаи, охрана детей, охрана детства, охрана труда, расследование несчастных случаев, травматизм, учащиеся, ученики, школы, школьники, школьный травматизм
Аннотация: В данной книге рассматривается причины, порядок действий при несчастном случае, происшедшем во время учебно-воспитательного процесса. Книга предназначена для руководителей, педагогов и всех других специалистов учреждений общего, начального, среднего и высшего образования, а также для родителей детей, обучающихся и воспитывающихся в этих заведениях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Дендебер, И. А.
Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в ходе внедрения образовательных стандартов нового поколения : метод. пособие / И. А. Дендебер, С. В. Дендебер. - М. : УЦ "Перспектива", 2012. - 149, [3] с. : табл. - Лит. в конце гл. - ISBN 978-5-98594-404-4 : 185-02.
Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в ходе внедрения образовательных стандартов нового поколения : метод. пособие / И. А. Дендебер, С. В. Дендебер. - М. : УЦ "Перспектива", 2012. - 149, [3] с. : табл. - Лит. в конце гл. - ISBN 978-5-98594-404-4 : 185-02.
Авторы: Дендебер И. А., Дендебер С. В.
Шифры: В74.2я81 - Д 33
Ключевые слова: инновации в образовании, образовательные инновации, развивающее образование, образовательные учреждения, педагогический коллектив, образовательные стандарты, опыт работы, школы, инновации, адаптация к инновациям, развивающая среда, образовательная среда, образовательные системы, интеллектуальная адаптация, адаптация персонала, адаптация сотрудников, адаптация учащихся, проблемное обучение, уроки, разработки уроков
Аннотация: В сборнике представлено теоретическое обоснование процесса адаптации коллективов образовательных учреждений к инновационным процессам, происходящим в образовании и, в первую очередь, в организации развивающей образовательной среды. В сборнике также отражено воплощение представленных идей в практике работы школ Воронежской области.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Иванченко, В. Н.
Инновации в образовании : общее и дополнительное образование детей : учеб.-метод. пособие для учителей, педагогов доп. образования, методистов, кл. рук., студентов и аспирантов педагог. учеб. заведений, слушателей институтов повышения квалификации / В. Н. Иванченко. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 341 с. : табл. ; 21. - (Сердце отдаю детям). - На обл. авт. не указ. - Библиогр.: с. 113-118 (53 назв.), 337 (14 назв.). - ISBN 978-5-222-18066-2 : 208-60.
Инновации в образовании : общее и дополнительное образование детей : учеб.-метод. пособие для учителей, педагогов доп. образования, методистов, кл. рук., студентов и аспирантов педагог. учеб. заведений, слушателей институтов повышения квалификации / В. Н. Иванченко. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 341 с. : табл. ; 21. - (Сердце отдаю детям). - На обл. авт. не указ. - Библиогр.: с. 113-118 (53 назв.), 337 (14 назв.). - ISBN 978-5-222-18066-2 : 208-60.
Авторы: Иванченко В. Н.
Шифры: 74.244.3, В74.2я81 - И 23
Ключевые слова: инновации в образовании, дополнительное образование, педагогические инновации, инновационная деятельность, модернизация образования, образовательные учреждения, инновационные модели, общее образование, образовательные инновации
Аннотация: Изложены основы инновационной деятельности в региональной системе дополнительного образования детей, в общеобразовательной школе; обозначены главные стратегические ориентиры развития общего и дополнительного образования детей в условиях модернизации образования; представлены варианты классификации педагогических инноваций; разработан пакет примерных положений, регулирующих инновационную деятельность в образовательном учреждении, а также представлены авторские разработки стратегических документов (концепция и программа развития ОУ, модель воспитательной системы ОУ и др.). Книга адресована учителям, педагогам дополнительного образования, методистам, классным руководителям, руководителям образовательных учреждений всех типов, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям институтов повышения квалификации.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб23(д)-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Кукушин, В. С.
Профильные классы в средней школе : организация и функционирование : [метод. пособие] / В. С. Кукушин. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 407, [1] с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - Лит.: с. 393-403 (121 назв.). - ISBN 5-222-09331-X : 83-72; 105-05.
Профильные классы в средней школе : организация и функционирование : [метод. пособие] / В. С. Кукушин. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 407, [1] с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - Лит.: с. 393-403 (121 назв.). - ISBN 5-222-09331-X : 83-72; 105-05.
Авторы: Кукушин В. С.
Шифры: 74.202.42, В74.2я81 - К 89
Ключевые слова: глобализация образования, российское образование, материальная база, педагогические кадры, здоровье учащихся, качество образования, профильные школы, профильное обучение, профильное образование, нравственное здоровье, профессиональная ориентация, образовательные парадигмы, педагогическое проектирование, контроль знаний, психолого-педагогический анализ, валеологический анализ, анализ уроков, авторские программы, обучающие программы, творческие уроки, преподавание литературы, преподавание русского языка, интегрированные уроки, преподавание математики
Аннотация: В книге отражена роль образования в экономическом развитии и безопасности страны, отмечена актуальность глобализации образования, дана характеристика современной российской общеобразовательной школы.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб15-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Бауэр, В. Г.
Организация педагогического контроля деятельности спортивных школ : [метод. рекомендации] / В. Г. Бауэр. - М. : Совет. спорт, 2003. - 32 с. - Прил.: с. 28-32. - ISBN 5-85009-809-7 : 40-00.
Организация педагогического контроля деятельности спортивных школ : [метод. рекомендации] / В. Г. Бауэр. - М. : Совет. спорт, 2003. - 32 с. - Прил.: с. 28-32. - ISBN 5-85009-809-7 : 40-00.
Авторы: Бауэр В. Г.
Шифры: 74.247.124, В74.2я81 - Б 29
Ключевые слова: дети, подростки, врачебно-педагогический контроль, детско-юношеские спортивные школы, ДЮСШы, спортивные школы, педагогический контроль, тренеры, преподаватели, учебно-тренировочный процесс, воспитательный процесс, образовательный процесс
Аннотация: Цель пособия - вооружить руководителей и специалистов спортшкол методами изучения тренировочного процесса, позволяющими выявить передовой опыт и устранить имеющиеся недостатки.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Шабалина, З. П.
Твой первый класс, учитель : кн. для учителя. - М. : Просвещение, 1993. - 191 с. - ISBN 5-09-004322-1 : 20-00.
Твой первый класс, учитель : кн. для учителя. - М. : Просвещение, 1993. - 191 с. - ISBN 5-09-004322-1 : 20-00.
Авторы: Шабалина З. П.
Шифры: В74.2я81 - Ш 12
Ключевые слова: начальная школа, обучение, воспитание, уроки, работа с родителями, ученики, первоклассники, чтение, математика, письмо, школы, уроки-экскурсии, уроки-беседы
Аннотация: Раскрываются дидактические основы обучения и воспитания первоклассника.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах