Найдено документов - 27 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.41я81; В74.2я81' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Развиваем мозг. Как тренировать логику, мышление и IQ у детей 7-12 лет : учебное издание : для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин, Искандер Ахмадуллин ; [иллюстрации Надежды Варламовой]. - Москва : Нева, 2024. - 204, [1] с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Авторы указаны в выпускных данных и макете. На обложке автор - Шамиль Ахмадуллин. - 20000 экз. - ISBN 978-5-6045142-1-4 (в пер.) : 1430-00. - Текст : непосредственный.
Развиваем мозг. Как тренировать логику, мышление и IQ у детей 7-12 лет : учебное издание : для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин, Искандер Ахмадуллин ; [иллюстрации Надежды Варламовой]. - Москва : Нева, 2024. - 204, [1] с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Авторы указаны в выпускных данных и макете. На обложке автор - Шамиль Ахмадуллин. - 20000 экз. - ISBN 978-5-6045142-1-4 (в пер.) : 1430-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т., Ахмадуллин И. Т.
Шифры: 74.202.41я81, 88.414-82я81, В74.202.4я81 + В88.414я81 - А 95
Ключевые слова: развитие памяти, младшие школьники, младший школьный возраст, дети, развитие детей, развивающие упражнения, развитие логического мышления, обучающие тренинги, тренировка памяти, логическое мышление, развитие логики, развитие логического мышления, средний школьный возраст, развитие мозга
Аннотация: Зачем мы учим ребенка решать логические задачи? Чтобы научить его нестандартному подходу, умению мыслить и рассуждать, а не только решать по шаблону. А “заодно” это отличный способ развить мозг ребенка. Книга "Как тренировать логику, мышление и IQ, 7-12 лет" научит вашего ребенка пользоваться возможностями интеллекта и выходить за рамки стандартного мышления. В книге 12 разделов и более 200 тренировочных задач. Занимаясь всего 1 час в день, вы поможете своему ребенку научиться внимательно изучать условия заданий, пользоваться приемами логики, строить логические цепочки рассуждений, делать самостоятельные выводы. Подарите ребенку радость обучения, возможность проявить себя среди ровесников и научиться применять свои знания как в школе, так и в повседневной жизни!
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Развиваем мозг. Тренируем логику и мышление. Повышаем IQ. 7-12 лет : методическое пособие для родителей / Шамиль Ахмадуллин, Искандер Ахмадуллин ; [иллюстрации Надежды Варламовой]. - Москва : Нева, 2022. - 204, [1] с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Авторы указаны в выпускных данных и макете. На обложке автор - Шамиль Ахмадуллин. - 50000 экз. - ISBN 978-5-6045142-1-4 (в пер.) : 1430-00. - Текст : непосредственный.
Развиваем мозг. Тренируем логику и мышление. Повышаем IQ. 7-12 лет : методическое пособие для родителей / Шамиль Ахмадуллин, Искандер Ахмадуллин ; [иллюстрации Надежды Варламовой]. - Москва : Нева, 2022. - 204, [1] с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Авторы указаны в выпускных данных и макете. На обложке автор - Шамиль Ахмадуллин. - 50000 экз. - ISBN 978-5-6045142-1-4 (в пер.) : 1430-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т., Ахмадуллин И. Т.
Шифры: 74.202.41я81, 88.414-82я81, В74.202.4я81 + В88.414я81 - А 95
Ключевые слова: развитие памяти, младшие школьники, младший школьный возраст, дети, развитие детей, развивающие упражнения, развитие логического мышления, обучающие тренинги, тренировка памяти, логическое мышление, развитие логики, развитие логического мышления, средний школьный возраст, развитие мозга
Аннотация: Зачем мы учим ребенка решать логические задачи? Чтобы научить его нестандартному подходу, умению мыслить и рассуждать, а не только решать по шаблону. А “заодно” это отличный способ развить мозг ребенка. Книга "Как тренировать логику, мышление и IQ, 7-12 лет" научит вашего ребенка пользоваться возможностями интеллекта и выходить за рамки стандартного мышления. В книге 12 разделов и более 200 тренировочных задач. Занимаясь всего 1 час в день, вы поможете своему ребенку научиться внимательно изучать условия заданий, пользоваться приемами логики, строить логические цепочки рассуждений, делать самостоятельные выводы. Подарите ребенку радость обучения, возможность проявить себя среди ровесников и научиться применять свои знания как в школе, так и в повседневной жизни!
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб5-2, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Скорочтение для детей : как научиться быстро читать и понимать прочитанное. Книга-тренинг для школьников от 10 до 16 лет / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 192 с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Автор указан на обложке, в макете и в выпускных данных. - ISBN 978-5-6042695-6-5 (в пер.) : 1805-00; 1468-50, 5000 экз. - Текст : непосредственный.
Скорочтение для детей : как научиться быстро читать и понимать прочитанное. Книга-тренинг для школьников от 10 до 16 лет / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 192 с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Автор указан на обложке, в макете и в выпускных данных. - ISBN 978-5-6042695-6-5 (в пер.) : 1805-00; 1468-50, 5000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.202.41я81, В74.202.4я81 - А 95
Ключевые слова: скорочтение, дети, развитие детей, развивающие упражнения, развитие школьников, школьники, школьный возраст, старшие школьники, старший школьный возраст, средний школьный возраст, авторские методики, обучение чтению, обучение скорочтению, чтение, детское чтение, быстрое чтение, техника чтения, умственное развитие, тренировочные упражнения, развитие памяти, пересказы, обучение пересказу, развитие внимания, смысловое чтение, беглое чтение
Аннотация: Тренинг рассчитан на 18 дней. Занимаясь всего по 20-30 минут в день, ваш ребенок научится читать в 2 раза быстрее, лучше понимать, запоминать и пересказывать прочитанное. А главное, вы поможете ребенку развить один из самых важных навыков 21 века - быстрое усвоение любой текстовой информации. Это даст ему огромные преимущества во взрослой жизни!
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Скорочтение для детей : как научиться быстро читать и понимать прочитанное. Книга-тренинг для младших школьников от 6 до 9 лет / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 192 с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Автор указан на обложке, в макете и в выпускных данных. - ISBN 978-5-60443608-4-2 (в пер.) : 1805-00; 1468-50, 25000 экз. - Текст : непосредственный.
Скорочтение для детей : как научиться быстро читать и понимать прочитанное. Книга-тренинг для младших школьников от 6 до 9 лет / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 192 с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Автор указан на обложке, в макете и в выпускных данных. - ISBN 978-5-60443608-4-2 (в пер.) : 1805-00; 1468-50, 25000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.202.41я81, В74.202.4я81 - А 95
Ключевые слова: скорочтение, дети, развитие детей, развивающие упражнения, развитие младших школьников, младшие школьники, младший школьный возраст, авторские методики, обучение чтению, обучение скорочтению, чтение, детское чтение, быстрое чтение, техника чтения, умственное развитие, тренировочные упражнения, развитие памяти, пересказы, обучение пересказу, развитие внимания, смысловое чтение, беглое чтение
Аннотация: Тренинг рассчитан на 18 дней. Занимаясь всего по 20-30 минут в день, ваш ребенок научится читать в 2 раза быстрее, лучше понимать, запоминать и пересказывать прочитанное. А главное, вы поможете ребенку развить один из самых важных навыков 21 века - быстрое усвоение любой текстовой информации. Это даст ему огромные преимущества во взрослой жизни!
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Развиваем мозг. Книга о том, как тренировать логику и улучшить мышление у детей 7-12 лет : учебно-практическое пособие: для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин, Искандер Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 189 с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Авторы указаны в выпускных данных и макете. На обложке автор - Шамиль Ахмадуллин. - 15000 экз. - ISBN 978-5-6042695-7-2 (в пер.) : 1600-50. - Текст : непосредственный.
Развиваем мозг. Книга о том, как тренировать логику и улучшить мышление у детей 7-12 лет : учебно-практическое пособие: для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин, Искандер Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 189 с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - Авторы указаны в выпускных данных и макете. На обложке автор - Шамиль Ахмадуллин. - 15000 экз. - ISBN 978-5-6042695-7-2 (в пер.) : 1600-50. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т., Ахмадуллин И. Т.
Шифры: 74.202.41я81, 88.414-82я81, В74.202.4я81 + В88.414я81 - А 95
Ключевые слова: развитие памяти, младшие школьники, младший школьный возраст, дети, развитие детей, развивающие упражнения, обучающие тренинги, тренировка памяти, логическое мышление, развитие логики, развитие логического мышления, средний школьный возраст, развитие мозга
Аннотация: Информация в современном мире быстро устаревает и на первое место выходит навык логического мышления и умение мыслить нестандартно. Как развить эти способности у ребенка и сделать это весело? Особенно если умение решать логические задачи не является сильной его стороной, а любые необычные вопросы вызывают реакцию "я не смогу". Вам поможет эта книга. Она научит ребенка строить логические выводы и искать выходы из нестандартных ситуаций. Это повысит его уверенность в себе и очень пригодится в будущем. Занятия построены в игровой форме, что позволит сохранить к ним интерес. Более того, такой формат обучения позволит ребенку в дальнейшем применять навыки логического мышления в обычной жизни. Книга-тренажер предназначена для детей 7-12 лет.
Экземпляры: Всего: 1, из них: гб4-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Книга о том, как тренировать память у детей 7-10 лет : для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 93 с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - (Развиваем мозг). - ISBN 978-5-6042695-9-6 (в пер.) : 1309-00, 10000 экз. - Текст : непосредственный.
Книга о том, как тренировать память у детей 7-10 лет : для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2020. - 93 с. : табл., цв. ил. ; 25х25 см. - (Развиваем мозг). - ISBN 978-5-6042695-9-6 (в пер.) : 1309-00, 10000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.202.41я81, 88.414-82я81, В74.202.4я81 + В88.414я81 - А 95
Ключевые слова: развитие памяти, младшие школьники, младший школьный возраст, дети, развитие детей, развивающие упражнения, обучающие тренинги, тренировка памяти, развитие младших школьников
Аннотация: Как развить память у ребенка? В каком возрасте начинать? Подобные вопросы волнуют множество родителей. Ведь от того, насколько хорошо натренирована память ребенка, зависят его успехи в учебе. Серия книг "Развиваем мозг" поможет родителям, которые хотят улучшить память своих детей. Книги разделены по возрастам - 4-6, 7-10, 11-16 лет - поскольку методы тренировки значительно отличаются на разных этапах развития ребенка. И в каждом возрасте перед детьми стоят разные задачи. Вторая книга серии предназначена для младших школьников 7-10 лет. Основной вид деятельности в этом возрасте - обучение в школе. Простой тренинг на 14 дней позволит ребенку эффективнее использовать свою память и учеба будет даваться гораздо легче. Книга состоит из 2-х частей: теоретической - подсказка для родителей, и практической где представлен сам тренинг, результатом которого станет повышение успеваемости.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Как легко учиться в младшей школе! От 7 до 12 : книга для родителей / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : АСТ, 2020. - 255 с., [4] л. ил. : цв. ил., рис. ; 21 см. - (Уникальные методики развития). - ISBN 978-5-17-113396-2 (в пер.) : 342-37, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Как легко учиться в младшей школе! От 7 до 12 : книга для родителей / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : АСТ, 2020. - 255 с., [4] л. ил. : цв. ил., рис. ; 21 см. - (Уникальные методики развития). - ISBN 978-5-17-113396-2 (в пер.) : 342-37, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.202.41я81, В74.202.4я81 - А 95
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, младший школьный возраст, обучение, тренировка памяти, развитие мышления, развитие памяти, тренировка мышления, мотивация обучения, гимнастика для мозга, эффективное обучение, методика Ахмадуллина, методика Ахмадуллина, развитие детей, развитие ребенка, успешное обучение
Аннотация: Эта книга должна быть в каждом доме, где есть школьники! Автор, известный педагог и основатель более пятидесяти школ скорочтения Шамиль Ахмадуллин отвечает на главный вопрос родителей: как сделать обучение не мучительным процессом, а любимым занятием ребенка! В книге вы найдете четкую инструкцию, которая поможет понять причины, мешающие младшему школьнику хорошо учиться; познакомит с особенностями психологии детей этого возраста; даст инструменты, которые помогут ребенку учиться эффективно. Книга содержит упражнения и рекомендации, выполняя которые вместе с ребенком, вы заложите основы его успешного обучения и будущих достижений.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб11-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Развиваем мозг. Книга о том, как тренировать логику и улучшить мышление у детей 7-12 лет : учебно-практическое пособие: для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин, Искандер Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2019. - 192 с. : табл., цв. ил., портр. ; 25х25 см. - Авторы указаны на концевой титульной странице. На обложке автор - Шамиль Ахмадуллин. - 10000 экз. - ISBN 978-5-6042695-7-2 (в пер.) : 1600-50. - Текст : непосредственный.
Развиваем мозг. Книга о том, как тренировать логику и улучшить мышление у детей 7-12 лет : учебно-практическое пособие: для чтения взрослыми детям / Шамиль Ахмадуллин, Искандер Ахмадуллин. - Москва : Филипок и К, 2019. - 192 с. : табл., цв. ил., портр. ; 25х25 см. - Авторы указаны на концевой титульной странице. На обложке автор - Шамиль Ахмадуллин. - 10000 экз. - ISBN 978-5-6042695-7-2 (в пер.) : 1600-50. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т., Ахмадуллин И. Т.
Шифры: 74.202.41я81, 88.414-82я81, В74.202.4я81 + В88.414я81 - А 95
Ключевые слова: развитие памяти, младшие школьники, младший школьный возраст, дети, развитие детей, развивающие упражнения, обучающие тренинги, тренировка памяти, логическое мышление, развитие логики, развитие логического мышления, средний школьный возраст, развитие мозга
Аннотация: Информация в современном мире быстро устаревает и на первое место выходит навык логического мышления и умение мыслить нестандартно. Как развить эти способности у ребенка и сделать это весело? Особенно если умение решать логические задачи не является сильной его стороной, а любые необычные вопросы вызывают реакцию "я не смогу". Вам поможет эта книга. Она научит ребенка строить логические выводы и искать выходы из нестандартных ситуаций. Это повысит его уверенность в себе и очень пригодится в будущем. Занятия построены в игровой форме, что позволит сохранить к ним интерес. Более того, такой формат обучения позволит ребенку в дальнейшем применять навыки логического мышления в обычной жизни. Книга-тренажер предназначена для детей 7-12 лет.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Фактор успеха : учим нестандартно мыслить / Анатолий Гин, Марк Баркан. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 77, [2] с. : ил., портр. ; 26 см. - 3000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-7755-3115-7 (в обл.) : 313-30.
Фактор успеха : учим нестандартно мыслить / Анатолий Гин, Марк Баркан. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 77, [2] с. : ил., портр. ; 26 см. - 3000 экз. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 978-5-7755-3115-7 (в обл.) : 313-30.
Авторы: Гин А. А., Баркан М.
Шифры: 74.202.41я81, 88.41-51я81, В74.2я81 + В88я81 - Г 49
Ключевые слова: детское мышление, креативное мышление, креативность, мышление, развитие креативности, развитие мышления, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, творческие способности, творческое мышление, школьники
Аннотация: Эта книга для тех, кто интересуется развитием креативных навыков. Написанная просто и ярко, она захватывает читателя - ученика, учителя, родителя - с первых же страниц. В ней фактически раскрыта тайна развития творческого мышления - того, что дает человеку возможность быть полезным, востребованным в современном мире. Множество удачных примеров из жизни делают книгу занимательной и легкой для чтения.
Экземпляры: Всего: 18, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-2, гб2-1, гб21-1, гб23-2, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-3
Информация об экземплярах
10. Книга
Социально-педагогические технологии взаимодействия с семьей / автор-составитель О. И. Витвар. - Волгоград : Учитель, 2016. - 142 с. : ил. ; 29 см. - (Федеральный государственный образовательный стандарт: ФГОС) (Методическая лаборатория). - На 4-й странице обложки также: 3020. - Библиография: с. 137-140 (70 названий). - ISBN 978-5-7057-4307-0 : 333-00, 3000 экз.
Шифры: В74.2я81 - С 69
Ключевые слова: общеобразовательная школа, педагогические технологии, работа с семьей, семья и школа, социально-педагогические технологии, школа и семья
Аннотация: Материалы пособия разработаны на основе концепции деятельностной педагогики (системо-деятельностного, системного и проектно-программного подходов), что поможет руководителям и специалистам образовательных организаций на функциональном уровне освоить новую систему требований ФГОС общего образования к организации образовательного процесса на основе взаимодействия школы с семьей. В пособии представлены педагогические задачи с решениями, анализ конкретных ситуаций, практикумы, деловые и ролевые игры, предназначенные для формирования профессионально-личностных умений специалистов, взаимодействующих с семьей школьника. Предназначено педагогам-психологам, учителям, социальным педагогам, воспитателям.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Ахмадуллин, Ш. Т.
Развитие памяти у детей : как научить ребенка запоминать легко и надолго : [учебно-методическое пособие] / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Билингва, 2016. - 110 с. : цв. ил. ; 21 см. - 5000 экз. - ISBN 978-5-906730-74-9 (в пер.) : 577-56.
Развитие памяти у детей : как научить ребенка запоминать легко и надолго : [учебно-методическое пособие] / Шамиль Ахмадуллин. - Москва : Билингва, 2016. - 110 с. : цв. ил. ; 21 см. - 5000 экз. - ISBN 978-5-906730-74-9 (в пер.) : 577-56.
Авторы: Ахмадуллин Ш. Т.
Шифры: 74.202.41я81, 88.41-82я81, ст74.202я81 + ст88.8я81 - А 95
Ключевые слова: детская память, детское внимание, дошкольники, запоминание, методы обучения, развитие внимания, развитие памяти, старшеклассники, тренинги, упражнения, школьники
Аннотация: Автор книги - основатель и руководитель сети школ скорочтения и эффективного обучения TurboRead.ru - описывает в этом пособии одну из самых эффективных методик развития памяти и внимания у детей. Это книга-тренинг, в которой даны пошаговые инструкции, позволяющие всего за 12 занятий вывести память вашего ребенка на невероятный уровень и повысить эффективность его обучения в 3, 5, а то и 10 раз. Если вы не хотите тратить деньги на репетиторов, но при этом желаете вырастить успешного и умного ребенка, или хотите научить своих детей запоминать информацию еще до школы, то это пособие для вас. Для родителей детей школьного и дошкольного возраста, а также старшеклассников, которые хотят самостоятельно обучиться методикам эффективного обучения и запоминания.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Приемы педагогической техники : свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность : пособие для учителя / Анатолий Гин. - 14-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 112 с. ; 28 см. - 2000 экз. - На обложке в подзаголовке: в странах СНГ : методический бестселлер : четко, конкретно, практично : управление, дидактика, организация труда. - ISBN 978-5-7755-3238-3 : 337-32.
Приемы педагогической техники : свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность : пособие для учителя / Анатолий Гин. - 14-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 112 с. ; 28 см. - 2000 экз. - На обложке в подзаголовке: в странах СНГ : методический бестселлер : четко, конкретно, практично : управление, дидактика, организация труда. - ISBN 978-5-7755-3238-3 : 337-32.
Авторы: Гин А. А.
Шифры: 74.202я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: методики преподавания, педагогические техники, педагогические технологии, преподавание, преподавание предметов, уроки, школы, школьники, школьные уроки
Аннотация: Эта книга-методика адресована учителям-практикам и методистам независимо от предметной специализации. В ней содержатся апробированные и четко сформулированные приемы управления классом, поддержания дисциплины и внимания; технология организации традиционных и нетрадиционных форм работы на уроке, взаимопомощи учеников; приемы обеспечения эффективной проверки знаний и т. п., а также дидактические приемы: как заинтересовать учеников лекцией, не скучно повторить основной материал темы, поддержать интерес к учебной проблеме, научить грамотно строить свою речь при ответе и др. Кроме того, в ней раскрыты приемы организации труда учителя.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб16-1, гб23-2, гб25-1, гб30-1, гб4-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Гин, С. И.
Первые дни в школе. 1 класс : методические рекомендации по адаптации детей в школе : пособие для учителя / Светлана Гин, Ирина Прокопенко. - 2-е изд. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 79 с. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7755-3379-3 (в обл.) : 160-16.
Первые дни в школе. 1 класс : методические рекомендации по адаптации детей в школе : пособие для учителя / Светлана Гин, Ирина Прокопенко. - 2-е изд. - Москва : Вита-Пресс, 2016. - 79 с. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7755-3379-3 (в обл.) : 160-16.
Авторы: Гин С. И., Прокопенко И. Е.
Шифры: 74.204.4я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 1 класс, адаптация к учебной деятельности, адаптация к школе, адаптация первоклассников, классные часы, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, школьники
Аннотация: Пособие представляет собой подробные поурочные разработки курса адаптации первоклассников к школе (продолжительность курса - 5 дней). Занятия дают возможность детям познакомиться друг с другом, понять необходимость школьных правил, отработать первичные организационные умения.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-1, гб23-2, гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
14. Книга
Сергеева, И. С.
Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников : ФГОС в школе : методические рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. - Москва : Кнорус, 2016. - 112 с. ; 20 см. - Тираж не указан. - На тит. л.: Электронно-библиотечная система BOOK.ru. - Библиогр.: с. 111-112. - ISBN 978-5-406-04812-2 (в обл.) : 319-00.
Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников : ФГОС в школе : методические рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. - Москва : Кнорус, 2016. - 112 с. ; 20 см. - Тираж не указан. - На тит. л.: Электронно-библиотечная система BOOK.ru. - Библиогр.: с. 111-112. - ISBN 978-5-406-04812-2 (в обл.) : 319-00.
Авторы: Сергеева И. С., Гайнуллова Ф. С.
Шифры: 74.202.56я81, В74.2я81 - С 32
Ключевые слова: внеучебная деятельность, внеучебная работа, детские игры, дошкольники, игровая деятельность, игровое обучение, игровые технологии, игры для детей, игры для дошкольников, младшие школьники, начальная школа, педагогические технологии, подвижные игры, психодиагностика, технологии обучения, учебный процесс, школьники
Аннотация: Раскрыты теоретические аспекты игры и методика ее организации. Предлагаются игры для использования в процессе обучения, воспитательной работе, а также на выявление отклонений от нормативного поведения и для последующей коррекции. Для педагогов разных типов учреждений, в том числе и дополнительного образования, воспитателей, учителей, вожатых, студентов педагогических колледжей и вузов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб21-1, гб23-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Ривкин, Е. Ю.
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2015. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - (ФГОС. Методическая лаборатория) (Средняя школа). - На обл. авт. не указан. - На 4-й с. обл. также: 3002. - 7500 экз. - Библиография: с. 178-181 (28 названий). - ISBN 978-5-7057-3389-7 (в обл.) : 129-31.
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2015. - 182, [1] с. : ил., табл. ; 20 см. - (ФГОС. Методическая лаборатория) (Средняя школа). - На обл. авт. не указан. - На 4-й с. обл. также: 3002. - 7500 экз. - Библиография: с. 178-181 (28 названий). - ISBN 978-5-7057-3389-7 (в обл.) : 129-31.
Авторы: Ривкин Е. Ю.
Шифры: 74.204.21я81, В74.2я81 - Р 49
Ключевые слова: внеурочная деятельность, здоровьесберегающие технологии, здоровьесбережение, итоговая аттестация, контроль обучения, методические материалы, методические объединения, основное образование, основное общее образование, педагоги, педагогическое мастерство, профессиональная деятельность, уроки, учебные программы, учителя, ФГОСы, школы, школьные уроки
Аннотация: Цель предлагаемого пособия - способствовать развитию профессионально-методической компетентности учителя как ведущего условия реализации ФГОС основного общего образования. Теоретические положения подкреплены системой алгоритмичных научно-методических рекомендаций по эффективному внедрению основных направлений профессиональной деятельности учителей. Освещены требования ФГОС к управлению уроком, приведены алгоритмы его конструирования, целевые установки и организованные формы внеурочной деятельности, управления контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования, самоанализ процесса и результатов деятельности учителя. Предназначено руководителям и методистам общеобразовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб23-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Гин, А. А. (1958-).
Креатив-бой: как его провести : методическое пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2015. - 31 с. ; 20 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-3053-2 : 91-61.
Креатив-бой: как его провести : методическое пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования / Анатолий Гин, Александр Кавтрев. - 3-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2015. - 31 с. ; 20 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-3053-2 : 91-61.
Авторы: Гин А. А., Кавтрев А.
Шифры: В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: интеллектуальные игры, креатив-технологии, креативное мышление, креативность, мышление, развитие креативности, развитие мышления, развитие творческих способностей, развитие творческого мышления, разработки занятий, творческие способности, творческое мышление, школьники
Аннотация: В пособии подробно рассказано, что такое креатив-бой и как проводить его в рамках общеобразовательного учреждения. Приведены задачи, предлагаемые участникам этих соревнований, и критерии оценивания их решений. Учителям, методистам, администрации общеобразовательных школ и работникам системы дополнительного образования.
Экземпляры: Всего: 3, из них: гб25-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / [автор-составитель С. С. Татарченкова] ; под редакцией С. С. Татарченковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 111, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9925-0914-4 (в обл.) : 115-06.
Шифры: 74.202.5, В74.2я81 - Т 38
Ключевые слова: веб-квесты, внеурочная деятельность, зачетная система, зачеты, кейс-технологии, контроль знаний, коучинг, образовательные веб-квесты, педагогические технологии, проблемное обучение, проектирование уроков, проектная деятельность, профориентация, технологии обучения, универсальные учебные действия, уроки, урочная деятельность, учащиеся, учебные действия, учебный процесс, школьники, школьные музеи, школьные уроки, эвристическое обучение
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования - педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы узнаете из данного пособия. В книге представлены технологии проблемного обучения и коучинг, веб-квест и зачетная система, технология проектной деятельности и кейс-технология. Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб чз2(д)-2
Информация об экземплярах
18. Книга
Гин, С. И.
Мир фантазии. 3 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 143 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-2963-5 : 283-28; 111-00.
Мир фантазии. 3 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 143 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 1500 экз. - ISBN 978-5-7755-2963-5 : 283-28; 111-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.202.41я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 3 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, духовно-нравственное развитие, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, развитие воображения, развитие личности, развитие школьников, рассуждения, творческое мышление, творческое развитие, ТРИЗ, умственное воспитание, умственное развитие, учебные планы, фантазии, школьники
Аннотация: Курс "Мир фантазии" ставит своей задачей обучить детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения. Методологическую основу курса составляют приемы развития творческого воображения из теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Пособие представляет собой подробные поурочные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по ведению каждого урока, примерные схемы диалогов, анализ возможных трудностей, иллюстративный материал к занятию.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Гин, С. И.
Мир логики. 4 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - Библиография: с. 22. - ISBN 978-5-7755-2924-6 : 285-26.
Мир логики. 4 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - Библиография: с. 22. - ISBN 978-5-7755-2924-6 : 285-26.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.202.41я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 4 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, закономерности, логика, логическое мышление, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, мыслительная деятельность, мыслительные операции, начальная школа, развитие личности, развитие логики, развитие логического мышления, развитие школьников, разработки занятий, рассуждения, умозаключения, умственное воспитание, умственное развитие, учебные планы, школьники
Аннотация: Курс "Мир логики" ставит своей задачей обучить детей навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т. д. Пособие представляет собой подробные разработки занятий, включающие в себя рекомендации по проведению занятия в целом и каждого его этапа, примерные схемы диалогов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Гин, С. И.
Мир загадок. 1 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 95 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-2923-9 : 255-22; 87-00.
Мир загадок. 1 класс : программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе : пособие для учителя / Светлана Гин. - 2-е издание. - Москва : Вита-Пресс, 2014. - 95 с. : ил. ; 21 см. - (Школа креативного мышления: ШКМ). - 2000 экз. - ISBN 978-5-7755-2923-9 : 255-22; 87-00.
Авторы: Гин С. И.
Шифры: 74.202.41я81, В74.2я81 - Г 49
Ключевые слова: 1 класс, внеурочная деятельность, внеучебная деятельность, диалектическое мышление, загадки, методические материалы, методические рекомендации, младшие школьники, начальная школа, окружающий мир, отгадывание загадок, развитие личности, развитие школьников, сочинение загадок, умственное воспитание, умственное развитие, школьники
Аннотация: В пособии представлены программа и подробные разработки занятий по курсу "Мир загадок", который знакомит детей с окружающим миром через отгадывание и сочинение загадок. Путешествуя по загадочной стране, первоклассники изучают свойства предметов, приобретают навыки системного и диалектического мышления, знакомятся с понятиями теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Курс "Мир загадок" может изучаться в 1 классе общеобразовательных учреждений в рамках раздела ФГОС НОО "Внеурочная деятельность в начальной школе" (программа духовно-нравственного развития личности). Курс может преподаваться как самостоятельный и как первая часть курсов "Мир человека", "Мир фантазии", "Мир логики".
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах