Найдено документов - 75 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.85; В88.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Подборка
Ремиш, Н. (1981- ).
Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Учимся договариваться и дружить : рассказы : для среднего школьного возраста / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 142, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - На титульном листе: Книга 5. - 6+. Для детей старше шести лет. - 12000 экз. - ISBN 978-5-00214-521-8 (в пер.) : 675-40. - Текст : непосредственный.
Просто о важном. Мира и Гоша узнают себя. Учимся договариваться и дружить : рассказы : для среднего школьного возраста / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 142, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - На титульном листе: Книга 5. - 6+. Для детей старше шести лет. - 12000 экз. - ISBN 978-5-00214-521-8 (в пер.) : 675-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремиш Н.
Шифры: мл84, В88.4 - Р 38
Ключевые слова: познавательная литература, семейные отношения, семейная психология, рассказы, рассказы для детей, познавательные рассказы, социальное воспитание, нравственное воспитание, воспитание детей, воспитание сопереживания, воспитание сочувствия, воспитание толерантности, детская литература, детская психология, психология воспитания, психология общения, социальное воспитание, тема детей, тема братьев, тема сочувствия, тема сестер, тема дружбы, тема друзей, тема безопасности, тема незнакомцев, эмоциональное воспитание, эмоциональный интеллект, тема обиды, тема ссоры, тема примирения, семейное воспитание, тема семьи, преодоление проблем, конфликтные ситуации
Аннотация: Как вести себя с незнакомыми людьми? Почему так сложно с младшими братьями и сестрами? Есть ли правила у ссоры? Почему в любом споре нужно видеть две стороны? В книге вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы. Прочитайте ребёнку истории про Гошу, Миру и маленькую Бейби, а потом обсудите их, чтобы лучше понять друг друга и разобраться в собственных эмоциях и чувствах. В конце каждого рассказа есть комментарии и советы психологов, как лучше поставить в той или иной ситуации. На многие вопросы про взаимоотношения и эмоции мы, взрослые, не знаем ответов. Когда мы были детьми, мы не получили эти ответы от своих родителей, и теперь живем с ощущением, что решения нет. Но на самом деле, любую сложную тему можно и важно обсудить, и вероятнее всего она станет понятнее и проще. Тогда между вами и детьми наступит понимание, вы установите правила, к которым можно будет обращаться, если кто-то из вас забыл о договоренностях. В этой книге есть подсказки, как можно такой разговор провести. Для среднего школьного возраста.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб16(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Новара, Д. (1957- ).
Он первый начал! : что делать, если дети ссорятся / Даниэле Новара ; перевод с итальянского Евгении Нарциссовой ; редактор Екатерина Лозовик. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2023. - 254, [1] с. ; 21 см. - Библиография в примечаниях в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-7539-5 (в пер.). - ISBN 978-88-17-06386-9 (итал.) : 674-37. - Текст : непосредственный.
Он первый начал! : что делать, если дети ссорятся / Даниэле Новара ; перевод с итальянского Евгении Нарциссовой ; редактор Екатерина Лозовик. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2023. - 254, [1] с. ; 21 см. - Библиография в примечаниях в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9614-7539-5 (в пер.). - ISBN 978-88-17-06386-9 (итал.) : 674-37. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новара Д.
Шифры: 88.611, В88.4 - Н 72
Ключевые слова: воспитание детей, семейное воспитание, детские конфликты, детские ссоры, психология воспитания, детская психология, социализация детей, дети и родители, родители и дети
Аннотация: Каждый родитель должен пересмотреть свое отношение к детским ссорам! С помощью простых объяснений и множества примеров автор доказывает, что крайне важно дать детям возможность самостоятельно разобраться в спорной ситуации. Ведь подавление детских конфликтов взрослыми и навязывание им примирения негативно влияет на формирование социальных навыков и способности выстраивать межличностные отношения. Детская ссора позволяет реализовать то, что заложено в нас самой природой: возможность сосуществовать друг с другом и при этом выражать свое недовольство. Кроме того, разработанный автором метод поможет родителям преодолеть беспокойство о том, что, допуская детские ссоры, они действуют неправильно, что дети могут пострадать. Эта книга — первый шаг к тому, чтобы научиться поддерживать своих детей, при этом не прибегая к постоянным одергиваниям, ругани и без навязчивости. В конце концов, это и есть ключ к счастливому детству и родительству.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
3. Подборка
Ремиш, Н. (1981- ).
Просто о важном. Новые истории про Миру и Гошу : вместе находим выход из сложных ситуаций / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 150, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-069-1 (в пер.) : 957-00. - Текст : непосредственный.
Просто о важном. Новые истории про Миру и Гошу : вместе находим выход из сложных ситуаций / Наталья Ремиш ; иллюстрации Марии Колкер. - 2-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 150, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-069-1 (в пер.) : 957-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремиш Н.
Шифры: мл84, В88.4 - Р 38
Ключевые слова: детская литература, рассказы, рассказы для детей, поучительные рассказы, добрые истории, доверие, тема доверия, тема детей, познавательная литература, семейные отношения, семейная психология, детская литература, детская психология, психология воспитания, психология общения, социальное воспитание
Аннотация: Говорить с ребенком на сложные и важные темы всегда непросто. Очень часто мы, родители, не можем найти подходящих слов, что-то выдумываем, чтобы не ранить чувства ребенка, или сомневаемся, не рано ли ему знать о таких вещах, а иногда и вовсе уходим от ответа. Эти простые и добрые истории нужно читать вместе с ребенком. Так вы сможете не только обсудить с ним описываемые ситуации, но и лучше понять друг друга, построить тот самый мостик доверительных отношений, благодаря которому малыш всегда будет знать, что дома его любят, ценят и всегда честно ответят на любой вопрос. "Просто о важном" - это истории о семье, дружбе, доброте, искренности, сочувствии, умении брать ответственность за свои поступки и, конечно же, любви.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11(д)-1, гб16(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
4. Подборка
Ремиш, Н. (1981- ).
Просто о важном : вместе ищем ответы на сложные вопросы : [для детей от 6 лет] / Наталья Ремиш ; иллюстрации Анастасии Гильметдиновой. - 3-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 158, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-146-9 (в пер.) : 893-20. - Текст : непосредственный.
Просто о важном : вместе ищем ответы на сложные вопросы : [для детей от 6 лет] / Наталья Ремиш ; иллюстрации Анастасии Гильметдиновой. - 3-е издание. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 158, [1] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Просто о важном. Про Миру и Гошу). - Содержит комментарии психологов. - 6+. Для детей старше шести лет. - 6000 экз. - ISBN 978-5-00195-146-9 (в пер.) : 893-20. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ремиш Н.
Шифры: мл84, В88.4 - Р 38
Ключевые слова: познавательная литература, семейные отношения, семейная психология, рассказы, рассказы для детей, познавательные рассказы, социальное воспитание, нравственное воспитание, воспитание детей, воспитание сопереживания, воспитание сочувствия, воспитание толерантности, детская литература, детская психология, психология воспитания, психология общения, социальное воспитание, тема детей, тема пожилых людей, тема сочувствия, тема старости, тема толерантности
Аннотация: Говорить с ребенком на сложные и важные темы всегда непросто. Очень часто мы, родители, не можем найти подходящих слов, что-то выдумываем, чтобы не ранить чувства ребенка или потому что уверены: ему еще рано знать о таких вещах, а иногда вовсе уходим от ответа, меняя тему. Книга "Просто о сложном" поможет поговорить с ребенком и разобраться в таких важных темах, как старость, развод, толерантность, зависть, смерть, рождение еще одного ребенка... Благодаря простым и добрым историям, читать книжку можно вместе с ребенком. Так вы сможете не только обсудить с ним описываемые ситуации, но и лучше понять друг друга, построить тот самый мостик доверительных отношений, благодаря которому малыш всегда будет знать, что дома его любят, ценят и всегда честно ответят на любой вопрос. "Просто о сложном" - это истории о семье, дружбе, доброте, искренности, сочувствии, умении брать ответственность за свои поступки и, конечно же, любви.
Экземпляры: Всего: 7, из них: гб11(д)-1, гб16(д)-1, гб25(д)-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5(д)-1, цдб чз1(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Смит, Х.
55+. Полезные советы для нескучной жизни на пенсии / Хайрам Смит ; перевод с английского [Ксении Артамоновой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196, [1] с. : ил., портр. ; 22 см. - На титульном листе: Mango. - Библиография в примечаниях в конце книги. - ISBN 978-5-9614-6540-2 (в пер.). - ISBN 978-1-63353-503-9 (англ.) : 612-00. - Текст : непосредственный.
55+. Полезные советы для нескучной жизни на пенсии / Хайрам Смит ; перевод с английского [Ксении Артамоновой]. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 196, [1] с. : ил., портр. ; 22 см. - На титульном листе: Mango. - Библиография в примечаниях в конце книги. - ISBN 978-5-9614-6540-2 (в пер.). - ISBN 978-1-63353-503-9 (англ.) : 612-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Смит Х.
Шифры: 88.44, В88.4 - С 50
Ключевые слова: пожилые, образ жизни, старые люди, пенсионеры, выход на пенсию, позитивная психология, практическая психология, психология пожилых, психология пожилого возраста, пенсии, пожилой возраст
Аннотация: Выход на пенсию всегда связан с большими переменами. Высвобождается много свободного времени, и не всегда понятно, чем его занять. Изменяется привычный круг общения, уровень дохода и отношение к жизни в целом. Как не заскучать без работы, не поддаться хандре и наполнить радостью каждый день заслуженного отдыха?Какие новые виды деятельности можно освоить? Как зарабатывать больше, если не устраивает размер пенсии? Как поддерживать себя в тонусе, заниматься здоровьем и оставаться в хорошем настроении? Как завязать новые знакомства, если есть потребность в активном общении? Мудрые советы Хайрама Смита, писателя, бизнесмена и пенсионера, не считающего себя таковым в классическом понимании этого слова, помогут вам сделать счастливыми себя и окружающих, смотреть в будущее с интересом и оптимизмом.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Рубик, Э. (1944- ).
Кубик Рубика. За гранями головоломки, или Природа творческой мысли / Эрне Рубик ; перевод с английского [Д. Маслова, А. Маслова]. - Москва : Альпина Паблишер : Интеллектуальная литература, 2021. - 178, [3] с. ; 22 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-907394-81-0 (в пер.). - ISBN 9781250217776 (англ.) : 572-76; 670-00. - Текст : непосредственный.
Кубик Рубика. За гранями головоломки, или Природа творческой мысли / Эрне Рубик ; перевод с английского [Д. Маслова, А. Маслова]. - Москва : Альпина Паблишер : Интеллектуальная литература, 2021. - 178, [3] с. ; 22 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-907394-81-0 (в пер.). - ISBN 9781250217776 (англ.) : 572-76; 670-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рубик Э.
Шифры: 88.85 - Р 82
Ключевые слова: головоломки, кубик Рубика, развитие творческого мышления, жизненная философия, логические игры, нестандартное мышление
Аннотация: Пожалуй, о кубике Рубика знает каждый. Эта головоломка уже давно стала чем-то большим, чем просто игрушка для миллионов людей по всему миру. Классический кубик размером 3х3х3 изменил мир - не меньше. Инженеры создают шейп-моды, сложнейшие тетраэдральные и додекаэдральные головоломки, появился новый необыкновенный мир спидкубинга, а рубиккубизм стал полноценным жанром современного искусства. Школьники и взрослые уже на протяжении почти 50 лет развивают навыки решения изобретательских задач и осваивают азы технического творчества с помощью кубика Рубика. Он помогает формировать нейронные связи в мозге, а также обучать нейросети искусственного интеллекта. Эту книгу написал сам изобретатель кубика Рубика - венгерский скульптор и преподаватель архитектуры Эрнё Рубик. Из первых уст вы узнаете историю создания культовой головоломки, поймете, в чем феномен ее популярности и что скрывает невидимый глазу 27-й элемент в сердце кубика. По словам автора, эта книга - попытка осмыслить популярность кубика Рубика на протяжении многих лет.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб21-2, гб3-2
Информация об экземплярах
7. Книга
Суркова, Л. М.
Ребенок от 8 до 13 лет : самый трудный возраст. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : АСТ : Времена, 2020. - 217 с. : ил. ; 17 см. - (Мама Инстаграма). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-108404-2 (в пер.) : 400-40. - Текст : непосредственный.
Ребенок от 8 до 13 лет : самый трудный возраст. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : АСТ : Времена, 2020. - 217 с. : ил. ; 17 см. - (Мама Инстаграма). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-108404-2 (в пер.) : 400-40. - Текст : непосредственный.
Авторы: Суркова Л. М.
Шифры: 88.611.4, В88.4 - С 90
Ключевые слова: детско-родительские отношения, психология воспитания, семейное воспитание, воспитание детей, детская психология, подростковый возраст, переходный возраст, воспитание детей, родительский авторитет, общение с ребенком, подростки, самооценка, закомплексованность, сексуальное воспитание
Аннотация: Подростковый возраст - самый сложный и непредсказуемый как для родителей, так и для самого ребенка. Изменяются его увлечения, характер, увеличивается давление в школе, меняется гормональный фон, растет информационный поток... Ребенок в этом возрасте как никогда нуждается в поддержке со стороны взрослых, поэтому мудрый и своевременный родительский совет может стать стартовой площадкой для отношений, которые сохранятся всю жизнь. Помните, что ваша задача - помогать подростку, с пониманием относиться к изменению его интересов, проявлять терпение и дарить ему свою любовь. В этой книге Лариса Суркова поднимет вопросы, как сохранить родительский авторитет и в то же время найти с ребенком общий язык, как повысить самооценку ребенка (и свою тоже), как контролировать агрессию "маленького взрослого" и оградить его от дурного влияния и многое другое. Главное - уважайте мнение своего ребенка и прислушивайтесь к нему, считаете равным и ни в коем случае не унижайте достоинство подростка!
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Мэй, Р. (1909-1994).
Мужество творить / Ролло Мэй ; перевела с английского Н. Завалковская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 156 с. ; 24 см. - (Мастера психологии). - The courage to create. - ISBN 978-5-4461-1436-8 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-03933311068 (англ.) : 478-80, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Мужество творить / Ролло Мэй ; перевела с английского Н. Завалковская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2020. - 156 с. ; 24 см. - (Мастера психологии). - The courage to create. - ISBN 978-5-4461-1436-8 (рус.) (в пер.). - ISBN 978-03933311068 (англ.) : 478-80, 2000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Мэй Р.
Шифры: 88.85, ст88.8 - М 97
Ключевые слова: художественное творчество, творческие способности, развитие художественных способностей, творческие профессии, искусство, творческий процесс, творчество
Аннотация: Почему оригинальные идеи в науке и искусстве "выскакивают" из бессознательного в то, а не иное мгновение? Какова связь между талантом и творческой деятельностью? Почему мы получаем удовольствие, когда смотрим пантомиму или танец? Книга посвящена анализу творческого процесса, тому, как личность человека оказывает влияние на его творчество. Автор анализирует сложный психологический механизм создания произведений искусства. Мужество творчества он определяет как наивысший вид мужества, присущий человеку, так он связан с созданием нового, с преобразованием реальности, с влиянием не только на настоящее, но, в большой степени, на будущее. Книга будет интересна исследователям гуманитарных направлений: психологам, педагогам, философам, филологам.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Готтшалл, Д.
Как сторителлинг сделал нас людьми / Джонатан Готтшалл ; перевод с английского Натальи Крякиной. - Москва : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2020. - 270 с. : ил., портр. ; 22 см. - The storytelling animal. - Библиография: с. 247-267. - ISBN 978-5-389-13911-4 (в пер.) : 474-01, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Как сторителлинг сделал нас людьми / Джонатан Готтшалл ; перевод с английского Натальи Крякиной. - Москва : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2020. - 270 с. : ил., портр. ; 22 см. - The storytelling animal. - Библиография: с. 247-267. - ISBN 978-5-389-13911-4 (в пер.) : 474-01, 3000 экз. - Текст : непосредственный.
Авторы: Готтшалл Д.
Шифры: 88.85 - Г 74
Ключевые слова: творчество, воображение, творческие способности, развитие воображения, творческие личности, сторителлинг, фантазии
Аннотация: «Эта книга – о том, как истории – от телевизионной рекламы до грез или пародийного представления соревнования по армрестлингу – насыщают нашу жизнь. Она о глубине смысла, заключенного в радостной неразберихе детских фантазий, и о древнем происхождении сторителлинга; о том, как выдумка понемногу формирует то, во что мы верим, как себя ведем и что считаем этичным, – как она меняет всю культуру и историю человечества; о древних загадках удивительных ночных историй, которые мы называем снами; о том, как мозг обрабатывает информацию и упорядочивает хаос нашего существования. Она также и о неопределенном настоящем фантазий, и об их будущем, полном надежд. В общем, она о великой загадке вымысла. Как мы стали животными, рассказывающими истории?» (Джонатан Готтшалл)
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Хазиева, Р. К.
Формула успеха, или Как научить ребенка ставить цели и достигать их : книга для талантливых детей и заботливых родителей / Роза Хазиева. - Санкт-Петербург : Литера, 2018. - 63 с. : ил., портр. ; 26 см. - (Литера - детям). - ISBN 978-5-407-00884-2 : 165-33, 3000 экз.
Формула успеха, или Как научить ребенка ставить цели и достигать их : книга для талантливых детей и заботливых родителей / Роза Хазиева. - Санкт-Петербург : Литера, 2018. - 63 с. : ил., портр. ; 26 см. - (Литера - детям). - ISBN 978-5-407-00884-2 : 165-33, 3000 экз.
Авторы: Хазиева Р. К.
Шифры: 88.611, В88.4 - Х 15
Ключевые слова: взаимоотношения, визуализация, воспитание детей, дети, детская психология, достижение целей, контроль эмоций, мечты, негативные установки, позитивная визуализация, позитивное мышление, позитивные установки, психологические службы, психология воспитания, родители, трудолюбие, уверенность в себе, целеполагание, цели, эмоции
Аннотация: Родителям подчас бывает трудно подобрать слова, чтобы вдохновить ребенка на хорошую учебу, утешить после неудачи... В книге известного петербургского психолога Розы Хазиевой и взрослые, и дети найдут позитивные четверостишия и упражнения, помогающие обрести уверенность в своих силах, увлекательные рассказы и притчи. Книга для совместного чтения родителей и детей. Роза Кадимовна Хазиева - известный петербургский педагог-психолог. Автор книг для детей и родителей: «Я всего добьюсь! или Как воспитать успешного человека», «55 развивающих игр для малышей от года до трёх», «Детские капризы: Практическое руководство для родителей непослушных детей», «25 историй для преодоления детских комплексов: Книга для совместного чтения родителей и детей», «12 упражнений для детей и взрослых для позитивного настроя», «26 историй детских побед: Книга для совместного чтения родителей и детей», «Растим ребенка счастливым и успешным: Советы опытного психолога для родителей».
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
11. Книга
Маккензи, Р. Д.
Упрямый ребенок: как установить границы дозволенного / Роберт Дж. Маккензи ; [перевод с английского Э. Мельник]. - Москва : ЭКСМО, 2018. - 347 с. ; 20 см. - Setting Limits with Your Strong. - Алфавитный указатель: с.339-348. - ISBN 978-5-699-48456-0 : 213-40, 3000 экз.
Упрямый ребенок: как установить границы дозволенного / Роберт Дж. Маккензи ; [перевод с английского Э. Мельник]. - Москва : ЭКСМО, 2018. - 347 с. ; 20 см. - Setting Limits with Your Strong. - Алфавитный указатель: с.339-348. - ISBN 978-5-699-48456-0 : 213-40, 3000 экз.
Авторы: Маккензи Р. Д.
Шифры: 88.611, В88.4 - М 15
Ключевые слова: ребенок, дети, упрямство, родители, родители и дети, воспитание детей, упрямство ребенка, мотивация, мотивация ребенка, воспитание воли, методика воспитания, поведение ребенка, правила поведения, упрямые дети, темпераменты, поведение родителей, воспитание характера
Аннотация: Книга известного психолога, эксперта в области воспитания, которая поможет родителям ликвидировать конфликты с детьми с помощью ясных, твердых, основанных на уважении ограничений. Советы автора помогут решить проблемы даже с очень непослушными детьми.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-2
Информация об экземплярах
12. Книга
Голинкофф, Р. М.
Знать или уметь? : 6 ключевых навыков современного ребенка / Роберта Михник Голинкофф, Кэти Хирш-Пасек ; перевод с английского Ирины Матвеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 366, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография в примечаниях: с. 336-364. - ISBN 978-5-00100-981-8 (в пер.) : 704-40, 3000 экз.
Знать или уметь? : 6 ключевых навыков современного ребенка / Роберта Михник Голинкофф, Кэти Хирш-Пасек ; перевод с английского Ирины Матвеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 366, [1] с. : ил. ; 22 см. - Библиография в примечаниях: с. 336-364. - ISBN 978-5-00100-981-8 (в пер.) : 704-40, 3000 экз.
Авторы: Голинкофф Р. М., Хирш-Пасек К.
Шифры: 88.621, В88.4 - Г 60
Ключевые слова: дети, дошкольники, дошкольное воспитание, дошкольное обучение, игровое обучение, критическое мышление, навыки, навыки детей, обучение детей, обучение дошкольников, общение, психология обучения, творческие инновации, уверенность, усвоение информации
Аннотация: Весь современный учебный процесс направлен на то, чтобы натаскать ребенка, набить его голову максимальным количеством фактов, подчас разрозненных, не связанных в единую картину, и только ради того, чтобы он сдал тест на максимальный балл. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у ребенка не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Если мы хотим вырастить не того, кто способен только зазубрить материал, а человека рассуждающего, способного анализировать и делать самостоятельные выводы, конструктивно общаться с окружающими и мыслить нестандартно, нешаблонно, то эта книга - то, что нужно. Она основана на научных исследованиях и примерах из жизни современных школ, написана понятным языком и содержит много практических рекомендаций о том, как можно изменить обстановку в школе и дома, чтобы развивать в ребенке те навыки, которые неизменно понадобятся ему, чтобы вырасти полноценной, гармоничной личностью и успешным человеком. Эта книга полезна и интересна как для родителей, так и для педагогов.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-1, гб15-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Кэмерон, Д. (1948- ).
