Найдено документов - 77 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.611.4; В88.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Подборка
Ремиш, Н. (1981- ).
Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Учимся договариваться и дружить : рассказы : для среднего школьного возраста / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 142, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - На титульном листе: Книга 5. - 6+. Для детей старше шести лет. - 12000 экз. - ISBN 978-5-00214-521-8 (в пер.) : 675-40. - Текст : непосредственный.
Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Учимся договариваться и дружить : рассказы : для среднего школьного возраста / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 142, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - На титульном листе: Книга 5. - 6+. Для детей старше шести лет. - 12000 экз. - ISBN 978-5-00214-521-8 (в пер.) : 675-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремиш Н.
Шифры: мл84, В88.4 - Р 38
Ключевые слова: познавательная литература, семейные отношения, семейная психология, рассказы, рассказы для детей, познавательные рассказы, социальное воспитание, нравственное воспитание, воспитание детей, воспитание сопереживания, воспитание сочувствия, воспитание толерантности, детская литература, детская психология, психология воспитания, психология общения, социальное воспитание, тема детей, тема братьев, тема сочувствия, тема сестер, тема дружбы, тема друзей, тема безопасности, тема незнакомцев, эмоциональное воспитание, эмоциональный интеллект, тема обиды, тема ссоры, тема примирения, семейное воспитание, тема семьи, преодоление проблем, конфликтные ситуации
Аннотация: Как вести себя с незнакомыми людьми? Почему так сложно с младшими братьями и сестрами? Есть ли правила у ссоры? Почему в любом споре нужно видеть две стороны? В книге вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы. Прочитайте ребёнку истории про Гошу, Миру и маленькую Бейби, а потом обсудите их, чтобы лучше понять друг друга и разобраться в собственных эмоциях и чувствах. В конце каждого рассказа есть комментарии и советы психологов, как лучше поставить в той или иной ситуации. На многие вопросы про взаимоотношения и эмоции мы, взрослые, не знаем ответов. Когда мы были детьми, мы не получили эти ответы от своих родителей, и теперь живем с ощущением, что решения нет. Но на самом деле, любую сложную тему можно и важно обсудить, и вероятнее всего она станет понятнее и проще. Тогда между вами и детьми наступит понимание, вы установите правила, к которым можно будет обращаться, если кто-то из вас забыл о договоренностях. В этой книге есть подсказки, как можно такой разговор провести. Для среднего школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб16(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Новара, Д. (1957- ).
Он первый начал! : что делать, если дети ссорятся / Даниэле Новара ; перевод с итальянского Евгении Нарциссовой ; редактор Екатерина Лозовик. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2023. - 254, [1] с. ; 21 см. - Библиография в примечаниях в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-7539-5 (в пер.). - ISBN 978-88-17-06386-9 (итал.) : 674-37. - Текст : непосредственный.
Он первый начал! : что делать, если дети ссорятся / Даниэле Новара ; перевод с итальянского Евгении Нарциссовой ; редактор Екатерина Лозовик. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2023. - 254, [1] с. ; 21 см. - Библиография в примечаниях в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-7539-5 (в пер.). - ISBN 978-88-17-06386-9 (итал.) : 674-37. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новара Д.
Шифры: 88.611, В88.4 - Н 72
Ключевые слова: воспитание детей, семейное воспитание, детские конфликты, детские ссоры, психология воспитания, детская психология, социализация детей, дети и родители, родители и дети
Аннотация: Каждый родитель должен пересмотреть свое отношение к детским ссорам! С помощью простых объяснений и множества примеров автор доказывает, что крайне важно дать детям возможность самостоятельно разобраться в спорной ситуации. Ведь подавление детских конфликтов взрослыми и навязывание им примирения негативно влияет на формирование социальных навыков и способности выстраивать межличностные отношения. Детская ссора позволяет реализовать то, что заложено в нас самой природой: возможность сосуществовать друг с другом и при этом выражать свое недовольство. Кроме того, разработанный автором метод поможет родителям преодолеть беспокойство о том, что, допуская детские ссоры, они действуют неправильно, что дети могут пострадать. Эта книга — первый шаг к тому, чтобы научиться поддерживать своих детей, при этом не прибегая к постоянным одергиваниям, ругани и без навязчивости. В конце концов, это и есть ключ к счастливому детству и родительству.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Подборка
Ремиш, Н. (1981- ).
Просто о важном. Новые истории про Миру и Гошу : вместе находим выход из сложных ситуаций / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 150, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-069-1 (в пер.) : 957-00. - Текст : непосредственный.
Просто о важном. Новые истории про Миру и Гошу : вместе находим выход из сложных ситуаций / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 150, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-069-1 (в пер.) : 957-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремиш Н.
Шифры: мл84, В88.4 - Р 38
Ключевые слова: детская литература, рассказы, рассказы для детей, поучительные рассказы, добрые истории, доверие, тема доверия, тема детей, познавательная литература, семейные отношения, семейная психология, детская литература, детская психология, психология воспитания, психология общения, социальное воспитание
Аннотация: Говорить с ребенком на сложные и важные темы всегда непросто. Очень часто мы, родители, не можем найти подходящих слов, что-то выдумываем, чтобы не ранить чувства ребенка, или сомневаемся, не рано ли ему знать о таких вещах, а иногда и вовсе уходим от ответа. Эти простые и добрые истории нужно читать вместе с ребенком. Так вы сможете не только обсудить с ним описываемые ситуации, но и лучше понять друг друга, построить тот самый мостик доверительных отношений, благодаря которому малыш всегда будет знать, что дома его любят, ценят и всегда честно ответят на любой вопрос. "Просто о важном" - это истории о семье, дружбе, доброте, искренности, сочувствии, умении брать ответственность за свои поступки и, конечно же, любви.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11(д)-1, гб16(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
4. Подборка
Ремиш, Н. (1981- ).
Просто о важном : вместе ищем ответы на сложные вопросы : [для детей от 6 лет] / Наталья Ремиш ; иллюстрации Анастасии Гильметдиновой. - 3-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 158, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-146-9 (в пер.) : 893-20. - Текст : непосредственный.
Просто о важном : вместе ищем ответы на сложные вопросы : [для детей от 6 лет] / Наталья Ремиш ; иллюстрации Анастасии Гильметдиновой. - 3-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 158, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-146-9 (в пер.) : 893-20. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремиш Н.
Шифры: мл84, В88.4 - Р 38
Ключевые слова: познавательная литература, семейные отношения, семейная психология, рассказы, рассказы для детей, познавательные рассказы, социальное воспитание, нравственное воспитание, воспитание детей, воспитание сопереживания, воспитание сочувствия, воспитание толерантности, детская литература, детская психология, психология воспитания, психология общения, социальное воспитание, тема детей, тема пожилых людей, тема сочувствия, тема старости, тема толерантности
Аннотация: Говорить с ребенком на сложные и важные темы всегда непросто. Очень часто мы, родители, не можем найти подходящих слов, что-то выдумываем, чтобы не ранить чувства ребенка или потому что уверены: ему еще рано знать о таких вещах, а иногда вовсе уходим от ответа, меняя тему. Книга "Просто о сложном" поможет поговорить с ребенком и разобраться в таких важных темах, как старость, развод, толерантность, зависть, смерть, рождение еще одного ребенка... Благодаря простым и добрым историям, читать книжку можно вместе с ребенком. Так вы сможете не только обсудить с ним описываемые ситуации, но и лучше понять друг друга, построить тот самый мостик доверительных отношений, благодаря которому малыш всегда будет знать, что дома его любят, ценят и всегда честно ответят на любой вопрос. "Просто о сложном" - это истории о семье, дружбе, доброте, искренности, сочувствии, умении брать ответственность за свои поступки и, конечно же, любви.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11(д)-1, гб16(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Смит, Х.
55+. Полезные советы для нескучной жизни на пенсии / Хайрам Смит ; перевод с английского [Ксении Артамоновой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196, [1] с. : ил., портр. ; 22 см. - На титульном листе: Mango. - Библиография в примечаниях в конце книги. - ISBN 978-5-9614-6540-2 (в пер.). - ISBN 978-1-63353-503-9 (англ.) : 612-00. - Текст : непосредственный.
55+. Полезные советы для нескучной жизни на пенсии / Хайрам Смит ; перевод с английского [Ксении Артамоновой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196, [1] с. : ил., портр. ; 22 см. - На титульном листе: Mango. - Библиография в примечаниях в конце книги. - ISBN 978-5-9614-6540-2 (в пер.). - ISBN 978-1-63353-503-9 (англ.) : 612-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Смит Х.
Шифры: 88.44, В88.4 - С 50
Ключевые слова: пожилые, образ жизни, старые люди, пенсионеры, выход на пенсию, позитивная психология, практическая психология, психология пожилых, психология пожилого возраста, пенсии, пожилой возраст
Аннотация: Выход на пенсию всегда связан с большими переменами. Высвобождается много свободного времени, и не всегда понятно, чем его занять. Изменяется привычный круг общения, уровень дохода и отношение к жизни в целом. Как не заскучать без работы, не поддаться хандре и наполнить радостью каждый день заслуженного отдыха?Какие новые виды деятельности можно освоить? Как зарабатывать больше, если не устраивает размер пенсии? Как поддерживать себя в тонусе, заниматься здоровьем и оставаться в хорошем настроении? Как завязать новые знакомства, если есть потребность в активном общении? Мудрые советы Хайрама Смита, писателя, бизнесмена и пенсионера, не считающего себя таковым в классическом понимании этого слова, помогут вам сделать счастливыми себя и окружающих, смотреть в будущее с интересом и оптимизмом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Моторина, С. В.
Травля: со взрослыми согласовано : 40 реальных историй школьной травли / Светлана Моторина. - Москва : Эксмо, 2021. - 316 с. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-122124-9 (в пер.) : 681-48. - Текст : непосредственный.
Травля: со взрослыми согласовано : 40 реальных историй школьной травли / Светлана Моторина. - Москва : Эксмо, 2021. - 316 с. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-122124-9 (в пер.) : 681-48. - Текст : непосредственный.
Авторы: Моторина С. В.
Шифры: 88.415, 88.611.4, В88.415 + В88.6 - М 85
Ключевые слова: травля в школе, травля ребенка, травля детей, буллинг, насилие в школе, предупреждение насилия, подростки, подростковые проблемы, подростковая психология, психология подростков
Аннотация: Автор книги - мама двоих детей, а также идеолог и учредитель детского музея науки "ИнноПаркс". Это пространство , в котором всем правят дети, их любопытство, процесс познания и творчество. Последние 11 лет Светлана Моторина посвятила детям, и не только своим. К сожалению, она на собственном опыте убедилась, что не весь взрослый мир настроен на тонкости детской души. В школе сын Светланы, подвергся травле, с которой боролись всей семьей. И - победили! Этот травматический опыт со счастливым концом сподвиг ее на написание данной книги.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, гб30-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Беренов, М. А.
Умная безопасность. Как выжить в школе и вне ее? : практическое руководство / М. А. Беренов, А. А. Беренова ; [иллюстрации Д. М. Трофимова]. - Екатеринбург : Клуб умной безопасности : Уральский рабочий, 2020. - 251 с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см. - Продолжение книги "Безопасность ребенка и подростка. Жизнь без страха". - 1000 экз. - ISBN 978-5-85383-802-4 : 990-00. - Текст : непосредственный.
Умная безопасность. Как выжить в школе и вне ее? : практическое руководство / М. А. Беренов, А. А. Беренова ; [иллюстрации Д. М. Трофимова]. - Екатеринбург : Клуб умной безопасности : Уральский рабочий, 2020. - 251 с. : ил., цв. ил., табл. ; 21 см. - Продолжение книги "Безопасность ребенка и подростка. Жизнь без страха". - 1000 экз. - ISBN 978-5-85383-802-4 : 990-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Беренов М. А., Беренова А. А.
Шифры: 88.611.4, 74.903, В88.6 + В74.90 - Б 48
Ключевые слова: семейное воспитание, воспитание детей, воспитание в семье, дети и родители, родители и дети, школьные проблемы, травля детей, травля в школе, насилие в семье, насилие в школе, насилие над детьми, родительский контроль, буллинг, психологическая самозащита, травля в Интернете, подростки, подростковая психология, депрессии, подростковая депрессивность, психологическое здоровье, школьные конфликты
Аннотация: Как распознать травлю и что делать, если она зашла слишком далеко? Как научить детей выходить из конфликтов? Есть ли ситуации, когда ребенок может, применив психологические техники, постоять за себя САМ? В книге скрупулезно разобраны техники словесной самозащиты, схемы оценки ситуации, а также варианты действий в каждом конкретном случае. Развенчиваются общепринятые мифы о травле. Дополненный комиксами и схемами, материал прекрасно подходит для того, чтобы объяснить ребенку сложные ситуации общения и дать ему действенные способы решения. Эта книга стала продолжением книги Максима Беренова "Безопасность ребенка и подростка. Жизнь без страха", она адресована неравнодушным родителям, имеющим детей школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Суркова, Л. М.
Ребенок от 8 до 13 лет : самый трудный возраст. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : АСТ : Времена, 2020. - 217 с. : ил. ; 17 см. - (Мама Инстаграма). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-108404-2 (в пер.) : 400-40. - Текст : непосредственный.
Ребенок от 8 до 13 лет : самый трудный возраст. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : АСТ : Времена, 2020. - 217 с. : ил. ; 17 см. - (Мама Инстаграма). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-108404-2 (в пер.) : 400-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Суркова Л. М.
Шифры: 88.611.4, В88.4 - С 90
Ключевые слова: детско-родительские отношения, психология воспитания, семейное воспитание, воспитание детей, детская психология, подростковый возраст, переходный возраст, воспитание детей, родительский авторитет, общение с ребенком, подростки, самооценка, закомплексованность, сексуальное воспитание
Аннотация: Подростковый возраст - самый сложный и непредсказуемый как для родителей, так и для самого ребенка. Изменяются его увлечения, характер, увеличивается давление в школе, меняется гормональный фон, растет информационный поток... Ребенок в этом возрасте как никогда нуждается в поддержке со стороны взрослых, поэтому мудрый и своевременный родительский совет может стать стартовой площадкой для отношений, которые сохранятся всю жизнь. Помните, что ваша задача - помогать подростку, с пониманием относиться к изменению его интересов, проявлять терпение и дарить ему свою любовь. В этой книге Лариса Суркова поднимет вопросы, как сохранить родительский авторитет и в то же время найти с ребенком общий язык, как повысить самооценку ребенка (и свою тоже), как контролировать агрессию "маленького взрослого" и оградить его от дурного влияния и многое другое. Главное - уважайте мнение своего ребенка и прислушивайтесь к нему, считаете равным и ни в коем случае не унижайте достоинство подростка!
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Литвак, Н. В.
Наши хорошие подростки / Нелли Литвак. - 6-е издание. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2020. - 252, [1] с. ; 21 см. - ISBN 978-5-00139-036-7 (в пер.) : 772-20. - Текст : непосредственный.
Наши хорошие подростки / Нелли Литвак. - 6-е издание. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2020. - 252, [1] с. ; 21 см. - ISBN 978-5-00139-036-7 (в пер.) : 772-20. - Текст : непосредственный.
Авторы: Литвак Н. В.
Шифры: 88.611.4, В88.6 - Л 64
Ключевые слова: взросление, воспитание личности, воспитание подростков, дети и родители, подростковая психология, подростковый возраст, психология воспитания, семейное воспитание, психология подростков, детская психология, родители и дети, доверительные отношения, переходный возраст, подростки
Аннотация: По статистике, голландские дети - самые счастливые в мире. Именно в этой стране живет и растит двух девочек автор книги Нелли Литвак. Будучи успешным профессионалом, она, тем не менее, одним из главных своих достижений считает хорошие отношения со старшей дочерью. А доверительные отношения в семье психологи рассматривают как отправную точку благоприятного становления личности. Наблюдая педагогические успехи и провалы родителей и учителей, семейный и школьный уклад нескольких поколений в России и в Голландии, сравнивая традиции образования и воспитания, Нелли Литвак решила систематизировать собственные методы и накопленный опыт и поделиться ими с другими. Так появилась эта мудрая, веселая и полезная книга, рассказывающая, с какими проблемами сталкиваются родители многих подростков, как их решать, а главное, почему общаться с подростками интересно и весело и как это делать.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Хазиева, Р. К.
Формула успеха, или Как научить ребенка ставить цели и достигать их : книга для талантливых детей и заботливых родителей / Роза Хазиева. - Санкт-Петербург : Литера, 2018. - 63 с. : ил., портр. ; 26 см. - (Литера - детям). - ISBN 978-5-407-00884-2 : 165-33, 3000 экз.
Формула успеха, или Как научить ребенка ставить цели и достигать их : книга для талантливых детей и заботливых родителей / Роза Хазиева. - Санкт-Петербург : Литера, 2018. - 63 с. : ил., портр. ; 26 см. - (Литера - детям). - ISBN 978-5-407-00884-2 : 165-33, 3000 экз.
Авторы: Хазиева Р. К.
Шифры: 88.611, В88.4 - Х 15
Ключевые слова: взаимоотношения, визуализация, воспитание детей, дети, детская психология, достижение целей, контроль эмоций, мечты, негативные установки, позитивная визуализация, позитивное мышление, позитивные установки, психологические службы, психология воспитания, родители, трудолюбие, уверенность в себе, целеполагание, цели, эмоции
Аннотация: Родителям подчас бывает трудно подобрать слова, чтобы вдохновить ребенка на хорошую учебу, утешить после неудачи... В книге известного петербургского психолога Розы Хазиевой и взрослые, и дети найдут позитивные четверостишия и упражнения, помогающие обрести уверенность в своих силах, увлекательные рассказы и притчи. Книга для совместного чтения родителей и детей. Роза Кадимовна Хазиева - известный петербургский педагог-психолог. Автор книг для детей и родителей: «Я всего добьюсь! или Как воспитать успешного человека», «55 развивающих игр для малышей от года до трёх», «Детские капризы: Практическое руководство для родителей непослушных детей», «25 историй для преодоления детских комплексов: Книга для совместного чтения родителей и детей», «12 упражнений для детей и взрослых для позитивного настроя», «26 историй детских побед: Книга для совместного чтения родителей и детей», «Растим ребенка счастливым и успешным: Советы опытного психолога для родителей».
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Маккензи, Р. Д.
Упрямый ребенок: как установить границы дозволенного / Роберт Дж. Маккензи ; [перевод с английского Э. Мельник]. - Москва : ЭКСМО, 2018. - 347 с. ; 20 см. - Setting Limits with Your Strong. - Алфавитный указатель: с.339-348. - ISBN 978-5-699-48456-0 : 213-40, 3000 экз.
Упрямый ребенок: как установить границы дозволенного / Роберт Дж. Маккензи ; [перевод с английского Э. Мельник]. - Москва : ЭКСМО, 2018. - 347 с. ; 20 см. - Setting Limits with Your Strong. - Алфавитный указатель: с.339-348. - ISBN 978-5-699-48456-0 : 213-40, 3000 экз.
Авторы: Маккензи Р. Д.
Шифры: 88.611, В88.4 - М 15
Ключевые слова: ребенок, дети, упрямство, родители, родители и дети, воспитание детей, упрямство ребенка, мотивация, мотивация ребенка, воспитание воли, методика воспитания, поведение ребенка, правила поведения, упрямые дети, темпераменты, поведение родителей, воспитание характера
Аннотация: Книга известного психолога, эксперта в области воспитания, которая поможет родителям ликвидировать конфликты с детьми с помощью ясных, твердых, основанных на уважении ограничений. Советы автора помогут решить проблемы даже с очень непослушными детьми.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
Уинстон, Р.
Как помочь ребенку повзрослеть : иллюстрированное руководство для родителей по переходному возрасту / Роберт Уинстон ; перевод с английского Екатерины Гаевской. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 244 с. ; 24 см. - ISBN 978-5-00100-915-3 (в пер.) : 1331-59, 5000 экз.
Как помочь ребенку повзрослеть : иллюстрированное руководство для родителей по переходному возрасту / Роберт Уинстон ; перевод с английского Екатерины Гаевской. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 244 с. ; 24 см. - ISBN 978-5-00100-915-3 (в пер.) : 1331-59, 5000 экз.
Авторы: Уинстон Р.
Шифры: 88.611.4, ст88.415 - У 37
Ключевые слова: взросление, воспитание детей, воспитание подростков, дети и родители, детская психология, подростки, подростковая психология, подростковый возраст, права ребенка, психология воспитания, психология подростков, родители и дети, семейное воспитание, семейные взаимоотношения, семейные отношения, физическое развитие подростков
Аннотация: Эта книга поможет родителям понять физические и психологические изменения, происходящие с детьми в переходном возрасте. В ней собраны рекомендации от ведущих специалистов в области возрастной психологии и педагогики, медицины, социологии, полового воспитания, профориентации. Благодаря наглядно представленным фактам и практическим советам родители смогут найти верный подход к взаимодействию с ребенком, донести до него полезную информацию, которая сделает процесс взросления приятным и безопасным.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Голинкофф, Р. М.
Знать или уметь? : 6 ключевых навыков современного ребенка / Роберта Михник Голинкофф, Кэти Хирш-Пасек ; перевод с английского Ирины Матвеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 366, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография в примечаниях: с. 336-364. - ISBN 978-5-00100-981-8 (в пер.) : 704-40, 3000 экз.
Знать или уметь? : 6 ключевых навыков современного ребенка / Роберта Михник Голинкофф, Кэти Хирш-Пасек ; перевод с английского Ирины Матвеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 366, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография в примечаниях: с. 336-364. - ISBN 978-5-00100-981-8 (в пер.) : 704-40, 3000 экз.
Авторы: Голинкофф Р. М., Хирш-Пасек К.
Шифры: 88.621, В88.4 - Г 60
Ключевые слова: дети, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное обучение, игровое обучение, критическое мышление, навыки, навыки детей, обучение детей, обучение дошкольников, общение, психология обучения, творческие инновации, уверенность, усвоение информации
Аннотация: Весь современный учебный процесс направлен на то, чтобы натаскать ребенка, набить его голову максимальным количеством фактов, подчас разрозненных, не связанных в единую картину, и только ради того, чтобы он сдал тест на максимальный балл. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у ребенка не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Если мы хотим вырастить не того, кто способен только зазубрить материал, а человека рассуждающего, способного анализировать и делать самостоятельные выводы, конструктивно общаться с окружающими и мыслить нестандартно, нешаблонно, то эта книга - то, что нужно. Она основана на научных исследованиях и примерах из жизни современных школ, написана понятным языком и содержит много практических рекомендаций о том, как можно изменить обстановку в школе и дома, чтобы развивать в ребенке те навыки, которые неизменно понадобятся ему, чтобы вырасти полноценной, гармоничной личностью и успешным человеком. Эта книга полезна и интересна как для родителей, так и для педагогов.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб15-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Берман, Р.
Баловать нельзя контролировать : как воспитать счастливого ребенка : перевод с английского / Робин Берман. - 5-е издание. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2018. - 277, [2] с. ; 22 см. - Заглавие и автор оригинала: Permission to parent / Robin Berman. - ISBN 978-5-9614-6625-6 (в пер.) : 429-04, 2000 экз.
Баловать нельзя контролировать : как воспитать счастливого ребенка : перевод с английского / Робин Берман. - 5-е издание. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2018. - 277, [2] с. ; 22 см. - Заглавие и автор оригинала: Permission to parent / Robin Berman. - ISBN 978-5-9614-6625-6 (в пер.) : 429-04, 2000 экз.
Авторы: Берман Р.
Шифры: 88.61, В88.4 - Б 50
Ключевые слова: воспитание детей, дети и родители, детская психология, психология воспитания, родители и дети, родительская любовь, семейное воспитание
Аннотация: Современные родители впали в очередную педагогическую крайность: сегодня считается правильным всячески баловать, поощрять детей, одобрять каждый их шаг и ни в коем случае не ругать и не огорчать. Звучит вроде бы неплохо, однако на деле такой подход угрожает психологическому здоровью будущих поколений не меньше, чем родительская тирания, общепринятая для прошлых десятилетий. Избалованные, не привыкшие к самостоятельности дети вырастают инфантильными и фактически незрелыми личностями. Робин Берман, дипломированный психотерапевт и мать троих детей, предлагает взять лучшее от прежней системы воспитания (когда потребности детей никого не интересовали) и от современной. В своей книге она постаралась объяснить взрослым, как надо проявлять родительскую любовь и заботиться о своих детях, чтобы они выросли уверенными в себе, самостоятельными, счастливыми людьми, умеющими любить и делать счастливыми других.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Литвак, М. Е. (1938-).
5 методов воспитания детей : [уникальные методы воспитания детей] / Михаил Литвак. - Москва : [б. и.], 2018. - 285 с. ; 20 см. - (Прикладная психология Литвака). - ISBN 978-5-17-107460-9 : 218-53, 2000 экз.
5 методов воспитания детей : [уникальные методы воспитания детей] / Михаил Литвак. - Москва : [б. и.], 2018. - 285 с. ; 20 см. - (Прикладная психология Литвака). - ISBN 978-5-17-107460-9 : 218-53, 2000 экз.
Авторы: Литвак М. Е.
Шифры: 88.611, В88.4 - Л 64
Ключевые слова: воспитание детей, дети и родители, детская психология, психология воспитания, психология воспитания детей, семейное воспитание, педагогическая психология, родители и дети, принципы воспитания, проблемы воспитания, проблемы воспитания детей, семейная педагогика
Аннотация: Автор расскажет, как воспитывать воспитателей, как воспитывать своего еще не родившегося ребенка, как воспитывать грудничков, детсадовцев, подростков и даже бабушек с дедушками! А еще даст "вредные" советы детям: как "построить" родителей, чтобы они не вмешивались в вашу жизнь. И дали возможность вам легко расти и радоваться жизни.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Маховская, О. И. (1963-).
Растим счастливого и успешного ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 288 с. : ил. ; 21 см. - (Родителям о детях). - 3500 экз. - ISBN 978-5-4461-0345-4 (в пер.) : 334-60.
Растим счастливого и успешного ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 288 с. : ил. ; 21 см. - (Родителям о детях). - 3500 экз. - ISBN 978-5-4461-0345-4 (в пер.) : 334-60.
Авторы: Маховская О. И.
Шифры: 88.611, В88.4 - М 36
Ключевые слова: влияние на детей, воспитание детей, воспитание ребенка, дети, дети и родители, детская психология, идеальные дети, капризы детей, книги для родителей, поведение детей, похвала ребенка, проблемы воспитания детей, психология воспитания, психология детей, ребенок, родительское воспитание, родительское поведение, самостоятельность ребенка, семейное воспитание, тренинги
Аннотация: Вы мечтаете стать суперродителем, чтобы растить счастливого и успешного ребенка? Не знаете, как преодолеть сложности в отношениях с чадом? Запутались в том, какая методика воспитания самая лучшая? Тогда эта книга для вас! Известный психолог Ольга Маховская расскажет вам, как, наконец, стать счастливым родителем, о которых пишут в журналах. Вы получите исчерпывающие ответы на свои вопросы, а также рекомендации, советы и идеи, которые помогут вам победить стресс и чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Психология одаренности и творчества : монография / [Дружинин В. Н. и др. ; под редакцией Л. И. Ларионовой, А. И. Савенкова] ; Департамент образования города Москвы, Московский городской педагогический университет, Институт педагогики и психологии образования. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. - 287 с. : ил., табл., портр. ; 25 см. - Сведения об авторах на с. 283-287. - Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-4469-1144-8 (в пер.) : 675-33, 1000 экз.
Авторы: Дружинин В. Н., Богоявленская Д. Б., Бабаева Ю. Д., Губенко А. В., Казарина В. В., Кашапов М. М., Кирнарская Д. К., Коногорская С. А.
Шифры: 88.85, В88.4 - П 86
Ключевые слова: гениальность, детская одаренность, детское творчество, интеллектуальная одаренность, одаренность, одаренные дети, одаренные личности, одаренные школьники, психология творчества, способности, талант, талантливые дети, творческая одаренность, творческие способности, творчество, теория творчества
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме психологии одаренности и творчества. В ней рассматриваются теоретико-методологические подходы к изучению одаренности и творчества на разных этапах онтогенеза, приводятся результаты эмпирических исследований, а также рассматриваются вопросы и даются рекомендации по эффективному психолого-педагогическому сопровождению одаренной личности. Данная монография может быть рекомендована всем специалистам, работающим в области психологии творчества и одаренности, а также студентам высших учебных заведений. Монография рекомендована к печати ученым советом Института педагогики и психологии образования МГПУ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Маховская, О. И.
Позитивное воспитание : как понять своего ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 220 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-0347-8 (в пер.) : 326-20.
Позитивное воспитание : как понять своего ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 220 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-0347-8 (в пер.) : 326-20.
Авторы: Маховская О. И.
Шифры: 88.611, В88.4 - М 36
Ключевые слова: взаимопонимание, воспитание детей, воспитание ребенка, дети, дети и родители, детская психология, ребенок, родительское воспитание, родительское поведение, семейное воспитание, позитивное воспитание
Аннотация: Что важнее - счастье и благополучие детей, или счастье и благополучие их родителей? Часто декларируя одно, мы выбираем другое. Объявляем о своей готовности жертвовать ради ребенка всем, а потом растим жертву своих собственных фантазий. В новой книге известный психолог Ольга Маховская предлагает читателям включиться в позитивную программу развития. Думаете, речь идет о развитии ребенка под вашим руководством? Как бы ни так, запускаем позитивную программу развития родителя!
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Стейнберг, Л.
Переходный возраст : не упустите момент / Лоуренс Стейнберг ; перевод с английского Юлии Константиновой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 298, [1] с. ; 23 см. - Заглавие и автор оригинала: Age of opportunity / Laurence Steinberg. - 3000 экз. - Библиография в примечаниях: с. 271-299. - ISBN 978-5-00100-021-1 : 791-73.
Переходный возраст : не упустите момент / Лоуренс Стейнберг ; перевод с английского Юлии Константиновой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 298, [1] с. ; 23 см. - Заглавие и автор оригинала: Age of opportunity / Laurence Steinberg. - 3000 экз. - Библиография в примечаниях: с. 271-299. - ISBN 978-5-00100-021-1 : 791-73.
Авторы: Стейнберг Л.
Шифры: 88.415, 88.611.4 - С 79
Ключевые слова: воспитание подростков, переходный возраст, поведение подростков, подростки, подростковая психология, психокоррекция, психология подростков, средний школьный возраст, школьный возраст
Аннотация: За несколько последних десятилетий подростковый возраст удлинился и этот период жизни стал больше, чем когда-либо раньше. Последние исследования показывают, что подростковый мозг очень пластичный и податливый - а значит, нет важнее периода в жизни, чем этот. Именно в эти годы закладывается фундамент будущего счастья и достижений. Ведущий мировой эксперт по подростковому возрасту Лоуренс Стейнберг использует самые новые данные и научные исследования о подростковом мозге - включая свои собственные - чтобы в своей книге показать, как можно воспитать стойкость, самоконтроль и другие полезные привычки в ребенке. Его открытия о том, как стоит воспитывать, учить и относиться к подросткам, будут полезны и учителям, и родителям. Для родителей подростков, учителей и преподавателей.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб16-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Тихомирова, И. И. (канд. пед. наук; 1933-).
От чтения - к творчеству жизни : сборник статей по педагогике и психологии детского чтения / И. И. Тихомирова. - Москва : РШБА, 2017. - 278 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908635-7-6 : 407-76.
От чтения - к творчеству жизни : сборник статей по педагогике и психологии детского чтения / И. И. Тихомирова. - Москва : РШБА, 2017. - 278 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908635-7-6 : 407-76.
Авторы: Тихомирова И. И.
Шифры: В78.38, В88.4 - Т 46
Ключевые слова: библиотечные мероприятия, воспитание культуры чтения, детское чтение, культура чтения, любовь к чтению, нравственное воспитание, приобщение к чтению, психология чтения, развивающее чтение, развитие творчества, рассказы, руководство чтением, тема гуманизма, тема нравственности, художественная литература, чтение, чтение детей
Аннотация: Предлагаемое пособие, адресованное школьным учителям, библиотекарям, воспитателям, педагогам центров художественного воспитания детей, рассматривает проблему пробуждения, возобновления и развития у детей интереса к чтению как уникальному, интеллектуальному виду деятельности и состоянию души, развития творческого начала в ребенке на материале художественной литературы как вида искусства. Автор убежден, именно творчество способно вовлечь ребенка в мир литературных образов, сделать из него Читателя. Искусство слова - самый сложный, самый универсальный вид искусства. От него идет ручеек и к живописи, и к музыке, и к кино, и к театру. Оно способно воздействовать на человека всесторонне: расширять его жизненные горизонты, давать ему радость от полноты богатства его собственной внутренней жизни, будить человечность. Воспитав человека на лучших образцах художественной литературы, мы открываем ему дверь во все виды искусства, мы проецируем ему духовно богатую жизнь.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах