Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\NLR\BIBL_A\010690281
005 Дата корректировки 20201206205017.7
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-4468-0317-0 (в пер.)
d Цена 941-49
021 № государственной регистрации __
b № документа 2015-4726
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19150305d2015||||||| 0rusy0189 ca
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU|
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a|||||||000zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Преодоление трудностей учения
e Сведения, относящиеся к заглавию нейропсихологический подход : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Психология" (бакалавриат), (магистратура), "Клиническая психология" (специалитет) ФГОС ВО
f Первые сведения об ответственности Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Москва
c Издательство Академия
d Дата издания 2015
215 Физическое описание __
a Объем 282, [1] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
d Формат 22 см
225 Серия __
a Серия Высшее образование
i Наименование части Психология
225 Серия __
a Серия Бакалавриат
300 Общие примечания __
a Общие примечания 1000 экз.
320 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 258-280
330 Аннотация __
a Аннотация В учебном пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского - А. Р. Лурия. В нем представлены теоретические основы этой работы, а также конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей в обучении детей, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию. Для студентов учреждений высшего образования.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Психология
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Детская психология
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова младшие школьники
a Ключевые слова нейропсихология
a Ключевые слова обучение
a Ключевые слова психические функции
a Ключевые слова психокоррекционная работа
a Ключевые слова психокоррекция
a Ключевые слова психологическая коррекция
a Ключевые слова психология обучения
a Ключевые слова трудности обучения
a Ключевые слова школьники
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 88.414-8я73; ст88.8я73
700 Автор _1
a Фамилия Ахутина
b Имя Т. В.
f Даты 1941-
g Полное личное имя Татьяна Васильевна
4 Код отношения 070
701 Альтернативная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Пылаева
b Имя Н. М.
g Полное личное имя Наталия Максимовна
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20150305
g Правила каталогизации КиК/Котельникова
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20150305
g Правила каталогизации КиК/Котельникова
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 88.414-8я73
i Авторский знак А 95
901 Тип документа __
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20160922
969 Тип издания __
a Тип издания учебное пособие
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201609