Найдено документов - 9 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Берджес, Д.
Обучение как приключение : как сделать уроки интересными и увлекательными / Дэйв Берджес ; перевод с английского: [В. Черников]. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 237 с. : ил., портр. ; 22 см. - Загл. и авт. ориг.: Teach like a pirate / Dave Burgess. - 2000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9614-4977-8 (в пер.) : 920-37.
Обучение как приключение : как сделать уроки интересными и увлекательными / Дэйв Берджес ; перевод с английского: [В. Черников]. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 237 с. : ил., портр. ; 22 см. - Загл. и авт. ориг.: Teach like a pirate / Dave Burgess. - 2000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9614-4977-8 (в пер.) : 920-37.
Авторы: Берджес Д.
Шифры: 74.202.5 - Б 48
Ключевые слова: инновации, инновации в образовании, образовательные инновации, обучение в школе, педагогическое мастерство, преподавание, технологии обучения, уроки, школьные уроки
Аннотация: Все мы знаем, что в школе работают энтузиасты. Преподаватель должен быть страстно увлечен своим предметом, вдохновлять, воспитывать, направлять, находить подход. И все это в жестких рамках учебного плана, огромной методической работы и зачастую скромного вознаграждения за свой труд. Эта книга призвана вдохновить тех, кто сам обязан вдохновлять каждый день самую сложную аудиторию - детей. Дэйв Берджес создал уникальную методику работы с учениками. Он утверждает, что любой педагог способен сделать так, чтобы учащиеся не просто полюбили его предмет, но ждали его как праздника. Он раскрывает конкретные приемы, которые не оставят равнодушными ни одного ученика. Эта книга не только о том, как создавать уникальные занятия, она о том, как научиться творчески подходить к подаче любого материала и самому получать удовольствие от того, что ты делаешь.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Технологии развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности : учебно-методическое пособие / [автор-составитель С. С. Татарченкова] ; под редакцией С. С. Татарченковой. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 111, [1] с. : табл. ; 21 см. - (Педагогический взгляд). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9925-0914-4 (в обл.) : 115-06.
Шифры: 74.202.5, В74.2я81 - Т 38
Ключевые слова: веб-квесты, внеурочная деятельность, зачетная система, зачеты, кейс-технологии, контроль знаний, коучинг, образовательные веб-квесты, педагогические технологии, проблемное обучение, проектирование уроков, проектная деятельность, профориентация, технологии обучения, универсальные учебные действия, уроки, урочная деятельность, учащиеся, учебные действия, учебный процесс, школьники, школьные музеи, школьные уроки, эвристическое обучение
Аннотация: Пособие посвящено одной из актуальных проблем образования - педагогическим технологиям, способствующим развитию универсальных учебных действий учащихся. Время определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. Как развивать универсальные учебные действия учащихся с помощью различных педагогических технологий, вы узнаете из данного пособия. В книге представлены технологии проблемного обучения и коучинг, веб-квест и зачетная система, технология проектной деятельности и кейс-технология. Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб25(д)-1, цдб чз2(д)-2
Информация об экземплярах
3. Книга
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС : [методическое пособие] / [Даутова О. Б. и др.]. - Санкт-Петербург : Каро, 2014. - 171 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования). - 1500 экз. - На обл.: Современные педагогические технологии. Основная школа. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиография: с. 166-168. - ISBN 978-5-9925-0890-1 (в обл.) : 121-33.
Авторы: Даутова О. Б., Иваньшина Е. В., Ивашедкина О. А., Казачкова Т. Б., Крылова О. Н., Муштавинская И. В.
Шифры: 74.202.5, В74.2 - С 56
Ключевые слова: методика преподавания, методические советы, педагогические приемы, педагогические технологии, проекты, технологии обучения, учебная деятельность
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб11-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Петти, Д.
Современное обучение : практ. руководство / Джефф Петти ; [пер. с англ. П. Кириллова]. - М. : ЛомоносовЪ, 2010. - 622, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Прикладная психология). - Библиогр. в конце кн. и в конце разд. - ISBN 978-5-91678-049-9 : 483-45.
Современное обучение : практ. руководство / Джефф Петти ; [пер. с англ. П. Кириллова]. - М. : ЛомоносовЪ, 2010. - 622, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Прикладная психология). - Библиогр. в конце кн. и в конце разд. - ISBN 978-5-91678-049-9 : 483-45.
Авторы: Петти Д.
Шифры: 74.202.5, В74.2 - П 31
Ключевые слова: технологии обучения, средняя школа, обучение школьников, воспитание школьников, дидактика, технологии воспитания, педагогические технологии, активное обучение, образовательные технологии
Аннотация: В своей книге Джефф Петти, признанный английский педагог и консультант, основываясь на опыте мировой педагогики и последних достижениях науки, популярно объясняет особенности преподавания в современных условиях. С истинно английским юмором он предлагает удобные и отработанные инструменты для решения проблем, общих для всех педагогов. Как сделать из ленивого ученика активного и ответственного? Как дисциплинировать класс, не лишая его искренней радости от получения знаний? Как построить план конкретного урока и цикл занятий так, чтобы материал уложился в отведенное время и был усвоен учениками? «Современное обучение» — учебник для учителей, его можно смело рекомендовать как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
5. Книга
Йоханссон, М.
Лицом к реальности : обучение через предпринимательство / Матс Йоханссон, Йеспер Йенсон ; [пер. с англ. Ольги Ревы]. - М. : ЛомоносовЪ, 2009. - 183, [1] с. : ил. ; 18. - (Школа завтра). - ISBN 978-5-91678-005-5 : 185-02.
Лицом к реальности : обучение через предпринимательство / Матс Йоханссон, Йеспер Йенсон ; [пер. с англ. Ольги Ревы]. - М. : ЛомоносовЪ, 2009. - 183, [1] с. : ил. ; 18. - (Школа завтра). - ISBN 978-5-91678-005-5 : 185-02.
Авторы: Йоханссон М., Йенсон Й.
Шифры: 74.202.5, В74.2 - И 75
Ключевые слова: предпринимательство, средняя школа, педагогические инновации, модели обучения, технологии обучения, педагогические технологии, образовательные инновации, педагогические инновации, обучение школьников, воспитание школьников, воспитание самостоятельности
Аннотация: Авторы описывают свой опыт использования инновационной педагогической модели "Обучение через предпринимательство" в Швеции и России.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб2-1, гб3-1, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
6. Книга
Морева, Н. А.
Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. - М. : Просвещение, 2007. - 156, [2] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Педагогика). - Лит.: с. 156-157. - ISBN 978-5-09-016133-6 : 183-81.
Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. - М. : Просвещение, 2007. - 156, [2] с. ; 22. - (Библиотека учителя. Педагогика). - Лит.: с. 156-157. - ISBN 978-5-09-016133-6 : 183-81.
Авторы: Морева Н. А.
Шифры: 74.202.5 - М 79
Ключевые слова: педагогические технологии, учебные занятия, уроки, методы обучения, эвристическая беседа, дискуссии, мозговой штурм, психотерапевтические методы, лекции, семинары, обобщающие уроки, комбинированные уроки, уроки-соревнования, методические рекомендации, подготовка к уроку, коммуникативные стратегии, занятия, технологии обучения
Аннотация: Предлагается универсальная модель построения учебного занятия, которую могут успешно применять в своей работе как школьные учителя, так и преподаватели колледжей и вузов. Автор описывает технологию организации таких популярных видов учебных занятий, как тренинг, дискуссия, урок-соревнование и др. Читатель познакомится с приемами режиссуры лекции, семинарского занятия, различных видов зачета, особенностями активных методов обучения, применяемых на этих занятиях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
7. Книга
Колеченко, А. К.
Энциклопедия педагогических технологий : материалы для специалиста образоват. учреждения / А. К. Колеченко. - СПб. : КАРО, 2006. - 367, [1] с. - ISBN 5-89815-091-9 : 55-20.
Энциклопедия педагогических технологий : материалы для специалиста образоват. учреждения / А. К. Колеченко. - СПб. : КАРО, 2006. - 367, [1] с. - ISBN 5-89815-091-9 : 55-20.
Авторы: Колеченко А. К.
Шифры: 74.202.5 - К 60
Ключевые слова: образовательный процесс, обучение, обучение детей, преподавание, педагогическая деятельность, педагогические методы, методы активного обучения, методы обучения, технологии обучения, методики, учащиеся, учебная мотивация, знания, оценка знаний, педагогические технологии, технологии обучения
Аннотация: В данной книге описаны эффективные педагогические технологии обучения и воспитания, снижающие энергозатраты со стороны педагогов, развивающие мотивацию учащихся за счет изменения пассивной позиции ученика на активную.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Гурина, Р. В.
Фреймовое представление знаний / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова. - М. : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2005. - 175, [1] с. - Библиогр.: с. 168-173. - ISBN 5-89922-019-8 : 157-76; 187-56.
Фреймовое представление знаний / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова. - М. : Нар. образование : НИИ шк. технологий, 2005. - 175, [1] с. - Библиогр.: с. 168-173. - ISBN 5-89922-019-8 : 157-76; 187-56.
Авторы: Гурина Р. В., Соколова Е. Е.
Шифры: 74.202.5 - Г 95
Ключевые слова: инновационные технологии, педагогические технологии, инновационные педагогические технологии, обучение, методики обучения, обучение языкам, обучение физике, учебный процесс, иностранные языки, технологии обучения, фреймовый способ
Аннотация: Использование фреймового способа представления знаний как инновационной педагогической технологии (при изучении иностранного языка студентами, при обучении физике), повышающей качество и скорость обучения. Для преподавателей, педагогов, студентов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, оил-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Кукушин, В. С.
Современные педагогические технологии : нач. шк. : пособие для учителя / В. С. Кукушкин. - Изд. 2-е, перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 379 с. : ил., табл. - (Учение с увлечением). - На обл. авт. не указ. - Библиогр.: с. 366-370. - ISBN 5-222-04850-0 (в пер.) : 84-00.
Современные педагогические технологии : нач. шк. : пособие для учителя / В. С. Кукушкин. - Изд. 2-е, перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 379 с. : ил., табл. - (Учение с увлечением). - На обл. авт. не указ. - Библиогр.: с. 366-370. - ISBN 5-222-04850-0 (в пер.) : 84-00.
Авторы: Кукушин В. С.
Шифры: 74.202.5, В74.2 - К 89
Ключевые слова: педагогические технологии, гуманизация, гуманизм, личность, уроки, сценарии уроков, игровые технологии, коллективное обучение, групповые технологии, групповое обучение, личностно-ориентированное образование, информационные технологии, компьютерные технологии, дидактические материалы, традиционные технологии, образовательные технологии, технологии обучения
Аннотация: Дано определение сути технологии обучения, приведена классификация современных педагогических технологий и обоснована важность выбора их оптимальных вариантов в условиях массовой децелерации учащихся.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-3, гб15-1, гб2-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах