Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/ГПНТБ России/KNIGADB/74.3/Ш 55-988532744 |
005 |
Дата корректировки |
20230109145946.8 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-91743-092-8 |
9 |
Тираж |
2000 экз. |
d |
Цена |
603-31 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
20211230d2020 m y0rusy028902 ca |
101 |
Язык документа |
1_ |
a |
Язык текста |
rus |
c |
Язык оригинала |
eng |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
100 историй о правилах общения и безопасного поведения для детей с аутизмом |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
иллюстрированное пособие для совместного чтения родителей и их детей с РАС (с формами для сбора данных) |
f |
Первые сведения об ответственности |
Макото Шибутани ; перевод с английского Дарьи Жарниковой ; научный редактор Светлана Анисимова |
203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
a |
Вид содержания |
Текст |
c |
Тип средства |
непосредственный |
210 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Екатеринбург |
c |
Издательство |
Рама Паблишинг |
d |
Дата издания |
2020 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
221 с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
d |
Формат |
24 см |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В данном практическом пособии, предназначенном для совместного чтения с ребенком с РАС, Макото Шибутани, поведенческий аналитик и профессиональный иллюстратор, собрал наиболее важные и часто повторяющиеся социальные ситуации и трансформировал их в правила общения и безопасного поведения. Данные правила точно передают смысл социальной ситуации и при этом сформулированы просто и доступно - таким образом, чтобы дети с аутизмом могли их понять, легко запомнить, а затем научиться ими пользоваться. Благодаря предлагаемым в пособии формам для сбора данных родители смогут не только организовать последовательное обучение ребенка конкретным социальным навыкам, но и отслеживать его успехи на всех этапах - вплоть до момента, когда он сможет свободно и самостоятельно руководствоваться правилами в разнообразных условиях реальной жизни. |
454 |
Оригинал |
_0 |
1 |
|
2001 |
a |
|
100 Stories of Social and Safery Awareness |
f |
|
Makoto Shibutani |
1 |
|
700 1 |
a |
|
Shibutani |
g |
|
Makoto |
b |
|
M. |
532 |
Расширенное заглавие |
10 |
a |
Расширенное заглавие |
Сто историй о правилах общения и безопасного поведения для детей с аутизмом |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутизм |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с аутизмом |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
поведение детей |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
правила безопасного поведения |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
безопасность детей |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социальная ситуация развития |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социальная безопасность |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение детей-аутистов |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социальные навыки |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
74.59; В74.59 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Шибутани |
b |
Имя |
М. |
g |
Полное личное имя |
Макото |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Жарникова |
b |
Имя |
Д. |
g |
Полное личное имя |
Дарья |
4 |
Код отношения |
730 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Анисимова |
b |
Имя |
С. |
g |
Полное личное имя |
Светлана |
4 |
Код отношения |
340 |
801 |
Источник записи |
_0 |
b |
Организация |
ГПНТБ России |
a |
Страна |
RU |
c |
Дата составления |
20211230 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
801 |
Источник записи |
_1 |
b |
Организация |
ГПНТБ России |
a |
Страна |
RU |
c |
Дата составления |
20211230 |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
852 |
Данные о местонахождении |
5_ |
j |
Шифр хранения |
74.59 |
i |
Авторский знак |
Ш 55 |
900 |
Макрообъекты |
__ |
a |
Макрообъекты |
100 историй о правилах общения и безопасного поведения для детей с аутизмом, 2020 |
901 |
Тип документа |
__ |
a |
Ответственный |
ООФиК/Волкова |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20220221 |
c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
969 |
Тип издания |
__ |
a |
Тип издания |
научно-популярное издание |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
1 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202203 |