Найдено документов - 28 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8я7 ; ст88.8я7' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Серебрякова, Т. А. (кандидат психологических наук).
"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : пособие / Т. А. Серебрякова, В. С. Волгина, Н. В. Хворостинина. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 507, [1] с. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - ISBN 978-5-16-012412-4 (в пер.) : 1461-63, 500 экз.
"От малышек до подготовишек". Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста : пособие / Т. А. Серебрякова, В. С. Волгина, Н. В. Хворостинина. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 507, [1] с. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - ISBN 978-5-16-012412-4 (в пер.) : 1461-63, 500 экз.
Авторы: Серебрякова Т. А., Волгина В. С., Хворостинина Н. В.
Шифры: 88.413-99я7, ст88.8я7 - С 32
Ключевые слова: воля, диагностические методики, дошкольники, дошкольный возраст, дошкольный младший возраст, коммуникативное поведение, общение, психологические исследования, развитие, развитие воли, развитие детей, развитие коммуникативных способностей, развитие общения, социально-личностное развитие, эмоциональная сфера, эмоциональная сфера дошкольников
Аннотация: Представленное вниманию читателей пособие является сертифицированным образовательным комплексом, направленным на социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. На основе детального теоретического анализа имеющихся психолого-педагогических исследований по проблеме социально-личностного развития (в том числе и детей дошкольного возраста) представлен емкий практический материал, ориентированный на решение данной проблемы: пакет методик для осуществления мониторинга, а также перспективный план деятельности с детьми всех возрастов по оптимизации процесса их социально-личностного развития. Для руководителей дошкольных образовательных учреждений, педагогов-психологов, воспитателей, родителей, а также студентов факультетов дошкольного образования.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-1, гб25-1, гб4-1, гб5-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
2. Подборка
Астапов, В. М.
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития : [хрестоматия] / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 379, [1] с. - (Хрестоматия). - ISBN 978-5-91180-783-2 : 196-32.
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития : [хрестоматия] / В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. - 2-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 379, [1] с. - (Хрестоматия). - ISBN 978-5-91180-783-2 : 196-32.
Авторы: Астапов В. М., Микадзе Ю. В.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - А 91
Ключевые слова: отклонения в развитии, психология детей, психическое развитие, психическое развитие, психические отклонения, нарушения психических процессов, акцентуации характера, дефектология, дезадаптация, дезадаптация детей, дезадаптированные дети, школьная дезадаптация, сверхподвижные дети, охрана здоровья, охрана здоровья детей, мозг, детские болезни, психический дизонтогенез, дизонтогенез, младший школьный возраст, младший возраст, развитие детей, отклонения в развитии, психические нарушения, головной мозг, нервные расстройства, нервные болезни, нервные нарушения, церебральный паралич, недоразвитие речи, нарушения развития, инфантилизм, психический инфантилизм, астения, недостатки характера, кризисные состояния, неуспеваемость, отклонения в развитии
Аннотация: Представлены теоретические, экспериментальные и прикладные исследования отечественных специалистов в области дефектологии, клинической психологии, детской неврологии и психиатрии, раскрывающие проблемы нарушений и отклонений в психическом развитии детей.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб21-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Шипицына, Л. М.
Психология детского воровства : учеб. пособие / Л. М. Шипицына. - СПб. : Речь, 2007. - 276, [1] с. : ил. - (Психология детства). - Прил.: с. 237-271. - Лит.: с. 272-276 (58 назв.). - ISBN 5-9268-0577-5 : 164-74; 260-00.
Психология детского воровства : учеб. пособие / Л. М. Шипицына. - СПб. : Речь, 2007. - 276, [1] с. : ил. - (Психология детства). - Прил.: с. 237-271. - Лит.: с. 272-276 (58 назв.). - ISBN 5-9268-0577-5 : 164-74; 260-00.
Авторы: Шипицына Л. М.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я7 - Ш 63
Ключевые слова: дети, подростки, психология детства, психология подростков, психология поведения, отклоняющееся поведение, неадекватное поведение, девиантное поведение, антисоциальное поведение, воровство, кражи, психология воровства, семейное неблагополучие, детское воровство, клептомания, психология клептомании, психокоррекция воровства, психокоррекция, игротерапия, сказкотерапия, профилактика воровства
Аннотация: В пособии выделены проблемы девиантного поведения детей и подростков. Основной акцент делается на психологических аспектах воровства: типология, причины и их особенности с позиции возраста, а также направления психокоррекционной работы и профилактики детского воровства.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
4. Книга
Бреслав, Г. Э.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. - СПб. : Речь, 2006. - 137, [1] с. : ил., табл. ; 21 см. - (Психологическая помощь). - Библиогр.: с. 119-121. - ISBN 5-9268-0317-9 (в обл.) : 44-00.
Авторы: Бреслав Г. Э.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Б 87
Ключевые слова: психология деятельности, психология поведения, дети, поведение, агрессия, агрессивное поведение, психологическая коррекция, детская агрессивность, детская агрессия, подростковая агрессивность, подростковая агрессия, семейная терапия, групповая терапия, суггестивная психотерапия, релаксация, аутогенные тренировки, суггестивные техники, релаксационные техники, дыхательные техники, визуализация, трудные дети, трудные подростки, коррекция поведения, подростки
Аннотация: Подробно описаны механизмы формирования агрессивного поведения детей и подростков, варианты его проявления. Также большое внимание уделено практическим методам психологической коррекции агрессивного поведения.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
5. Книга
Зяблицева, М. А.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Развитие памяти и воображения у детей : игры и упражнения / М. А. Зяблицева. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 189 с. - (Школа развития). - ISBN 5-222-07868-x : 48-29.
Авторы: Зяблицева М. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - З-99
Ключевые слова: дети, память, развитие памяти, внимание, воображение, развитие воображения, способности, детский возраст, развивающие игры, развивающие упражнения
Аннотация: Для взрослых, чтобы они вовремя заметили в детях природные задатки, и способствовали их развитию.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-3, гб30(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
6. Книга
Проблемные ситуации и практические задания по курсу специальной психологии : учеб.-метод. пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специализации "Реабилитация и ЛФК" и специальности "Спортивная психология" / [сост. Ж. В. Кузнецова ; рец. А. А. Михайлова]. - М. : Совет. спорт, 2005. - 21, [2] с. - Использ. лит.: с. 22 (7 назв.). - ISBN 5-9718-0019-1 : 60-00.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я7 - П 78
Ключевые слова: умственная отсталость, вспомогательные школы, умственно отсталые дети, умственно отсталые, специальная психология, внимание, деятельность, особенности психики, ощущения, восприятие, память, речь, эмоционально-волевая сфера, характеры, психологические задачи
Аннотация: В работе рассмотрены проблемные ситуации и практические задания, моделирующие поведение учеников вспомогательной школы в реальных условиях учебно-воспитательного процесса.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб3-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
7. Подборка
Степанов, В. Г.
Психология трудных школьников : учеб. пособие / В. Г. Степанов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Акад. проект : Трикста, 2004. - 560 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Дар к 100-летию б-ки (1 экз.) . - Библиогp.: с. 541-549. - ISBN 5-8291-0425-3 : 30-00.
Психология трудных школьников : учеб. пособие / В. Г. Степанов. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Акад. проект : Трикста, 2004. - 560 с. - (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). - Дар к 100-летию б-ки (1 экз.) . - Библиогp.: с. 541-549. - ISBN 5-8291-0425-3 : 30-00.
Авторы: Степанов В. Г.
Шифры: 88.8я7 - С 79
Ключевые слова: школьники, ученики, трудные дети, подростки, темпераменты, характеры, противоправное поведение, поведение, трудные подростки, психическое развитие, неформальные объединения, неформальная молодежь, противоправное поведение, права ребенка, девиантное поведение
Аннотация: Анализируются и систематизируются данные современных психолого-педагогических исследований по проблеме трудных школьников, Даются рекомендации по работе с ними.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
8. Книга
Эльконин, Д. Б. (1904-1984).
Детская психология : учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. психологии / Д. Б. Эльконин. - М. : Academia, 2004. - 387 с. - (Classicus) (Высшее образование) (Классическая учебная книга). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-7695-1645-3 : 315-00; 195-47.
Детская психология : учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. психологии / Д. Б. Эльконин. - М. : Academia, 2004. - 387 с. - (Classicus) (Высшее образование) (Классическая учебная книга). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-7695-1645-3 : 315-00; 195-47.
Авторы: Эльконин Д. Б.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я7 - Э 53
Ключевые слова: дети, психическое развитие, дошкольный возраст, младенчество, ранний возраст, развивающее обучение
Аннотация: В пособие включены широко известная, но до настоящего времени не переиздававшаяся работа Д.Б. Эльконина "Детская психология", а также его избранные статьи. Для студентов вузов, обучающихся по психологическим и педагогическим специальностям.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб2-2, аб2 бп-1, гб15-1, гб2-1, гб21-1, гб3-1, гб30(д)-1, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
9. Книга
Поляков С. Д.
Технологии воспитания : учеб.-метод. пособие / С. Д. Поляков. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 144 с. : ил. - (Библиотека руководителя образовательного учреждения). - Библиогр.: с. 143 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-691-00781-5 : 60-30.
Технологии воспитания : учеб.-метод. пособие / С. Д. Поляков. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 144 с. : ил. - (Библиотека руководителя образовательного учреждения). - Библиогр.: с. 143 и в подстроч. примеч. - ISBN 5-691-00781-5 : 60-30.
Авторы: Поляков С. Д.
Шифры: 88.8я7 - П 54
Ключевые слова: технологии воспитания, воспитание, воспитание детей, педагогическая психология, дети
Аннотация: Раскрываются психолого-педагогические и методические основы воспитательных технологий как способов действия педагогов и детей.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
10. Книга
Выготский, Л. С.
Лекции по педологии / Л. С. Выготский. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2001. - 304 с. - ISBN 5-7029-0402-8 : 65-00.
Лекции по педологии / Л. С. Выготский. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2001. - 304 с. - ISBN 5-7029-0402-8 : 65-00.
Авторы: Выготский Л. С.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - В 92
Ключевые слова: лекции, наследственность, школьный возраст, переходный возраст, школьники, дошкольный возраст, педология
Аннотация: Изложены проблемы педологии - специальной науки о развитии ребенка. Для специалистов, студентов, психологов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
11. Книга
Басова, Н. В.
Педагогика и практическая психология : учеб. пособие / Н. В. Басова. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 414 с. - Библиогр.: с. 396-411. - ISBN 5-222-00465-1 : 80-00.
Педагогика и практическая психология : учеб. пособие / Н. В. Басова. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 414 с. - Библиогр.: с. 396-411. - ISBN 5-222-00465-1 : 80-00.
Авторы: Басова Н. В.
Шифры: 88.8я7 - Б 27
Ключевые слова: педагогическая психология, педагогика
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
Максимова, Н. Ю.
Курс лекций по детской патопсихологии : учеб. пособие / Н. Ю. Максимова, Е. Л. Милютина. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 576 с. - (Учебники "Феникса"). - ISBN 5-222-00874-6 : 60-08.
Курс лекций по детской патопсихологии : учеб. пособие / Н. Ю. Максимова, Е. Л. Милютина. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 576 с. - (Учебники "Феникса"). - ISBN 5-222-00874-6 : 60-08.
Авторы: Максимова Н. Ю., Милютина Е. Л.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я7 - М 17
Ключевые слова: патопсихология, детская патопсихология, обследования, исследования, дефекты, нарушения, несовершеннолетние, психика, детское развитие, неврозы, подростки, консультирование, коррекция, коррекционная работа, семейное воспитание, страхи, тренинги, социальная адаптация, подростковый возраст, психопатия, конфликты, общение, помощь, наркомания, алкоголизм, детская психология, дефектология, патологии, личность, семьи, воспитание, дети
Аннотация: В пособии представлены основные виды нарушений психологических процессов и личностного развития детей. Даны методы дифференциальной диагностики отклонений в психическом развитии детей. Рассмотрены принципы иданы конкретные методы индивидуальной и групповой писхокоррекционной работы с несовершеннолетними. Для студентов вузов, преподавателей, психотерапевтов, психиатров.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб2-4, аб2 бп-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-2, цдб чз2(д)-1
Информация об экземплярах
13. Книга
Детская практическая психология : учеб. для студентов вузов / под ред. Т. Д. Марцинковской. - М. : Гардарики, 2000. - 255 с. - (Disciplinae). - ISBN 5-8297-0038-7 : 40-00.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я7 - Д 38
Ключевые слова: практическая психология, педология, психологическая помощь, младенчество, ранний возраст, периодизация, дошкольники, дошкольный возраст, психодиагностика, психокоррекция, психопрофилактика, консультирование, педагогический процесс, депривация, дети
Аннотация: В соответствии с государственным стандартом высшего профессионального образования рассматриваются история детской практической психологии, организация психологической службы в детском дошкольном учреждении, особенности психического развития детей дошкольного возраста. Для студентов вузов.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб2-1, гб16-2, гб2-1, гб21-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
14. Книга
Детская патопсихология : хрестоматия / сост. Н. Л. Белопольская. - М. : Когито-Центp, 2000. - 351 с. - (Университетское психологическое образование). - ISBN 5-89353-020-9 : 48-00.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я7 - Д 38
Ключевые слова: патопсихология, детская патопсихология, восприятие, мышление, шизофрения, больные, умственное развитие, олигофрения, интеллект, эпилепсия, аутизм, поведение, коррекция, неврозы, психологическое диагностирование, психика, развитие, наследственность, генетические заболевания, фенилкетонурия, инфантилизм, гиперактивность, умственная отсталость, личность, дети
Аннотация: Работы отечественных психологов систематизированы и обобщают научные представления об особенностях психического развития детей при умственной отсталости, задержке психического развития, эпилепсии, шизофрении, аутизме, неврозах, генетических заболеваниях. Для студентов и специалистов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, гб15-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
15. Книга
Лейтес, Н. С.
Возрастная одаренность школьников : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Н. С. Лейтес. - М. : Academia, 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0646-6 : 59-79.
Возрастная одаренность школьников : учеб. пособие для студентов пед. вузов / Н. С. Лейтес. - М. : Academia, 2000. - 320 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0646-6 : 59-79.
Авторы: Лейтес Н. С.
Шифры: 88.8я73, ст88.8я7 - Л 42
Ключевые слова: дети, личность, возрастная периодизация, возраст, подростки, подростковый возраст, юность, вундеркинды, старший возраст, интеллект, одаренность, детское развитие
Аннотация: В пособии рассмотрены возрастные и индивидуально-типические особенности умственной одаренности школьников, представлены конкретные описания трех основных периодов школьного детства и разные варианты хода возрастного развития учеников. Значительное место занимают характеристики незаурядных детей. Для педагогов, родителей, студентов.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб2-2, цдб аб2(д)-2
Информация об экземплярах
16. Книга
Наш проблемный подросток : учеб. пособие / Е. В. Алексеева [и др.] ; науч. ред. Л. А. Регуш. - СПб. : Союз, 1999. - 144 с. - 9-00.
Авторы: Алексеева Е. В.
Шифры: 88.8я7, В88.5я7 - Н 37
Ключевые слова: подростки, школьники, подростковые проблемы, психика
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
17. Книга
Белова, Е. С.
Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать : пособие для воспитателей и родителей / Е. С. Белова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 141 с. - (Библиотека школьного психолога). - 16-00.
Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать : пособие для воспитателей и родителей / Е. С. Белова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 141 с. - (Библиотека школьного психолога). - 16-00.
Авторы: Белова Е. С.
Шифры: 88.8я7, В88.4я7 - Б 43
Ключевые слова: дети, личность, одаренность, память, творчество
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб2-2, гб21-1, гб3-1, цдб аб1(д)-1
Информация об экземплярах
18. Книга
Ратанова, Т. А.
Общая психология. Диагностика умственных способностей детей : учеб.-метод. пособие / Т. А. Ратанова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 85 с. - (Библиотека школьного психолога). - 20-00.
Общая психология. Диагностика умственных способностей детей : учеб.-метод. пособие / Т. А. Ратанова. - М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 1998. - 85 с. - (Библиотека школьного психолога). - 20-00.
Авторы: Ратанова Т. А.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Р 25
Ключевые слова: диагностика заболеваний, дети, психика, умственное развитие, дошкольный возраст, младший школьный возраст, психодиагностика, система Давыдова
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
19. Книга
Черемошкина, Л. В.
Развитие памяти детей : попул. пособие для родителей и педагогов / Л. В. Черемошкина ; худож.: М. В. Душин, В. Н. Куров. - Ярославль : Акад. развития, 1997. - 237 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - ISBN 5-7797-0007-9 : 10-28; 10280-00.
Развитие памяти детей : попул. пособие для родителей и педагогов / Л. В. Черемошкина ; худож.: М. В. Душин, В. Н. Куров. - Ярославль : Акад. развития, 1997. - 237 с. : ил. - (Вместе учимся, играем). - ISBN 5-7797-0007-9 : 10-28; 10280-00.
Авторы: Черемошкина Л. В.
Шифры: 88.8я7, В88я7 - Ч-46
Ключевые слова: дети, память, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростки, психодиагностика, развитие памяти
Аннотация: В книге содержатся игры, задания и упражнения на развитие памяти, применение которых не требует дополнительной подготовки и специального образования.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб5-1, цдб аб2(д)-1
Информация об экземплярах
20. Книга
Смирнова, Е. О.
Психология ребенка от рождения до семи лет : учебник : для пед. вузов и училищ / Смирнова Е. О. - М. : Шк.-Пресс, 1997. - 384 с. - (Психология ребенка). - 45-50.
Психология ребенка от рождения до семи лет : учебник : для пед. вузов и училищ / Смирнова Е. О. - М. : Шк.-Пресс, 1997. - 384 с. - (Психология ребенка). - 45-50.
Авторы: Смирнова Е. О.
Шифры: 88.8я7, ст88.8я7 - С 50
Ключевые слова: дети, игры, общение, поведение детей, воображение, младенцы, дошкольники, младший школьный возраст, дошкольный возраст
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, гб21-1
Информация об экземплярах