Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/ГПНТБ России/KNIGADB/74.5/М 15-905019199 |
005 |
Дата корректировки |
20231127112227.7 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-91743-086-7 |
9 |
Тираж |
3000 экз. |
d |
Цена |
1218-33 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
20230113d2019 m y0rusy028902 ca |
101 |
Язык документа |
1_ |
a |
Язык текста |
rus |
c |
Язык оригинала |
eng |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a z 001yy |
181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
Различаем и сопоставляем |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
обучение детей с РАС базовым навыкам дискриминации на основе прикладного анализа поведения |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
[руководство для поведенческих аналитиков и родителей, знакомых с основами ABA] |
f |
Первые сведения об ответственности |
Ребекка Макдональд, Сьюзен Лангер |
g |
Последующие сведения об ответственности |
перевод с английского Ульяны Жарниковой |
203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
a |
Вид содержания |
Текст |
c |
Тип средства |
непосредственный |
210 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Екатеринбург |
c |
Издательство |
Рама Паблишинг |
d |
Дата издания |
2019 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
243, [1] с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
d |
Формат |
24 см |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Словарь используемых терминов: с. 234-[240] |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Предметный указатель: с. 241-[242] |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиография: с. [243] |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Предлагаемая книга представляет собой комплексное руководство, в котором рассказывается об одном из важнейших практических направлений прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA) - обучению детей с РАС навыкам дискриминации. Под навыками дискриминации понимаются определенные действия обучаемого по различению и сопоставлению стимулов, от довольно простых и конкретных до более сложных и абстрактных. Авторы книги Ребекка Макдональд и Сьюзен Лангер предлагают стратегии обучения, которые познакомят специалистов и родителей с методами освоения навыков дискриминации и тем самым позволят заложить необходимую основу для многих важных достижений детей с РАС, в том числе таких, как самостоятельность в повседневной жизни, общение с окружающими, освоение общеобразовательных дисциплин и профессиональное обучение. Издание адресовано поведенческим аналитикам, а также другим специалистам и родителям, знакомым с методами ABA. |
454 |
Оригинал |
_0 |
1 |
|
2001 |
a |
|
Teaching essential discrimination skills to children with autism: a practical guide for parents and educators |
f |
|
Rebecca MacDonald & Susan Langer |
d |
|
2018 |
1 |
|
700 1 |
a |
|
MacDonald |
g |
|
Rebecca |
b |
|
R. |
540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
1_ |
a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Обучение детей с РАС базовым навыкам дискриминации на основе прикладного анализа поведения |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Психология |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Медицинская психология |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутизм |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутизм детей |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
детский аутизм |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с аутизмом |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
РАС |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
расстройства аутистического спектра |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
навыки дискриминации |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
интеллектуальное развитие |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ABA-терапия |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
88.729 |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
74.59 ; В88.7 + В74.59 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Макдональд |
b |
Имя |
Р. |
g |
Полное личное имя |
Ребекка |
4 |
Код отношения |
070 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Лангер |
b |
Имя |
С. |
g |
Полное личное имя |
Сьюзен |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Жарникова |
b |
Имя |
У. |
g |
Полное личное имя |
Ульяна |
4 |
Код отношения |
730 |
801 |
Источник записи |
_0 |
b |
Организация |
ГПНТБ России |
a |
Страна |
RU |
c |
Дата составления |
20230113 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
801 |
Источник записи |
_1 |
b |
Организация |
ГПНТБ России |
a |
Страна |
RU |
c |
Дата составления |
20230113 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
852 |
Данные о местонахождении |
5_ |
j |
Шифр хранения |
88.729 |
i |
Авторский знак |
М 15 |
900 |
Макрообъекты |
__ |
a |
Макрообъекты |
Различаем и сопоставляем. Обучение детей с РАС базовым навыкам дискриминации на основе прикладного анализа поведения, 2019 |
901 |
Тип документа |
__ |
a |
Ответственный |
КиК/Обаева |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20230116 |
c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202302 |