Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень c
001 Контрольный номер 5a551cb119a342b788a077264ccf9531
005 Дата корректировки 20241126123517.2
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-00214-521-8
b Уточнения в пер.
9 Тираж 12000 экз.
d Цена 675-40
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20241024d2024 mc y0rusy028902 ca
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a z 000ay
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Учимся договариваться и дружить
f Первые сведения об ответственности Наталья Ремиш
g Последующие сведения об ответственности иллюстрации Марии Колкер
e Сведения, относящиеся к заглавию рассказы
e Сведения, относящиеся к заглавию для среднего школьного возраста
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
210 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
c Издательство Манн, Иванов и Фербер
d Дата издания 2024
215 Физическое описание __
a Объем 142, [1] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства цв. ил.
d Формат 22 см
225 Серия 2_
a Серия Просто о важном
i Наименование части Про Миру и Гошу
300 Общие примечания __
a Общие примечания Содержит комментарии психологов
300 Общие примечания __
a Общие примечания На титульном листе: Книга 5
330 Аннотация __
a Аннотация Как вести себя с незнакомыми людьми? Почему так сложно с младшими братьями и сестрами? Есть ли правила у ссоры? Почему в любом споре нужно видеть две стороны? В книге вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы. Прочитайте ребёнку истории про Гошу, Миру и маленькую Бейби, а потом обсудите их, чтобы лучше понять друг друга и разобраться в собственных эмоциях и чувствах. В конце каждого рассказа есть комментарии и советы психологов, как лучше поставить в той или иной ситуации. На многие вопросы про взаимоотношения и эмоции мы, взрослые, не знаем ответов. Когда мы были детьми, мы не получили эти ответы от своих родителей, и теперь живем с ощущением, что решения нет. Но на самом деле, любую сложную тему можно и важно обсудить, и вероятнее всего она станет понятнее и проще. Тогда между вами и детьми наступит понимание, вы установите правила, к которым можно будет обращаться, если кто-то из вас забыл о договоренностях. В этой книге есть подсказки, как можно такой разговор провести. Для среднего школьного возраста.
333 Примечание о целевом назначении __
a Примечание о целевом назначении 6+. Для детей старше шести лет
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a Привет, это мы! (знакомство с героями)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a Война чувств (о взаимоотношениях с друзьями)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a Бардак (о правилах ссоры)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a В парке (о сложностях первой влюбленности)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a Ортодонт ( о важности взгляда на ситуацию со стороны)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a ланерь (о страхе нового после неприятного опыта)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a День рождения (о необходимости обсуждать свои планы)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a Сестренка (о взаимоотношениях младших и старших)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a Пикник на даче (о том, как играть с подругой, когда сестра хочет поиграть с вами)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a Правило трех "Н" (об опасных незнакомцах)
464 Аналитический уровень _0
1 2001
a Шкаф (о том, почему полезно ошибаться)
517 Другие варианты заглавия 1_
a Другие варианты заглавия Мира и Гоша узнают себя
540 Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором 10
a Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором Учимся договариваться и дружить
540 Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором 10
a Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором Про Миру и Гошу
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Художественная литература
2 Код системы nlr_sh
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Современная русская литература (произведения)
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Психология
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Практическая (консультативная) психология
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова познавательная литература
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова семейные отношения
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова семейная психология
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова рассказы
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова рассказы для детей
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова познавательные рассказы
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социальное воспитание
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова нравственное воспитание
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова воспитание детей
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова воспитание сопереживания
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова воспитание сочувствия
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова воспитание толерантности
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова детская литература
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова детская психология
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психология воспитания
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова психология общения
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова социальное воспитание
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема детей
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема братьев
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема сочувствия
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема сестер
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема дружбы
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема друзей
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема безопасности
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема незнакомцев
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эмоциональное воспитание
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова эмоциональный интеллект
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема обиды
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема ссоры
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема примирения
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова семейное воспитание
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова тема семьи
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова преодоление проблем
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова конфликтные ситуации
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс мл84
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс В88.4
700 Автор _1
a Фамилия Ремиш
b Имя Н.
g Полное личное имя Наталья
4 Код отношения 070
f Даты 1981-
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Колкер
b Имя М. И.
g Полное личное имя Мария Ильинична
4 Код отношения 440
f Даты 1983-
801 Источник записи _0
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
a Страна RU
c Дата составления 20241024
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _1
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
a Страна RU
c Дата составления 20241024
g Правила каталогизации PSBO
852 Данные о местонахождении __
i Авторский знак Р 38
j Шифр хранения мл84
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Кн. 5. Ремиш, Н., 2024
901 Тип документа __
a Ответственный ООФиК/Губина
t Тип документа x
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20241024
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
969 Тип издания __
a Тип издания издание для детей
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 6
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202411