Найдено документов - 33 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8я7 ; В88я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Казанская, В. Г.
Психологические особенности кризисов подростка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология" / В. Г. Казанская. - Москва : Форум, 2014. - 200 с. ; 21 см. - 600 экз. - Библиография: с. 199-200 (26 назв.). - ISBN 978-5-91134-878-6 (в обл.) : 230-89.
Психологические особенности кризисов подростка : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология" / В. Г. Казанская. - Москва : Форум, 2014. - 200 с. ; 21 см. - 600 экз. - Библиография: с. 199-200 (26 назв.). - ISBN 978-5-91134-878-6 (в обл.) : 230-89.
Авторы: Казанская В. Г.
Шифры: 88.415я73, В88я7 - К 14
Ключевые слова: взаимоотношения с родителями, воспитание детей, воспитание подростков, деструктивное поведение, деструктивные отклонения, дети, детско-родительские отношения, поведение подростков, подростки, подростковая психика, подростковая психология, психические травмы, психологическая помощь, психологические барьеры, семьи, социальная адаптация подростков, суицид, суицидальное поведение подростков, школы, школьные взаимоотношения
Аннотация: В пособии рассмотрены типичные случаи кризисов подростков. Самые опасные из них - уход от контактов со значимыми взрослыми, что чаще всего приводит к правонарушениям или осознанному причинению вреда своему здоровью. Подчеркивается важность положительной семейной атмосферы для взросления подростков, постоянная занятость ребят привлекательными и развивающими видами деятельности. Особое внимание автор обращает на необходимость тесного контакта с подростками. Отдельно рассказывается о психологической помощи родителям и подросткам. Предлагаются материалы о профилактике суицидального риска. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ФГОС ВПО 030300 "Психология".
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб21-1, гб23(д)-1, гб25(д)-1, гб3-1, гб30(д)-1, гб4(д)-1, гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
2. Книга
Локалова, Н. П.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учебное пособие - хрестоматия для студентов психол.-пед. / Н. П. Локалова. - М. [и др.] : Питер, 2009. - 365 с. : ил., табл. - (Учебное пособие). - Исп. лит.: с. 362-365 (45 назв.). - ISBN 978-5-388-00443-7 (в пер.) : 280-50.
Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика : [трудности в обучении, психодиагностика, преодоление] : учебное пособие - хрестоматия для студентов психол.-пед. / Н. П. Локалова. - М. [и др.] : Питер, 2009. - 365 с. : ил., табл. - (Учебное пособие). - Исп. лит.: с. 362-365 (45 назв.). - ISBN 978-5-388-00443-7 (в пер.) : 280-50.
Авторы: Локалова Н. П.
Шифры: В88я7 - Л 73
Ключевые слова: школьное обучение, успешное школьное обучение, школьная неуспеваемость, школьная успеваемость, персоналии, педагоги, психологи, психологические факторы, умственное развитие, когнитивная психология, школьники, старший школьный возраст, младший школьный возраст, средний школьный возраст, умственное развитие, готовность к школе, психологическая готовность, обучение чтению, чтение, индивидуальные особенности, нервная система, неуспевающие школьники, неуспеваемость, когнитивное развитие, интеллектуальная пассивность, эффективность обучения, познавательная сфера, мотивация, мотивационная сфера, мотивация учебы, мотивация учебы, слабоуспевающие школьники, познание, познавательные интересы, произвольно-регуляторная сфера, гиперактивные дети, гиперактивность, саморегуляция деятельности, низкая школьная успеваемость, недисциплинированность, трудные дети, обучение счету, обучение письму, психопрофилактика, когнитивное развитие, предшкольная подготовка, психологическое развитие, развивающие программы
Аннотация: Рассматривается ряд факторов, влияющих н успешность школьного обучения, излагаются психологические, психофизиологические, психолого-педагогические причины школьной неуспеваемости учащихся начальных, средних и старших классов. Описываются особенности развития познавательной, мотивационной, эмоциональной, произвольно-регуляторной сфер у учащихся, имеющих когнитивные трудности в обучении. Приводятся причины трудностей младших школьников при обучении русскому языку, чтению и математике. Значительное внимание уделено вопросу психопрофилактики школьной неуспеваемости.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
3. Подборка
Астапов, В. М.
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития : [хрестоматия] / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 379, [1] с. - (Хрестоматия). - ISBN 978-5-91180-783-2 : 196-32.
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития : [хрестоматия] / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 379, [1] с. - (Хрестоматия). - ISBN 978-5-91180-783-2 : 196-32.
Авторы: Астапов В. М., Микадзе Ю. В.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - А 91
Ключевые слова: отклонения в развитии, психология детей, психическое развитие, психическое развитие, психические отклонения, нарушения психических процессов, акцентуации характера, дефектология, дезадаптация, дезадаптация детей, дезадаптированные дети, школьная дезадаптация, сверхподвижные дети, охрана здоровья, охрана здоровья детей, мозг, детские болезни, психический дизонтогенез, дизонтогенез, младший школьный возраст, младший возраст, развитие детей, отклонения в развитии, психические нарушения, головной мозг, нервные расстройства, нервные болезни, нервные нарушения, церебральный паралич, недоразвитие речи, нарушения развития, инфантилизм, психический инфантилизм, астения, недостатки характера, кризисные состояния, неуспеваемость, отклонения в развитии
Аннотация: Представлены теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных специалистов в области дефектологии, клинической психологии, детской неврологии и психиатрии, раскрывающие проблемы нарушений и отклонений в психическом развитии детей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Костяк, Т. В.
Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4583-2 : 243-44.
Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т. В. Костяк. - М. : Академия, 2008. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-4583-2 : 243-44.
Авторы: Костяк Т. В.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - К 72
Ключевые слова: развитие дошкольников, дошкольный возраст, психологическая адаптация, психическое развитие, адаптация детей, детско-родительские отношения, дошкольные учреждения, общение с детьми
Аннотация: Рассмотрены особенности психологической адаптации дошкольников в детском саду, а также факторы психологического благополучия ребенка и основные закономерности его психического развития в дошкольном возрасте. Раскрывается роль индивидуально-психологических особенностей детей, стиля детско-родительских отношений и характера общения педагога с ребенком в процессе его вхождения в новую для него социальную ситуацию.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, гб30(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Колидзей, Э. А.
Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка : учеб. пособие / Э. А. Колидзей ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 475, [1] с. - Рек. лит.: с. 473-474 (13 назв.). - ISBN 978-5-9770-0067-3. - 978-5-89395-814-0 : 295-15.
Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка : учеб. пособие / Э. А. Колидзей ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-соц. ин-т. - М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 475, [1] с. - Рек. лит.: с. 473-474 (13 назв.). - ISBN 978-5-9770-0067-3. - 978-5-89395-814-0 : 295-15.
Авторы: Колидзей Э. А.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - К 60
Ключевые слова: развитие ребенка, физическое развитие детей, физическое развитие, личностно-ориентированное развитие, личностно-ориентированное физическое развитие, двигательная деятельность, двигательная активность, физическое пространство, социальное пространство, психологическое пространство, младенцы, возрастная периодизация, бег, ранний возраст, раннее развитие, сенсорная двигательная активность, перцептивная двигательная активность, интеллектуальная двигательная активность, сознательная двигательная активность, двигательные действия
Аннотация: Ставится и решается проблема, каким образом ребенок строит пространство своих отношений с миром вещей и с миром людей посредством двигательных действий. Двигательная деятельность ребенка для него выступает тем, в чем актуализируется его пространство отношений, чем раскрываются физические и психологические устремления ребенка в соответствии с законами его общего и возрастного развития.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Бреслав, Г. Э.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Авторы: Бреслав Г. Э.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Б 87
Ключевые слова: психология деятельности, психология поведения, дети, поведение, агрессия, агрессивное поведение, психологическая коррекция, детская агрессивность, детская агрессия, подростковая агрессивность, подростковая агрессия, семейная терапия, групповая терапия, суггестивная психотерапия, релаксация, аутогенные тренировки, суггестивные техники, релаксационные техники, дыхательные техники, визуализация, трудные дети, трудные подростки, коррекция поведения, подростки
Аннотация: Подробно описаны механизмы формирования агрессивного поведения детей и подростков, варианты его проявления. Также большое внимание уделено практическим методам психологической коррекции агрессивного поведения.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Подборка
Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; ред.-сост. Г. В. Бурменская ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]. - Изд. 2-е, расшир. - М. : МПСИ, 2005. - 655 с. - Библиогр. в конце тем и в подстроч. примеч. - ISBN 5-89502-615-X. - 5-99857-001-6 (в пер.) : 202-40.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - Х 91
Ключевые слова: психика ребенка, развитие ребенка, психическое развитие, возрастная психология, умственное развитие, обучение детей, детская психика, онтогенез, общение, детство, психогенетика, возрастная периодизация, младенцы, младенчество, ранний возраст, подростковый возраст, подростки, дошкольный возраст, взрослость, развитие мышления, внимание, развитие внимания, познавательные процессы, произвольное внимание, произвольная память, рефлексия, развитие воображения, эмоциональность, новообразования, младший дошкольный возраст, младший возраст, младший школьный возраст, моральное поведение, личностное развитие, игры, учебная деятельность
Аннотация: Включены работы нескольких поколений отечественных психологов, а также публикации некоторых классиков мировой психологии. Охватывают широкий спектр проблем умственного и личностного развития на последовательных этапах онтогенеза, раскрывают психологическое содержание процессов развития ребенка начиная с младенческого вплоть до подросткового возраста.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб2-3, гб15-1, гб2-1, гб25(д)-1, гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Зяблицева, М. А.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Авторы: Зяблицева М. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - З-99
Ключевые слова: дети, память, развитие памяти, внимание, воображение, развитие воображения, способности, детский возраст, развивающие игры, развивающие упражнения
Аннотация: Для взрослых, чтобы они вовремя заметили в детях природные задатки, и способствовали их развитию.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб30(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Логвинов, И. Н.
Педагогическая психология в схемах и комментариях : [учеб. пособие] / И. Логвинов, С. Сарычев, А. Силаков. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 220 с. : ил. - (Учебное пособие). - На 4-й с. обл. авт.: Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С., кандидаты психол. наук, профессора. - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 5-469-00621-2 : 63-14.
Педагогическая психология в схемах и комментариях : [учеб. пособие] / И. Логвинов, С. Сарычев, А. Силаков. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 220 с. : ил. - (Учебное пособие). - На 4-й с. обл. авт.: Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С., кандидаты психол. наук, профессора. - Библиогр.: с. 219-220. - ISBN 5-469-00621-2 : 63-14.
Авторы: Логвинов И. Н., Сарычев С. В., Силаков А. С.
Шифры: В88я7, В88.4я7 - Л 69
Ключевые слова: педагогическая психология, психология воспитания, психология обучения, психология подростков, психолого-педагогическая деятельность
Аннотация: Доступные схемы, краткие комментарии, позволяющие систематизировать знания и повысить психолого-педагогическую эрудицию.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
10. Подборка
Степанов, В. Г.
Психология трудных школьников : учеб. пособие / В. Г. Степанов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Акад. проект : Трикста, 2004. - 560 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Дар к 100-летию б-ки (1 экз.) . - Библиогp.: с. 541-549. - ISBN 5-8291-0425-3 : 30-00.
Психология трудных школьников : учеб. пособие / В. Г. Степанов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Акад. проект : Трикста, 2004. - 560 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Дар к 100-летию б-ки (1 экз.) . - Библиогp.: с. 541-549. - ISBN 5-8291-0425-3 : 30-00.
Авторы: Степанов В. Г.
Шифры: 88.8я7 - С 79
Ключевые слова: школьники, ученики, трудные дети, подростки, темпераменты, характеры, противоправное поведение, поведение, трудные подростки, психическое развитие, неформальные объединения, неформальная молодежь, противоправное поведение, права ребенка, девиантное поведение
Аннотация: Анализируются и систематизируются данные современных психолого-педагогических исследований по проблеме трудных школьников, Даются рекомендации по работе с ними.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Круглова, Н. Ф.
Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника : учеб.-метод. пособие / под общ. ред. О. А. Конопкина и В. И. Панова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. - 247, [1] с. - ISBN 5-89502-591-9 : 110-00.
Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника : учеб.-метод. пособие / под общ. ред. О. А. Конопкина и В. И. Панова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. - 247, [1] с. - ISBN 5-89502-591-9 : 110-00.
Авторы: Круглова Н. Ф.
Шифры: В88я7 - К 84
Ключевые слова: психодиагностика, психодиагностика школьников, младшие школьники, учебная деятельность, психическое развитие, психическое здоровье, психологические игры, психологические комплексы, психологические упражнения, психологические тренинги, психокоррекция, психологическая диагностика
Аннотация: Комплекс психолого-диагностических методик регуляторно-когнитивной структуры построения учебной деятельности младшими школьниками, прошедший 15-летнюю апробацию в московских школах.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Поляков С. Д.
Технологии воспитания : учеб.-метод. пособие / С. Д. Поляков. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 144 с. : ил. - (Библиотека руководителя образовательного учреждения). - Библиогр.: с. 143 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-691-00781-5 : 60-30.
Технологии воспитания : учеб.-метод. пособие / С. Д. Поляков. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 144 с. : ил. - (Библиотека руководителя образовательного учреждения). - Библиогр.: с. 143 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-691-00781-5 : 60-30.
Авторы: Поляков С. Д.
Шифры: 88.8я7 - П 54
Ключевые слова: технологии воспитания, воспитание, воспитание детей, педагогическая психология, дети
Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические и методические основы воспитательных технологий как способов действия педагогов и детей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Овчарова, Р. В.
Технологии практического психолога образования : учеб. пособие для студентов вузов и практ. работников / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 2001. - 442 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89144-099-7 : 47-00.
Технологии практического психолога образования : учеб. пособие для студентов вузов и практ. работников / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 2001. - 442 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-89144-099-7 : 47-00.
Авторы: Овчарова Р. В.
Шифры: В88я7 - О-35
Ключевые слова: психологические службы, педагогическая психология, подростки, психологи, младшие школьники, младший школьный возраст, коррекция, педагоги, психологическая помощь, практическая психология, психодиагностика, школы, дети
Аннотация: Книга содержит следующие разделы: введение в специальность, технология основных направлений работы практического психолога, методика работы психолога с детьми разного возраста, технология психологической помощи детям группы риска, методика работы психолога с семьей и педагогическим коллективом учреждений образования.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Шрагина, Л. И.
Логика воображения : учеб. пособие / Л. И. Шрагина. - 2-е изд., дораб. - М. : Нар. образование, 2001. - 191 с. : ил. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 184-189 (79 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 5-87953-155-4 : 27-00.
Логика воображения : учеб. пособие / Л. И. Шрагина. - 2-е изд., дораб. - М. : Нар. образование, 2001. - 191 с. : ил. - (Профессиональная библиотека учителя). - Библиогр.: с. 184-189 (79 назв.) и в подстроч. примеч. - ISBN 5-87953-155-4 : 27-00.
Авторы: Шрагина Л. И.
Шифры: В88я7 - Ш 85
Ключевые слова: воображение, ТРИЗ, теория решения изобретательских задач, мышление, фантазии, метафоричность, креативность, дети, логика
Аннотация: Классифицированы приемы развития воображения теории решения изобретательных задач (ТРИЗ), разработаны новые приемы, а также обобщены способы интеллектуальной деятельности в форме нежестких алгоритмов, моделирующих творческий процесс и формирующих навыки управляемого воображения.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Выготский, Л. С.
Лекции по педологии / Л. С. Выготский. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2001. - 304 с. - ISBN 5-7029-0402-8 : 65-00.
Лекции по педологии / Л. С. Выготский. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2001. - 304 с. - ISBN 5-7029-0402-8 : 65-00.
Авторы: Выготский Л. С.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - В 92
Ключевые слова: лекции, наследственность, школьный возраст, переходный возраст, школьники, дошкольный возраст, педология
Аннотация: Изложены проблемы педологии - специальной науки о развитии ребенка. Для специалистов, студентов, психологов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
16. Книга
Лейтес, Н. С.
Возрастная одаренность школьников : учеб. пособие для студентов вузов / Н. С. Лейтес. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0646-6 : 55-00.
Возрастная одаренность школьников : учеб. пособие для студентов вузов / Н. С. Лейтес. - М. : Академия, 2001. - 320 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0646-6 : 55-00.
Авторы: Лейтес Н. С.
Шифры: 88.8я73, В88я7 - Л 42
Ключевые слова: возрастная психология, одаренность, развитие детей, интеллект, вундеркинды
Аннотация: Рассмотрены возрастные и индивидуально-типические особенности умственной одаренности школьников, представлены конкретные описания трех основных периодов школьного детства и разные варианты хода возрастного развития учеников, а также характеристики незаурядных детей.
Экземпляры: Всего: 12, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб15-2, гб16-2, гб2-1, гб21-3, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Басова, Н. В.
Педагогика и практическая психология : учеб. пособие / Н. В. Басова. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 414 с. - Библиогр.: с. 396-411. - ISBN 5-222-00465-1 : 80-00.
Педагогика и практическая психология : учеб. пособие / Н. В. Басова. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 414 с. - Библиогр.: с. 396-411. - ISBN 5-222-00465-1 : 80-00.
Авторы: Басова Н. В.
Шифры: 88.8я7 - Б 27
Ключевые слова: педагогическая психология, педагогика
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Савенков, А. И.
Одаренные дети в детском саду и школе : учеб. пособие для студентов вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0608-3 : 42-00.
Одаренные дети в детском саду и школе : учеб. пособие для студентов вузов / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0608-3 : 42-00.
Авторы: Савенков А. И.
Шифры: 88.8я73, 74.202.4я73, В88я7, В74.2я7 - С 12
Ключевые слова: диагностика одаренности, дидактика, образование, обучение, одаренность, развитие детей, методики обучения, возрастная психология
Аннотация: Освещена проблема концепции одаренности, рассматриваются вопросы диагностики одаренных детей, особенности их развития, содержания их образования и организации учебной деятельности. Характеризуются методы, технологии развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб2-1, гб15-1, гб16-1, гб21-2, гб3-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Наш проблемный подросток : учеб. пособие / Е. В. Алексеева [и др.] ; науч. ред. Л. А. Регуш. - СПб. : Союз, 1999. - 144 с. - 9-00.
Авторы: Алексеева Е. В.
Шифры: 88.8я7, В88.5я7 - Н 37
Ключевые слова: подростки, школьники, подростковые проблемы, психика
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Белова, Е. С.
Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать : пособие для воспитателей и родителей / Е. С. Белова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 141 с. - (Библиотека школьного психолога). - 16-00.
Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать : пособие для воспитателей и родителей / Е. С. Белова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 141 с. - (Библиотека школьного психолога). - 16-00.
Авторы: Белова Е. С.
Шифры: 88.8я7, В88.4я7 - Б 43
Ключевые слова: дети, личность, одаренность, память, творчество
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб21-1, гб3-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах