Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '65.431 ' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Яроцкая, О. В.
Как стать успешным ресторатором : откровения 15 лидеров рынка / Ольга Яроцкая. - М. : ЭКСМО, 2008. - 320 с. - (Мастер-класс лидеров российского бизнеса). - ISBN 978-5-699-24352-5 : 351-05.
Как стать успешным ресторатором : откровения 15 лидеров рынка / Ольга Яроцкая. - М. : ЭКСМО, 2008. - 320 с. - (Мастер-класс лидеров российского бизнеса). - ISBN 978-5-699-24352-5 : 351-05.
Авторы: Яроцкая О. В.
Шифры: 65.431 - Я 76
Ключевые слова: ресторанный бизнес, ресторанный сервис, ресторанная индустрия, ресторанное обслуживание, рестораны
Аннотация: Ведущие рестораторы России лично рассказывают об истории и технологиях своего успеха. Опыт героев книги проанализирован и систематизирован по основным направлениям бизнеса, приведены результаты различных маркетинговых исследований рынка.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Бланшар К.
Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг : [четкий план действий от создателя крупнейшей сети ресторанов (KFK, Pizza Hut)] / Кен Бланшар, Джим Баллард, Фред Финч ; [пер. с англ. В. В. Первушиной ; науч. ред. канд. экон. наук Л. Н. Ковалик]. - М. : Эксмо, 2008. - 205 с. - (Клиентомания). - Сведения на тит. л. частично парал. рус., англ. - Авт. также на англ. яз.: Ken Blanchard, Jim Ballard, Fred Finch. - ISBN 978-5-699-22363-3 (рус.) : 253-55.
Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг : [четкий план действий от создателя крупнейшей сети ресторанов (KFK, Pizza Hut)] / Кен Бланшар, Джим Баллард, Фред Финч ; [пер. с англ. В. В. Первушиной ; науч. ред. канд. экон. наук Л. Н. Ковалик]. - М. : Эксмо, 2008. - 205 с. - (Клиентомания). - Сведения на тит. л. частично парал. рус., англ. - Авт. также на англ. яз.: Ken Blanchard, Jim Ballard, Fred Finch. - ISBN 978-5-699-22363-3 (рус.) : 253-55.
Авторы: Бланшар К.
Шифры: 65.431 - Б 68
Ключевые слова: культура обслуживания, клиентское обслуживание, клиенты, клиентоориентированные компании, ресторанный бизнес, рестораны, руководство, руководство фирмой, обслуживание клиентов, обслуживание покупателей, обслуживание посетителей, обслуживание потребителей, обслуживающий персонал, сфера обслуживания, сфера услуг
Аннотация: Работа с клиентами является одной из самых трудных задач для тех, кто имеет дело с продажами или чья деятельность связана со сферой услуг. О том, как правильно сформировать такую культуру обслуживания, которая бы явилась гарантией успешного бизнеса.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Ситникова, О. В.
Ресторан и кафе с нуля : [что и как нужно делать, если вы решили стать ресторатором] / Ольга Ситникова. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 192 с. : ил. - ISBN 978-5-91180-179-3 : 129-03.
Ресторан и кафе с нуля : [что и как нужно делать, если вы решили стать ресторатором] / Ольга Ситникова. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 192 с. : ил. - ISBN 978-5-91180-179-3 : 129-03.
Авторы: Ситникова О. В.
Шифры: 65.431 - С 41
Ключевые слова: предприятия общественного питания, рестораны, кафе, организация производства, ресторанный бизнес, управление рестораном, управление качеством, организация ресторанного бизнеса, менеджмент ресторанных услуг, дизайн интерьера, меню, винная карта, банкетное обслуживание, клиентинг, продвижение услуг, реклама
Аннотация: Книга для тех смельчаков, чьи идеи о собственном ресторанном бизнесе оказались сильнее других при равных условиях. Для тех, кто уже вышел на финишную прямую, как, впрочем, и для тех, кто пока сомневается. Как знать, может, советы, приведенные в этой книге, послужат отправной точкой для принятия окончательного решения?..
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Воробьева, С. А.
Деловой английский для ресторанного бизнеса / С. А. Воробьева. - М. : Филоматис, 2006. - 267, [2] с. - (English). - ISBN 5-98111-077-5 : 91-52.
Деловой английский для ресторанного бизнеса / С. А. Воробьева. - М. : Филоматис, 2006. - 267, [2] с. - (English). - ISBN 5-98111-077-5 : 91-52.
Авторы: Воробьева С. А.
Шифры: 81.2Англ-923, 65.431 - В 75
Ключевые слова: частное языкознание, английский язык, деловой английский, профессиональная терминология, предприятия общественного питания, рестораны, ресторанный бизнес, ресторанные услуги, ресторанное обслуживание, управление рестораном, франчайзинг, кейтеринг, меню, ассортимент, закупки, хранение продуктов питания, финансы, решение конфликтов, бизнес-английский
Аннотация: В пособие включены оригинальные тексты и материалы прессы о предприятиях общественного питания, коммерческих аспектах работы ресторанов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: оил-2
Информация об экземплярах
5. Книга
Эрдош, Д.
Кейтеринг : как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес / Джордж Эрдош ; [пер. с англ. И. Степановой ; ред. О. Нижельская]. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 237 с. : ил., схем. - (Как создать свой бизнес) (Библиотека журнала "Свой бизнес"). - ISBN 5-9614-0128-6 (в обл.) : 198-99.
Кейтеринг : как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес / Джордж Эрдош ; [пер. с англ. И. Степановой ; ред. О. Нижельская]. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 237 с. : ил., схем. - (Как создать свой бизнес) (Библиотека журнала "Свой бизнес"). - ISBN 5-9614-0128-6 (в обл.) : 198-99.
Авторы: Эрдош Д.
Шифры: 65.431 - Э 75
Ключевые слова: кейтеринг, кейтеринг-услуги, кейтеринговые операторы, оборудование, кухонное оборудование, выездное ресторанное обслуживание, общественное питание, калькуляция, продукты питания, рецепты блюд, выездной ресторанный бизнес
Аннотация: Вопросы планирования и управления, масса ценных практических советов, примеры из жизни, связанные с организацией праздников и других мероприятий, оригинальные кулинарные рецепты.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Калашников, А. Ю.
Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания / А. Ю. Калашников. - М. : Проспект, 2005. - 378, [1] с. : ил. - ISBN 5-98032-935-8 : 90-00.
Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания / А. Ю. Калашников. - М. : Проспект, 2005. - 378, [1] с. : ил. - ISBN 5-98032-935-8 : 90-00.
Авторы: Калашников А. Ю.
Шифры: 65.431, 36.99 - К 17
Ключевые слова: блюда, супы, горячие закуски, холодные закуски, закуски, гарниры, соусы, рестораны, бистро, кафе, закусочные, пиццерии, шашлычные, блинные, бары, винные погреба, кофейни, самообслуживание, оформление заказа, предприятия общественного питания, сервировка стола, официанты, метрдотели, квалификационные требования, напитки, алкогольные напитки, летние кафе, посуда, столовые приборы, чаевые, пряности, специи, рецепты блюд, оборудование пищевых производств, оборудование пищевых предприятий
Аннотация: Приведена классификация разных видов заведений общественного питания. Подробно раскрыты основные требования к их работе: от оборудования до организации высокого уровня обслуживания клиентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Исмаил, А.
Организация банкетов, фуршетов, презентаций / Ахмед Исмаил. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 446 с. - (Мастер-класс). - ISBN 5-222-03997-8 : 112-00.
Организация банкетов, фуршетов, презентаций / Ахмед Исмаил. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 446 с. - (Мастер-класс). - ISBN 5-222-03997-8 : 112-00.
Авторы: Исмаил А.
Шифры: 65.431 - И 87
Ключевые слова: банкеты, фуршеты, презентации, составление меню, меню, праздничное меню, письменные контракты, заключение контрактов, контракты, заказчики, финансовая политика, ценообразование, прибыль, аудиооборудование, видеооборудование
Аннотация: О церемониале гостеприимства.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах