Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Петрушин, В. И. (1941-).
Развитие творческих способностей : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей] / В. И. Петрушин. - Москва : Юрайт, 2019. - 171, [2] с. ; 25 см. - (Образовательный процесс). - На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru., а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-534-10523-0 (в пер.) : 807-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Петрушин В. И.
Шифры: 88.854.1я73, ст88.8я73 - П 31
Ключевые слова: развитие творческих способностей, художественное творчество, творческие способности, психология творчества, развитие художественных способностей, артисты, творческие профессии, искусство
Аннотация: В учебном пособии разобраны профессиональные трудности и сложности в сфере художественного творчества, представлено развитие художественного творчества в различных видах искусства. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Толочек, В. А.
Психология труда : для бакалавров и магистров : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / В. А. Толочек. - 3-е издание, дополненное. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2019. - 480 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Серия "Учебное пособие") (Стандарт третьего поколения). - Библиография: с. 465-480 (346 названий). - ISBN 978-5-4461-0984-5 (в пер.) : 1440-00, 250 экз.
Авторы: Толочек В. А.
Шифры: 88.8я73 - Т 52
Ключевые слова: профессиональная деятельность, психология профессиональной деятельности, трудовая деятельность, мотивация трудовой деятельности, мотивация труда, профотбор, профессиональный отбор, профессиональная ориентация, профессиональное консультирование, эффективность трудовой деятельности, техника безопасности, психология труда, рационализация труда, социально-трудовая реабилитация, профессиография, профессиональное самоопределение, трудовая реабилитация, профессиональная карьера, обучение персонала, переподготовка персонала, труд, эргономика
Аннотация: В учебном пособии отражены история дисциплины, динамика ее развития, особенности взаимодействия психологии труда с другими дисциплинами, с развивающейся социальной практикой, перспективы дальнейшего развития. Обозначены контуры научной дисциплины, раскрыто содержание основных понятий: "труд", "деятельность" и др. Рассмотрены составляющие дисциплины: психология труда (в узком смысле), инженерная пси-топотня, эргономика, организационная психология, профориентология, профессиональное обучение. Обсуждаются вопросы адаптации человека к требованиям деятельности и среде организации, его становления как профессионала, вопросы карьеры, подбора, отбора, профессионального обучения и переобучения, аттестации кадров, рассматриваются изменения в организации и содержании труда в XX столетия.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Козловская, С. Н.
Профессиограмма социального работника : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.03.02 "Социальная работа" (квалификация (степень) "бакалавр") / С. Н. Козловская. - 2-е издание, дополненное. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 171, [2] с. ; 22 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Фактическая дата издания 2018 г. - Библиография: с.148-149. - ISBN 978-5-16-012108-6 (в пер.) : 420-00.
Авторы: Козловская С. Н.
Шифры: 88.8я73 - К 59
Ключевые слова: социальная работа, кадры, профессиограммы, профессии, профессиональные качества, социальные работники, классы профессий, типы профессий, профессия социального работника
Аннотация: Студентам предложен методический материал для самостоятельной работы по дисциплине "Профессиограмма социального работника". В учебнике представлены три модуля, в которых последовательно раскрыты современные технологии для самостоятельной работы студентов над теоретическим материалом. Показаны методы изучения различных материалов дисциплины, имеются разнообразные задания для самостоятельной работы. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Волков, Б. С.
Психология подросткового возраста : учебник / Б. С. Волков ; ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет". - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Кнорус, 2016. - 266 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (ФГОС 3+). - 500 экз. - Библиогр.: с. 219-221. - ISBN 978-5-406-04939-6 (в пер.) : 655-49.
Авторы: Волков Б. С.
Шифры: 88.415я73, ст88.8я73 - В 67
Ключевые слова: взросление, взрослость, дружба, жизненные ценности, интеллектуальное развитие, общение, память, подростки, подростковая психология, подростковые объединения, подростковый возраст, профессии, психологические проблемы, психологическое развитие, психология подростков, психосексуальное развитие, развитие самосознания, самовоспитание, самооценка, самосознание, сексуальность, семейные отношения, социальное развитие, учебная деятельность, эмоциональное развитие, юношеский возраст
Аннотация: Рассматриваются особенности психологии подросткового возраста. Учебный материал представлен в виде обобщенных логических схематических моделей и их краткого описания. Пособие снабжено жизненными ситуациями, задачами, заданиями, содержит литературу, список тем рефератов, контрольные вопросы и задания, а также словарь терминов. Для учителей, родителей и студентов педагогических учебных заведений, а также работников, имеющих дело с подростками.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Волков, Б. С. (психолог).
Психология детей младшего школьного возраста : учебное пособие / Б. С. Волков ; ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет". - 7-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : КноРус, 2016. - 347 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (ФГОС 3+). - На титульном листе: BOOK.ru - электронно-библиотечная система. - Библиография: с. 340-347 (105 названий). - ISBN 978-5-406-04143-7 (в пер.) : 655-49; 678-48, 500 экз.
Авторы: Волков Б. С.
Шифры: 88.414я73, ст88.8я73 - В 67
Ключевые слова: внимание, воображение, восприятие, дети и родители, детская психология, игровая деятельность, младшие школьники, младший возраст, младший школьный возраст, мышление, начальная школа, память, психические процессы, психодиагностика, психодиагностика детей, психодиагностика школьников, психологические методики, психологические тесты, психология младших школьников, психология школьника, развитие мышления, речь, родители и дети, трудности обучения, трудовая деятельность, учебная деятельность, учебная мотивация, эмоции, эмоционально-волевая сфера, эмоционально-волевое развитие
Аннотация: Рассматриваются особенности психического развития детей младшего школьного возраста. Представленные в книге схемы, таблицы, многочисленные психолого-педагогические ситуации с решениями помогут легко овладеть основными понятиями курса, и научиться их использовать как в учебном процессе, так и в разных жизненных ситуациях. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для бакалавров, специалистов и магистров, обучающихся по гуманитарным и педагогическим направлениям.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Дубровина, И. В. (доктор психологических наук; 1935-).
Психологическое благополучие школьников в системе современного образования : учебное пособие : [для подготовки специалистов (бакалавров и магистров) по специальности "Школьная психология"] / И. В. Дубровина. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2016. - 180 с. ; 21 см. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-4469-0944-5 (в пер.) : 203-33, 1000 экз.
Авторы: Дубровина И. В.
Шифры: 88.6я73, ст88.8я73 - Д 79
Ключевые слова: благополучие, благополучие ребенка, детская психология, дошкольники, компетентность психолога, подростковый возраст, профессиональная компетентность, психическое здоровье детей, психогигиена, психологическая культура, психологическая служба, психологическое благополучие, современное образование, школы, школьники
Аннотация: Настоящее издание представляет собой учебное пособие для подготовки специалистов (бакалавров и магистров) по специальности "Школьная психология". Проблема психологического благополучия школьников рассматривается в соответствии с приоритетной задачей воспитания детей и школьников и в контексте развития личностно-образовательных результатов учащихся в современной школе. Книга предназначена для преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Смирнова, Е. О. (1947-).
Детская психология : учебник в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы ВПО по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" по дисциплине "Психология раннего, младенческого и дошкольного возраста" / Е. О. Смирнова. - Москва : КноРус, 2016. - 279 с. ; 21 см. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-406-05237-2 : 563-53.
Авторы: Смирнова Е. О.
Шифры: 88.41я73, ст88.8я73 - С 50
Ключевые слова: воображение, готовность к обучению, готовность к школе, дети, детское развитие, дошкольники, дошкольный возраст, кризис 3 лет, кризис 7 лет, кризис семи лет, кризис трех лет, личность ребенка, младенчество, новорожденные, общение, память, первый год жизни, познавательные процессы, познавательные психические процессы, психические процессы, психическое развитие, психологическая готовность, психологические характеристики, развитие воображения, развитие игры, развитие личности, развитие познавательных процессов, развитие речи, ранний возраст, сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Раскрываются основные понятия, важные теоретические положения современной детской психологии, выявляются закономерности развития познавательных психических процессов ребенка от рождения до окончания дошкольного детства, становления ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе. Дается характеристика проблемы готовности ребенка к школе, которая является своеобразным итогом психического развития дошкольника. Развитие ребенка рассматривается в контексте его общения со взрослым, особый акцент делается на роли взрослого в каждый возрастной период. Содержащаяся в книге информация поможет читателю приобрести базовые психологические знания, необходимые для понимания ребенка, педагогической работы и общения с детьми. Для студентов бакалавриата педагогических вузов, училищ и колледжей, работников дошкольных учреждений, повышающих свою квалификацию, а также для всех, кого волнуют проблемы развития и воспитания детей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Ахутина, Т. В. (1941-).
Преодоление трудностей учения : нейропсихологический подход : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Психология" (бакалавриат), (магистратура), "Клиническая психология" (специалитет) ФГОС ВО / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. - Москва : Академия, 2015. - 282, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование. Психология) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 258-280. - ISBN 978-5-4468-0317-0 (в пер.) : 941-49.
Авторы: Ахутина Т. В., Пылаева Н. М.
Шифры: 88.414-8я73, ст88.8я73 - А 95
Ключевые слова: младшие школьники, нейропсихология, обучение, психические функции, психокоррекционная работа, психокоррекция, психологическая коррекция, психология обучения, трудности обучения, школьники
Аннотация: В учебном пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского - А. Р. Лурия. В нем представлены теоретические основы этой работы, а также конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей в обучении детей, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию. Для студентов учреждений высшего образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Исследовательская и проектная деятельность младших школьников : рекомендации, проекты / автор-составитель В. Ф. Феоктистова. - Волгоград : Учитель, 2015. - 142 с. : ил. ; 22 см. - (В помощь преподавателю начальной школы). - 15000 экз. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-7057-2442-0 (в обл.) : 114-84.
Шифры: 74.202.4, В74 - И 88
Ключевые слова: исследовательская деятельность, младшие школьники, научно-исследовательская деятельность, научно-исследовательская работа, научно-исследовательские работы, начальная школа, познавательная активность, проектирование, проектная деятельность, проекты, творческое развитие, учащиеся, школьники
Аннотация: Пособие знакомит читателя с опытом развития познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление в процессе исследовательской и проектной деятельности. Представленные детские проекты интегрируют содержание различных предметов, изучаемых в начальной школе, для поиска обозначенной проблемы. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб23-1, гб25-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Пряжникова, Е. Ю.
Психология труда: теория и практика : учебник для бакалавров, для студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Пряжникова ; Московский городской психолого-педагогический университет. - Москва : Юрайт, 2014. - 520 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Бакалавр. Базовый курс). - 1000 экз. - Библиография в конце каждой главы. - ISBN 978-5-9916-1964-6 (в пер.) : 633-37.
Авторы: Пряжникова Е. Ю.
Шифры: 88.8я73, ст88.4я73 - П 85
Ключевые слова: контрольные вопросы, методические материалы, профессиограммы, профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профессиональное самосознание, профориентация, профориентация школьников, психология профессий, психология труда
Аннотация: В данном учебнике представлен материал, необходимый для знакомства слушателей с основами психологии труда и мира профессий. Основной акцент в работе сделан на подготовку современных школьников и молодых людей к вступлению в профессиональную жизнь, которой будет посвящено основное время их жизнедеятельности. Ведущей темой учебника является тема профориентационной работы с молодежью в системе образования. Книга дополнена интересным методическим материалом. Учебник предназначен для студентов, изучающих психологию, педагогику, для учителей, социальных педагогов, классных руководителей общеобразовательных учреждений. Данный материал будет интересен инженерно-педагогическому составу профессиональных колледжей, а также для всех, интересующихся проблемами развития человека в трудовой деятельности.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Райс, Ф.
Психология подросткового возраста : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика" / Филип Райс, Ким Долджин ; перевод с английского под научной редакцией Е. И. Николаевой. - 12-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 812, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Загл. и авт. ориг.: The Adolescent / F. Philip Rice, Kim Gale Dolgin. - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-496-00999-7 (в пер.) : 859-70.
Авторы: Райс Ф., Долджин К.
Шифры: 88.415я73, ст88.8я73 - Р 18
Ключевые слова: алкогольная зависимость, взросление, зависимости, интеллектуальное развитие, наркозависимость, нравственное развитие, подростки, подростковая психология, подростковая субкультура, подростковый возраст, психологические проблемы, психологическое развитие, психология подростков, психосексуальное развитие, семейные отношения, социальное развитие, физическое развитие, юношеский возраст
Аннотация: Учебное пособие объективно отражает современный мировой уровень развития психологии пубертатного возраста - одного из сложнейших и социально значимых разделов возрастной психологии. Превращение ребенка во взрослого - сложный и драматический процесс, на ход которого влияет огромное количество разнообразных факторов: от генетики и физиологии до политики и экологии. Эта книга, выдержавшая за рубежом 12 изданий, дает огромный теоретический, экспериментальный и методологический материал, наработанный западной психологией, медициной, социологией и антропологией. Рекомендуется студентам гуманитарных специальностей, психологам, педагогам, социологам, юристам и социальным работникам.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Микадзе, Ю. В.
Нейропсихология детского возраста / Ю. В. Микадзе. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 285 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Учебное пособие) (Теория и методы). - На обл.: Клиническая и дифференциальная нейропсихология детского возраста, Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, Нейропсихологическое описание расстройств психического развития и поведения, Биологические и средовые факторы в расстройстве психического развития и поведения, Расстройства и индивидуальные особенности психического развития как предмет нейропсихологического исследования. - Тираж не указан. - Библиогр.: с. 261-274, 283-285. - ISBN 978-5-496-00049-9 (в пер.) : 386-40.
Авторы: Микадзе Ю. В.
Шифры: 88.75я73, ст88.8я73 - М 59
Ключевые слова: аномальное развитие, атипичное развитие, детская нейропсихология, детская психология, детский возраст, дисфункции мозга, медицинская психология, мозговые дисфункции, нарушения развития детей, неврозы, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция, нейропсихология, нервная система, психические функции, психическое развитие
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста. Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Авдулова, Т. П.
Психология подросткового возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" / Т. П. Авдулова. - М. : Академия, 2012. - 237, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 229-235. - ISBN 978-5-7695-8141-0 : 370-70.
Авторы: Авдулова Т. П.
Шифры: 88.37я73, ст88.8я73 - А 18
Ключевые слова: подростки, социально-психологические исследования, подростковый возраст, психологическое развитие, подростковый кризис, психофизическое развитие, детско-родительские отношения, самосознание подростков, когнитивное развитие, эмоциональное развитие, моральное развитие, социализация подростков, общение, сверстники подростков, поведение подростков, подростки и компьютеры, компьютеры и подростки, социальная адаптация
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические вопросы развития подростков с позиций отечественной и зарубежной психологии. Раскрываются проблемы, касающиеся кризиса подросткового возраста, социализации современных подростков, особенностей полоролевого развития. Также представлены данные современных исследований рискового поведения подростков.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2012. - 223, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Учебник) (Бакалавриат). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 212-221 (230 назв.) и в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6875-6 : 386-10.
Авторы: Шипицына Л. М., Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В., Михайлова Е. В., Крючкова Л. Л.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я73 - П 86
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дети с умственной отсталостью, умственная отсталость, психология умственноотсталых, умственно отсталые дети, отклонения в развитии, интеллектуальное развитие, нарушения интеллектуального развития, нарушения интеллекта, дизонтогенез, психическое развитие, психодиагностика, психодиагностические методики, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающие программы, социализация, семьи, семейное воспитание, социально-психологические характеристики
Аннотация: В учебнике раскрываются причины и суть умственной отсталости, как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез, характер, возрастная динамика психического развития, содержание и направления психодиагностической и коррекционно-развивающей работы, а также реабилитационные мероприятия для детей с умственной отсталостью. Вопросы своеобразия психического развития детей с нарушением интеллекта рассматриваются в аспекте социализации и интеграции.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб16-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Ивановская, О. Г.
Семантический резонанс и понимание текстов : [монография] / О. И. Ивановская. - СПб. : Речь, 2011. - 301 с. : ил., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 277-301 (408 назв.). - ISBN 978-5-9268-0997-5 : 494-56.
Авторы: Ивановская О. Г.
Шифры: 88.8, 74.202.4, В88 + В74.2 - И 22
Ключевые слова: понимание текстов, развитие речи, педагогическая психология, психология обучения, тексты, понимание, семантический резонанс, речевое развитие, интерпретация текстов, общение с детьми, языковые игры, обучение языкам, младшие школьники, начальная школа, русские народные сказки, сказки, использование сказки, толерантность, воспитание толерантности, экологические игры
Аннотация: В монографии предпринята попытка рассмотреть механизмы понимания текстов детьми и взрослыми в процессе их совместной, в том числе и образовательной деятельности. Проанализирована философско-методологическая проблема понимания, семантический резонанс и понимание текстов, описаны и проинтерпретированы экспериментальные исследования этих проблем.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебник / [И. Ю. Левченко и др.] ; под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2011. - 333, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Специальное (дефектологическое) образование) (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат) (Учебник). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6713-1 (в пер.) : 350-90.
Шифры: 88.8я73, 74.3я73 - П 86
Ключевые слова: дефектология, теория дефектологии, возрастные группы, учащиеся, отраслевая психология, прикладная психология, медицинская психология, дефектологическая психология, дефекты речи, психика, дети, психолого-педагогические методы, диагностика развития, специальная психология, нарушения развития, психолого-педагогические исследования, отклонения в развитии, развитие детей, подростки, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, психолого-медико-педагогические комиссии, ПМПК, семьи, психолого-медико-педагогические консилиумы, психолого-медико-педагогические экспертизы
Аннотация: Представлены теоретические основы психодиагностики нарушения развития детей, охарактеризованы различные подходы и пути изучения детей с разными отклонениями в развитии, показаны методы и методики психолого-педагогической диагностики, особенности психодиагностической процедуры обследования детей с ограниченными возможностями развития.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Урунтаева, Г. А.
Психология дошкольного возраста / Г. А. Урунтаева. - М. : Академия, 2011. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Лит.: с. 262-266. - ISBN 978-5-7695-6774-2 : 394-90.
Авторы: Урунтаева Г. А.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я73 - У 73
Ключевые слова: дошкольный возраст, психология дошкольника, дети, дошкольники, познавательные процессы, развитие личности, умственное развитие, младенчество, психическое развитие, развитие речи, умственное развитие, игровая деятельность, общение дошкольников, развитие изобразительной деятельности, развитие конструктивной деятельности, развитие трудовой деятельности, сенсорное развитие, развитие внимания, развитие памяти, развитие внимания, развитие воображения, развитие мышления, развитие самосознания, развитие воли, эмоциональное развитие, нравственное развитие, развитие способностей, развитие темперамента, кризис трех лет, кризис семи лет
Аннотация: Учебник освещает вопросы одного из разделов возрастной психологии - психическое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста, от рождения до поступления в школу. В нем изложены базисные представления об особенностях личностного, умственного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности. Может быть полезен практическим психологам, воспитателям детских садов и всем, кто интересуется проблемами психического развития дошкольника.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Ульенкова, У. В.
Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 031900 - Специальная психология, 032000 - Специальная дошкольная педагогика / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2011. - 173, [3] с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Прил.: с. 155-174. - ISBN 978-5-7695-8301-8 : 242-00.
Авторы: Ульенкова У. В.
Шифры: 88.8я73 - У 51
Ключевые слова: дефектологическая психология, психология умственноотсталых, дети с задержкой психического развития, психологические программы, коррекционно-педагогическая помощь, психологическая помощь, ЗПР, задержка психического развития, дети, детский возраст, дети с нарушениями развития, дети с задержкой психического развития, авторские программы, авторские методики, коррекционно-педагогическая работа, коррекционные программы
Аннотация: Описан весь цикл строительного производства и эксплуатации дорожных объектов, в том числе подготовка производства, устройство земляного полотна и дорожной одежды, реконструкция, ремонт и содержание дорог. Рассмотрены вопросы эффективности, качества и безопасности эксплуатации дорожных конструкций в современных условиях.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб21-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Лукаш, О. Л.
Теоретические основы формирования связной речи у детей : [монография] / Лукаш О. Л. ; Сургут. гос. пед. ун-т. - Сургут : СурГПУ, 2010. - 251 с. - Обязат. экз. - Список исп. лит.: с. 184-249. - ISBN 978-5-7142-123502 : 100-00.
Авторы: Лукаш О. Л.
Шифры: 74.102.413, 88.8я73 - Л 84
Ключевые слова: дошкольники, речевая деятельность, связная речь, связная письменная речь, детский возраст, психические функции, детская речь, недоразвитие речи, языковые возможности, развитие речи, формирование связной речи
Аннотация: Представлены основные теоретико-методологические положения об изучении речевой деятельности. Пособие рассматривает проблему формирования связной речи у детей с разных сторон и направлений, придерживаясь целостности и системности представления о речевой деятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Богданов, А. Н.
Психолого-педагогические аспекты : учеб. : в 2 ч. / А. Н. Богданов, Г. Л. Андросов. - Сургут : РИО СурГПУ, 2010. - 169 с. - Обязат. экз. - ISBN 978-5-93190-291-3 : 50-00.
Авторы: Богданов А. Н.
Шифры: 88.8я73 - Б 73
Ключевые слова: интеллектуальные нарушения, клиническая психология, интеллектуальные нарушения детей, интеллектуальная неполноценность, расстройства интеллекта, дебильность, идиотия, имбецильность, деменция детей, деменция подростков, умственная отсталость, психическое недоразвитие, олигофрения, социальная адаптация
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические особенности лиц с интеллектуальными нарушениями, методы изучения психики при нарушениях интеллекта и при сложной структуре дефекта, представлен материал, значимый для изучения специфики данной категории людей, а также вопросы возможной адаптации, социализации и реабилитации при интеллектуальных нарушениях.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах