Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
565620ec9c684c968d3cf3b453f39b51 |
005 |
Дата корректировки |
20231120163252.7 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-4212-0416-9 |
b |
Уточнения |
в пер. |
d |
Цена |
401-33 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
20221122d2022 aemy0rusy028902 ca |
101 |
Язык документа |
0_ |
a |
Язык текста |
rus |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
0_ |
a |
Заглавие |
Аутичный ребенок |
f |
Первые сведения об ответственности |
О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
пути помощи |
203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
a |
Вид содержания |
Текст |
c |
Тип средства |
непосредственный |
205 |
Сведения об издании |
__ |
a |
Основные сведения об издании |
Издание 12-е |
210 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Москва |
c |
Издательство |
Теревинф |
d |
Дата издания |
2022 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
282, [2] с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
d |
Формат |
22 см |
225 |
Серия |
2_ |
a |
Серия |
Особый ребенок |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Книга посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического развития детей - раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в их обучении и семейном воспитании. Рассматриваются проблемы диагностики детей раннего возраста; предлагаются подходы к оказанию помощи как в сравнительно легких, так и в достаточно тяжелых случаях детского аутизма. Рекомендации даются на основе опыта многолетней работы специалистов Института коррекционной педагогики Российской академии образования и Центра лечебной педагогики (Москва). Для широкого круга специалистов, причастных к работе с аутичными детьми, и членов семей, в которых растут такие дети. |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
детская психология |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутизм |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ранний детский аутизм |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети-аутисты |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
детский аутизм |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психическое развитие |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутичные дети |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социализация |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
воспитание аутичных детей |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение аутичных детей |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
семейное воспитание |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
коррекционная педагогика |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
диагностика психического развития |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
лечебное воспитание |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
холдинг-терапия |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
страхи |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
агрессия |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
социально-бытовые навыки |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка к обучению |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие мелкой моторики |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие речи |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие внимания |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие восприятия |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие памяти |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение аутичных детей |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
особенные дети |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
74.59 ; В74.59 |
2 |
Код системы |
rubbks |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Никольская |
b |
Имя |
О. С. |
4 |
Код отношения |
070 |
g |
Полное личное имя |
Ольга Сергеевна |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Баенская |
b |
Имя |
Е. Р. |
4 |
Код отношения |
070 |
g |
Полное личное имя |
Елена Ростиславовна |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Либлинг |
b |
Имя |
М. М. |
4 |
Код отношения |
070 |
g |
Полное личное имя |
Мария Михайловна |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
g |
Правила каталогизации |
PSBO |
c |
Дата составления |
20221122 |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
j |
Шифр хранения |
74.59 |
i |
Авторский знак |
Н 64 |
900 |
Макрообъекты |
__ |
a |
Макрообъекты |
Аутичный ребенок. Никольская, О. С, 2022 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
a |
Ответственный |
КиК/Лукашук |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20221122 |
c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202301 |