Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
12
1. Книга
bookCover
Никольская, О. С.
Аутичный ребенок : пути помощи / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - Издание 12-е. - Москва : Теревинф, 2022. - 282, [2] с. : ил. ; 22 см. - (Особый ребенок). - ISBN 978-5-4212-0416-9 (в пер.) : 401-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М.
Шифры: 74.59, В74.59 - Н 64
Ключевые слова: дети, детская психология, аутизм, ранний детский аутизм, дети-аутисты, детский аутизм, психическое развитие, аутичные дети, социализация, воспитание аутичных детей, обучение аутичных детей, семейное воспитание, коррекционная педагогика, диагностика психического развития, лечебное воспитание, холдинг-терапия, страхи, агрессия, социально-бытовые навыки, подготовка к обучению, развитие мелкой моторики, развитие речи, развитие внимания, развитие восприятия, развитие памяти, обучение аутичных детей, особенные дети
Аннотация: Книга посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического развития детей - раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в их обучении и семейном воспитании. Рассматриваются проблемы диагностики детей раннего возраста; предлагаются подходы к оказанию помощи как в сравнительно легких, так и в достаточно тяжелых случаях детского аутизма. Рекомендации даются на основе опыта многолетней работы специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования и Центра лечебной педагогики (Москва). Для широкого круга специалистов, причастных к работе с аутичными детьми, и членов семей, в которых растут такие дети.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Косински, К.
Эрготерапия для детей с аутизмом : эффективный подход для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом и РАС / Кара Косински ; перевод с английского У. Жарниковой. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2021. - 186, [1] с. ; 20 см. - Предметный указатель в конце книги. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91743-098-0 : 662-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Косински К.
Шифры: 74.59, В74.59 - К 71
Ключевые слова: аутизм, аутизм у детей, дети-аутисты, детский аутизм, РАС, расстройства аутистического спектра, эрготерапия, эрготерапия при аутизме, эрготерапия при РАС, бытовые навыки, социальные навыки
Аннотация: Эрготерапия - современное направление помощи детям с аутизмом и РАС, основная идея которой заключается в адаптации окружающего пространства под особые нужды ребенка с учетом его индивидуальных физических, эмоциональных, социальных и психологических потребностей. Кара Косински, сертифицированный американский эрготерапевт и мама двух детей с аутизмом, опираясь на проверенные методы эрготерапии, объясняет родителям, с какими трудностями сталкиваются их дети в своей повседневной деятельности и как помочь им приобрести навыки для полноценной жизни: от относительно простых бытовых до более сложных - учебных, поведенческих и коммуникативных.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Моторина, С. В.
Травля: со взрослыми согласовано : 40 реальных историй школьной травли / Светлана Моторина. - Москва : Эксмо, 2021. - 316 с. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-122124-9 (в пер.) : 681-48. - Текст : непосредственный.
Авторы: Моторина С. В.
Шифры: 88.415, 88.611.4, В88.415 + В88.6 - М 85
Ключевые слова: травля в школе, травля ребенка, травля детей, буллинг, насилие в школе, предупреждение насилия, подростки, подростковые проблемы, подростковая психология, психология подростков
Аннотация: Автор книги - мама двоих детей, а также идеолог и учредитель детского музея науки "ИнноПаркс". Это пространство , в котором всем правят дети, их любопытство, процесс познания и творчество. Последние 11 лет Светлана Моторина посвятила детям, и не только своим. К сожалению, она на собственном опыте убедилась, что не весь взрослый мир настроен на тонкости детской души. В школе сын Светланы, подвергся травле, с которой боролись всей семьей. И - победили! Этот травматический опыт со счастливым концом сподвиг ее на написание данной книги.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Колдуэлл, Ф. (1933- ).
Интенсивное взаимодействие и сенсорная интеграция в работе с людьми с тяжелыми формами аутизма / Фиби Колдуэлл, Джейн Хорвуд ; перевод с английского И. Л. Рязановой. - Москва : Теревинф, 2021. - 127, [1] с. : ил. ; 21 см. - Библиография: с. 124-125 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-4212-0601-9 : 307-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Колдуэлл Ф., Хорвуд Д.
Шифры: 88.729, 74.59, В88.7 + В74.59 - К 60
Ключевые слова: аутизм, детский аутизм, аутизм у детей, аутизм у взрослых, РАС, расстройства аутистического спектра, интеллектуальные нарушения, сенсорный дистресс, эмоциональная перегрузка, стрессы при аутизме
Аннотация: Это небольшое руководство предлагает простой и практичный способ построения благоприятной среды для детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и выраженными интеллектуальными нарушениями. Метод Интенсивного взаимодействия позволяет установить контакт и поддерживать эмоциональную коммуникацию даже с теми из них, кто совсем не может выразить свои чувства. В книге показано, как в сочетании с подходом, основанным на сенсорной интеграции, Интенсивное взаимодействие помогает человеку с РАС избавиться от "сенсорного хаоса", сосредоточиться и сохранять связь с миром и другими людьми. Такая дружественная среда создает необходимый фундамент для реализации развивающих и образовательных программ. Книга предназначена психологам, педагогам, врачам и другим специалистам, а также родителям и близким людей с аутизмом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Коэн, М. Д.
Визуальная поддержка. Система действенных методов для развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом : [руководство для родителей и профессионалов] / Марлен Дж. Коэн, Питер Ф. Герхардт ; перевод с английского Ульяны Жарниковой ; научный редактор Светлана Анисимова. - 2-е издание. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2021. - 261, [2] с. : ил., фот., портр. ; 24 см. - Указатель методов визуальной поддержки: с. 257. - Библиография в конце книги. - 1000 экз. - ISBN 978-5-91743-097-3 : 719-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Коэн М. Д., Герхардт П. Ф.
Шифры: 74.59, 74.902.64, В74.59 + В74.90 - К 76
Ключевые слова: аутизм, дети с аутизмом, аутизм детей, расстройства аутистического спектра, психическое развитие, аутичные дети, социализация, воспитание аутичных детей, обучение аутичных детей, семейное воспитание, коррекционная педагогика, визуальная поддержка, языковые навыки, речевые навыки, развитие самостоятельности, мотивация, социальные навыки, аутизм у взрослых, аутизм у подростков
Аннотация: Методы визуальной поддержки являются одними из наиболее эффективных и широко применяемых способов обучения и развития детей с аутизмом. Марлен Коэн и Питер Герхардт, специализирующиеся на помощи детям с аутизмом более трех десятилетий, систематизировали и подробно описали в этой книге наиболее действенные стратегии визуальной поддержки, которые помогут детям с аутизмом быть более самостоятельными в учебной деятельности и в повседневной жизни.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Беренов, М. А.
Умная безопасность. Как выжить в школе и вне ее? : практическое руководство / М. А. Беренов, А. А. Беренова ; [иллюстрации Д. М. Трофимова]. - Екатеринбург : Клуб умной безопасности : Уральский рабочий, 2020. - 251 с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см. - Продолжение книги "Безопасность ребенка и подростка. Жизнь без страха". - 1000 экз. - ISBN 978-5-85383-802-4 : 990-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Беренов М. А., Беренова А. А.
Шифры: 88.611.4, 74.903, В88.6 + В74.90 - Б 48
Ключевые слова: семейное воспитание, воспитание детей, воспитание в семье, дети и родители, родители и дети, школьные проблемы, травля детей, травля в школе, насилие в семье, насилие в школе, насилие над детьми, родительский контроль, буллинг, психологическая самозащита, травля в Интернете, подростки, подростковая психология, депрессии, подростковая депрессивность, психологическое здоровье, школьные конфликты
Аннотация: Как распознать травлю и что делать, если она зашла слишком далеко? Как научить детей выходить из конфликтов? Есть ли ситуации, когда ребенок может, применив психологические техники, постоять за себя САМ? В книге скрупулезно разобраны техники словесной самозащиты, схемы оценки ситуации, а также варианты действий в каждом конкретном случае. Развенчиваются общепринятые мифы о травле. Дополненный комиксами и схемами, материал прекрасно подходит для того, чтобы объяснить ребенку сложные ситуации общения и дать ему действенные способы решения. Эта книга стала продолжением книги Максима Беренова "Безопасность ребенка и подростка. Жизнь без страха", она адресована неравнодушным родителям, имеющим детей школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Суркова, Л. М.
Ребенок от 8 до 13 лет : самый трудный возраст. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : АСТ : Времена, 2020. - 217 с. : ил. ; 17 см. - (Мама Инстаграма). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-108404-2 (в пер.) : 400-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Суркова Л. М.
Шифры: 88.611.4, В88.4 - С 90
Ключевые слова: детско-родительские отношения, психология воспитания, семейное воспитание, воспитание детей, детская психология, подростковый возраст, переходный возраст, воспитание детей, родительский авторитет, общение с ребенком, подростки, самооценка, закомплексованность, сексуальное воспитание
Аннотация: Подростковый возраст - самый сложный и непредсказуемый как для родителей, так и для самого ребенка. Изменяются его увлечения, характер, увеличивается давление в школе, меняется гормональный фон, растет информационный поток... Ребенок в этом возрасте как никогда нуждается в поддержке со стороны взрослых, поэтому мудрый и своевременный родительский совет может стать стартовой площадкой для отношений, которые сохранятся всю жизнь. Помните, что ваша задача - помогать подростку, с пониманием относиться к изменению его интересов, проявлять терпение и дарить ему свою любовь. В этой книге Лариса Суркова поднимет вопросы, как сохранить родительский авторитет и в то же время найти с ребенком общий язык, как повысить самооценку ребенка (и свою тоже), как контролировать агрессию "маленького взрослого" и оградить его от дурного влияния и многое другое. Главное - уважайте мнение своего ребенка и прислушивайтесь к нему, считаете равным и ни в коем случае не унижайте достоинство подростка!
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Литвак, Н. В.
Наши хорошие подростки / Нелли Литвак. - 6-е издание. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2020. - 252, [1] с. ; 21 см. - ISBN 978-5-00139-036-7 (в пер.) : 772-20. - Текст : непосредственный.
Авторы: Литвак Н. В.
Шифры: 88.611.4, В88.6 - Л 64
Ключевые слова: взросление, воспитание личности, воспитание подростков, дети и родители, подростковая психология, подростковый возраст, психология воспитания, семейное воспитание, психология подростков, детская психология, родители и дети, доверительные отношения, переходный возраст, подростки
Аннотация: По статистике, голландские дети - самые счастливые в мире. Именно в этой стране живет и растит двух девочек автор книги Нелли Литвак. Будучи успешным профессионалом, она, тем не менее, одним из главных своих достижений считает хорошие отношения со старшей дочерью. А доверительные отношения в семье психологи рассматривают как отправную точку благоприятного становления личности. Наблюдая педагогические успехи и провалы родителей и учителей, семейный и школьный уклад нескольких поколений в России и в Голландии, сравнивая традиции образования и воспитания, Нелли Литвак решила систематизировать собственные методы и накопленный опыт и поделиться ими с другими. Так появилась эта мудрая, веселая и полезная книга, рассказывающая, с какими проблемами сталкиваются родители многих подростков, как их решать, а главное, почему общаться с подростками интересно и весело и как это делать.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Шибутани, М.
100 историй о правилах общения и безопасного поведения для детей с аутизмом : иллюстрированное пособие для совместного чтения родителей и их детей с РАС (с формами для сбора данных) / Макото Шибутани ; перевод с английского Дарьи Жарниковой ; научный редактор Светлана Анисимова. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2020. - 221 с. : ил. ; 24 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-91743-092-8 : 603-31. - Текст : непосредственный.
Авторы: Шибутани М.
Шифры: 74.59, В74.59 - Ш 55
Ключевые слова: аутизм, дети с аутизмом, поведение детей, правила безопасного поведения, безопасность детей, социальная ситуация развития, социальная безопасность, обучение детей-аутистов, социальные навыки
Аннотация: В данном практическом пособии, предназначенном для совместного чтения с ребенком с РАС, Макото Шибутани, поведенческий аналитик и профессиональный иллюстратор, собрал наиболее важные и часто повторяющиеся социальные ситуации и трансформировал их в правила общения и безопасного поведения. Данные правила точно передают смысл социальной ситуации и при этом сформулированы просто и доступно - таким образом, чтобы дети с аутизмом могли их понять, легко запомнить, а затем научиться ими пользоваться. Благодаря предлагаемым в пособии формам для сбора данных родители смогут не только организовать последовательное обучение ребенка конкретным социальным навыкам, но и отслеживать его успехи на всех этапах - вплоть до момента, когда он сможет свободно и самостоятельно руководствоваться правилами в разнообразных условиях реальной жизни.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
bookCover
Макдональд, Р.
Различаем и сопоставляем : обучение детей с РАС базовым навыкам дискриминации на основе прикладного анализа поведения : [руководство для поведенческих аналитиков и родителей, знакомых с основами ABA] / Ребекка Макдональд, Сьюзен Лангер ; перевод с английского Ульяны Жарниковой. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019. - 243, [1] с. : ил. ; 24 см. - Словарь используемых терминов: с. 234-[240]. - Предметный указатель: с. 241-[242]. - Библиография: с. [243]. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91743-086-7 : 1218-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Макдональд Р., Лангер С.
Шифры: 88.729, 74.59, В88.7 + В74.59 - М 15
Ключевые слова: аутизм, аутизм детей, детский аутизм, дети с аутизмом, РАС, расстройства аутистического спектра, навыки дискриминации, интеллектуальное развитие, ABA-терапия
Аннотация: Предлагаемая книга представляет собой комплексное руководство, в котором рассказывается об одном из важнейших практических направлений прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA) - обучению детей с РАС навыкам дискриминации. Под навыками дискриминации понимаются определенные действия обучаемого по различению и сопоставлению стимулов, от довольно простых и конкретных до более сложных и абстрактных. Авторы книги Ребекка Макдональд и Сьюзен Лангер предлагают стратегии обучения, которые познакомят специалистов и родителей с методами освоения навыков дискриминации и тем самым позволят заложить необходимую основу для многих важных достижений детей с РАС, в том числе таких, как самостоятельность в повседневной жизни, общение с окружающими, освоение общеобразовательных дисциплин и профессиональное обучение. Издание адресовано поведенческим аналитикам, а также другим специалистам и родителям, знакомым с методами ABA.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
bookCover
Геслак, Д.
Адаптивная физкультура для детей с аутизмом : методические основы и базовый комплекс упражнений для увеличения физической активности детей и подростков с РАС : [руководство для родителей, тренеров и педагогов] / Дэвид Геслак ; перевод с английского Ульяны Жарниковой ; предисловие С. Шора. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019. - 190, [1] с. : ил. ; 24 см. - Библиография в конце книги. - 2500 экз. - ISBN 978-5-91743-089-8 : 862-33. - Текст : непосредственный.
Авторы: Геслак Д.
Шифры: 74.59, В74.59 - Г 43
Ключевые слова: адаптивная физкультура, аутизм, аутизм у подростков, аутизм у детей, дети-аутисты, РАС, расстройства аутистического спектра, физические упражнения, физические тренировки, развитие координации, развитие моторики, укрепление мышц
Аннотация: Руководство Дэвида Геслака, авторитетного специалиста в области адаптивной физкультуры, включает оригинальную и признанную в разных странах мира методику физического развития детей с РАС. Данная методика построена с учетом психофизиологических особенностей детей с аутизмом и направлена на развитие у них адекватного образа тела (знание частей тела и понимание, как они работают), равновесия, статической и динамической гибкости, моторной координации, на улучшение функционального состояния мышечной и сердечно-сосудистой систем. Опираясь на предлагаемую методику, родители, тренеры и педагоги смогут самостоятельно разрабатывать программы упражнений в соответствии с потребностями конкретного ребенка и эффективно их применять, задействуя мотивацию и используя методы визуальной поддержки. Занятия по программе упражнений будут способствовать улучшению физического и психологического состояния ребенка с РАС, повышению его самооценки и созданию более гармоничных взаимоотношений с окружающими. Издание адресовано родителям детей с РАС, педагогам и тренерам.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Уинстон, Р.
Как помочь ребенку повзрослеть : иллюстрированное руководство для родителей по переходному возрасту / Роберт Уинстон ; перевод с английского Екатерины Гаевской. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 244 с. ; 24 см. - ISBN 978-5-00100-915-3 (в пер.) : 1331-59, 5000 экз.
Авторы: Уинстон Р.
Шифры: 88.611.4, ст88.415 - У 37
Ключевые слова: взросление, воспитание детей, воспитание подростков, дети и родители, детская психология, подростки, подростковая психология, подростковый возраст, права ребенка, психология воспитания, психология подростков, родители и дети, семейное воспитание, семейные взаимоотношения, семейные отношения, физическое развитие подростков
Аннотация: Эта книга поможет родителям понять физические и психологические изменения, происходящие с детьми в переходном возрасте. В ней собраны рекомендации от ведущих специалистов в области возрастной психологии и педагогики, медицины, социологии, полового воспитания, профориентации. Благодаря наглядно представленным фактам и практическим советам родители смогут найти верный подход к взаимодействию с ребенком, донести до него полезную информацию, которая сделает процесс взросления приятным и безопасным.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Стейнберг, Л.
Переходный возраст : не упустите момент / Лоуренс Стейнберг ; перевод с английского Юлии Константиновой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 298, [1] с. ; 23 см. - Заглавие и автор оригинала: Age of opportunity / Laurence Steinberg. - 3000 экз. - Библиография в примечаниях: с. 271-299. - ISBN 978-5-00100-021-1 : 791-73.
Авторы: Стейнберг Л.
Шифры: 88.415, 88.611.4 - С 79
Ключевые слова: воспитание подростков, переходный возраст, поведение подростков, подростки, подростковая психология, психокоррекция, психология подростков, средний школьный возраст, школьный возраст
Аннотация: За несколько последних десятилетий подростковый возраст удлинился и этот период жизни стал больше, чем когда-либо раньше. Последние исследования показывают, что подростковый мозг очень пластичный и податливый - а значит, нет важнее периода в жизни, чем этот. Именно в эти годы закладывается фундамент будущего счастья и достижений. Ведущий мировой эксперт по подростковому возрасту Лоуренс Стейнберг использует самые новые данные и научные исследования о подростковом мозге - включая свои собственные - чтобы в своей книге показать, как можно воспитать стойкость, самоконтроль и другие полезные привычки в ребенке. Его открытия о том, как стоит воспитывать, учить и относиться к подросткам, будут полезны и учителям, и родителям. Для родителей подростков, учителей и преподавателей.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб16-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Резниченко, В. Н.
50 секретов для родителей. Воспитание подростков / Валентина Резниченко. - Москва : Омега-Л, 2017. - 169, [2] с. ; 22 см. - (1000 бестселлеров). - ISBN 978-5-370-04103-7 (в пер.) : 356-44, 300 экз.
Авторы: Резниченко В. Н.
Шифры: 88.611.4, В88.4 - Р 34
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание подростков, наркозависимость, подростки, подростковая психология, подростковые проблемы, семейное воспитание, трудные дети, трудные подростки
Аннотация: Подростковый возраст - именно тот период, когда все удачи и упущения воспитания выходят на поверхность. Ситуации в школе и дома для родителей - это настоящий экзамен. В этой книге вы найдете ценные советы, затрагивающие самые острые темы последнего времени. Как пережить развод и при этом не утратить уважение ребенка? Что делать, если в школе против него организована травля, или он сам становится организатором драк? Почему он ворует? Как вовремя заметить, что подросток попался в сети "черных психологов" и готов к ритуальному суициду? Книга полна неожиданных открытий и психологических откровений. Вы найдете в ней пошаговые инструкции, связанные с обучением, и глубокие жизненные наблюдения о ценности взаимного доверия. Книга написана живым, эмоциональным языком и содержит множество поучительных историй из реальной жизни. Может служить практическим пособием по адаптации детей к жизни в современном обществе и рассчитана на широкую аудиторию.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб15-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Млодик, И. Ю.
Эти беззащитные подростки / И. Млодик, С. Сушинский. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 93 с. ; 20 см. - (Родителям о детях). - 3000 экз. - ISBN 978-5-496-02095-4 (в пер.) : 208-60.
Авторы: Млодик И. Ю., Сушинский С.
Шифры: 88.611.4, В88 - М 72
Ключевые слова: взросление, воспитание детей, дети и родители, детская психология, защита прав, подростки, подростковая психология, подростковый возраст, права ребенка, психология воспитания, психология подростков, родители и дети, семейное воспитание, семейные взаимоотношения, семейные отношения, социально-психологические исследования
Аннотация: Эта книга расскажет им и вам, как справляться с психологическим взрослением и тем, что может преподнести жизнь подростку, постепенно все больше выходящему в большой мир. Знания всегда дают опору, которая так нужна детям и родителям в этот непростой для всех период, чтобы пережить подростковый протест, приобрести взрослые навыки, стать ответственным и активным, но не перейти черту. В этой книге - не только психологические ориентиры по жизни в подростковом мире, но и важная информация о тех законах или последствиях, с которыми может столкнуться любой подросток, и ваш в том числе. Знание своих прав дает серьезный шанс не стать психологической жертвой или потерпевшим.
Экземпляры: Всего: 13, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Литвак, Н.
Наши хорошие подростки / Нелли Литвак. - 4-е издание. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. - 252, [1] с. ; 21 см. - ISBN 978-5-91671-561-3 (в пер.) : 390-69.
Авторы: Литвак Н.
Шифры: 88.611.4, В88.6 - Л 64
Ключевые слова: взросление, воспитание личности, воспитание подростков, дети и родители, детская психология, доверительные отношения, переходный возраст, подростки, подростковая психология, подростковый возраст, психология воспитания, психология подростков, родители и дети, семейное воспитание
Аннотация: По статистике, голландские дети - самые счастливые в мире. Именно в этой стране живет и растит двух девочек автор книги Нелли Литвак. Будучи успешным профессионалом, она, тем не менее, одним из главных своих достижений считает хорошие отношения со старшей дочерью. А доверительные отношения в семье психологи рассматривают как отправную точку благоприятного становления личности. Наблюдая педагогические успехи и провалы родителей и учителей, семейный и школьный уклад нескольких поколений в России и в Голландии, сравнивая традиции образования и воспитания, Нелли Литвак решила систематизировать собственные методы и накопленный опыт и поделиться ими с другими. Так появилась эта мудрая, веселая и полезная книга, рассказывающая, с какими проблемами сталкиваются родители многих подростков, как их решать, а главное, почему общаться с подростками интересно и весело и как это делать.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Таск, С. Э. (1952-).
Жизнь замечательных идей : известные люди глазами неизвестных художников / Сергей Таск, Дмитрий Кошенский, Роман Горшенин, [при участии Дарьи Шабратовой ; автор проекта Нелли Уварова]. - Москва : Время, 2016. - 126, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Сергей Таск и проект "Наивно? Очень" представляют). - 3000 экз. - ISBN 978-5-9691-1500-2 (в пер.) : 673-39; 871-20.
Авторы: Таск С. Э.
Шифры: 74.59, 85.156(2), ст74 + ст85.153(2) - Т 23
Ключевые слова: аутисты, графика, карикатуры, лица с ограничениями жизнедеятельности, лица с ограниченными возможностями, персоналии, рисунки, самодеятельное творчество, творчество инвалидов, художественное творчество
Аннотация: Эта книга - особая. Ключевое слово! Важнейший вклад в ее создание внесли ребята с особенностями развития, участники проекта "Наивно? Очень" - первого в России самоокупаемого социального предприятия, где молодые люди с психоневрологическими нарушениями получают возможность зарабатывать на жизнь своим талантом. Они учатся в художественной студии, после чего работают в проекте художниками. А в том, что они творчески одарены, что у них нестандартный взгляд на мир, нет сомнений - взгляните на яркие, точные и такие необычные портреты, нарисованные для книги "Жизнь замечательных идей". Этот проект придумала актриса Нелли Уварова, а воплощают в жизнь писатель Сергей Таек и особые художники Рома Горшенин, Дима Кошенский и Даша Шабратова.
Экземпляры: Всего: 14, из них: аб2-2, гб16-2, гб21-1, гб23-1, гб25-1, гб3-2, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Мелешкевич, О. В.
Особые дети : введение в прикладной анализ поведения (ABA): принципы коррекции проблемного поведения и стратегии обучения детей с расстройствами аутистического спектра и другими особенностям развития / Ольга Мелешкевич, Юлия Эрц. - Самара : БАХРАХ-М, 2015. - 207 с. : ил., табл. ; 24 см. - (Мастерская практического психолога). - 2000 экз. - Библиогр.: с. 205-206. - ISBN 978-5-94648-109-0 (в пер.) : 302-93.
Авторы: Мелешкевич О. В., Эрц Ю. М.
Шифры: 74.59, 88.621.9, В74 + В88 - М 47
Ключевые слова: анализ поведения, дети-аутисты, дети с задержкой психического развития, дети с нарушениями развития, дети с ограниченными возможностями, коррекционное обучение, коррекция поведения, особенные дети, отклоняющееся поведение, педагогическая коррекция, педагогические методы, прикладной анализ поведения, психокоррекция, психологические методы, умственно отсталые дети
Аннотация: Данная книга является первым пособием на русском языке, в котором подробно изложены основные принципы прикладного анализа поведения (ABA): усиления, ослабления и гашения поведения. Данные принципы применяются в коррекции проблемного поведения и формировании социально приемлемого поведения. Книга также описывает стратегии обучения навыкам ребенка с особенностями развития: метод блоков, пошаговый анализ заданий, обучение в натуральной среде, шейпинг. Книга будет полезна педагогам, дефектологам, логопедам и родителям, воспитывающим и обучающим особого ребенка (аутизм, умственная отсталость, задержки в развитии, проблемное поведение).
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Момот, Г. С.
Любить нельзя воспитывать: общаться с подростком. Как? / Г. С. Момот. - Санкт-Петербург : Вектор, 2015. - 319 с. ; 21 см. - (Лучшая книга о ребенке). - 1500 экз. - ISBN 978-5-9684-2374-0 (в пер.) : 351-18.
Авторы: Момот Г. С.
Шифры: 88.611.4, В88.4 - М 76
Ключевые слова: воспитание детей, воспитание личности, дети, детская психология, детско-родительские отношения, подростки, подростковая психология, психология подростков, семейные взаимоотношения
Аннотация: Данная книга - бесценный помощник для родителей, источник реальных практических знаний по проблеме "как найти общий язык с подростком и сохранить с ним отношения". Она уникальна, потому что в ней даны четкие, простые абсолютно практические рекомендации: как научить ребенка быть успешным, чтобы вырасти в успешного взрослого, как сохранить с ним теплые, дружеские отношения, как помочь ему стать самостоятельным, научиться отвечать за свою жизнь и свои поступки, избежать дурной компании, а также многим другим жизненно важным вещам. Адресована родителям, дедушка и бабушкам, а также всем, чьи профессиональные интересы связаны с воспитанием детей. Рекомендовано читателям старше 12 лет.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб2-1, гб25-1, гб3-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Сделать счастливыми наших детей : подростки, 11-16 лет / [составление Натальи Никитиной и Ксении Киселевой ; иллюстрации А. Мошиной]. - Москва : Clever : Psychologies, 2014. - 220 с. : ил. ; 17 см. - (Читатели psychologies рекомендуют) (Сделать счастливыми наших детей). - 4000 экз. - Библиография: с. 216-218. - ISBN 978-5-91982-095-6 (в пер.) : 396-88.
Шифры: 88.611.4, В88 - С 27
Ключевые слова: воспитание в семье, воспитание подростков, дети и родители, детская психология, общение с детьми, подростки, подростковый кризис, родители и дети, семейное воспитание
Аннотация: Еще вчера ваш ребенок был милым и послушным, а сегодня перед вами совсем другой - почти взрослый - человек. Он делает все, чтобы вы его не понимали. Запирается в своей комнате и грубит. Идет на конфликт. Это непростой период и для детей, и для родителей. Сейчас важно помочь ребенку научиться самостоятельности, а не стремиться любой ценой сохранить контроль. Ведь подросток сильно зависит от вас и в глубине души крайне нуждается в вашей любви и понимании. Новая книга совместной серии журнала Psychologies и издательства поможет родителям вести диалог с подростком, преодолевая отчуждение, агрессию и обиды. Поможет примириться с тем, что мы больше для него не на первом месте, и теперь наша главная задача - сохранить контакт, преодолевать непонимание, быть опорой. Чтобы совсем скоро он мог с нами расстаться...
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-1, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12