Найдено документов - 20 | Найти похожие: "Индекс ББК" = 'В88я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Казанская, В. Г.
Психологические особенности кризисов подростка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология" / В. Г. Казанская. - Москва : Форум, 2014. - 200 с. ; 21 см. - 600 экз. - Библиография: с. 199-200 (26 назв.). - ISBN 978-5-91134-878-6 (в обл.) : 230-89.
Психологические особенности кризисов подростка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология" / В. Г. Казанская. - Москва : Форум, 2014. - 200 с. ; 21 см. - 600 экз. - Библиография: с. 199-200 (26 назв.). - ISBN 978-5-91134-878-6 (в обл.) : 230-89.
Авторы: Казанская В. Г.
Шифры: 88.415я73, В88я7 - К 14
Ключевые слова: взаимоотношения с родителями, воспитание детей, воспитание подростков, деструктивное поведение, деструктивные отклонения, дети, детско-родительские отношения, поведение подростков, подростки, подростковая психика, подростковая психология, психические травмы, психологическая помощь, психологические барьеры, семьи, социальная адаптация подростков, суицид, суицидальное поведение подростков, школы, школьные взаимоотношения
Аннотация: В пособии рассмотрены типичные случаи кризисов подростков. Самые опасные из них - уход от контактов со значимыми взрослыми, что чаще всего приводит к правонарушениям или осознанному причинению вреда своему здоровью. Подчеркивается важность положительной семейной атмосферы для взросления подростков, постоянная занятость ребят привлекательными и развивающими видами деятельности. Особое внимание автор обращает на необходимость тесного контакта с подростками. Отдельно рассказывается о психологической помощи родителям и подросткам. Предлагаются материалы о профилактике суицидального риска. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология".
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Локалова, Н. П.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учебное пособие - хрестоматия для студентов психол.-пед. / Н. П. Локалова. - М. [и др.] : Питер, 2009. - 365 с. : ил., табл. - (Учебное пособие). - Исп. лит.: с. 362-365 (45 назв.). - ISBN 978-5-388-00443-7 (в пер.) : 280-50.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учебное пособие - хрестоматия для студентов психол.-пед. / Н. П. Локалова. - М. [и др.] : Питер, 2009. - 365 с. : ил., табл. - (Учебное пособие). - Исп. лит.: с. 362-365 (45 назв.). - ISBN 978-5-388-00443-7 (в пер.) : 280-50.
Авторы: Локалова Н. П.
Шифры: В88я7 - Л 73
Ключевые слова: школьное обучение, успешное школьное обучение, школьная неуспеваемость, школьная успеваемость, персоналии, педагоги, психологи, психологические факторы, умственное развитие, когнитивная психология, школьники, старший школьный возраст, младший школьный возраст, средний школьный возраст, умственное развитие, готовность к школе, психологическая готовность, обучение чтению, чтение, индивидуальные особенности, нервная система, неуспевающие школьники, неуспеваемость, когнитивное развитие, интеллектуальная пассивность, эффективность обучения, познавательная сфера, мотивация, мотивационная сфера, мотивация учебы, мотивация учебы, слабоуспевающие школьники, познание, познавательные интересы, произвольно-регуляторная сфера, гиперактивные дети, гиперактивность, саморегуляция деятельности, низкая школьная успеваемость, недисциплинированность, трудные дети, обучение счету, обучение письму, психопрофилактика, когнитивное развитие, предшкольная подготовка, психологическое развитие, развивающие программы
Аннотация: Рассматривается ряд факторов, влияющих н успешность школьного обучения, излагаются психологические, психофизиологические, психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости учащихся начальных, средних и старших классов. Описываются особенности развития познавательной, мотивационной, эмоциональной, произвольно-регуляторной сфер у учащихся, имеющих когнитивные трудности в обучении. Приводятся причины трудностей младших школьников при обучении русскому языку, чтению и математике. Значительное внимание уделено вопросу психопрофилактики школьной неуспеваемости.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Костяк, Т. В.
Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4583-2 : 243-44.
Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4583-2 : 243-44.
Авторы: Костяк Т. В.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - К 72
Ключевые слова: развитие дошкольников, дошкольный возраст, психологическая адаптация, психическое развитие, адаптация детей, детско-родительские отношения, дошкольные учреждения, общение с детьми
Аннотация: Рассмотрены особенности психологической адаптации дошкольников в детском саду, а также факторы психологического благополучия ребенка и основные закономерности его психического развития в дошкольном возрасте. Раскрывается роль индивидуально-психологических особенностей детей, стиля детско-родительских отношений и характера общения педагога с ребенком в процессе его вхождения в новую для него социальную ситуацию.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб30(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Колидзей, Э. А.
Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка : учеб. пособие / Э. А. Колидзей ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 475, [1] с. - Рек. лит.: с. 473-474 (13 назв.). - ISBN 978-5-9770-0067-3. - 978-5-89395-814-0 : 295-15.
Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка : учеб. пособие / Э. А. Колидзей ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 475, [1] с. - Рек. лит.: с. 473-474 (13 назв.). - ISBN 978-5-9770-0067-3. - 978-5-89395-814-0 : 295-15.
Авторы: Колидзей Э. А.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - К 60
Ключевые слова: развитие ребенка, физическое развитие детей, физическое развитие, личностно-ориентированное развитие, личностно-ориентированное физическое развитие, двигательная деятельность, двигательная активность, физическое пространство, социальное пространство, психологическое пространство, младенцы, возрастная периодизация, бег, ранний возраст, раннее развитие, сенсорная двигательная активность, перцептивная двигательная активность, интеллектуальная двигательная активность, сознательная двигательная активность, двигательные действия
Аннотация: Ставится и решается проблема, каким образом ребенок строит пространство своих отношений с миром вещей и с миром людей посредством двигательных действий. Двигательная деятельность ребенка для него выступает тем, в чем актуализируется его пространство отношений, чем раскрываются физические и психологические устремления ребенка в соответствии с законами его общего и возрастного развития.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Бреслав, Г. Э.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Авторы: Бреслав Г. Э.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Б 87
Ключевые слова: психология деятельности, психология поведения, дети, поведение, агрессия, агрессивное поведение, психологическая коррекция, детская агрессивность, детская агрессия, подростковая агрессивность, подростковая агрессия, семейная терапия, групповая терапия, суггестивная психотерапия, релаксация, аутогенные тренировки, суггестивные техники, релаксационные техники, дыхательные техники, визуализация, трудные дети, трудные подростки, коррекция поведения, подростки
Аннотация: Подробно описаны механизмы формирования агрессивного поведения детей и подростков, варианты его проявления. Также большое внимание уделено практическим методам психологической коррекции агрессивного поведения.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Подборка
Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; ред.-сост. Г. В. Бурменская ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]. - Изд. 2-е, расшир. - М. : МПСИ, 2005. - 655 с. - Библиогр. в конце тем и в подстроч. примеч. - ISBN 5-89502-615-X. - 5-99857-001-6 (в пер.) : 202-40.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - Х 91
Ключевые слова: психика ребенка, развитие ребенка, психическое развитие, возрастная психология, умственное развитие, обучение детей, детская психика, онтогенез, общение, детство, психогенетика, возрастная периодизация, младенцы, младенчество, ранний возраст, подростковый возраст, подростки, дошкольный возраст, взрослость, развитие мышления, внимание, развитие внимания, познавательные процессы, произвольное внимание, произвольная память, рефлексия, развитие воображения, эмоциональность, новообразования, младший дошкольный возраст, младший возраст, младший школьный возраст, моральное поведение, личностное развитие, игры, учебная деятельность
Аннотация: Включены работы нескольких поколений отечественных психологов, а также публикации некоторых классиков мировой психологии. Охватывают широкий спектр проблем умственного и личностного развития на последовательных этапах онтогенеза, раскрывают психологическое содержание процессов развития ребенка начиная с младенческого вплоть до подросткового возраста.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-3, гб15-1, гб2-1, гб25(д)-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Книга
Зяблицева, М. А.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Авторы: Зяблицева М. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - З-99
Ключевые слова: дети, память, развитие памяти, внимание, воображение, развитие воображения, способности, детский возраст, развивающие игры, развивающие упражнения
Аннотация: Для взрослых, чтобы они вовремя заметили в детях природные задатки, и способствовали их развитию.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб30(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Логвинов, И. Н.
Педагогическая психология в схемах и комментариях : [учеб. пособие] / И. Логвинов, С. Сарычев, А. Силаков. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 220 с. : ил. - (Учебное пособие). - На 4-й с. обл. авт.: Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С., кандидаты психол. наук, профессора. - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 5-469-00621-2 : 63-14.
Педагогическая психология в схемах и комментариях : [учеб. пособие] / И. Логвинов, С. Сарычев, А. Силаков. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 220 с. : ил. - (Учебное пособие). - На 4-й с. обл. авт.: Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С., кандидаты психол. наук, профессора. - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 5-469-00621-2 : 63-14.
Авторы: Логвинов И. Н., Сарычев С. В., Силаков А. С.
Шифры: В88я7, В88.4я7 - Л 69
Ключевые слова: педагогическая психология, психология воспитания, психология обучения, психология подростков, психолого-педагогическая деятельность
Аннотация: Доступные схемы, краткие комментарии, позволяющие систематизировать знания и повысить психолого-педагогическую эрудицию.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Круглова, Н. Ф.
Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника : учеб.-метод. пособие / под общ. ред. О. А. Конопкина и В. И. Панова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. - 247, [1] с. - ISBN 5-89502-591-9 : 110-00.
Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника : учеб.-метод. пособие / под общ. ред. О. А. Конопкина и В. И. Панова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. - 247, [1] с. - ISBN 5-89502-591-9 : 110-00.
Авторы: Круглова Н. Ф.
Шифры: В88я7 - К 84
Ключевые слова: психодиагностика, психодиагностика школьников, младшие школьники, учебная деятельность, психическое развитие, психическое здоровье, психологические игры, психологические комплексы, психологические упражнения, психологические тренинги, психокоррекция, психологическая диагностика
Аннотация: Комплекс психолого-диагностических методик регуляторно-когнитивной структуры построения учебной деятельности младшими школьниками, прошедший 15-летнюю апробацию в московских школах.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Овчарова, Р. В.
Технологии практического психолога образования : учеб. пособие для студентов вузов и практ. работников / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 2001. - 442 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89144-099-7 : 47-00.
Технологии практического психолога образования : учеб. пособие для студентов вузов и практ. работников / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 2001. - 442 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89144-099-7 : 47-00.
Авторы: Овчарова Р. В.
Шифры: В88я7 - О-35
Ключевые слова: психологические службы, педагогическая психология, подростки, психологи, младшие школьники, младший школьный возраст, коррекция, педагоги, психологическая помощь, практическая психология, психодиагностика, школы, дети
Аннотация: Книга содержит следующие разделы: введение в специальность, технология основных направлений работы практического психолога, методика работы психолога с детьми разного возраста, технология психологической помощи детям группы риска, методика работы психолога с семьей и педагогическим коллективом учреждений образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Шрагина, Л. И.
Логика воображения : учеб. пособие / Л. И. Шрагина. - 2-е изд., дораб. - М. : Нар. образование, 2001. - 191 с. : ил. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 184-189 (79 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 5-87953-155-4 : 27-00.
Логика воображения : учеб. пособие / Л. И. Шрагина. - 2-е изд., дораб. - М. : Нар. образование, 2001. - 191 с. : ил. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 184-189 (79 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 5-87953-155-4 : 27-00.
Авторы: Шрагина Л. И.
Шифры: В88я7 - Ш 85
Ключевые слова: воображение, ТРИЗ, теория решения изобретательских задач, мышление, фантазии, метафоричность, креативность, дети, логика
Аннотация: Классифицированы приемы развития воображения теории решения изобретательных задач (ТРИЗ), разработаны новые приемы, а также обобщены способы интеллектуальной деятельности в форме нежестких алгоритмов, моделирующих творческий процесс и формирующих навыки управляемого воображения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Лейтес, Н. С.
Возрастная одаренность школьников : учеб. пособие для студентов вузов / Н. С. Лейтес. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0646-6 : 55-00.
Возрастная одаренность школьников : учеб. пособие для студентов вузов / Н. С. Лейтес. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0646-6 : 55-00.
Авторы: Лейтес Н. С.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - Л 42
Ключевые слова: возрастная психология, одаренность, развитие детей, интеллект, вундеркинды
Аннотация: Рассмотрены возрастные и индивидуально-типические особенности умственной одаренности школьников, представлены конкретные описания трех основных периодов школьного детства и разные варианты хода возрастного развития учеников, а также характеристики незаурядных детей.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб15-2, гб16-2, гб2-1, гб21-3, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Савенков, А. И.
Одаренные дети в детском саду и школе : учеб. пособие для студентов вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0608-3 : 42-00.
Одаренные дети в детском саду и школе : учеб. пособие для студентов вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0608-3 : 42-00.
Авторы: Савенков А. И.
Шифры: 88.8я73, 74.202.4я73, В88я7, В74.2я7 - С 12
Ключевые слова: диагностика одаренности, дидактика, образование, обучение, одаренность, развитие детей, методики обучения, возрастная психология
Аннотация: Освещена проблема концепции одаренности, рассматриваются вопросы диагностики одаренных детей, особенности их развития, содержания их образования и организации учебной деятельности. Характеризуются методы, технологии развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1, гб21-2, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Ратанова, Т. А.
Общая психология. Диагностика умственных способностей детей : учеб.-метод. пособие / Т. А. Ратанова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 85 с. - (Библиотека школьного психолога). - 20-00.
Общая психология. Диагностика умственных способностей детей : учеб.-метод. пособие / Т. А. Ратанова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 85 с. - (Библиотека школьного психолога). - 20-00.
Авторы: Ратанова Т. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Р 25
Ключевые слова: диагностика заболеваний, дети, психика, умственное развитие, дошкольный возраст, младший школьный возраст, психодиагностика, система Давыдова
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Черемошкина, Л. В.
Развитие памяти детей : попул. пособие для родителей и педагогов / Л. В. Черемошкина ; худож.: М. В. Душин, В. Н. Куров. - Ярославль : Акад. развития, 1997. - 237 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - ISBN 5-7797-0007-9 : 10-28; 10280-00.
Развитие памяти детей : попул. пособие для родителей и педагогов / Л. В. Черемошкина ; худож.: М. В. Душин, В. Н. Куров. - Ярославль : Акад. развития, 1997. - 237 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - ISBN 5-7797-0007-9 : 10-28; 10280-00.
Авторы: Черемошкина Л. В.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Ч-46
Ключевые слова: дети, память, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростки, психодиагностика, развитие памяти
Аннотация: В книге содержатся игры, задания и упражнения на развитие памяти, применение которых не требует дополнительной подготовки и специального образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Кузин, В. С.
Психология : учеб. для студентов сред. спец. учеб. заведений / В. С. Кузин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Агар, 1997. - 303, [1] с. : ил. - Цитируема лит.: с. 303-304 (94 назв.). - ISBN 5-89218-030-1 : 200-00.
Психология : учеб. для студентов сред. спец. учеб. заведений / В. С. Кузин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Агар, 1997. - 303, [1] с. : ил. - Цитируема лит.: с. 303-304 (94 назв.). - ISBN 5-89218-030-1 : 200-00.
Авторы: Кузин В. С.
Шифры: В88я7, В74.26я7 - К 89
Ключевые слова: воспитание детей, дети, личность, психика, воля, воображение, восприятие, мышление, общая память, познавательная деятельность, способности человека, темпераменты, характеры, чувства, эмоции, психологические методы, психология личности, познавательные процессы, ощущения, память, речь
Аннотация: Рассматриваются особенности общей, возрастной психологии, психологии личности школьника, психологии художественного творчества, пути и методы развития изобразительных способностей детей, формирования у них творческого воображения, эстетических чувств, образного мышления.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Хрестоматия по педагогической психологии : учеб. пособие для студентов / сост. и авт.: А. И. Красило, А. П. Новгородцева. - М. : Междунар. пед. акад., 1995. - 413 с. - 10800-00.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Х 91
Ключевые слова: педагогическая психология, психологические теории, личность, дети, педагоги
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Винокурова, Н. К.
Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей : учебник / Н. К. Винокурова ; предисл. Е. Г. Шатова. - М. : ИМПЭТО, 1995. - 96 с. - (Магия интеллекта). - ISBN 5-7161-0018-x : 6-80.
Сборник тестов и упражнений для развития ваших творческих способностей : учебник / Н. К. Винокурова ; предисл. Е. Г. Шатова. - М. : ИМПЭТО, 1995. - 96 с. - (Магия интеллекта). - ISBN 5-7161-0018-x : 6-80.
Авторы: Винокурова Н. К.
Шифры: В74я7, В88я7 - В 49
Ключевые слова: игры, тесты, задания, шарады, ребусы, анаграммы, слова, геометрические фигуры, числа, творчество
Аннотация: В книге собрано множество тестов, загадок, головоломок. Книга для воспитателей детских садов, учителей, родителей, детей и всех, кто хочет развить свои способности.
Экземпляры: Всего: 2, из них: цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
19. Книга
Урунтаева, Г. А.
Практикум по детской психологии : пособие для студентов педагог. ин-тов, учащихся педагог. училищ и колледжей, воспитателей дет. сада / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина ; под ред. Г. А. Урунтаевой. - М. : Просвещение : Владос, 1995. - 291 с. - ISBN 5-09-006457-1 : 35-00; 4 680-00.
Практикум по детской психологии : пособие для студентов педагог. ин-тов, учащихся педагог. училищ и колледжей, воспитателей дет. сада / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина ; под ред. Г. А. Урунтаевой. - М. : Просвещение : Владос, 1995. - 291 с. - ISBN 5-09-006457-1 : 35-00; 4 680-00.
Авторы: Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - У 73
Ключевые слова: дошкольники, дошкольный возраст, личность, самосознание, самооценка, мотивы поведения, воля, эмоции, чувства, игры, конструирование, рисование, общение, познавательные процессы, внимание, речь, память, воображение, мышление, мышление ребенка, дети, практикумы
Аннотация: Методики, направленные на изучение основных видов деятельности дошкольника (игра, конструирование, рисование, труд, учение), важнейших сфер личности (самосознание, мотивы поведения, воля, эмоции и чувства), общение ребенка со взрослыми и сверстниками, познавательных процессов (внимание, речь, восприятие, память, воображение, мышление).
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб2-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Журавлев, В. И.
Основы педагогической конфликтологии : учебник / Журавлев В. И. - М. : Рос. пед. агентство, 1995. - 183 с. - 9 500-00.
Основы педагогической конфликтологии : учебник / Журавлев В. И. - М. : Рос. пед. агентство, 1995. - 183 с. - 9 500-00.
Авторы: Журавлев В. И.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Ж 91
Ключевые слова: конфликты, педагогическая конфликтология, конфликтология, психологические конфликты
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах