| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
c |
| 001 |
Контрольный номер |
5a551cb119a342b788a077264ccf9531 |
| 005 |
Дата корректировки |
20241126123517.2 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-00214-521-8 |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| 9 |
Тираж |
12000 экз. |
| d |
Цена |
675-40 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20241024d2024 mc y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000ay |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Учимся договариваться и дружить |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Наталья Ремиш |
| g |
Последующие сведения об ответственности |
иллюстрации Марии Колкер |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
рассказы |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
для среднего школьного возраста |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
Манн, Иванов и Фербер |
| d |
Дата издания |
2024 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
142, [1] с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
цв. ил. |
| d |
Формат |
22 см |
| 225 |
Серия |
2_ |
| a |
Серия |
Просто о важном |
| i |
Наименование части |
Про Миру и Гошу |
| 300 |
Общие примечания |
__ |
| a |
Общие примечания |
Содержит комментарии психологов |
| 300 |
Общие примечания |
__ |
| a |
Общие примечания |
На титульном листе: Книга 5 |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Как вести себя с незнакомыми людьми? Почему так сложно с младшими братьями и сестрами? Есть ли правила у ссоры? Почему в любом споре нужно видеть две стороны? В книге вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы. Прочитайте ребёнку истории про Гошу, Миру и маленькую Бейби, а потом обсудите их, чтобы лучше понять друг друга и разобраться в собственных эмоциях и чувствах. В конце каждого рассказа есть комментарии и советы психологов, как лучше поставить в той или иной ситуации. На многие вопросы про взаимоотношения и эмоции мы, взрослые, не знаем ответов. Когда мы были детьми, мы не получили эти ответы от своих родителей, и теперь живем с ощущением, что решения нет. Но на самом деле, любую сложную тему можно и важно обсудить, и вероятнее всего она станет понятнее и проще. Тогда между вами и детьми наступит понимание, вы установите правила, к которым можно будет обращаться, если кто-то из вас забыл о договоренностях. В этой книге есть подсказки, как можно такой разговор провести. Для среднего школьного возраста. |
| 333 |
Примечание о целевом назначении |
__ |
| a |
Примечание о целевом назначении |
6+. Для детей старше шести лет |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
Привет, это мы! (знакомство с героями) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
Война чувств (о взаимоотношениях с друзьями) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
Бардак (о правилах ссоры) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
В парке (о сложностях первой влюбленности) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
Ортодонт ( о важности взгляда на ситуацию со стороны) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
ланерь (о страхе нового после неприятного опыта) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
День рождения (о необходимости обсуждать свои планы) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
Сестренка (о взаимоотношениях младших и старших) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
Пикник на даче (о том, как играть с подругой, когда сестра хочет поиграть с вами) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
Правило трех "Н" (об опасных незнакомцах) |
| 464 |
Аналитический уровень |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
Шкаф (о том, почему полезно ошибаться) |
| 517 |
Другие варианты заглавия |
1_ |
| a |
Другие варианты заглавия |
Мира и Гоша узнают себя |
| 540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
10 |
| a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Учимся договариваться и дружить |
| 540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
10 |
| a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Про Миру и Гошу |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Художественная литература |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Современная русская литература (произведения) |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Психология |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Практическая (консультативная) психология |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
познавательная литература |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
семейные отношения |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
семейная психология |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
рассказы |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
рассказы для детей |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
познавательные рассказы |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
социальное воспитание |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
нравственное воспитание |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
воспитание детей |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
воспитание сопереживания |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
воспитание сочувствия |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
воспитание толерантности |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
детская литература |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
детская психология |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психология воспитания |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психология общения |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
социальное воспитание |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема детей |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема братьев |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема сочувствия |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема сестер |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема дружбы |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема друзей |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема безопасности |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема незнакомцев |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
эмоциональное воспитание |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
эмоциональный интеллект |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема обиды |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема ссоры |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема примирения |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
семейное воспитание |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
тема семьи |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
преодоление проблем |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
конфликтные ситуации |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
мл84 |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
В88.4 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Ремиш |
| b |
Имя |
Н. |
| g |
Полное личное имя |
Наталья |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| f |
Даты |
1981- |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Колкер |
| b |
Имя |
М. И. |
| g |
Полное личное имя |
Мария Ильинична |
| 4 |
Код отношения |
440 |
| f |
Даты |
1983- |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20241024 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20241024 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| i |
Авторский знак |
Р 38 |
| j |
Шифр хранения |
мл84 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Кн. 5. Ремиш, Н., 2024 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
ООФиК/Губина |
| t |
Тип документа |
x |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20241024 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 969 |
Тип издания |
__ |
| a |
Тип издания |
издание для детей |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
6 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202411 |