Найдено документов - 61 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.37я73; ст88.8я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Петрушин, В. И. (1941-).
Развитие творческих способностей : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей] / В. И. Петрушин. - Москва : Юрайт, 2019. - 171, [2] с. ; 25 см. - (Образовательный процесс). - На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru., а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-534-10523-0 (в пер.) : 807-00. - Текст : непосредственный.
Развитие творческих способностей : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей] / В. И. Петрушин. - Москва : Юрайт, 2019. - 171, [2] с. ; 25 см. - (Образовательный процесс). - На титульном листе: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru., а также в мобильном приложении "Юрайт.Библиотека". - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-534-10523-0 (в пер.) : 807-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Петрушин В. И.
Шифры: 88.854.1я73, ст88.8я73 - П 31
Ключевые слова: развитие творческих способностей, художественное творчество, творческие способности, психология творчества, развитие художественных способностей, артисты, творческие профессии, искусство
Аннотация: В учебном пособии разобраны профессиональные трудности и сложности в сфере художественного творчества, представлено развитие художественного творчества в различных видах искусства. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Учебное пособие предназначено студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Волков, Б. С.
Психология подросткового возраста : учебник / Б. С. Волков ; ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет". - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Кнорус, 2016. - 266 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (ФГОС 3+). - 500 экз. - Библиогр.: с. 219-221. - ISBN 978-5-406-04939-6 (в пер.) : 655-49.
Психология подросткового возраста : учебник / Б. С. Волков ; ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет". - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Кнорус, 2016. - 266 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (ФГОС 3+). - 500 экз. - Библиогр.: с. 219-221. - ISBN 978-5-406-04939-6 (в пер.) : 655-49.
Авторы: Волков Б. С.
Шифры: 88.415я73, ст88.8я73 - В 67
Ключевые слова: взросление, взрослость, дружба, жизненные ценности, интеллектуальное развитие, общение, память, подростки, подростковая психология, подростковые объединения, подростковый возраст, профессии, психологические проблемы, психологическое развитие, психология подростков, психосексуальное развитие, развитие самосознания, самовоспитание, самооценка, самосознание, сексуальность, семейные отношения, социальное развитие, учебная деятельность, эмоциональное развитие, юношеский возраст
Аннотация: Рассматриваются особенности психологии подросткового возраста. Учебный материал представлен в виде обобщенных логических схематических моделей и их краткого описания. Пособие снабжено жизненными ситуациями, задачами, заданиями, содержит литературу, список тем рефератов, контрольные вопросы и задания, а также словарь терминов. Для учителей, родителей и студентов педагогических учебных заведений, а также работников, имеющих дело с подростками.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Волков, Б. С. (психолог).
Психология детей младшего школьного возраста : учебное пособие / Б. С. Волков ; ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет". - 7-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : КноРус, 2016. - 347 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (ФГОС 3+). - На титульном листе: BOOK.ru - электронно-библиотечная система. - Библиография: с. 340-347 (105 названий). - ISBN 978-5-406-04143-7 (в пер.) : 655-49; 678-48, 500 экз.
Психология детей младшего школьного возраста : учебное пособие / Б. С. Волков ; ГОУ ВПО "Московский государственный областной университет". - 7-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : КноРус, 2016. - 347 с. : табл. ; 22 см. - (Бакалавриат) (ФГОС 3+). - На титульном листе: BOOK.ru - электронно-библиотечная система. - Библиография: с. 340-347 (105 названий). - ISBN 978-5-406-04143-7 (в пер.) : 655-49; 678-48, 500 экз.
Авторы: Волков Б. С.
Шифры: 88.414я73, ст88.8я73 - В 67
Ключевые слова: внимание, воображение, восприятие, дети и родители, детская психология, игровая деятельность, младшие школьники, младший возраст, младший школьный возраст, мышление, начальная школа, память, психические процессы, психодиагностика, психодиагностика детей, психодиагностика школьников, психологические методики, психологические тесты, психология младших школьников, психология школьника, развитие мышления, речь, родители и дети, трудности обучения, трудовая деятельность, учебная деятельность, учебная мотивация, эмоции, эмоционально-волевая сфера, эмоционально-волевое развитие
Аннотация: Рассматриваются особенности психического развития детей младшего школьного возраста. Представленные в книге схемы, таблицы, многочисленные психолого-педагогические ситуации с решениями помогут легко овладеть основными понятиями курса, и научиться их использовать как в учебном процессе, так и в разных жизненных ситуациях. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для бакалавров, специалистов и магистров, обучающихся по гуманитарным и педагогическим направлениям.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Дубровина, И. В. (доктор психологических наук; 1935-).
Психологическое благополучие школьников в системе современного образования : учебное пособие : [для подготовки специалистов (бакалавров и магистров) по специальности "Школьная психология"] / И. В. Дубровина. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2016. - 180 с. ; 21 см. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-4469-0944-5 (в пер.) : 203-33, 1000 экз.
Психологическое благополучие школьников в системе современного образования : учебное пособие : [для подготовки специалистов (бакалавров и магистров) по специальности "Школьная психология"] / И. В. Дубровина. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2016. - 180 с. ; 21 см. - Библиография в конце разделов. - ISBN 978-5-4469-0944-5 (в пер.) : 203-33, 1000 экз.
Авторы: Дубровина И. В.
Шифры: 88.6я73, ст88.8я73 - Д 79
Ключевые слова: благополучие, благополучие ребенка, детская психология, дошкольники, компетентность психолога, подростковый возраст, профессиональная компетентность, психическое здоровье детей, психогигиена, психологическая культура, психологическая служба, психологическое благополучие, современное образование, школы, школьники
Аннотация: Настоящее издание представляет собой учебное пособие для подготовки специалистов (бакалавров и магистров) по специальности "Школьная психология". Проблема психологического благополучия школьников рассматривается в соответствии с приоритетной задачей воспитания детей и школьников и в контексте развития личностно-образовательных результатов учащихся в современной школе. Книга предназначена для преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Смирнова, Е. О. (1947-).
Детская психология : учебник в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы ВПО по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" по дисциплине "Психология раннего, младенческого и дошкольного возраста" / Е. О. Смирнова. - Москва : КноРус, 2016. - 279 с. ; 21 см. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-406-05237-2 : 563-53.
Детская психология : учебник в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы ВПО по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" по дисциплине "Психология раннего, младенческого и дошкольного возраста" / Е. О. Смирнова. - Москва : КноРус, 2016. - 279 с. ; 21 см. - (Бакалавриат). - ISBN 978-5-406-05237-2 : 563-53.
Авторы: Смирнова Е. О.
Шифры: 88.41я73, ст88.8я73 - С 50
Ключевые слова: воображение, готовность к обучению, готовность к школе, дети, детское развитие, дошкольники, дошкольный возраст, кризис 3 лет, кризис 7 лет, кризис семи лет, кризис трех лет, личность ребенка, младенчество, новорожденные, общение, память, первый год жизни, познавательные процессы, познавательные психические процессы, психические процессы, психическое развитие, психологическая готовность, психологические характеристики, развитие воображения, развитие игры, развитие личности, развитие познавательных процессов, развитие речи, ранний возраст, сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Раскрываются основные понятия, важные теоретические положения современной детской психологии, выявляются закономерности развития познавательных психических процессов ребенка от рождения до окончания дошкольного детства, становления ведущих видов деятельности на каждом возрастном этапе. Дается характеристика проблемы готовности ребенка к школе, которая является своеобразным итогом психического развития дошкольника. Развитие ребенка рассматривается в контексте его общения со взрослым, особый акцент делается на роли взрослого в каждый возрастной период. Содержащаяся в книге информация поможет читателю приобрести базовые психологические знания, необходимые для понимания ребенка, педагогической работы и общения с детьми. Для студентов бакалавриата педагогических вузов, училищ и колледжей, работников дошкольных учреждений, повышающих свою квалификацию, а также для всех, кого волнуют проблемы развития и воспитания детей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб16-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Ахутина, Т. В. (1941-).
Преодоление трудностей учения : нейропсихологический подход : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Психология" (бакалавриат), (магистратура), "Клиническая психология" (специалитет) ФГОС ВО / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. - Москва : Академия, 2015. - 282, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование. Психология) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 258-280. - ISBN 978-5-4468-0317-0 (в пер.) : 941-49.
Преодоление трудностей учения : нейропсихологический подход : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Психология" (бакалавриат), (магистратура), "Клиническая психология" (специалитет) ФГОС ВО / Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева. - Москва : Академия, 2015. - 282, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Высшее образование. Психология) (Бакалавриат). - 1000 экз. - Библиогр.: с. 258-280. - ISBN 978-5-4468-0317-0 (в пер.) : 941-49.
Авторы: Ахутина Т. В., Пылаева Н. М.
Шифры: 88.414-8я73, ст88.8я73 - А 95
Ключевые слова: младшие школьники, нейропсихология, обучение, психические функции, психокоррекционная работа, психокоррекция, психологическая коррекция, психология обучения, трудности обучения, школьники
Аннотация: В учебном пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского - А. Р. Лурия. В нем представлены теоретические основы этой работы, а также конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей в обучении детей, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию. Для студентов учреждений высшего образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Райс, Ф.
Психология подросткового возраста : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика" / Филип Райс, Ким Долджин ; перевод с английского под научной редакцией Е. И. Николаевой. - 12-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 812, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Загл. и авт. ориг.: The Adolescent / F. Philip Rice, Kim Gale Dolgin. - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-496-00999-7 (в пер.) : 859-70.
Психология подросткового возраста : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 "Педагогика" / Филип Райс, Ким Долджин ; перевод с английского под научной редакцией Е. И. Николаевой. - 12-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 812, [2] с. : ил. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Загл. и авт. ориг.: The Adolescent / F. Philip Rice, Kim Gale Dolgin. - 1000 экз. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-496-00999-7 (в пер.) : 859-70.
Авторы: Райс Ф., Долджин К.
Шифры: 88.415я73, ст88.8я73 - Р 18
Ключевые слова: алкогольная зависимость, взросление, зависимости, интеллектуальное развитие, наркозависимость, нравственное развитие, подростки, подростковая психология, подростковая субкультура, подростковый возраст, психологические проблемы, психологическое развитие, психология подростков, психосексуальное развитие, семейные отношения, социальное развитие, физическое развитие, юношеский возраст
Аннотация: Учебное пособие объективно отражает современный мировой уровень развития психологии пубертатного возраста - одного из сложнейших и социально значимых разделов возрастной психологии. Превращение ребенка во взрослого - сложный и драматический процесс, на ход которого влияет огромное количество разнообразных факторов: от генетики и физиологии до политики и экологии. Эта книга, выдержавшая за рубежом 12 изданий, дает огромный теоретический, экспериментальный и методологический материал, наработанный западной психологией, медициной, социологией и антропологией. Рекомендуется студентам гуманитарных специальностей, психологам, педагогам, социологам, юристам и социальным работникам.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Микадзе, Ю. В.
Нейропсихология детского возраста / Ю. В. Микадзе. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 285 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Учебное пособие) (Теория и методы). - На обл.: Клиническая и дифференциальная нейропсихология детского возраста, Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, Нейропсихологическое описание расстройств психического развития и поведения, Биологические и средовые факторы в расстройстве психического развития и поведения, Расстройства и индивидуальные особенности психического развития как предмет нейропсихологического исследования. - Тираж не указан. - Библиогр.: с. 261-274, 283-285. - ISBN 978-5-496-00049-9 (в пер.) : 386-40.
Нейропсихология детского возраста / Ю. В. Микадзе. - Москва [и др.] : Питер, 2014. - 285 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Учебное пособие) (Теория и методы). - На обл.: Клиническая и дифференциальная нейропсихология детского возраста, Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте, Нейропсихологическое описание расстройств психического развития и поведения, Биологические и средовые факторы в расстройстве психического развития и поведения, Расстройства и индивидуальные особенности психического развития как предмет нейропсихологического исследования. - Тираж не указан. - Библиогр.: с. 261-274, 283-285. - ISBN 978-5-496-00049-9 (в пер.) : 386-40.
Авторы: Микадзе Ю. В.
Шифры: 88.75я73, ст88.8я73 - М 59
Ключевые слова: аномальное развитие, атипичное развитие, детская нейропсихология, детская психология, детский возраст, дисфункции мозга, медицинская психология, мозговые дисфункции, нарушения развития детей, неврозы, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция, нейропсихология, нервная система, психические функции, психическое развитие
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и эмпирические основы нейропсихологии детского возраста. Описываются предмет и задачи клинической и дифференциальной нейропсихологии детского возраста. Представлен нейропсихологический анализ нарушений психических функций, психического развития, поведения, причиной которых являются органические повреждения мозга, а также минимальные мозговые дисфункции, рассматриваемые как следствие резидуальных проявлений нарушений нервной системы в раннем онтогенезе. Отдельный раздел посвящен нейропсихологии индивидуальных различий детского возраста. Дано описание методов нейропсихологической диагностики и коррекции. Пособие адресовано студентам психологических факультетов вузов, нейропсихологам, представителям других психологических, а также медицинских специальностей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Авдулова, Т. П.
Психология подросткового возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" / Т. П. Авдулова. - М. : Академия, 2012. - 237, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 229-235. - ISBN 978-5-7695-8141-0 : 370-70.
Психология подросткового возраста : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" / Т. П. Авдулова. - М. : Академия, 2012. - 237, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование) (Бакалавриат) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 229-235. - ISBN 978-5-7695-8141-0 : 370-70.
Авторы: Авдулова Т. П.
Шифры: 88.37я73, ст88.8я73 - А 18
Ключевые слова: подростки, социально-психологические исследования, подростковый возраст, психологическое развитие, подростковый кризис, психофизическое развитие, детско-родительские отношения, самосознание подростков, когнитивное развитие, эмоциональное развитие, моральное развитие, социализация подростков, общение, сверстники подростков, поведение подростков, подростки и компьютеры, компьютеры и подростки, социальная адаптация
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические вопросы развития подростков с позиций отечественной и зарубежной психологии. Раскрываются проблемы, касающиеся кризиса подросткового возраста, социализации современных подростков, особенностей полоролевого развития. Также представлены данные современных исследований рискового поведения подростков.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - М. : Академия, 2012. - 223, [1] с. : ил. ; 22. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Учебник) (Бакалавриат). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 212-221 (230 назв.) и в конце гл. - ISBN 978-5-7695-6875-6 : 386-10.
Авторы: Шипицына Л. М., Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В., Михайлова Е. В., Крючкова Л. Л.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я73 - П 86
Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, дети с умственной отсталостью, умственная отсталость, психология умственноотсталых, умственно отсталые дети, отклонения в развитии, интеллектуальное развитие, нарушения интеллектуального развития, нарушения интеллекта, дизонтогенез, психическое развитие, психодиагностика, психодиагностические методики, коррекционно-развивающая работа, коррекционно-развивающие программы, социализация, семьи, семейное воспитание, социально-психологические характеристики
Аннотация: В учебнике раскрываются причины и суть умственной отсталости, как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез, характер, возрастная динамика психического развития, содержание и направления психодиагностической и коррекционно-развивающей работы, а также реабилитационные мероприятия для детей с умственной отсталостью. Вопросы своеобразия психического развития детей с нарушением интеллекта рассматриваются в аспекте социализации и интеграции.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб16-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Столяренко, Л. Д.
Психология личности : [учеб. пособие] / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 575 с. - (Учебное пособие). - Список лит.: с. 572. - ISBN 978-5-222-18119-5 : 460-60.
Психология личности : [учеб. пособие] / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 575 с. - (Учебное пособие). - Список лит.: с. 572. - ISBN 978-5-222-18119-5 : 460-60.
Авторы: Столяренко Л. Д.
Шифры: 88.37я73 - С 81
Ключевые слова: личность, развитие личности, поведение, свобода личности, свобода воли, социальная среда, Я-концепция, самосознание, индивидуальность, типология темпераментыа, темпераменты, типология характера, характеры, психопатии, психосоциотипы, адаптивность человека, мотивация, агрессивность, смысл жизни, гуманистическая психология, социальная роль, гендерная социализация, психология, персоналии, диагностика личности, эго-психология, психология отношений
Аннотация: Содержатся основные вопросы, включаемые в билеты для зачетов и экзаменов. По разделам даны соответствующие методики диагностики личности.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Урунтаева, Г. А.
Психология дошкольного возраста / Г. А. Урунтаева. - М. : Академия, 2011. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Лит.: с. 262-266. - ISBN 978-5-7695-6774-2 : 394-90.
Психология дошкольного возраста / Г. А. Урунтаева. - М. : Академия, 2011. - 272 с. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Лит.: с. 262-266. - ISBN 978-5-7695-6774-2 : 394-90.
Авторы: Урунтаева Г. А.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я73 - У 73
Ключевые слова: дошкольный возраст, психология дошкольника, дети, дошкольники, познавательные процессы, развитие личности, умственное развитие, младенчество, психическое развитие, развитие речи, умственное развитие, игровая деятельность, общение дошкольников, развитие изобразительной деятельности, развитие конструктивной деятельности, развитие трудовой деятельности, сенсорное развитие, развитие внимания, развитие памяти, развитие внимания, развитие воображения, развитие мышления, развитие самосознания, развитие воли, эмоциональное развитие, нравственное развитие, развитие способностей, развитие темперамента, кризис трех лет, кризис семи лет
Аннотация: Учебник освещает вопросы одного из разделов возрастной психологии - психическое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста, от рождения до поступления в школу. В нем изложены базисные представления об особенностях личностного, умственного развития дошкольника, освоения им разнообразных видов деятельности. Может быть полезен практическим психологам, воспитателям детских садов и всем, кто интересуется проблемами психического развития дошкольника.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Возрастная психология / под ред. Т. Д. Марцинковский. - М. : Академия, 2011. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-6685-1 : 501-60.
Шифры: 88.37я73 - В 64
Ключевые слова: возрастная психология, история возрастной психологии, психическое развитие, развитие психики, психологические особенности, младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст, юношеский возраст, зрелость, пожилой возраст, возрастные кризисы
Аннотация: Дано краткое, комплексное изложение содержания возрастной психологии. Представлены концепции и фактология психического развития. Отдельные главы посвящены анализу методологии, различных подходов к развитию психики, предлагаемых ведущими психологическими школами, феноменологии психического развития на разных этапах онтогенеза. В главах, раскрывающих особенности психического развития на всех этапах жизненного пути – от рождения до старости, представлен материал, посвященный познавательному развитию (формированию восприятия, памяти, внимания, креативности, мышления), общению со взрослыми и сверстниками, индивидуальным особенностям и качествам личности.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб5-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Матяш, Н. В.
Возрастная психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - М. : Пед. о-во России, 2011. - 253, [2] с. - Рек. лит. указ. в конце гл. - Лит.: с. 224-226. - ISBN 978-5-93134-408-9 : 150-00.
Возрастная психология : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений обучающихся по направлению 050700 Педагогика / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - М. : Пед. о-во России, 2011. - 253, [2] с. - Рек. лит. указ. в конце гл. - Лит.: с. 224-226. - ISBN 978-5-93134-408-9 : 150-00.
Авторы: Матяш Н. В.
Шифры: 88.37я73 - М 35
Ключевые слова: возрастная психология, психическое развитие, личность, развитие личности, история возрастной психологии, психологические методы, дети, младенчество, детская психология, ранний возраст, дошкольники, ролевые игры, ведущие виды деятельности, школьники, младшие школьники, подростки, подростковая психология, юношество, юношеский возраст, взросление, взрослые, психологические особенности, социально-активные возрастные периоды, психологические методики, тестовые задания, тесты, тестирование
Аннотация: Рассматриваются основные закономерности и теоретические направления современной возрастной психологии. Даны основные представления о предмете и методах возрастной психологии, о содержании возрастных этапов в жизни человека.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
15. Подборка
Хрестоматия по возрастной психологии : учеб. пособие для студентов / Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т ; сост. к.психол.н. Л. М. Семенюк ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]. - 4-е изд., испр. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. - 398, [1] с. : ил. - (Библиотека студента). - Библиогр. в подстроч. прим. - ISBN 5-9770-0031-6 (МПСИ). - 5-89395-792-X (МОДЭК) : 239-21.
Шифры: 88.37я73, ст88.5я73 - Х 91
Ключевые слова: психическое развитие, психическое развитие, детская психика, развитие личности, личность ребенка, личностное становление, общение с детьми, детская деятельность, игровая деятельность, учебная деятельность, психика младших школьников, подростковый возраст, младенчество, детский возраст, дошкольники, детская активность, отрочество, психология старшеклассников, психофизиологические функции, зрелость, возрастная психология
Аннотация: Хрестоматия составлена применительно к программе курса возрастной психологии.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Капустина, Н. Г.
Психология саморазвития личности : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 050400.62 Социально-экономическое образование / Капустина Н. Г., Бякова Н. В. - Сургут : РИО СурГПУ, 2009. - 136 с. - Обязат. экз. - Библиогp.: с. 119-128. - ISBN 978-5-93190-257-9 : 150-00.
Психология саморазвития личности : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 050400.62 Социально-экономическое образование / Капустина Н. Г., Бякова Н. В. - Сургут : РИО СурГПУ, 2009. - 136 с. - Обязат. экз. - Библиогp.: с. 119-128. - ISBN 978-5-93190-257-9 : 150-00.
Авторы: Капустина Н. Г.
Шифры: 88.37я73 - К 20
Ключевые слова: успешность, успех, самосознание личности, развитие личности, саморазвитие личности, самопознание, самопонимание, самопринятие, самооценка, профессиональное саморазвитие, профессионализм, личность, профессиональные успех, карьерные успехи, успешность
Аннотация: Пособие разделено на лекции, каждая из которых сопровождается вопросами для самопроверки и серией упражнений для самостоятельной работы. Такое пособие позволит не только усвоить теоретические основы, но и приобрести определенный опыт деятельности по саморазвитию.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, кр оэ-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Изотова, Е. И.
Психологическая служба в образовательном учреждении : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е. И. Изотова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 286, [2] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. в конце разделов. - ISBN 978-5-7695-6197-9 (в пер.) : 311-21.
Психологическая служба в образовательном учреждении : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е. И. Изотова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 286, [2] с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. в конце разделов. - ISBN 978-5-7695-6197-9 (в пер.) : 311-21.
Авторы: Изотова Е. И.
Шифры: ст74.20я73, ст88.8я73 - И 38
Ключевые слова: консультативная психология, образовательные учреждения, психологические службы, психология школьника, школьные психологи, психологическая диагностика, психологическая коррекция, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическое просвещение, психодиагностика детей, детская психодиагностика, психологические службы, психолог образования
Аннотация: Рассмотрены современные концептуальные модели психологической службы, предмет, объект, задачи и направления профессиональной деятельности психолога образовательного учреждения. Особое внимание уделено материально-технической и другим сторонам деятельности психолога.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Диагностика познавательных способностей : методики и тесты : [учеб. пособие для студентов психол. фак., аспирантов-психологов] / Гос. ун-т, Высш. шк. экономики ; [авт.-сост.: Шадриков В. Д. и др. ; отв. ред. Шадриков В. Д.]. - М. : Альма Матер : Акад. Проект, 2009. - 532, [1] с. : ил., табл. - (Gaudeamus) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 523-528 и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-8291-1162-5. - 978-5-902766-82-7 : 274-00.
Шифры: 88.37я73 - Д 44
Ключевые слова: познавательные способности, диагностические методики, психодиагностика, диагностика способностей, диагностика мышления, мышление, память, диагностика памяти, воображение, внимание, диагностика воображения
Аннотация: Приведены отечественные и зарубежные методики диагностики познавательных способностей.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь : учеб. пособие / Рос. акад. образования, Моск. психолого-социальный ин-т ; [М. М. Безруких и др.] ; под ред. М. М. Безруких. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2009. - 247 с. : ил., табл. - (Библиотека студента). - Библиогр.: с. 237-246 (155 назв.). - ISBN 978-5-9770-0383-4 (МПСИ). - 978-5-89395-944-4 (МОДЭК) : 171-82.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я73 - Д 38
Ключевые слова: синдром дефицита внимания, синдром гиперактивности, детское внимание, гиперактивность, СДВГ, гиперактивные дети, воспитание гиперактивных детей, дефицит внимания
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ): диагностика, причины и механизмы, варианты коррекции. Пособие предназначено для студентов педагогических и психолого-педагогических специальностей вузов, педагогов и психологов-практиков, а также родителей, которых волнуют проблемы гиперактивных детей.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Мухина, В. С.
Возрастная психология : феноменология развития : учеб. для вузов по специальностям "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / В. С. Мухина. - 12-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 637, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 603-613. - Указ. имен., темат.: с. 614-635. - ISBN 978-5-7695-6497-0 : 440-00.
Возрастная психология : феноменология развития : учеб. для вузов по специальностям "Педагогика и психология", "Социальная педагогика", "Педагогика" / В. С. Мухина. - 12-е изд., стер. - М. : Академия, 2009. - 637, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 603-613. - Указ. имен., темат.: с. 614-635. - ISBN 978-5-7695-6497-0 : 440-00.
Авторы: Мухина В. С.
Шифры: 88.37я73 - М 92
Ключевые слова: возрастная психология, психическое развитие, личность, развитие личности, детская психология, подростковая психология, младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст, отрочество, психология общения, юность
Аннотация: В учебнике раскрываются вопросы феноменологии развития и бытия человека с рождения до взрослости. Представлена авторская позиция на условия развития, определяемые реалиями предметного и природного мира, реалиями образно-знаковых систем, социального пространства. Индивидуальное развитие человека рассматривается как развитие социальной единицы и как развитие уникальной личности. Для студентов, психологов.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-2
Информация об экземплярах