Взять хотя бы меня : [автобиография] / Джулия Кэмерон ; перевод с английского Н. Яцевич. - Москва : Livebook, 2018. - 506, [1] с. ; 21 см. - Другие произведения автора: с. 505-507. - 5000 экз. - ISBN 978-5-6040082-9-4 (в пер.) : 744-00. - Текст : непосредственный.
Взять хотя бы меня : [автобиография] / Джулия Кэмерон ; перевод с английского Н. Яцевич. - Москва : Livebook, 2018. - 506, [1] с. ; 21 см. - Другие произведения автора: с. 505-507. - 5000 экз. - ISBN 978-5-6040082-9-4 (в пер.) : 744-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кэмерон Д.
Шифры: 88.85 - К 98
Ключевые слова: психология творческой деятельности, автобиографии, вдохновляющие истории, позитивная психология, позитивная проза, мемуары, саморазвитие, самодисциплина, творческий потенциал, развитие творческого потенциала, преодоление трудностей, кризисы, выход из кризиса
Аннотация: "Взять хотя бы меня" - это откровенные мемуары Джулии Кэмерон о том, как она стала первым и, пожалуй, самым трудным выпускником своего курса "Путь художника". Работа в Washington Post и Rolling Stone, брак с режиссером Мартином Скорсезе, алкоголь и наркотики, многочисленные переезды между Лос-Анджелесом, Нью-Йорком, Чикаго, Таосом - Джулия Кэмерон решительно демистифицирует образ гения и честно рассказывает о своих ошибках, которые едва не стоили ей жизни, и о том, что помогало ей идти вперед. Ей, а затем и тысячам людей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Берман, Р.
Баловать нельзя контролировать : как воспитать счастливого ребенка : перевод с английского / Робин Берман. - 5-е издание. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2018. - 277, [2] с. ; 22 см. - Заглавие и автор оригинала: Permission to parent / Robin Berman. - ISBN 978-5-9614-6625-6 (в пер.) : 429-04, 2000 экз.
Баловать нельзя контролировать : как воспитать счастливого ребенка : перевод с английского / Робин Берман. - 5-е издание. - Москва : Альпина Паблишер : Альпина.дети, 2018. - 277, [2] с. ; 22 см. - Заглавие и автор оригинала: Permission to parent / Robin Berman. - ISBN 978-5-9614-6625-6 (в пер.) : 429-04, 2000 экз.
Авторы: Берман Р.
Шифры: 88.61, В88.4 - Б 50
Ключевые слова: воспитание детей, дети и родители, детская психология, психология воспитания, родители и дети, родительская любовь, семейное воспитание
Аннотация: Современные родители впали в очередную педагогическую крайность: сегодня считается правильным всячески баловать, поощрять детей, одобрять каждый их шаг и ни в коем случае не ругать и не огорчать. Звучит вроде бы неплохо, однако на деле такой подход угрожает психологическому здоровью будущих поколений не меньше, чем родительская тирания, общепринятая для прошлых десятилетий. Избалованные, не привыкшие к самостоятельности дети вырастают инфантильными и фактически незрелыми личностями. Робин Берман, дипломированный психотерапевт и мать троих детей, предлагает взять лучшее от прежней системы воспитания (когда потребности детей никого не интересовали) и от современной. В своей книге она постаралась объяснить взрослым, как надо проявлять родительскую любовь и заботиться о своих детях, чтобы они выросли уверенными в себе, самостоятельными, счастливыми людьми, умеющими любить и делать счастливыми других.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб3-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Литвак, М. Е. (1938-).
5 методов воспитания детей : [уникальные методы воспитания детей] / Михаил Литвак. - Москва : [б. и.], 2018. - 285 с. ; 20 см. - (Прикладная психология Литвака). - ISBN 978-5-17-107460-9 : 218-53, 2000 экз.
5 методов воспитания детей : [уникальные методы воспитания детей] / Михаил Литвак. - Москва : [б. и.], 2018. - 285 с. ; 20 см. - (Прикладная психология Литвака). - ISBN 978-5-17-107460-9 : 218-53, 2000 экз.
Авторы: Литвак М. Е.
Шифры: 88.611, В88.4 - Л 64
Ключевые слова: воспитание детей, дети и родители, детская психология, психология воспитания, психология воспитания детей, семейное воспитание, педагогическая психология, родители и дети, принципы воспитания, проблемы воспитания, проблемы воспитания детей, семейная педагогика
Аннотация: Автор расскажет, как воспитывать воспитателей, как воспитывать своего еще не родившегося ребенка, как воспитывать грудничков, детсадовцев, подростков и даже бабушек с дедушками! А еще даст "вредные" советы детям: как "построить" родителей, чтобы они не вмешивались в вашу жизнь. И дали возможность вам легко расти и радоваться жизни.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб25-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Грегори, Д.
Творческие права : как открыть в себе художника и научиться видеть / Дэнни Грегори ; перевод с английского Анны Авдеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 204, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - Заглавие и автор оригинала: The creative license: giving yourself permission to be the artist you truly are / by Danny Gregory. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00100-332-8 (в пер.) : 969-00.
Творческие права : как открыть в себе художника и научиться видеть / Дэнни Грегори ; перевод с английского Анны Авдеевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 204, [1] с. : ил., цв. ил. ; 26 см. - Заглавие и автор оригинала: The creative license: giving yourself permission to be the artist you truly are / by Danny Gregory. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00100-332-8 (в пер.) : 969-00.
Авторы: Грегори Д.
Шифры: 88.85, ст88.4 - Г 79
Ключевые слова: потенциал личности, психология искусства, психология художественного творчества, развитие потенциала, развитие творческих способностей, рисование, творческая деятельность, творческие способности, творческий потенциал, творческое мышление, творческое начало, творчество, художественное творчество
Аннотация: Многие хотят писать, рисовать, танцевать или играть в театре, но боятся даже попробовать. Некоторые мечтают о творческой работе, но их профессия якобы несовместима с творчеством. Эта книга даст вам то, что у вас уже есть, - разрешение творить: много, ярко, блестяще. У Денни Грегори было все - возглавлял "креативный отдел" в рекламном агентстве, ходил на совещания, общался с интересными людьми, у него была семья и ребенок. Но его мучила бессонница, а жизнь казалась фальшивкой. Потому что лет 20 назад он сошел со своего пути и перестал быть художником. И тогда он начал вести скетчбук. Это полностью изменило его жизнь, приоритеты, карьеру и мироощущение. Он научился делать иллюстрации и написал книгу. Он перестал быть "управленцем" и стал самим собой, вернув себе радость рисовать и жить. Грегори предлагает читателям программу воссоединения с их собственным творческим началом. Он ненавязчиво учит искусству, заключающемуся в том, чтобы дать себе право на ошибку, отказаться от ожидания совершенных результатов, а вместо этого открыть глаза и увидеть красоту мира. Эта уникальная и просто красивая книга подарит вдохновение и вернет вас на путь художника.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-2, гб15-1, гб16-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Маховская, О. И. (1963-).
Растим счастливого и успешного ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 288 с. : ил. ; 21 см. - (Родителям о детях). - 3500 экз. - ISBN 978-5-4461-0345-4 (в пер.) : 334-60.
Растим счастливого и успешного ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 288 с. : ил. ; 21 см. - (Родителям о детях). - 3500 экз. - ISBN 978-5-4461-0345-4 (в пер.) : 334-60.
Авторы: Маховская О. И.
Шифры: 88.611, В88.4 - М 36
Ключевые слова: влияние на детей, воспитание детей, воспитание ребенка, дети, дети и родители, детская психология, идеальные дети, капризы детей, книги для родителей, поведение детей, похвала ребенка, проблемы воспитания детей, психология воспитания, психология детей, ребенок, родительское воспитание, родительское поведение, самостоятельность ребенка, семейное воспитание, тренинги
Аннотация: Вы мечтаете стать суперродителем, чтобы растить счастливого и успешного ребенка? Не знаете, как преодолеть сложности в отношениях с чадом? Запутались в том, какая методика воспитания самая лучшая? Тогда эта книга для вас! Известный психолог Ольга Маховская расскажет вам, как, наконец, стать счастливым родителем, о которых пишут в журналах. Вы получите исчерпывающие ответы на свои вопросы, а также рекомендации, советы и идеи, которые помогут вам победить стресс и чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб21-1, гб3-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Психология одаренности и творчества : монография / [Дружинин В. Н. и др. ; под редакцией Л. И. Ларионовой, А. И. Савенкова] ; Департамент образования города Москвы, Московский городской педагогический университет, Институт педагогики и психологии образования. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. - 287 с. : ил., табл., портр. ; 25 см. - Сведения об авторах на с. 283-287. - Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-4469-1144-8 (в пер.) : 675-33, 1000 экз.
Авторы: Дружинин В. Н., Богоявленская Д. Б., Бабаева Ю. Д., Губенко А. В., Казарина В. В., Кашапов М. М., Кирнарская Д. К., Коногорская С. А.
Шифры: 88.85, В88.4 - П 86
Ключевые слова: гениальность, детская одаренность, детское творчество, интеллектуальная одаренность, одаренность, одаренные дети, одаренные личности, одаренные школьники, психология творчества, способности, талант, талантливые дети, творческая одаренность, творческие способности, творчество, теория творчества
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме психологии одаренности и творчества. В ней рассматриваются теоретико-методологические подходы к изучению одаренности и творчества на разных этапах онтогенеза, приводятся результаты эмпирических исследований, а также рассматриваются вопросы и даются рекомендации по эффективному психолого-педагогическому сопровождению одаренной личности. Данная монография может быть рекомендована всем специалистам, работающим в области психологии творчества и одаренности, а также студентам высших учебных заведений. Монография рекомендована к печати ученым советом Института педагогики и психологии образования МГПУ.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Маховская, О. И.
Позитивное воспитание : как понять своего ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 220 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-0347-8 (в пер.) : 326-20.
Позитивное воспитание : как понять своего ребенка / Ольга Маховская. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 220 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Родителям о детях). - ISBN 978-5-4461-0347-8 (в пер.) : 326-20.
Авторы: Маховская О. И.
Шифры: 88.611, В88.4 - М 36
Ключевые слова: взаимопонимание, воспитание детей, воспитание ребенка, дети, дети и родители, детская психология, ребенок, родительское воспитание, родительское поведение, семейное воспитание, позитивное воспитание
Аннотация: Что важнее - счастье и благополучие детей, или счастье и благополучие их родителей? Часто декларируя одно, мы выбираем другое. Объявляем о своей готовности жертвовать ради ребенка всем, а потом растим жертву своих собственных фантазий. В новой книге известный психолог Ольга Маховская предлагает читателям включиться в позитивную программу развития. Думаете, речь идет о развитии ребенка под вашим руководством? Как бы ни так, запускаем позитивную программу развития родителя!
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Тихомирова, И. И. (канд. пед. наук; 1933-).
От чтения - к творчеству жизни : сборник статей по педагогике и психологии детского чтения / И. И. Тихомирова. - Москва : РШБА, 2017. - 278 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908635-7-6 : 407-76.
От чтения - к творчеству жизни : сборник статей по педагогике и психологии детского чтения / И. И. Тихомирова. - Москва : РШБА, 2017. - 278 с. ; 21 см. - (В помощь педагогу-библиотекарю) (Приложение к журналу "Школьная библиотека") (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. сер. 1 ; вып. 3). - 1000 экз. - ISBN 978-5-9908635-7-6 : 407-76.
Авторы: Тихомирова И. И.
Шифры: В78.38, В88.4 - Т 46
Ключевые слова: библиотечные мероприятия, воспитание культуры чтения, детское чтение, культура чтения, любовь к чтению, нравственное воспитание, приобщение к чтению, психология чтения, развивающее чтение, развитие творчества, рассказы, руководство чтением, тема гуманизма, тема нравственности, художественная литература, чтение, чтение детей
Аннотация: Предлагаемое пособие, адресованное школьным учителям, библиотекарям, воспитателям, педагогам центров художественного воспитания детей, рассматривает проблему пробуждения, возобновления и развития у детей интереса к чтению как уникальному, интеллектуальному виду деятельности и состоянию души, развития творческого начала в ребенке на материале художественной литературы как вида искусства. Автор убежден, именно творчество способно вовлечь ребенка в мир литературных образов, сделать из него Читателя. Искусство слова - самый сложный, самый универсальный вид искусства. От него идет ручеек и к живописи, и к музыке, и к кино, и к театру. Оно способно воздействовать на человека всесторонне: расширять его жизненные горизонты, давать ему радость от полноты богатства его собственной внутренней жизни, будить человечность. Воспитав человека на лучших образцах художественной литературы, мы открываем ему дверь во все виды искусства, мы проецируем ему духовно богатую жизнь.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2-1
Информация об экземплярах